Всем привет. Наткнулся на отзывы машины GTO 3000. Не удержался и решил чуть чуть добаваить. Многое что написали хорошего об это машине , конечно было приятно читать, но также есть и те кто плохо о ней отзывается. Хотел бы сразу прояснить всем (только без обид). GTO являеться той машиной которой ни чего не надо доказывать. Я два года езжу на это машине год производства 1994. У меня коробка автомат и нет турбины. Когда я впервые захотел преобрести данную машину , я перевернул весь интернет. Я общался с людьми которые возят спортивные машины из японии, и понял только одно. Такая машина как GTO являеться второй машиной в японии (не для постоянной езды). Там если честно нечему ломаться, если отолкнуться от истории данного автомобиля мы увидим , что ее производство началось в 1991 году и закончилось 2000 годом. Машина которая практически 10 лет не совершенствовалась говорит о том , что к ней подошли очень серьезно. Редко (особенно в японии) сушествуют машины которые не терпят изменений (улучшений) за свою историю. Это все говорит о том , что эта машина за период производства до снятия с производства была совершенна. Это по поводу истории. По поводу приобретения данного автомобиля могу посоветовать следующее. Когда мой выбор остановился на данной модели я полностью изучил рынок. Как и всем мне хотелось выбрать хороший год. Деньгами я не обделен , поэтому сразу начал расматривать от 1999-2000 год. В действительности оказалась обратная ситуация. Все свежие модели продовались либо битые (перевертыши) либо убитые(двигатель). Мой выбор упал на 1994 год, это была единственная на то время машина с более лучшим состоянием. Машиной я полностью доволен, даже очень. По поводу того , что я остановился на нетурбовой версии. Во первых как все знают , турбины живут не так долго, во вторых поменять турбину стоит очень дорого, в третих, для нормальной работы турбины должен быть турботаймер (не буду сильно вникать в эти вопросы, так как многие знают зачем он и для чего , скажу только одно , что после того как Вы остановили свой автомобиль и заглушили двигатель , то турботаймер не дает заглохнуть двигатель , и машина продолжает работать в течении 5 минут. Это все нужно для того , чтобы турбина смогла остановиться самостоятельно.) Это все говорит о том , что после 50 000 т. пробега нет нормальных турбин. Коробка автомат. В городском режиме это очень важный фактор , ни кто со мной с этим не сможет поспорить , во вторых автомат хорош тем (на мой взгляд) , что управлять таким болидом нужно все таки двумя руками , и нельзя на больших скоростях отвлекаться. Я очень многое слышал по поводу приема такой машины с места, кого то не устраивает как машина стартует. Данная машина больше относиться к скоростной машине , нежели к машине для драга. Да действительно до 3000 т. оборотов ведет себя вяло (конечно смотря с чем сравнивать) , но после 3000 тысяч моментально реагирует на педаль газа. Кто то написал , что ВАЗ 21012 обгоняет с места , не исключено просто в той GTO однозначно есть проблемы , при чем очень серьезные. Я написал , смотря с чем сравнивать , это однозначно не с советским автопромом. Когда приобретал такой автомобиль предпологал , что скоростные данные один из самых важных факторов в спортивных автомобилях , в ходе эксплотации я понял, что самое важное это устойчивость на дороге. Как ведет себя машина на трасе просто сказка , ее подруливающие колеса и аэродинамическая форма + спортивная подвеска очень сильно дают о себе знать. Можно очень много писать об этой машине . Если у кого нибудь есть вопросы с удовольствием могу на них ответить мой Email: info@euro-dom.ru . На данный момент ищу себе замену , однозначно будет GTO. Очень тяжело растоваться со своим старым авто, но придется. Двигатель и коробка в очень отличном состоянии, ну как у всех принято стоимость расчитываеться в зависимости от года выпуска. Очень страшно столкнуться с убитой машиной, и получить большой геморой. Это можно сказать как покупать кота в мешке. По поводу запчастей, скажу следующее, если не жить в деревне то проблем с запчастями не существует вообще. Сами посмотрите. Двигатель 6G72 идет на Паджеро , Диамант и т.д. Так как такие машины очень распрастроненные вопросов нет , особенно если брать с разборки, хотя мне не приходилось , но думаю что с запчастями порядок. Ходовая конечно слабая, но не слабже любого японца. Если гонять по рельсам то ни одна не выдержет. А вообще если Вам повезет с такой машиной , даже не берети в голову что "где брать запчасти?". Ну а если Вам не повезло , то мой Вам совет растаньтесь с ней и как можно быстрее , даже если Вы теряете в деньгах. Как правило в японии такие машины берут погоняться, а это черевато тем , что если ее продают значит есть проблемы которые нельзя решить там или просто они стоят непомерно дорого. Вот это все и побудило меня брать автомат и не турбовую версию. Такую машину наджабить довольно таки тяжеловата , справиться электроника заложенная производителем и не даст работать в предельном режиме (это касается двигателя и АКПП) , ну турбовые версии с механикой сами прекрасно понимаете , снимают все блокировки и крутят до предела. Удачного Вам выбора , будут вопросы пишите на Email.