Привет всем! Сам являюсь владельцем леворульного Аутлендера, но до него только на праворульках юзал - до сих пор люблю их и уважаю.Но вот нашел отзыв на аутоньюс,ру и решил выложить на свой любимый сайт. Жду не дождусь как мы все сейчас этого "сибиряка" будем лупасить - вы только посмотрите, что он о правом руле и о праворульках пишет!!!
ЧИТАЙТЕ ТОВАРИЩИ:
Прочитал отзывы о недавно купленном автомобиле - решил сопоставить свои впечатления.
Когда покупал - отдавал отчет что это машина за 30 тыс а не за 60 ( и не за 10), поэтому сравнения с Х5 (как например в отчетах) неуместны. Поражают отчеты в автогламурных журналах, типа: " Аутлендер разочаровал вялой динамикой, машина -полный ацтой, куда ему до ... Автоэксперт Вася Пупкин, стаж 1 год, автомобиль в личном пользовании ТАЗ 21093 "Поза таракана в атаке""
Покупал большой просторный безопасный семейный ( точнее на замену Лансера супруги) автомобиль, приятный сердцу и с динамикой. Критичным было наличие полноценного полного привода для зимних дорог (Сибир-р, знаете ли), хорошего обзора, большого клиренса и пассивной безопасности от последователей Н. Гастелло с купленными правами. Эксплуатация - круглый год (и даже в -40, но это редко), 5 дней - город +2 дня по снегу на дачу.
В финале отбора был Тушкан V6 и Аутлэндер 2,4, РАФ и СРВ отсеялись по разным причинам ( Тойота отбила желание лет 5 обращаться к ним своим , мягко сказать, неагрессивным персоналом - визит к ним отнял у меня 3 минуты, Хонда дороговата для своих достоинств), судя по отзывам Мицубиси везет с дилерами. даже в регионах (а приезжал посмотреть "Лансер").
При покупке осознавал ряд недостатков поэтому особо гундеть не буду, знал что покупал.
Изначально хотел взять Тушкана из-за автомата (жене все-таки) и V6 практически за те же деньги (2,4 ручка) но прочел отзывы о страшных ударах неожиданно и коварно подключаемого на льду заднего привода и непомерном аппетите грызуна. Решаюшим фактором стал убогий салон корейца и кресла-табуретки ( снаружи машину хоть не видишь, а в салоне сидеть потом). (Кстати в отзывах по Тушкану кто-то сравнил его панель с панелью Лексуса РХ 300 - вот фантазия то у людей)
В надежность машины (ММС) решил поверить на основании опыта эксплуатации Лансера (98г, 1,3 АКП) - исключительно надежная, крепкая, неприхотливая, теплая и удобная машина (спасибо конструкторам) - но тонуть веселее чем в ней ездить.
Все впечатления - сравнения с последними "семейными" машинами - Форд Мондео универсал и Лансер. Не системные, а так, что приметилось.
+ Красивая ( ну кому не нравится тот точно не купит) динамичная в обгонах безопасная машина с просторным салоном. Салон больше чем в Мондео а там большой.
+ Не почуствовал большой разницы в управляемости с моней (но по летним дорогам) единственное что в поворотах явно не седан но испугался уже когда было за 130. В общем задумался, а зачем он, седан, собственно, нужен.
+ По жесткости подвески похож на Форд, для меня +, не укачивает :-) ( ехал один раз пассажиром на переднем сиденье на Форде Экспедишене за 60 штук - чуть машину не заблевал с его мягкой комфортной подвеской и кожу сигареткой истыкал)
+ Клиренс (без защит) - пробраться до дачи по снегу где с Форда всем приходится вылезать.
+ тихий салон ( двигатель) камушков и гравия у нас нет , асфальт, поэтому шум не беспокоит. Удобный и уютный, высокий! если бы хотел как в ягуаре то копил бы на ягуар. Все удобно только после европейки рычаги некоторые не на месте, хорошо - жена подсказывает. Неудобно мигать дальним :-)
++ Динамика - - приятно удивила, удается "уехать" даже от опасных "девяток" (все занают что это самые быстрые машины на просторах нашей Родины, особенно с надписью "Стрит рэйсер"), тормозит лучше мони с его барабанами (по сух асфальту, по льду думаю будет выкатываться, тяжелый)
+++ - если не врет "компутер" - 10, 7 с начала эксплуатации ( режим езды активный, но не запредельный, ехать за 150 удовольствия мало, хотя и это бывает) У Тушканов 16-18. Приятная неожиданность, проверю компьютер канистрой. Почитаю про 92й.
Общее приятное впечатление от вождения , машина летит а не едет и хорошо рулится. (Поэтому езжу я а жена продолжает колупаться на старом Лансере :-))
"-" которые знал при покупке а теперь напрягают:
- отсутствие багажника - прийдется всякую байду в виде лыж размещать вверху , в Мондео ВСЕ влазило в багажник вместе с лыжниками. Идиотскую схему складывания задних сидений сразу не просек - заметил в отзыве ( короткое сиденье за водителем) , хорошо стальные двери редко вожу. Поцарапал обшивку багажника хотя возил только продукты с супермаркета а не ежиков с зоопарка.
- Кузовщина у мицуков дорогая - застраховал. (хотя по дорогам катает праворукий клон-уродец с глазами Лексуса 470 (а праворукие все такие на вид) - "Эйртрек" называется, значит можно "оптимизировать" зч)
- После Форда левую ногу некуда девать - долго привыкал, куда то присобачил, а ведь "ручка" - нужна нога то. Когда то также мучился на девятке с "высокой" панелью (если кто помнит такую), да, и парусность как на девятке - сносит боковым ветром чуток.
- плохие отзывы по климату!? В Форде все плохо - потеет и не греется, в лансере наоборот - машина-сосулька на стоянке оттаивает за 5 мин, неужеле в АУТе так все плохо?
- - - Напряг отзыв по маслянному радиатору в бампере - у меня мондео магическим образом притягивал всех собак в районе 500м и они кидались под бампер, который не толще бумаги - 2 раза менял. У лансера - наоборот - можно им бордюр расколоть. Нужно заказать какой нибудь "волнорез" на бампер чтобы не поправлять фин пок ММС.
- - - - - не юзал машину зимой, но читал многочисленные отзывы что машина вылетает в поворотах и не управляется - при нажатии газа улетают задние колеса а при нажатии тормоза - вся машина оптом. Вот, думаю, толи японские инженеры за 30 тыс фуфел сделали, толи экстремалы катались.
- напуган отзывами о поломках - у меня две машины за последние годы ни разу сами и не ломались и не скрипят.
В общем, мне машина понравилась, надеюсь на взаимность.
По опыту эксплуатации - хороша любая машина, если она японская.