Привет всем обладателям и интересующимся MMC Airtrek.
Приобрёл это чудо японского автопрома на аукционе 31.01.06, а получил 12.04.06. Так работают наши российские железные дороги.
Машина в отличном состоянии оказалась, заменил только стойки переднего стабилизатора. Всё остальное было сделано на его родине, т.е. пройден «их» ТО.
Полностью соответствует аукционному листу, даже после долгой дороги.
Теперь о другом. Хотя авто класса SUV он больше похож на легковую, только посадка выше. Разгоняется уверенно без задумчивости, переключение скоростей фиксирует индикатор на панели приборов. Если с места педаль в пол, можно и не тронуться. Поэтому приходиться дать возможность зацепиться за асфальт а потом давить до конца, достигнув скорости около 120 автомат переключается на 3-ю передачу. Переключение на 4-ю происходит, если чуть отпустить педаль или где-то в конце шкалы спидометра, которая ограничивается 180. Но так ездить нельзя, ведь это не гоночный авто.
Двигатель 2.4 GDI. Настораживают эти три буквы. Потряхивает его иногда на холостых.
У меня было несколько авто с такими движками и меня это не напрягает, они почти все так работают.
Если сравнивать из того что было, то можно сказать так:
Airtrek это Pojero Io c характером Honda Inspire.
Расход по городу 9-9,5 л на 100км 98-го, что будет дальше, покажет время.
Про салон. Для своего класса довольно просторный, ничего не напрягает глаза, очень хороший обзор.
По своей работе мне приходиться сталкиваться с разными авто с расположением руля и справа и слева. Отличаются они и даже очень. Об этом много уже сказано, так что не будем