Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Шадринск
7460
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет, друзья автолюбители! Сам частенько читаю отзывы на этом замечательном сайте, и пришло время и мне поделиться своими впечатлениями о чудо-автомобиле японского производства Mitsubishi Airtrek!

Так как это мой первый отзыв, хочу немного рассказать о себе: Сейчас мне почти 32 года, и в то время, когда я получил свое водительское удостоверение(13 лет назад) у меня не было опыта владения автомобилями, но я был увлечен ими с самого детства, за что я благодарен своему отцу! В нашем доме всегда были актуальные "Авто каталоги", Авто-журналы а также календарики с фотографиями автомобилей, которые он привозил мне из командировок. Так вот, после получения в/у мой водительский опыт начался с автомобиля отца - Тойота Карина 93 г.в. японского производства, которая сразу запала в душу своей приемистостью, богатой комплектацией и комфортом(по сравнению с другими авто в этой ценовой категории, русскими и немецкими автомобилями отца(которых был ни один десяток). Понял я это после того, как мой отец поменял Карину на ВАЗ 21102 ключ-в-ключ. Сам я владел 2-мя ВАЗ20199, ВАЗ2108i, в душе мечтая о японце. Свою первую мечту я осуществил в 2012 году: приобрел Хонду цивик седан 7 поколения 2002 г.в. - и я ни разу не пожалел в своем выборе! За 5 счастливых лет владения было много всего, и хорошего и плохого! но в целом - Садясь за руль своей Хонды после других авто(в число которых входили и более новые немцы, корейцы, и  японские Altezzы и Markи и другие авто), я испытывал непередаваемое ощущение удовольствия от управления своим Цивиком! Всё меня в нем устраивало, но со временем я решил что мне нужен автомобиль повыше и повместительней, и предпочтительно японский!

Исходя из возможностей бюджета в 300+-30 тысяч рублей выбор был из нескольких моделей, подходящим мне по моим критериям, но все они имели свои недостатки, и тут я вспомнил автомобиль моего друга из другого города, которым он владел пару лет назад, и хорошо отзывался о нем, и это был Airtrek!

Прикинув все за и против, я изучил все комплектации, модификации, отзывы об этой модели и начал изучать предложения на авторынке в ближайших городах. Вариантов было несколько, но осмотрев пару-тройку подгнивших Треков мне попался хороший вариант: Двигатель 4G63 2,0 MPI, передний привод, в заводской краске (кроме переднего бампера) и с целыми задними арками, нижними кромками дверей и крышки багажника), заглянув под днище автомобиля, я не увидел там каких либо повреждений от ударов  и прочего, все было в хорошем состоянии! Мотор сухой, за исключением "отпотевшего" шланга ГУРа(это у них болезнь). Тогда я и подумал - Я не рыбак, не охотник, да и месить грязь особо не собираюсь - хватит и переднего привода, состояние лучше всего увиденного ранее и остановился на этом варианте! Прокатились - МОЁ!!! Быстро всё проверили через Гибдд, и подписали договор купли-продажи!

Впереди была дорога в родной город, длиною в 200 километров, и на протяжении пары-тройки часов я ехал и получал удовольствие от этого автомобиля! Несмотря на двигатель с мощностью 126 л.с(в других модификациях есть 139,160, 240) мой Трек уверенно чувствовал себя на трассе при обгонах, АКПП реагировала быстро и правильно понимала намерения водителя! 4-х ступенчатая АКПП имеет хорошо просчитанные передаточные числа, что на 4 передаче при оборотах 2500 - Скорость 120 км/ч (я больше редко езжу, спешить некуда, а ДТП и лосей на трассе я насмотрелся предостаточно).Также эта АКПП - типтроник. Есть возможность вручную повышать и понижать передачу.

Салон в автомобиле простой, но в то же время достаточно удобный! Заднее сиденье раскладывается, и багажник становится очень вместительным, что может помочь владельцу при переезде, перевозке новой мебели из магазина, а также там можно спать во весь рост, разложив и передние сиденья - на них ложатся уже только пятки, остальное - "Ровный пол". Места в салоне более чем достаточно, я хоть и не высокого роста (173 см) но при отрегулированном под меня сидении - в ноги задним пассажирам помещается по 4 пакета из супермаркета с каждой стороны(там реально полметра от спинки до заднего сиденья)

Подвеска у Трека, довольно-таки, не плохая!  Спереди Макферсон, сзади многорычажка. Неровности проглатывает успешно и плавно!  На трассе чувствует себя уверенно, не кидает и не подбрасывает! Благодаря своей замечательной форме кузова - обладает хорошей аэродинамикой, авто не сдувает встречными фурами и боковым ветром( до покупки я еще рассматривал Pajero IO/Pinin , думаю там аэродинамика в разы хуже, но в нем совсем нет места внутри! Поэтому Трек!) Стоит все же понимать что это универсал на базе лансера, хоть и высокий, а не паджеро! и не насиловать авто бездорожьями и валунами (возможно именно поэтому переднеприводный вариант мне попался в более хорошем состоянии, чем те полноприводные, которые я смотрел при выборе).

Двигатель на моем Треке 4G63 - разработанный более 30 лет назад, но естественно модифицированный за это время. Простой и надежный японский агрегат! 1 распредвал, и есть также балансирный вал, который призван гасить вибрации двигателя. Имеет объем два литра, что для меня идеально в сочетании мощность/экономичность. Я не автогонщик, и динамики мне хватает и в городе и на трассе! Что касается расхода масла - небольшой но все же он есть. Масло я меняю каждые 5-7 тысяч км, хоть и рекомендуют реже, использую масло Liqui Moly 5w30, дак вот на 3-5 тысяч пробега я доливаю то, что осталось от замены масла в 5-ти литровой канистре, это примерно грамм 700, затем покупаю литрушку и она уходит примерно за 2-3 т.к км, затем я меняю масло. Пробег у меня небольшой, в год около 10-12 ткм, мотор раскручиваю обычно до 2,5-3 тысяч оборотов, приемистость мне нравится!(на предыдущей хонде 1,5 литровой и также с 4-х ступенчатой АКПП мотор крутил до 3,5-4т об/мин при такой же манере езды)

После покупки я заменил Ремень ГРМ, Балансирный ремень, два обводных ролика, в натяжном заменил подшипник, также поставил новую помпу. Масло с фильтром, свечи и воздушный фильтр(я считаю это необходимым объемом работ при покупке авто) также была заменена задняя подушка двигателя, т.к.была порвана и заменены сайлентблоки и шаровые опоры в передних рычагах


Сегодня ровно 1 год с момента покупки этого чудесного автомобиля, впечатления только положительные! Менять не собираюсь, автомобиль всем устраивает! Планирую летом навести порядок в задней подвеске, т.к. там сайлентблоки неизвестно когда менялись, и появился небольшой стук при медленной езде по неровной поверхности. Заглянул - и правда сайлентблоки пора менять!

За весь год сломался только мотор печки(тьфу тьфу тьфу) , и то по вине предыдущего хозяина. Он пренебрег установкой салонного фильтра, и  грязь и мусор забили дренажное отверстие под испарителем кондиционера, в результате чего конденсат не отводился и при парковке под уклоном влево, побежал в мотор печки, где залил плату управления мотором печки) . Взял на разборе за 1500р мотор в сборе, и благодаря интернету выяснил, почему так произошло. Не экономьте на салонных фильтрах в этом авто!

В остальном Трек весь год вел себя достойно, и в жару +35 и в мороз -34 уверенно помогал и выручал меня! Зимой в машине очень тепло. Благодаря Климат-контролю мотор зимой прогревается быстро, за счет того что мотор печки в режиме Auto вращается медленно, пока мотор холодный.

Также несколько приятных мелочей, которым  я был удивлен в этом бюджетном автомобиле 2001 года -
Фары и габариты выключаются автоматически, если заглушить мотор, достать ключ и открыть дверь.
Также фары выключаются автоматически, если их включить и оставить авто на 2-3 минуты(не засекал=))
Есть умная регулировка интенсивности работы стеклоочистителей(дворников), если выставить низкую интенсивность , то при наборе скорости автомобиля щетки стеклоочистителя сами увеличат интенсивность и будут махать чаще) Очень удобно при обгоне
Доводчик стекол и складывание зеркал дистанционно , с кнопки на ключе
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
36054
Mitsubishi Airtrek, 2001
Александр, Барнаул
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.5
43499
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.9
31126
Mitsubishi Airtrek, 2001
Иван, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.8
12428
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск

Комментарии

Павел
Хабаровск
хорошая машина. это же типа аутлендер - начало. пацаном был в 2001 году увидел в журнале "за рулем "его думал обязательно куплю как вырасту, но не судьба видно. хотя до сих пор на него засматриваюсь, нравится он мне. береги машину, хоть и пишут про них всякие гадости, что капризный и т.д. не верь. если будешь следить за машиной будет и она тебя радовать. отзыв обстоятельный,читать приятно. 5
9
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1529
Привет собрату
5
2
Ответить
Bradd
Передок от Лексуса
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России