Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

5687
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
2.6
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Руль: Правый
Выбрав направление на минивэны и паркетники, на протяжении пяти лет очень доволен. RVR 1.8L-1995, CHARIOT 2.0L turbo-1996, СRV 2.0L-1997, ODYSSEY 2.2L-1997 GRANDIS 2.4L-1998, RVR 2.4L-1998 и наконец выбран MITSUBISHI AIRTREK 2.0L, 2001 гв, пробег 47000 км. В своем классе это уникальный легкий внедорожник. Внешне автомобиль выглядит очень спортивно и стильно. Кроме всего он просто не похож на своих угловатых конкурентов. Если немного процитировать производителя: Самым необычным в экстерьере является оформление передней части в спортивном стиле-четыре фары, словно глаза неведомого хищника, глядят на мир хрустальным леденящим взглядом; огромная, словно раскрытая пасть, радиаторная решетка напоминает более взрослый Pajero Sport. Здесь нет и капли грубой необузданной силы, с которой придется сразиться. Напротив, эта сила готова подчиниться только хозяину. Накачаные мышцы раздутых калесных арок, под которыми прячутся солидного размера калеса на 16-дюймовом литье. Если зрительно провести горизонтальную линию, то будет сильно заметно, как сочетаются два разных стиля-"жесткий низ (как у крупного внедорожника) и "рафинированный верх" от спортивного универсала. Но все это красивые слова. Чуть больше месяца прождав автомобиль с момента приобретения на автоаукционе, сгорая от нетерпения при широко распахивающихся дверях запрыгиваю в салон. Благородная отделка, приборная панель выглядит очень спортивно. АККП с режимом ручного выбора скоростей. В комплектации автомобиля все просто СУПЕР-большой ЖК-дисплей на который выведена камера заднего вида, СD, MD, DVD. Немного разобравшись-календарь, возможно загрузить данные по ТО, о которых компьютер напомнит по истечению пробега или даты. На ходу автомобиль приятно удивляет, плавный но уверенный набор скорости (адреналинового заряда нет, в конце концов не турбовая версия). Подвеска тихо спокойно отрабатывает ямки, кочки и конечно выбоины не вызывая беспокойства в салоне. Высокий клиренс прибавил хороших ощущений на плохих дорогах. Управляемость прекрасная, совершая моневры с резким престроением и измениением скорости автомобиль ведет себя прекрасно. Вывод: AIRTREK-это мой автомобиль, это удачная покупка. Эксплуатация данного автомобиля в разных дорожных и климатических условиях подтвердила недостатков нет. Следующий автомобиль только выше классом.

Отзыв взят с этого сайта: http://www.avtobest.ru/
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

кхм.. на правах рекламы..8)
 
 
Ответить
плавный набор скорости :)
Ты просто жалеешь свою красавицу , я обычно ускоряюсь при резком нажатии педальки в пол ,моя ласточка при любой скорости по городу рвёт как с места ,с 4-й включая 2-ю передачу и если не отпускать педальку ,третью включит ток когда на тахометре будит 6 тысяч, при этом скорость будит далеко за сотню ,хотя для спорткаров возможно это и плавный ,но видя ,как седанчики удивлённые такой прытью паркетника уступают дорогу для обгона,сложно назвать разгон плавным :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России