Вот и пришло время расстаться с турбоконём. Жалко продавать, но уже наигрался и хочется комфорта и бизнеса. В итоге авто продаю в состоянии лучшем, чем покупал 7 лет назад. За время эксплуатации, а точнее за последние 3 года доставил хлопот с капиталкой/заменой двигателя - 2 раза. Хотя считаю это своим недоглядом/глупостью, первый раз при замене ремня ГРМ установил очень подозрительный новый ремень - mitsuboshi, возможно марка и не плохая, но именно мне попался брак и ремень порвало через месяц после установки, итог загнутые клапана, постели - капиталка с заменой почти всей внутрянки. Толи так откапиталили, толи масло палёвое залил, но двига хватило на 8 месяцев. А тут ещё и эксперименты с давлением наддува - 2 Бара и "бах" шатун вышел сквозь двигатель. Короче 3 месяца назад установлен контрактный двигатель, сейчас зима, катаю на стоковом наддуве 0.7-0.8 Бар, скукота, но зимой более безопасно... Выкладываю последние фотки.