Ну вот, как и обещал, пишу продолжение своего отзыва. Машину получил 15 мая, т.е. 14 дней назад. Первые впечатления : что ожидал, то и увидел. На переднем левом крыле видны следы ремонта, а именно видна подготовка под покраску, поверхность подготовлена не очень аккуратно, это при ближайшем осмотрении. С полуметра и не разглядишь. Левая передняя дверь тоже готовилась и красилась : тоже заметно. Сама покраска выполнена очень хорошо : цвет в цвет и нет деффектов самой покраски, т.е. следов пыли на попавшей под краску и т.д. Пришел к выводу (в который раз) что японцы кузовщину делать не умеют, наши мастера им форы дадут на сто очков вперед. По кузовщине больше замечаний нет : все примыкания кузовных деталей и зазоры между ними в норме. Еще обнаружил не до конца закрученый болт на внутренней обшивке задней левой двери, но это все мелочи. Конечно присутствовали мелкие царапины по кузову и в районе ручек на дверях, но все это устранила глубокая полировка кузова тефлоном : 3000 руб. и 9 часов работы мастеров.
Салон - без нареканий, тут все Ок.
Двигатель : диагностику не делал, но визуально в очень приличном состоянии. Чистый, со слабым налетом морской соли при транспортировке на судне. Работает очень тихо, ровно.
Документы оформили в течение 30 минут, включая полис ОСАГО на год. Ну и я поехал. Первые впечатления обалденные. Подвеска упругая, если не сказать жесткая - мне такая нравится. Руль вращается туго ( в отличие от предыдущего RVR с 4G93, где его можно было крутить одним пальцем), что мне опять же по душе, т.к. на скорости 120-140 (больше пока не разгонял) машина идет и управляется очень уверенно, в повороты входит как по рельсам. Посадка заметно ниже чем в RVR причем при более высоком клиренсе : 20 против 16 см на ЯВРе, поэтому первое время привыкал, кажется что вот-вот чиркнешь днищем. Посадка : ну очень удобная, прекрасная боковая поддержка передних кресел от МОМО. Разгон ,на мой взгляд, достаточно динамичный для 126 сил и сравним с 4G93 GDI 1,8 л с его 140 лошадками, просто здесь авто как-то неохотно переходит на пониженную и сильно обороты не раскручивает, если конечно не использовать кик-даун. Расход приятно порадовал : в смешанном цикле 5050 примерно ( за городом 100-140, в городе - как получится в пробке ) получилось 10,4. В городе : при заправке под горловину и элементарном подсчете получилось 10,7.
Что было сделано по авто :
1. Во владивостоке приобрел новую тайваньскую резину MAXXIS произведенную по американской технологии, колеса 215/65/16. За комплект 4 колеса выложил 9000 руб.+700 отправка до Питера. Родные колеса на 60, тут я дал маху, не запомнил размер, задевают за внутренную защиту передних арок если руль выкручивать до конца. Но менять уже ничего не буду.
2. Там же купил 2 дин магнитолу с CD и MD KENWOOD 4-5 летней давности за 150$, и переходник на ММС за 500 руб., что меня вполне устроило, т.к. в авто стояла магнитола такого-же качества как и резина на колесах. Уже в Питере докупил пару динамиков с пищалками Alpine. Передние динамики воткнул назад, а купленные вперед, пищалки соответственно в штатные места в передних дверях. Все сделал сам без особых хлопот за 40 минут. Пришлось таки магнитолу отдать в ремонт, разьемы замыкали : сделали за 800 руб.
3. Воздушный фильтр Sakura, маслянный той же фирмы, тоже покупал во Вл-ке, за сколько не помню, но не дорого. Еще приобрел оригинальные свечи по 270 руб за шт. в MMC Владивосток. (дело в том что момент моей командировки во Владивосток совпал с приходом моей машины туда-же). Масло залил Castrol 5W40 в СПб на станции, вошло ровно 4 литра, вместе с работой по замене встало в 1140 руб.
4. Когда приехал делать развал схождение обнаружилось, что задние сайленблоки передних рычагов все в трещинах и микроразрывах, заказывал уже в Питере, ждал дня 4. Обошлись по 600 руб за шт., т.е. 1200+1200 замена+500 развал=2900.
5. Про полировку уже сказал : 3000 руб.
На данный момент это все, пока больше делать ничего не буду. Жижу в автомате поменяю на 70 или 80 тык (посмотрю по обстоятельствам). Ремень ГРМ еще тоже рано (на одометре 61000 км), все резинки, ремни, ходовка в порядке. Таким образом дополнительные вложения составили порядка 23 тыс. Ниже выкладываю фото моей красавицы. Если будут вопросы, обращайтесь, отвечу. Всем удачи на дорогах.
P.S. Еще забыл : затонировал передние стекла водительское и пассажирское под цвет заводской тонировки, а то как-то незаконченно смотрелось. Пленка Jonson (США) + работа = 1280 руб.