Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2005

Мицубиси Аиртрек 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
14251
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 204 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день всем, кто любит автомобили, и читать о них. Хочу поделиться опытом эксплуатации довольно редкого в наше время, но по-настоящему добротного автомобиля.

Отзыв хочу поделить на две части – (выбор, опыт и тп), и отзыв о машине. Если интересна только предметная составляющая отзыва - вэлком сразу во вторую часть.

Часть 1.

Ездил на различных машинах, разных классов, производителей и тп, при смене авто как правило ставил себе задачу попробовать что-то новое. Так и в этот раз - было лето 2017, я уже 1.5 года ездил на Honda Civic 5D с МКПП, слегка утомился от зубодробительной подвески и очень маленького клиренса (даже, поставил его на проставки 20мм!). Найдя покупателя, и попрощавшись с экономичным, современным, отлично оснащенным другом, начал поиски нового коня, которые привели к старым турботачкам. Знакомые, которые ездили на свежих авто, крутили у виска, рационально подмечая глупость моих намерений, но я уже пошёл по наклонной - желание попробовать турбо затмевало рассудок.
Смотря варианты на дроме, ловил себя на мысли - машины эти уже отжили свое и ловить нечего, но в то же время было понимание, если не взять сейчас, в следующий раз живую машину будет найти ещё сложнее. Думаю, каждый кто открывает Дром и смотрит машины в продаже, часто глазеет на модели, которые бы или не купил по рациональным соображениям, или просто мечтает. Мол, возьму, когда рак на горе свистнет, или налог отменят, работу сменю и тп. У меня одной из таких моделей был турбоАиртрек - ещё лет 8 назад смотрел на эту машину и думал - как можно было сделать такой крутой дизайн передней части? Ноздря - произведение искусства! Двойная передняя оптика прекрасна! Салон прост, но элегантен, аналоговые часы в центре этому способствуют. Сейчас эти рассуждения довольно забавны, но все - таки дизайн мне нравится и по сей день. Преисполненный решимостью осуществить свою мечту юности полез в объявления и обомлел - от былого лоска не осталось и следа, зато теперь можно насладиться кривыми зазорами, фотографиями корродирующих крыльев, описанием про то что туда было засунуто и как оно теперь едет. Опоздал - подумал я, но один вариант оставлял надежду, правда звонок охладил пыл - посмотреть можно будет только через 3 дня. Хорошо, будем искать Форя, там хоть есть из чего выбрать. Десять минут сёрфинга и поход за пустырником - надо прийти в себя, возможно, упасть в ноги новому хозяину Цивика, и попросить его обратно - вариантов просто нет. Когда пустырник подействовал – оказалось, факел есть в конце тоннеля - просто нашёл самый околостоковый, не пересвапанный и не уколхоженный вариант, поехал смотреть.
Это был CrossSport 2003 года, с крутой аудиоподготовкой, короткой рулевой рейкой и передними тормозами от STI, доп. радиатором АКПП. Хозяин владел лет 5, было ощущение что первые года 3 он в ней души не чаял (как раз в этот период многое сделано, были все документы), а в последние пару лет приоритеты сменились, и просто выкатывал, в итоге решил продать. В целом - вариант! По технике более - менее, серьёзных аварий не было, покрасы косметика, правда, зазоры по переду так себе, оторваны подкрылки, в общем - визуально автомобиль скорее отталкивал, да и в салоне следов износа куча. Взял время чтобы договориться с самим собой - типа ну чего ты хочешь от старого сарая, которому каждый день дают просраться? Тебе ж ездить на нем, а не рассматривать! С этими мыслями и практически с отсутствием веры в успех, я лазил по просторам Дрома, в надежде что вдруг кто - то выложит машину мечты, перебирая тонны объявлений городских «спорткаров», уже по фото понимая, что не хочу становится их хозяином.
3 дня спустя позвонил хозяину Аиртрека и поехал смотреть. Первое что бросилось в глаза - машину готовили к продаже, она была чиста и наполирована, вместе с фарами. Салон чистый, я готов был поверить в пробег 140 ткм. Все зазоры на месте, проверил толщиномером - вся в родной краске! Справедливости ради стоит сказать - косяков на машине хватало, царапина на весь борт с одной стороны и притертости на дверях с другой. Прокатились - решил везти на СТО, да брать, если все ок. Пока ехал начали закрадываться сомнения, а не дорого ли 460 за машину 2005 года (добро пожаловать в 2017, когда мы думали, что дорого покупаем машины, но как же, черт побери, мы заблуждались!), брат подливал масла в огонь - нафига нужен этот проглот, где расход 20+, налог за 240 лошадей, да и не понятно как его обслуживать, он же без денег оставит. Я сам смотрю - а их нет 2005 года турбовых, да и 2004 года тоже, в основном 2002-2003 и ценой рублей 350-420. В итоге заехали на СТО, критичного ничего не нашли, 20 тр скидка и еду за деньгами, а хозяин за документами в Академ. Через пару часов бьём по рукам и садимся с супругой в чёрный турбоТрек, плавно выкатываемся на дорогу, и... первое нажатие на газ.
Тут время для лёгкого отступления. Когда впервые садишься за руль турбо понимаешь, что все что было до этого - серое и пресное. Как люди рассказывают кого они надрали на приоре, что атмосубари едут в умелых руках, а камри 2.5 - это просто пушкагонка. Вспоминаешь как ехал на Хонде Домани 93 года в 2010 с мкпп и 120 лс под капотом, думая что нет никого быстрее в целом мире. Остаётся только передать привет себе тому, молодому - все, кого ты "надрал" просто не знали что с тобой соревнуются!
Дак вот, первое нажатие на газ. Машина плавно ускоряется и на 2500 оборотах происходит резкий рывок, продолжающийся до красной зоны. Рывок не такой, как на атмо, люди, которые ездят на 3 - 3.5 - 4л моторах, но не ездили на турбо, считают что 2л может быть только яблочный(ну или персиковый) сок, но поверьте, не все они понимают, о чем говорят. Дак вот, рывок этот такой, будто у машины нет веса, при трогании ты ощущаешь, как 1.5 тонны очень нехотя сдвигаются с места и вяло везут куда укажешь, но стоит зайти за  границу 2500 rpm вялось идёт нахрен. Домой мы доехали весело, я то плелся медленнее потока и вслух рассуждал как хорошо сохранился салон и как же она валит, то опять осуществлял телепортацию в пространстве. Выходил из машины с трясущимися руками и мыслями "как же мать его она едет!". Не спал до 3х ночи, смотрел ролики обзорщиков на ютубе, видео заездов с Fx35, Форями и тп. В тот день я ощутил полную уверенность что сделал правильный выбор, хотя как правило такое осознание приходит через время.

Часть 2. Автомобиль, эксплуатация.
Аиртрек. 2005 г. Комплектация Limited Edition Turbo-R, с голубыми туманками, комбинированным кожаным салоном, с завода усиленной планетаркой в АКПП, LSD в заднем редукторе. До сих пор в семье, год ездил я, сейчас в эксплуатации у брата. Пробег 204 ткм, на момент покупки был 140. Нижеуказанные замены приведены за все время.

Кузов. Мне повезло купить авто, который ездил только Сибири, в родной краске, поэтому что – то плохое тут сказать сложно, коррозии нет.
Дизайн - мне очень нравится. Атмосферные, или леворукие ауты - вот совсем не то. А в этой комплектации он пониже, в чёрном цвете смотрится приятно, про оптику и ноздрю писал выше, повторюсь - очень импонирует внешка. Да, он не мускулист как Форь, не кичится внешним видом как старые бэхи, скорее это волк в овечьей шкуре.
Двигатель. Не побоюсь этого слова – легендарный 4G63T. Едет круто, ест адекватно (по моему мнению) – по трассе 9-10л, по городу - один раз заправщик случайно влил бак 92 бензина, ездил до 2500 оборотов – расход вышел 13 литров, но это было очень тоскливо. В среднем режиме с периодическими прохватами – 15-18 л.
Чтобы ехал, кормить надо только 98-100 бензином, иначе – мозг видит детон и урезает давку на «пружинное» давление 0,6. Я поставил датчик давления турбины – стрелка не поднимается выше 0,6 в пиках, при паспортном значении 1.1. Начал гуглить (а что еще делать, на сервис что-ли ехать?), проблема распространенная, соленоид управления турбонаддувом. Сказано-сделано, соленоид у меня в руках, меняю его за 15 минут, ставлю аккум и в путь – машина валит круче, чем в день покупки, в пиках 1,2 радости нет предела, но только пару километров, дальше – опять 0,6. Полез в мануал – прочитал как диагностировать соленоид – замер сопротивления на его контактах показал, что пациент жив, зато теперь есть запасной. Оказалось, все просто – желание экономить зимой на бензине автоматом делает машину тупее. 98 бензин мигом вернул былой задор, разница просто колоссальная во всем, даже коробка мягче работает и выхлоп иначе звучит. Кстати, про выхлоп - заказал оригинальную банку RalliArt. Когда поставили в сервисе посмотрели на меня как на неадеквата - типа он же тихий! Так вот он совершенно тихий до 2500 оборотов, а после он и звучит круто, и не досаждает громкостью, вещь!
Добавлю немного наблюдений касательно динамики. Т.к. машина турбо, а интеркулер у нее небольшой и расположен сверху – после пробок едет не на всю катушку, но стоит немного проехать – кулек продувается и на прохладном воздухе динамика возвращается. Интересное наблюдение – в режиме педаль в пол когда скорость заходит за 100 км/ч и ждешь когда тяга начнет спадать появляется дополнительное ускорение - только на Аиртреке было такое странное ощущение.
С момента покупки двигатель ел масло, грамм 300 на 1000, и дымил при запуске несколько секунд, но не было дыма на оборотах, на 190 ткм была произведена замена ГРМ, МСК, бронепроводов со свечами, проблема с расходом масла ушла. По ГРМ интересный момент, предыдущий хозяин рассказал что поменял его тысяч 30 назад перед продажей, проехал пару тысяч и появился стук под капотом, полезли в грм, рассыпался натяжитель, он ещё раз поменял весь комплект. Когда менял брат, сразу удивился что там 2 балансирных вала, 2 натяжителя, а через неделю услышал шум из под капота, тоже грешил на натяжитель, оказалось - прослабилась шестерня на балансирном валу, исправили, собрали, мастер так и не смог объяснить как так вышло.
Также, не обошла стороной болячка с ДМРВ – был пропаян и вопрос закрыт.
2 раза менялась лямбда, причем подряд, видимо, попался брак. В остальном стандартно – масло/фильтры раз в 7-7.5 ткм.

Коробка.5 ст. автомат, машина из последних выпусков, с усиленной коробкой. Менял масло при покупке частично, 4л слили – 4 залили, родной Diaqueen. Далее было еще 2 таких частичных замены. Рассказать почти нечего, настроена грамотно, работает отлично, нравится, что на экранчике отображается включенная передача.
Кстати, в автоматическом режиме при полном газу коробка переключает 1 передачу на 6000 об., вторую чуть позже, около 6300, и тд., видимо, для сохранения ресурса.

Подвеска. Спереди макферсон, сзади многорычажка. Хорошая подвеска, шаровые в рычагах меняются отдельно, как и крестовины на кардане, старая школа! При покупке обслужил - линки, шаровая, сальник редуктора, крестовины. Когда ездил на маленькой скорости часто замечал, что сзади скрип как от телеги, на сервисе сказали - проблема частая, и в идеале надо просто поменять все резинки в задней подвеске и наслаждаться тишиной, а резинок там - на 8 рычагов, включая развальные, 4 регулировочных болта. Поменял и забыл о задней подвеске. Ходовка требует к себе внимания редко и не дорого, но к 200 ткм подустали стойки, пришло время. При покупке лучше посмотреть – если зад уставший, может потребовать хороших вложений.

Про ходовые качества – довольно жесткая на низкой скорости, лучше ездить на R16, 17 колеса делают из машины тряскую табуретку. Плавность хода хорошая, после Цивика показалась восхитительной!) Тормоза средние, они справляются с машиной, но именно запаса нет, да и сильно гонять Трек не провоцирует, но при желании, конечно, позволяет. Полный привод постоянный, зимой можно поездить боком за счет LSD сзади – совершенно управляемо и уверенно.

Салон – аскетичный, простой, но со вкусом. Сидения удобные, трехспицевый руль до сих пор нравится по дизайну, удобен. Музыка стояла неплохая от прошлого хозяина, с кроссоверами в дверях, которые, для собственного спокойствия зашумоизолировал.

Подводя итог, считаю что машина прекрасна своими ходовыми качествами и потребительскими свойствами - для её габаритов довольно просторна. Я для себя вижу только один минус - расход, который, опять же, не так огромен, но 98 бензин стоит не дёшево. Если пробеги не большие, то бояться расхода точно не стоит.
Определённо, Аиртрек входит в число лучших авто, которые у меня были, а сравнить мне есть с чем. На данный момент владею Infiniti EX35, когда - нибудь также удостою его отзыва. Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
17687
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.6
51593
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.9
43679
Mitsubishi Airtrek, 2001
Иван, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
17744
Mitsubishi Airtrek, 2001
vadik5555, Курган
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.4
28632
Mitsubishi Airtrek, 2002
16932957, Волгоград

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Хорошая Мицуба для тех времён. Сейчас конечно читаешь эти отзывы с долей ностальгии, когда сам ездил на праворуком японце. Когда у товарища был VR4 и он валил, реально валил! Время ушло в сторону одноразовых повозок и бездушных Солярисов и прочего.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
48
4
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1264
Хорошая машинка, недорогая и надежная. Уж явно лучше чем новую гранту брать))
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
33
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4476
Айртрек крутая машина. Но время их ушло..

Желаю приятной эксплуатации! Будете трясти ходовую, не ставьте штатные детали.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
9
4
Ответить
Сравните пожалуйста различия разгона на эир треке и ех35. Довольно любопытно.
Ездил на старых турбированных авто уже очень давно, тогда казалось космос.
Думаю это из-за того что шумоизоляция почти отсутствовала на старых авто.
8
5
Ответить
Alex-zz
Хорошая Мицуба для тех времён. Сейчас конечно читаешь эти отзывы с долей ностальгии, когда сам ездил на праворуком японце. Когда у товарища был VR4 и он валил, реально валил! Время ушло в сторону одноразовых повозок и бездушных Солярисов и прочего.
Скорее мы просто беднее стали. И сейчас полно очень крутых авто, просто они к нам не завозятся: VW artеon R shooting brake или acura tlx-s.
29
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25267
Alex-zz
Хорошая Мицуба для тех времён. Сейчас конечно читаешь эти отзывы с долей ностальгии, когда сам ездил на праворуком японце. Когда у товарища был VR4 и он валил, реально валил! Время ушло в сторону одноразовых повозок и бездушных Солярисов и прочего.
Бездушные солярисы были всегда.

Тот факт что митсу сдулась не говорит о том что ниссан тойота и даже ваг делают валящие тачки. Про всякие бмв и мв умолчим.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Ивановка
Бездушные солярисы были всегда.

Тот факт что митсу сдулась не говорит о том что ниссан тойота и даже ваг делают валящие тачки. Про всякие бмв и мв умолчим.
Это да. Скажем так, японские турбо-радости были намного доступнее, дешевле и надёжнее, чем сегодняшнее предложение с Европы.
17
2
Ответить
Besyachka
Подвеска - ужасная табуретка.
Шаровые в передних рычагах не меняются отдельно.
Все машины уже сильно уставшие и очень дорогие в содержании и ремонте, да и в целом не было там никакой надёжности изначально заложено.
10
29
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Besyachka
Подвеска - ужасная табуретка.
Шаровые в передних рычагах не меняются отдельно.
Все машины уже сильно уставшие и очень дорогие в содержании и ремонте, да и в целом не было там никакой надёжности изначально заложено.
Как не меняются, если меняются?)
В сравнении с солярисом, может и дорого в содержании и ремонте, а если сравнить с чем то подобным? Много альтернатив?
19
2
Ответить
Besyachka
Не было никакой усиленной коробки и LSD в заднем редукторе на Limited Edition.
5
14
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Besyachka
Не было никакой усиленной коробки и LSD в заднем редукторе на Limited Edition.
Я уже по предыдущему высказыванию понял что вы или о другой машине пишете, или совершенно не понимаете предмет обсуждения)
31
1
Ответить
Besyachka
Владимир
Как не меняются, если меняются?)
В сравнении с солярисом, может и дорого в содержании и ремонте, а если сравнить с чем то подобным? Много альтернатив?
Не меняются. Меняются это конгда шаровая прикручена, а когда китайскую шаровую вставляют и на сварку прихватывают - это несменная шаровая.
7
21
Ответить
Besyachka
Владимир
Как не меняются, если меняются?)
В сравнении с солярисом, может и дорого в содержании и ремонте, а если сравнить с чем то подобным? Много альтернатив?
В эту цену альтернатив нет, но надо учитывать, что придётся вложить стоимость авто ещё одну.
2
17
Ответить
Besyachka
Владимир
Я уже по предыдущему высказыванию понял что вы или о другой машине пишете, или совершенно не понимаете предмет обсуждения)
Итак, задний редуктор в сборе для Turbo-R - MR954348.
Задний редуктор в сборе для Turbo-R Limited Edition, о чудо - MR954348.
АКПП в сборе для обеих версий MR983753.
5
12
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 121
Жаль что их время прошло, жаль что мы стали беднее, жаль что бензин стал дороже, жаль что я дорос до автомобиля когда уже всё начало дорожать...
460 в 17м году, а сейчас все 600+
Езжу на скулине в 36м кузове, на турбе не ездил ниразу((
11
1
Ответить
Игорь
Салават
Владимир
Как не меняются, если меняются?)
В сравнении с солярисом, может и дорого в содержании и ремонте, а если сравнить с чем то подобным? Много альтернатив?
турбо-форь)
8
 
Ответить
Besyachka
Игорь
турбо-форь)
На Форики этих годов цены сейчас почти в три раза выше, непонятно только кто их покупает от 1 млн и дороже👀
1
8
Ответить
Андрей, Красноярск
Красноярск
Отличный грамотный слог, отличная машина. Без колхоза, что редкость. 5.
11
1
Ответить
Пантюхов Илья
Новосибирск
Владимир
Я уже по предыдущему высказыванию понял что вы или о другой машине пишете, или совершенно не понимаете предмет обсуждения)
Искренне рад что вы попробовали прикоснуться к эпохе настоящих авто, построенных инженерами, а не маркетологами. И на 100500% верно за 500к сегодня нет альтернатив, совсем нет! Позволю себе поправить вас. У лимитед эдишн коробка почти такая же как и у дорест. только планетарки усиленные шпильки сателлитов толще и еще пара нюансов, а вот редуктор задний, увы самый обычный. Владею таким уже больше 10 лет и менять нет желания.
13
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25267
Alex-zz
Это да. Скажем так, японские турбо-радости были намного доступнее, дешевле и надёжнее, чем сегодняшнее предложение с Европы.
Они были доступнее ибо БУ.
Ваш кэп.

В 2007 году я купил 745 бмв по цене нового фокуса.
По этой логике немецкий премиум был доступнее фокуса раньше. Нет. Бмв был из под табора.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21414
Владимир
Как не меняются, если меняются?)
В сравнении с солярисом, может и дорого в содержании и ремонте, а если сравнить с чем то подобным? Много альтернатив?
если меняются, то какой код оригинальной шаровой? по каталогу я вижу что рычаг идет в сборе
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21414
Владимир
Я уже по предыдущему высказыванию понял что вы или о другой машине пишете, или совершенно не понимаете предмет обсуждения)
код детали, осуществляющую блокировку в заднем диффе скажите пжл. в каталоге я вижу дифф сводобный.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Думал вы следующий хозяин после меня, но почитав понял что просто такой же трек, я свой продал в 19 году, 160 пробега, болезни все совпадают, расход у меня был правда зимой иногда и до 35 доходил с прогревами в городе, скрипучий зад раз в пол года простым шприцем с глицерином шприцевал и все было отлично. Мощная, комфортная (кроме зубодробильной подвески) машина. Но после нее взяв гибрид, езжу, тошню, и тихо улыбаюсь среднему расходу в 5 литров 92 бенза.
8
1
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Dmitry36
если меняются, то какой код оригинальной шаровой? по каталогу я вижу что рычаг идет в сборе
Я заказывал шаровую в 2017 когда купил машину, на экзисте, она прекрасно выпресовалась и запресовалась. Прихватывали ли её на сварку - не помню, но ездит она уже 60 тысяч. У меня сейчас Ex35, там такой фокус не провернуть, на цивике, который был до трека - тоже. Вы мне объясните в чем вопрос? Надо было рычаг менять, чтобы все было по фэш-шую?
9
1
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Dmitry36
код детали, осуществляющую блокировку в заднем диффе скажите пжл. в каталоге я вижу дифф сводобный.
По каталогу Дрома напротив LSD в данной комплектации стоит +, на сервисе также обратили на это внимание, при смене масла в редукторе, лили его именно для модификации с блокировкой. Зачем мне искать номера различных деталей?)
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7714
ПРивет от непримиримого конкурента и собрата по турбо-цеху)) Согласен про эмоции и ощущения от турбо! Не сравнить ни с чем.
Не совсем понял - уже продан авто и теперь финик по задом?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
Классная машина.до сих пор очень нравится! 5 поставил
1
1
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Kavin
ПРивет от непримиримого конкурента и собрата по турбо-цеху)) Согласен про эмоции и ощущения от турбо! Не сравнить ни с чем.
Не совсем понял - уже продан авто и теперь финик по задом?
Я езжу на финике, родной брат на Аиртреке, продавать не собирается!)
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21414
Владимир
Я заказывал шаровую в 2017 когда купил машину, на экзисте, она прекрасно выпресовалась и запресовалась. Прихватывали ли её на сварку - не помню, но ездит она уже 60 тысяч. У меня сейчас Ex35, там такой...
Там рычаги стальные, что ли? Я ни к чему не призываю, если колхоз с выпрессовыванием и привариванием шаровых прокатывает - ради бога. Но себе я бы такой колхоз делать не стал, фиг его знает каким боком оно выйдет...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
5
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Dmitry36
Там рычаги стальные, что ли? Я ни к чему не призываю, если колхоз с выпрессовыванием и привариванием шаровых прокатывает - ради бога. Но себе я бы такой колхоз делать не стал, фиг его знает каким боком оно выйдет...
Разумеется, стальные. Поэтому есть возможность обслуживания, а не замены в сборе.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1496
Besyachka
Подвеска - ужасная табуретка.
Шаровые в передних рычагах не меняются отдельно.
Все машины уже сильно уставшие и очень дорогие в содержании и ремонте, да и в целом не было там никакой надёжности изначально заложено.
Всё там нормально с надёжностью
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1496
Besyachka
В эту цену альтернатив нет, но надо учитывать, что придётся вложить стоимость авто ещё одну.
Через экран видно?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1496
Kavin
ПРивет от непримиримого конкурента и собрата по турбо-цеху)) Согласен про эмоции и ощущения от турбо! Не сравнить ни с чем.
Не совсем понял - уже продан авто и теперь финик по задом?
Ну не могу сказать, что не сравнить... Хороший объемник тоже даёт ощущения.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
1
1
Ответить
Besyachka
Владимир
По каталогу Дрома напротив LSD в данной комплектации стоит +, на сервисе также обратили на это внимание, при смене масла в редукторе, лили его именно для модификации с блокировкой. Зачем мне искать номера различных деталей?)
Причём тут каталог дрома и фантазии работников сервиса? Речь про оригинальный каталог Митсубиси.
2
1
Ответить
Besyachka
Eidolon
Всё там нормально с надёжностью
Нет.
1
2
Ответить
Besyachka
Eidolon
Через экран видно?
Какой экран? Сколько лет лично владели таким автомобилем?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1496
Классная машина. у меня был RVR на таком же двигателе
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21414
Дромовский каталог это тот еще пруф, ага. Наводящий вопрос - "Дифференциал повышенного трения (LSD)" в каталоге - это какой из трёх имеется в виду, передний, задний или межосевой?
На просторах интернета много информации о самостоятельной установке на airtrek заднего диффа с блокой от эво, возможно у Вас как раз такой случай. Если бы опция в виде LSD была доступна с завода - то она была бы в каталоге запчастей. Но её там нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21414
Владимир
Разумеется, стальные. Поэтому есть возможность обслуживания, а не замены в сборе.
почему "разумеется"? к примеру, на форестере у меня стоят алюминиевые рычаги со сменными шаровыми и сайлентблоками.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7714
Eidolon
Ну не могу сказать, что не сравнить... Хороший объемник тоже даёт ощущения.
Возможно, не могу сказать из своего опыта. Максимум на чем ездил - 3 литра. Вроде больше не было...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Dmitry36
почему "разумеется"? к примеру, на форестере у меня стоят алюминиевые рычаги со сменными шаровыми и сайлентблоками.
Разумеется, потому что на треки алюминий не ставили. Субари хороши во многих моментах - у самого импреза была, как раз рычаги алюминий. Другие производители как то не часто делают съемную шаровую на крылатом металле. Но после трека в форь я бы не сел, как бы он ни был хорош - 4ст АКП расстраивает, даже на следующем поколении.
1
3
Ответить
Возьми хонду снова. Степвегн свежий, узнаешь, как едет турбо))) не пожирая масло и бенз при этом. Три года кайфую, как в первый день. Удачи на дорогах.
2
1
Ответить
Besyachka
kuza kuza
Возьми хонду снова. Степвегн свежий, узнаешь, как едет турбо))) не пожирая масло и бенз при этом. Три года кайфую, как в первый день. Удачи на дорогах.
4G63T не жрёт масло, доливок не требует. Бенз да, жрёт, на фоне современных моторов.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Besyachka
4G63T не жрёт масло, доливок не требует. Бенз да, жрёт, на фоне современных моторов.
Сколько общался - после 100ткм мск умирают, и он ест масло. После замены колпачков если и ест от замены до замены(7ткм) - в пределах уровня, доливки не требует.
 
 
Ответить
Besyachka
Imprel
Сколько общался - после 100ткм мск умирают, и он ест масло. После замены колпачков если и ест от замены до замены(7ткм) - в пределах уровня, доливки не требует.
Масло надо хорошее лить и вовремя менять (не реже 4-5 тыс), тогда и после 200 тыс расхода не будет.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21414
Владимир
Разумеется, потому что на треки алюминий не ставили. Субари хороши во многих моментах - у самого импреза была, как раз рычаги алюминий. Другие производители как то не часто делают съемную шаровую на крылатом...
эт да, трансмиссия у субарей убогая, что тогда, что сейчас...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
2
Ответить
Игорь
Салават
Besyachka
На Форики этих годов цены сейчас почти в три раза выше, непонятно только кто их покупает от 1 млн и дороже👀
Шутите) Под аиртрек рест попадает SG форь дорест по годам. Цены +- одинаковые) если не говорить о редкой STI версии, но там и мощи больше чем в аиртреке, поэтому форь прямой конкурент.
1
 
Ответить
Besyachka
Игорь
Шутите) Под аиртрек рест попадает SG форь дорест по годам. Цены +- одинаковые) если не говорить о редкой STI версии, но там и мощи больше чем в аиртреке, поэтому форь прямой конкурент.
Где они? В объявлениях от 1 млн цены на СГ турбо. Раньше одинаково стоили, но теперь нет.
 
 
Ответить
Игорь
Салават
Besyachka
Где они? В объявлениях от 1 млн цены на СГ турбо. Раньше одинаково стоили, но теперь нет.
перед написанием комментария заходил в фильтры и смотрел цены, попробуйте.
1
 
Ответить
23906113
Барнаул
Владимир
По каталогу Дрома напротив LSD в данной комплектации стоит +, на сервисе также обратили на это внимание, при смене масла в редукторе, лили его именно для модификации с блокировкой. Зачем мне искать номера различных деталей?)
У меня трек был 8 лет и заверяю что лсд на них отродясь небыло
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2005 в России