Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Сибирский
7215
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: не мерял л/100км
Руль: Правый
Привет всем! Сам являюсь владельцем леворульного Аутлендера, но до него только на праворульках юзал - до сих пор люблю их и уважаю.Но вот нашел отзыв на аутоньюс,ру и решил выложить на свой любимый сайт. Жду не дождусь как мы все сейчас этого "сибиряка" будем лупасить - вы только посмотрите, что он о правом руле и о праворульках пишет!!!
ЧИТАЙТЕ ТОВАРИЩИ:

Прочитал отзывы о недавно купленном автомобиле - решил сопоставить свои впечатления.

Когда покупал - отдавал отчет что это машина за 30 тыс а не за 60 ( и не за 10), поэтому сравнения с Х5 (как например в отчетах) неуместны. Поражают отчеты в автогламурных журналах, типа: " Аутлендер разочаровал вялой динамикой, машина -полный ацтой, куда ему до ... Автоэксперт Вася Пупкин, стаж 1 год, автомобиль в личном пользовании ТАЗ 21093 "Поза таракана в атаке""

Покупал большой просторный безопасный семейный ( точнее на замену Лансера супруги) автомобиль, приятный сердцу и с динамикой. Критичным было наличие полноценного полного привода для зимних дорог (Сибир-р, знаете ли), хорошего обзора, большого клиренса и пассивной безопасности от последователей Н. Гастелло с купленными правами. Эксплуатация - круглый год (и даже в -40, но это редко), 5 дней - город +2 дня по снегу на дачу.

В финале отбора был Тушкан V6 и Аутлэндер 2,4, РАФ и СРВ отсеялись по разным причинам ( Тойота отбила желание лет 5 обращаться к ним своим , мягко сказать, неагрессивным персоналом - визит к ним отнял у меня 3 минуты, Хонда дороговата для своих достоинств), судя по отзывам Мицубиси везет с дилерами. даже в регионах (а приезжал посмотреть "Лансер").

При покупке осознавал ряд недостатков поэтому особо гундеть не буду, знал что покупал.

Изначально хотел взять Тушкана из-за автомата (жене все-таки) и V6 практически за те же деньги (2,4 ручка) но прочел отзывы о страшных ударах неожиданно и коварно подключаемого на льду заднего привода и непомерном аппетите грызуна. Решаюшим фактором стал убогий салон корейца и кресла-табуретки ( снаружи машину хоть не видишь, а в салоне сидеть потом). (Кстати в отзывах по Тушкану кто-то сравнил его панель с панелью Лексуса РХ 300 - вот фантазия то у людей)

В надежность машины (ММС) решил поверить на основании опыта эксплуатации Лансера (98г, 1,3 АКП) - исключительно надежная, крепкая, неприхотливая, теплая и удобная машина (спасибо конструкторам) - но тонуть веселее чем в ней ездить.

Все впечатления - сравнения с последними "семейными" машинами - Форд Мондео универсал и Лансер. Не системные, а так, что приметилось.

+ Красивая ( ну кому не нравится тот точно не купит) динамичная в обгонах безопасная машина с просторным салоном. Салон больше чем в Мондео а там большой.

+ Не почуствовал большой разницы в управляемости с моней (но по летним дорогам) единственное что в поворотах явно не седан но испугался уже когда было за 130. В общем задумался, а зачем он, седан, собственно, нужен.

+ По жесткости подвески похож на Форд, для меня +, не укачивает :-) ( ехал один раз пассажиром на переднем сиденье на Форде Экспедишене за 60 штук - чуть машину не заблевал с его мягкой комфортной подвеской и кожу сигареткой истыкал)

+ Клиренс (без защит) - пробраться до дачи по снегу где с Форда всем приходится вылезать.

+ тихий салон ( двигатель) камушков и гравия у нас нет , асфальт, поэтому шум не беспокоит. Удобный и уютный, высокий! если бы хотел как в ягуаре то копил бы на ягуар. Все удобно только после европейки рычаги некоторые не на месте, хорошо - жена подсказывает. Неудобно мигать дальним :-)

++ Динамика - - приятно удивила, удается "уехать" даже от опасных "девяток" (все занают что это самые быстрые машины на просторах нашей Родины, особенно с надписью "Стрит рэйсер"), тормозит лучше мони с его барабанами (по сух асфальту, по льду думаю будет выкатываться, тяжелый)

+++ - если не врет "компутер" - 10, 7 с начала эксплуатации ( режим езды активный, но не запредельный, ехать за 150 удовольствия мало, хотя и это бывает) У Тушканов 16-18. Приятная неожиданность, проверю компьютер канистрой. Почитаю про 92й.

Общее приятное впечатление от вождения , машина летит а не едет и хорошо рулится. (Поэтому езжу я а жена продолжает колупаться на старом Лансере :-))

"-" которые знал при покупке а теперь напрягают:

- отсутствие багажника - прийдется всякую байду в виде лыж размещать вверху , в Мондео ВСЕ влазило в багажник вместе с лыжниками. Идиотскую схему складывания задних сидений сразу не просек - заметил в отзыве ( короткое сиденье за водителем) , хорошо стальные двери редко вожу. Поцарапал обшивку багажника хотя возил только продукты с супермаркета а не ежиков с зоопарка.

- Кузовщина у мицуков дорогая - застраховал. (хотя по дорогам катает праворукий клон-уродец с глазами Лексуса 470 (а праворукие все такие на вид) - "Эйртрек" называется, значит можно "оптимизировать" зч)

- После Форда левую ногу некуда девать - долго привыкал, куда то присобачил, а ведь "ручка" - нужна нога то. Когда то также мучился на девятке с "высокой" панелью (если кто помнит такую), да, и парусность как на девятке - сносит боковым ветром чуток.

- плохие отзывы по климату!? В Форде все плохо - потеет и не греется, в лансере наоборот - машина-сосулька на стоянке оттаивает за 5 мин, неужеле в АУТе так все плохо?

- - - Напряг отзыв по маслянному радиатору в бампере - у меня мондео магическим образом притягивал всех собак в районе 500м и они кидались под бампер, который не толще бумаги - 2 раза менял. У лансера - наоборот - можно им бордюр расколоть. Нужно заказать какой нибудь "волнорез" на бампер чтобы не поправлять фин пок ММС.

- - - - - не юзал машину зимой, но читал многочисленные отзывы что машина вылетает в поворотах и не управляется - при нажатии газа улетают задние колеса а при нажатии тормоза - вся машина оптом. Вот, думаю, толи японские инженеры за 30 тыс фуфел сделали, толи экстремалы катались.

- напуган отзывами о поломках - у меня две машины за последние годы ни разу сами и не ломались и не скрипят.

В общем, мне машина понравилась, надеюсь на взаимность.

По опыту эксплуатации - хороша любая машина, если она японская.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Фотки где
 
 
Ответить
Владивосток
фотки давай! ;-)
 
 
Ответить
По поводу управляемости - это был Аут на тестдрайве после аварии с нарушенной геометрией, на самом деле не так-то просто пустить его в занос. А ЕBD с ABS помогут остановится там где нужно.


Про какие фотки речь - пишет-то не владелец.
 
 
Ответить
насчет брата:-уродца ты это зря вот твой аут вот это полный аут-топором рубленый.
 
 
Ответить
поддерживаю Peter-а. ИМХО европеец-американец не просто урод, а урод с извращениями. Только в воспаленном мозгу калифорниских дизайнеров-наркоманов могли возникнуть такие релинги на крыше...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром