Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23510
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.3
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: город : 10,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный металик
Цвет салона: комбинированый от МОМО
  Ну вот, как и обещал, пишу продолжение своего отзыва. Машину получил 15 мая, т.е. 14 дней назад. Первые впечатления : что ожидал, то и увидел. На переднем левом крыле видны следы ремонта, а именно видна подготовка под покраску, поверхность подготовлена не очень аккуратно, это при ближайшем осмотрении. С полуметра и не разглядишь. Левая передняя дверь тоже готовилась и красилась : тоже заметно. Сама покраска выполнена очень хорошо : цвет в цвет и нет деффектов самой покраски, т.е. следов пыли на попавшей под краску и т.д. Пришел к выводу (в который раз) что японцы кузовщину делать не умеют, наши мастера им форы дадут на сто очков вперед. По кузовщине больше замечаний нет : все примыкания кузовных деталей и зазоры между ними в норме. Еще обнаружил не до конца закрученый болт на внутренней обшивке задней левой двери, но это все мелочи. Конечно присутствовали мелкие царапины по кузову и в районе ручек на дверях, но все это устранила глубокая полировка кузова тефлоном : 3000 руб. и 9 часов работы мастеров.
  Салон - без нареканий, тут все Ок.
  Двигатель : диагностику не делал, но визуально в очень приличном состоянии. Чистый, со слабым налетом морской соли при транспортировке на судне. Работает очень тихо, ровно.
  Документы оформили в течение 30 минут, включая полис ОСАГО на год. Ну и я поехал. Первые впечатления обалденные. Подвеска упругая, если не сказать жесткая - мне такая нравится. Руль вращается туго ( в отличие от  предыдущего RVR с 4G93, где его можно было крутить одним пальцем), что мне опять же по душе, т.к. на скорости 120-140 (больше пока не разгонял) машина идет и управляется очень уверенно, в повороты входит как по рельсам. Посадка заметно ниже чем в RVR причем при более высоком клиренсе : 20 против 16 см на ЯВРе, поэтому первое время привыкал, кажется что вот-вот чиркнешь днищем. Посадка : ну очень удобная, прекрасная боковая поддержка передних кресел от МОМО. Разгон ,на мой взгляд, достаточно динамичный для 126 сил и сравним с 4G93 GDI 1,8 л с его 140 лошадками, просто здесь авто как-то неохотно переходит на пониженную и сильно обороты не раскручивает, если конечно не использовать кик-даун. Расход приятно порадовал : в смешанном цикле 5050 примерно ( за городом 100-140, в городе - как получится в пробке ) получилось 10,4. В городе : при заправке под горловину и элементарном подсчете получилось 10,7.
Что было сделано по авто :
1. Во владивостоке приобрел новую тайваньскую резину MAXXIS произведенную по американской технологии, колеса 215/65/16. За комплект 4 колеса выложил 9000 руб.+700 отправка до Питера. Родные колеса на 60, тут я дал маху, не запомнил размер, задевают за внутренную защиту передних арок если руль выкручивать до конца. Но менять уже ничего не буду.
2. Там же купил 2 дин магнитолу с CD и MD KENWOOD 4-5 летней давности за 150$, и переходник на ММС за 500 руб., что меня вполне устроило, т.к. в авто стояла магнитола такого-же качества как и резина на колесах. Уже в Питере докупил пару динамиков с пищалками Alpine. Передние динамики воткнул назад, а купленные вперед, пищалки соответственно в штатные места в передних дверях. Все сделал сам без особых хлопот за 40 минут. Пришлось таки магнитолу отдать в ремонт, разьемы замыкали : сделали за 800 руб.
3. Воздушный фильтр Sakura, маслянный той же фирмы, тоже покупал во Вл-ке, за сколько не помню, но не дорого. Еще приобрел оригинальные свечи по 270 руб за шт. в MMC Владивосток. (дело в том что момент моей командировки во Владивосток совпал с приходом моей машины туда-же). Масло залил Castrol 5W40 в СПб на станции, вошло ровно 4 литра, вместе с работой по замене встало в 1140 руб.
4. Когда приехал делать развал схождение обнаружилось, что задние сайленблоки передних рычагов все в трещинах и микроразрывах, заказывал уже в Питере, ждал дня 4. Обошлись по 600 руб за шт., т.е. 1200+1200 замена+500 развал=2900.
5. Про полировку уже сказал : 3000 руб.
На данный момент это все, пока больше делать ничего не буду. Жижу в автомате поменяю на 70 или 80 тык (посмотрю по обстоятельствам). Ремень ГРМ еще тоже рано (на одометре 61000 км), все резинки, ремни, ходовка в порядке. Таким образом дополнительные вложения составили порядка 23 тыс. Ниже выкладываю фото моей красавицы. Если будут вопросы, обращайтесь, отвечу. Всем удачи на дорогах.
P.S. Еще забыл : затонировал передние стекла водительское и пассажирское под цвет заводской тонировки, а то как-то незаконченно смотрелось. Пленка Jonson (США) + работа = 1280 руб.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иван
не так всё про японцев, дорогой друг!

сейчас в Японии бизнес стояночных бэу машин наполовину захватили пакистанцы.
Японские биологи когда то решили, что для разбавления скисающей японской крови их нации нужен впрыск именно пакистанских генов и разрешили въезд на пмж этим существам. (впускать русского Васю с его мощным генофондом побоялись, очевидно. Там есть такие японочки, коих драл бы с утра до вечера. И Япония через пару десятков лет побелела бы вся и глаза раскрыла. а это была бы уже и не Япония вовсе.) ну ладно, чото я отвлекся, японочек молоденьких вспомнил...
Существа паки - дикие и необразованные, делать ничего не умеют, только продавать. (ну, как у нас хачики на рынках и шаурма)

А что? работа непыльная и диплом не нужен. У них уже много своих стоянок. Доход неплохой. (кстати, я видел в Японии стоянку "паков", обстрелянную из автоматов. Какая то якудза что то пыталась этим сказать)
Паки пытаются по максимуму делать всё сами, на всём экономят. Вот и кузовщину сами делают, твое крыло, например.
Но красить - неееет, тут уже дорогое оборудование нужно и высокая квалификация. Так и поступают: кузовщину сами шлифуют шкуркой, а красить едут к японцу.

Кстати, я сам пару раз брал машины со стоянок паков, у них процентов на 10-20 дешевле, чем на японских стоянках (про аукционы и не говорю вообще-на стоянках цены намного ниже).
Пака еще и уторговать можно (арабы). Но машину у них надо осматривать более тщательно, как и овощи на рынках братьев-кавказцев. Не то впарят с гнилым бочком.
3
3
Ответить
автор
Да знаю я про паков, так же как и про русских, которых на японских авторазборках трудится пруд пруди. Дело в том, что машина была в хоть и не серьезной, но все же аварии, а отремонтирована была по гарантии страховой компании. Т.е. по сути, тут не вопрос цены был для владельца, ведь он все-равно ни йены не вложил в этот ремонт. Но по существу, аферы здесь не отрицаю, может и списали деньги на ремонт, а подготовку к покраске, чтобы сэкономить, делали у пакистанцев или еще у кого, но только не у русских - русские лучше делают, сто пудов!!!
 
 
Ответить
Красноярск
Отзыв не прочитал, но магнитола отличная!
Не вижу смысла читать и писать отзыва при совсем маленьком опыте эксплуатации авто...
 
1
Ответить
Неплохой аппарат! Поздравляю! Понравился варинат салона!
 
 
Ответить
Здравствуй, Вадим! Машина хорошая, молодец. Через какую контору брал? и около часов что такое круглое и черное в количестве 2 шт.?
 
 
Ответить
>и около часов что такое круглое и черное в количестве 2 шт.?

Воздуховоды...
 
 
Ответить
автор
Я брал через Арсенал-моторс, пиши на мыло скину телефоны, если интересно. А про малый опыт эксплуатации, все правильно. Но надо же описать и первичные ощущения : посадка, динамика езды, и пр. А что касается "сердца", так про двигатель 4G63 по-моему все уже ясно, он себя зарекомендовал уже давно, и опыт владения такого движка у меня есть (года полтора), кроме мелочей одни позитивные эмоции. Так про что-же еще рассказывать-то ?
 
 
Ответить
Немного не в тему: качество пластика зависит от комплектации (в частности, если двигатель 2,4)?
 
 
Ответить
Ребята отройте для себя владение машиной с оценкой 4,5 или хотябы 4 приехавшую ч/з ФИнляндию, больше Вас конторы не потянет.
А если и потянет то там вам скажут где и за сколько купили Вашу красавицу и аукционый лист не рисованый покажут.
 
 
Ответить
вобще рад что в СПб правого руля прибавляться стало
душа радуется когда видишь правильное авто пусть даже и с базара купленое
 
 
Ответить
Александр
Подвеска как я понимю жесткая, на выбоинах и трещинах в асфальте потряхивает?
С какой японской машиной можно примерно сравнить по плавности хода?
Спасибо за указание максимального размера резины. Жаль высокопрофильная резина (70 и выше) не залезет, разве что на 15, но тогда надо диски другие.
 
 
Ответить
автор
То Сергей : какой базар ? я же ее на аукционе покупал, читай мой предыдущий отзыв...
То Александр : реально сранить подвеску ни с какой машиной не могу, но ощущения обалденные. На 140 такая уверенность в управлении...я такого еще не встречал.
 
 
Ответить
Electric
Красавец!!! Одни только позитивные эмоции.
 
 
Ответить
По поводу расхода - на резине 215/65 врёт одометр и спидометр, прибавь с 0.5-1л. То что резина цепляет - я на 4вд поставил проставки 20мм и зимняя Н.Хкп 215/65 без проблем встала.
 
 
Ответить
Красавчик! Поздравляю! Салон и внешний вид просто супер!.
 
 
Ответить
Машина просто супер!Особенно черный цвет ей к лицу.
Ребята не подскажите за 400 тыс. рублей такую машину можно в Уфу пригнать( с доставкой)? С оценкоц 4 или 4,5 балла.Спасибо.
 
 
Ответить
то макс можно
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
mozhno za 400 prignat
 
 
Ответить
Edgar
Здорово земляк! Я тоже беру на днях такой же.Расскажи об особенностях эксплуатации и подводных камнях этого аппарата т.к. я кроме как на жигулях ни на чём не ездил
 
 
Ответить
gagarin99
А как такой салон нарыть? - просто СУПЕР!!! Думаю брать в пределах 400000т.р. нужно пригнать в Башкирию. Посоветайте как и через кого. p.s. Не обессудьте - правильную машину беру впервые!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Жена о такой пищит. Её мечта. Мне тоже симпатична, если возьмём, то думаю жене часто со мной делиться придётся.
Но автобус мне родней:).
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Салон здорово смотрится!
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром