Airtrek - год жизни в России.
Вот незаметно полетел год.
Намотанный километраж 23000км.
Первое впечатление машины: "куда меня привезли???" :))
Первой болезнью стала задняя подвеска. Скрип зимой непередаваемый. Сначала залил как и рекомендовал Стасян глицерин, временно помогло. Причем сей эффект наблюдается при температуре ниже -15С. Причем при -5С все пропадает.
Далее умер лямбд-зонд. Цена вопроса на лямбду NGK встала в 1500р. + 1780 за диагностику. Умер верхний лямбд-зонд. (как оказалось после детального изучения их 2) В принципе не особо напрягает ездить с неисправным, но машинка начинает кушать побольше. Хотя замерять расход в пробках вообще безбожное дело. На трассе укладываюсь в 10-11л/100км. Скорость как правило 120-130км/ч. Эксперименты показали, что в городе хоть 95 хоть 92 бензин расход примерно одинаковый. На 95-м по трассе на 1л меньше, и приемистость получше.
После осени загремели рулевые тяги. Заказал оригинал цена 3000р за пару + неделя ожидания. Так же в процессе эксплуатации заменил приводной ремень. Расходники вроде масла и фильтров все на замену.
В плане эксплуатации, надежный неприхотливый. На новых свечах заводил в -20 без проблем. В остальном в теплом гараже поэтому холодных запусков не бывает. Со второй попытки рейдов по уральским горам, засадил таки Аира по самое брюхо. В общем аппарат это все же, который позволит медленно переехать неровности, но далеко не внедорожник. Его стихия это асфальт и трасса. Вот тут на жесткой подвеске он идет как седан. Спокойно и устойчиво.
Двигатель на 2л откровенно маловат на резких ускорениях. Однако комфортную езду вполне может обеспечить. В остальном нужно ездить, чтобы понять все его прелести и слабости.
В общем все же рад, что купил именно Аира. Лежала к нему душа изначально, радует и теперь. Если скажут, что Аиртрек плохая машина не поверю. (Искл. ушатанный в хлам) Всем удачи на дорогах :)))