Доброго Всем, времени суток... Долго не решался написать свой отзыв, если честно стыдно за свой Русский, но вот решился... Не судите строго за орфографию, хотя, я так понял уже, техника мне помогает, с компом я не очень дружу. Еще добавлю, что постараюсь совместить отзыв о своем треке с предыдущим лёвой, в котором души не чаял. А предал я его по семейной причине (ребенок вырос и ему уже просто было трудно поместиться на заднем сиденье), простите за это... Но я считаю, что это поможет с выбором своего железного товарища, а не просто средства передвижения, как считает один мой товарищь… Он прямо говорит, что я Вас просто не понимаю..., брать старую тачку, да еще и с рулем в бардачке, что бы потом вкладывать в нее денег..., лучше купить нового Равона (кто не знает это чудо Узбекского автопрома, деу-подобие, аналог амерекоса шевика.
Ну вот начну... Владею Митсубиши Айртрек (в дальнейшем-трек) с апреля 2017 года... Как выше писал, владел Тойота Левин (в дальнейшем-лёва), тоже ,,овощь,, как и трек, их так называют за их простую комплектацию и простенький мотор, но зато НАДЕЖНЫЙ. Короче с супругой решили поменять нашу карету, табун из 115ти лошадок, который уже не мог увезти нашего ,,теленка,, (ребенка), на карету побольше, соответственно и табунок пошире... начал я тот мучительный поиск во всемирной паутине... Мой выбор выпал на очень отличный, семейный аппарат-ниссан серена (у соседа х-треил в 31м кузове, но мне не потянуть, а моторы и ходовка почти аналогичные), всегда мечтал о ,,бусе,, (и на природе на отдыхе большие +++ы (конечно мечта была митсубан делика, но уж очень дорогой-падла, не нужна ни кокая палатка, которую нужно разбирать... (да... по разбору палатки проблема отпала, с приобретением палатки-куб (очень легко разбирать и собирать), (сам я и охотник и рыбак, а купить авто специально для рыбалки и охоты возможности нет, вот и пришлось подбирать технику для города и хотя бы для более-менее бездорожья. Ругани с супругой, по выбору коня, было ох как много..., открываем дром, 5 минут максимум... и понеслась… Через час открываем по новой и пять та же песня... Короче, ей надо тачку, чтобы было удобно парковаться, что бы не длинная и не высокая (полное противоречие моим предпочтениям)… В итоге смотрели варианты в разных точках-комнатах, что бы не ругаться... ее выбор был киа сид (пузотерка как я их называю. (Я ей сразу сказал- менять шило на мыло я не буду... опять ругань (милые ругаются, только тешатся). И ооо, боже случилось. Кричит, иди сюда... бегу, чуть не шмякнулся, на авто ру показывает мне, только что выложили тачку- Митсубиши айртрек 2.0 перед (не то что я хотел, хотел 4х4, но мне она сразу запала... Черная, блестит, клиренс отличный). Сразу звоню продавцу, договариваюсь, а сам тут же ищу отзывы о данном аппарате. Полазив еще по инету, 4х4 не нашел, нашел, но все ха были ху… Короче на том и порешили...
Утром беру свояка (трасса м5 тяжелая, супруга побоялась ехать) и алга в челябу... И вот я обладатель трека... После левы огромный, просторный сарай. Короче и джип и не джип, просто большой универсал...
Первая проблемма появилась, когда на улице потеплело и без кондера ездить уже было дискомфортно (извините привык к этой функции автопрома, и не шумит, не закладывает уши, короче комфорт и нет гребаной пыли, от которой в 10ке было хоть отбавляй, а тополиный пух вообще капец.)... Был у меня и отечественный автопром. Не холодит падла, поехал я к специалисту (колеса даром), тот мне его дозаправил, короче сказал все норм фриона ушло вообще не много, заплатил я 300р. но печка дует горячим воздухом. Покурили мы с ним, почесали бесталковку и разбежались. Ё маё думаю, купил автомобиль... Еду окна открыты, солнце в харю, пыль в глаза. У левы было все просто, все на тросиках, а тут крутилки... и опа думаю нука гляну я как эта система работает? Глянул... Не работает привод заслонки на горячий воздух, в наличии и на разборе такой запчасти не оказалось. В интернете посмотрел, заслонку открывают в ручную, ну на том и порешал. Заниматься этой проблемой я стал, когда начались осенние перепады темперетуры за бортом. ведь на машине иногда ездит супруга. Ну думаю, нужно поменять электро привод заслонки, снять и заказать или проехать по разборам, может появились. Залез откручивать, смотрю, а тяга заслонки висит. Включаю заслонку, а привод то работает, просто спала тяга. защелкнул и вот климат работает!!! УРА!!!
И так пришла зима... Поставил я своего коня на прогрев -20 по цельсию, просто после 25и его сложно, как и ланцера, завести, у друга в 9м кузове. Толи замерзают датчики какие то, с лёвой такой проблемы я не знал, если не с брелока, то с ключа до -40 заводился. И вот подхожу я к проходной с завода, завожу, извините запускаю, как один мой товарищ говорит, с брелока и ноль эмоции... Пробую еще... Ноль. Я в панике... Выхожу, пробую с ключа, не заводится. Посидел я, покурил, открыл крышку ремня грм, ремень на месте, но распред не крутится, все понятно, срезало шлицы на грме. Кстате новым автовладельцам советую почитать недостатки моторов с ремнем грм, у данной модели митсубиши при разрыве ремня грм, гнет клапана, что у лёвы небыло (там есть пропочки) и ремонт соответственно не из дешевых. И так думаю все капец попал на бабки, звоню товарищу соседу, у него мастёрка, приехал, загнали, так и есть срезало шлицы на грме. Ну... говорит, заменим (поменял я ремень сам, под чутким руководством товарища, сложностей нет ни каких, все по меткам, не промахнуться, правда придется снять подушку мотора, но это все решаемо), если заведется, считай повезло. Так и есть повезло, если бы грм лопнул и срезало шлицы на ходу, то клапанам кабзда. Да прошу еще учесть при выборе данного автомобиля, у мотора есть 2й ремень грм балансировочный, его нужно менять одновременно с основным, так как при разрыве его, обрывки попадают под основной ремень и соответственно его рвет. Но не все так страшно если следить за автомобилем. При покупке лучше заменить грм, как и масла, если не доверяете продавцу. Цена вопроса-ремни и 2 ролика +-5тр. Конечно если вам не будут втюхивать орегинал (тот же китай, все равно не узнаете). Я беру сатовские запчасти (китай, завод).
Извините продолжу позже...