Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi 3000GT 1994

Mitsubishi 3000GT 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12649
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9.5 город от 19-25 (в зависимости от манеры езды л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Цвет кузова: blac
Цвет салона: Черная кожа
Салон: Есть все
Кузов: Есть все
Ходовая часть: Есть все
Двигатель: Есть все
Всем привет. Наткнулся на отзывы машины GTO 3000. Не удержался и решил чуть чуть  добаваить. Многое что написали хорошего об это машине , конечно было приятно читать, но также есть и те кто плохо о ней отзывается. Хотел бы сразу прояснить всем (только без обид). GTO являеться той машиной которой ни чего не надо доказывать. Я два года езжу на это машине год производства 1994. У меня коробка автомат и нет турбины. Когда я впервые захотел преобрести данную машину , я перевернул весь интернет. Я общался с людьми которые возят спортивные машины из японии, и понял только одно. Такая машина как GTO являеться второй машиной в японии (не для постоянной езды). Там если честно нечему ломаться, если отолкнуться от истории данного автомобиля мы увидим , что ее производство началось в 1991 году и закончилось 2000 годом. Машина которая практически 10 лет не совершенствовалась говорит о том , что к ней подошли очень серьезно. Редко (особенно в японии) сушествуют машины которые не терпят изменений (улучшений) за свою историю. Это все говорит о том , что эта машина за период производства до снятия с производства была совершенна. Это по поводу истории. По поводу приобретения данного автомобиля могу посоветовать следующее. Когда мой выбор остановился на данной модели я полностью изучил рынок. Как и всем мне хотелось выбрать хороший год. Деньгами я не обделен , поэтому сразу начал расматривать от 1999-2000 год. В действительности оказалась обратная ситуация. Все свежие модели продовались либо битые (перевертыши)  либо убитые(двигатель). Мой выбор упал на 1994 год, это была единственная на то время машина с более лучшим состоянием. Машиной я полностью доволен, даже очень. По поводу того , что я остановился на нетурбовой версии. Во первых как все знают , турбины живут не так долго, во вторых поменять турбину стоит очень дорого, в третих, для нормальной работы турбины должен быть турботаймер (не буду сильно вникать в эти вопросы, так как многие знают зачем он и для чего , скажу только одно , что после того как Вы остановили свой автомобиль и заглушили двигатель , то турботаймер не дает заглохнуть двигатель , и машина продолжает работать в течении 5 минут. Это все нужно для того , чтобы турбина смогла остановиться самостоятельно.)  Это все говорит о том , что после 50 000 т. пробега нет нормальных турбин. Коробка автомат. В городском режиме это очень важный фактор , ни кто со мной с этим не сможет поспорить , во вторых автомат хорош тем (на мой взгляд) , что управлять таким болидом нужно все таки двумя руками , и нельзя на больших скоростях отвлекаться. Я очень многое слышал по поводу приема такой машины с места, кого то не устраивает как машина стартует. Данная машина больше относиться к скоростной машине , нежели к машине для драга. Да действительно до 3000 т. оборотов ведет себя вяло (конечно смотря с чем сравнивать) , но после 3000 тысяч моментально реагирует на педаль газа. Кто то написал , что ВАЗ 21012 обгоняет с места , не исключено просто в той GTO однозначно есть проблемы , при чем очень серьезные. Я написал , смотря с чем сравнивать , это однозначно не с советским автопромом. Когда приобретал такой автомобиль предпологал , что скоростные данные один из самых важных факторов в спортивных автомобилях , в ходе эксплотации я понял, что самое важное это устойчивость на дороге. Как ведет себя машина на трасе просто сказка , ее подруливающие колеса и аэродинамическая форма + спортивная подвеска очень сильно дают о себе знать. Можно очень много писать об этой машине . Если у кого нибудь есть вопросы с удовольствием могу на них ответить мой Email: info@euro-dom.ru . На данный момент ищу себе замену , однозначно будет GTO. Очень тяжело растоваться со своим старым авто, но придется. Двигатель и коробка в очень отличном состоянии, ну как у всех принято стоимость расчитываеться в зависимости от года выпуска. Очень страшно столкнуться с убитой машиной, и получить большой геморой. Это можно сказать как покупать кота в мешке. По поводу запчастей, скажу следующее, если не жить в деревне то проблем с запчастями не существует вообще. Сами посмотрите. Двигатель 6G72 идет на Паджеро , Диамант и т.д. Так как такие машины очень распрастроненные вопросов нет , особенно если брать с разборки, хотя мне не приходилось , но думаю что с запчастями порядок. Ходовая конечно слабая, но не слабже любого японца. Если гонять по рельсам то ни одна не выдержет. А вообще если Вам повезет с такой машиной , даже не берети в голову что "где брать запчасти?". Ну а если Вам не повезло , то мой Вам совет растаньтесь с ней и как можно быстрее , даже если Вы теряете в деньгах. Как правило в японии такие машины берут погоняться, а это черевато тем , что если ее продают значит есть проблемы которые нельзя решить там или просто они стоят непомерно дорого. Вот это все и побудило меня брать автомат и не турбовую версию. Такую машину наджабить довольно таки тяжеловата , справиться электроника заложенная производителем и не даст работать в предельном режиме (это касается двигателя и АКПП) , ну турбовые версии с механикой сами прекрасно понимаете , снимают все блокировки и крутят до предела. Удачного Вам выбора , будут вопросы пишите на Email.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну как сказать! Supra тоже самолет да и зименениям не подверглась тож вплоть до сьёма с конвеера! Так что на вкус и цвет как говориццо:)
3
7
Ответить
Добрый день. Купил додж стелс, хотел бы узнать - насколько он мицубиши 3000? сервисники не беруться его даже диагностировать. Спасибо, Дмитрий.
 
 
Ответить
Супра,так же как и Соарер имеет два кузова это во первых, во вторых никогда не имела полный привод и 4 WS... И еще много чего что есть на GTO... Думаю что если сравнивать по техническим характеристикам, то недалеко ушел Skyline... Но класс Skyline как не крути под класс GTO не попадает Grand Turismo.... мать вашу.....))))))))) Сам имею GTO... Тот кто не гонял эту машину представления не имеет о чем говорит при сравнении ее с другими авто.....
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси 3000ГТ.
Посмотреть всё о Мицубиси 3000ГТ
Запчасти на двигатель 6G72 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси 3000ГТ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром