Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
31108
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Доброго вам времени суток!прошу не судить строго,это мой первый отзыв.Начну с того,что продав свою старую машину и поднакопив немного деньжат решил что мне нужна повыше и побольше.выбор пал на Мицубиси Аиртрек,то что надо...... и тут начался сложный выбор.Долго не буду писать про то что смотрел.
Остановился я на черном красавце,с красивым хромированным литьем,кожаным салоном и двумя люками.радости моей не было придела,но беззаботно я проездил не долго.Через два дня после покупки генератор решил что с него хватит.Так как я сам когда то работал автослесарем замена генератора на новый не составила труда,как говорится "не такие шали рвали"!И с детской наивностью я подумал что это всё,что мне придётся делать в этой машине.На оставшиеся деньги купил хорошую магнитолу с навигацией,колеса на зиму на литье,буфер и так по мелочи....Но не тут то было..... через пару недель у меня наворачиватся рулевая рейка,заклинил клапан в положении-налево крутится легко ,а в право не свернуть двумя руками.найдя рейку,я столкнулся с тем что открутить ее легко а вот вытащить......но и с этим я справился!В довесок сразу перетряхнув полностью всю подвеску и сделав развал было решено проверить машину поездкой во Владивосток,это 6000 в один конец,заодно и отдохнуть всей семьёй.Поверив старому хозяину что он все менял не стал лесть в грм.Зря!Не доехав до Благовещенска 400 км у меня рвет ремень грм и загибает 10 клапанов.Делать нечего,ловлю авто-воз,который шёл во Владик пустым и еду туда.По прибытию во Владивосток отремонтировал голову,заменил сразу все ролики,помпу(так как она шелестела,а новых сюрпризов не хотелось).После ремонта двигатель запел........домой доехал без происшествий,не считая пары саленблоков,которые не выдержали наших хороших дорог.К моему сожалению с ремонтом гбц и заменой масло-съёмных колпачков расход масла не убавился,около 100 гр на 1000 км.дальше пришло время насосу гидрача.следом побежал радиатор,загудел ступичный подшипник,и спереди и сзади...!Сзади подшипники не сменные,меняются ступичным узлом. спереди меняя подшипник нужно вытащит датчик абс ,а это в 90% ему хана.... так как они на мертво прикипают,что и случилось.к счастью на трека есть все в продаже,так я думал пока не решил все же ремонтировать двигатель(уж очень мне не нравится подливать масло....)ну ремонт двигателя это что- то........
  Разобрав двигатель я увидел плачевное состояние!поршня болтаются,вкладыши тоже видавшие виды.Брать кота в мешке это не по мне!и тут я понял что не так просто с запчастями.все в заказ:поршневая 025,вкладыши,втулки,колпачки,прокладки,сальники и т.д. Проточили блок сделали хонинговку и вот,двигатель готов!масло от замены до замены,расход упал но не на столько как хотелось бы....
  пролазив вдоль и поперек и изучив все параметры мой друг электрик сделал вывод что дмрв показывает погоду....хоть и работает, чек не горит.поменяв и его у меня с 17 литров упал расход до 11(по городу). Сразу за одно поменял бензонасос.ну подумал теперь и не грех заняться мелочевкой поменял бачок омывайки,колодки стойки в круг,новый аккумулятор,поменял  задние тормозные цилиндрики,а спереди супорта отремонтировал с помощью рем-комплекта(пыльники,резинки,напровляйки). После этого руки дошли до привода с подвесным(люфт во внутренней гранате). Поменял катушки и провода,а то начало колбасить двигатель и проблема пропала.но случилась другая беда коробка ни с того не с сего решила что пришло и ее время покапризничать и она начала пинаться и дойдя до третей скорости вставать в аварийный режим(до этого момента проблем с ней вообще не было,работала идеально). Благо,как я уже писал у меня дружище авто-электрик и проблема была найдена. Оказалось навернулся датчик частоты вращения первичного вала и с его заменой все стало как раньше!
Одним прекрасным морозным утром выйдя из дома я обнаружил что на пассажирской двери треснула шпакля,ну что она была делана я знал и для меня это не было сюрпризом.Цены на зап части относительно сносные!Дверь купил не в цвет,и решил так как все равно делать кузовные прикупить обвес (roar) оригинал,покрасить нужные элементы и облить в круг лаком с перламутром.Вот теперь лежит дверь и обвесы дожидаются своей очереди....
   P.S. В общем за время владения машиной было вложено более 300 000.  Покупая авто всегда рискуешь....и сказать что АИРТРЕК плохая машина не могу,просто старый хозяин за ней не смотрел,тут как повезёт.зато теперь я не знаю с ней бед....есть и те кому повезло больше чем мне.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед поездкой была произведена ревизия,наученный горьким опытом я сразу поменял грм,и так кое чего по мелочи.Поездка в Москву прошла спокойно,если не считать пробитого колеса,которому было не чем помочь,к счастью случилось это уже перед Москвой и доехали на запаске.там помывшись проспавшись начали вести поиски такой же шины.О чудо точно такая,даже по износу нашли за символическую плату,причем нам её привезли по адресу,дождалась своего покупателя.потом поездка на "НАШЕствие". За стоянку авто на 3 дня пришлось отдать около4000.Дальше поездка в Питер и дорога домой.В общем машинка справилась на ура.

, пробег 290 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4856
прикольно такое читать
я когда-то купил немного бу Логан за 320 - т.е. это сумма ремонта автором
проехал до 100 ткм без поломок и головняков, делая только плановое ТО и продал
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
23
6
Ответить
  
Сообщений: 9891
У меня коллега такого же взял в октябре 15, почти то же самое, только у него в двс просто все сальники пришлось поменять, акпп откапиталить, и абс глючит свыше 120 - загорается на панели значок и правая сторона перестаёт тормозить, но это мелочи - машина-то хорошая. У меня у юного Лаурель подобный был - сделаешь, думаешь что всё, но нет через месяц - два, снова стоишь на яме, изучаешь устройство этого гoBHa отжатого. Продавайте его быстрее пока ездит - иначе потом весом продать придётся. 5 за приобретённый опыт.
21
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16904
5 за правду .......... а вообще попадос конечно .......
Давайте жить дружно !
22
2
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Чего ж его продавать теперь, когда все сделал? С ремнем сам виноват - покупая бу-шную машину, надо предполагать худшее, поэтому уж ремень, масло, фильтры меняются сразу по умолчанию. Все остальные траблы случились, я так понял, по пробегу и как у всех. Да, то, что стольник с одометра смотали надо тоже иметь в виду.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
13
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14461
Другу недавно брали трэк.
Он с 2006г в РФ в одной семье. Аукционник был в наличии,приваезли с пробегом 15ткм и оценкой 4.5, сейчас у него чуть за 100..
За машиной следили,все ТО,все регламентные работы,ни чего не запускалась.
Так ни каких проблем с ним нет. Катается каждый день и не делает мозги.
Этот просто укатали,нацепили красивые диски,полирнули и всё,ч0ткое авто на "лоха"
JZS
20
3
Ответить
Анатолий
Томск
У меня был - этот адский пожиратель денег!!!
вложил за год 210 000!!!
Жесткая машина)))
11
2
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
У друга такой уже 6 лет. Всё то же самое! Только ремень оборвался на холостых оборотах и каким-то чудом клапана не загнуло (дело было за Чемалом).
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2162
вшатаный + пробег уже конский вот и залог счастья! Умом надо выбирать бу мобиль. А так трек хороший аппарат, владею сам, даже gdi и ничё страшного не случается.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
9
6
Ответить
     
Сообщений: 2118
Мицубися, че...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
7
13
Ответить
maxim
Вилючинск
где поршня болтаются?
я так понимаю если кольца не закоксованы, то в определенном допуске должен быть зазор между кольцом и торцом канавки поршня и они шевелятся есно.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Владел Треком(2003г 2.0. передний привод) три года,брал после одного хозяина. Особых нареканий не было,может только слабая ходовка,постоянно что либо менял(то СПУ,то сайленты).Воспоминания очень хорошие об авто.
5
7
Ответить
За правду только 5. Именно поэтому трек - одна из самых НЕпопулярных машин. Как и диамант, как и галант акула. Нет надежности у ММС. Автору за терпение зачОт!
13
13
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Поршня болтались по юбке,кольца были залегшие и хона не было.зато теперь всё ок..... по допускам.а на счет продавать не думал,всё сделал,и теперь не знаю бед,а купив другую начинать все заново не очень хочется.
9
1
Ответить
Старый
Новосибирск
Был у друга трэк,взял в хорошем состоянии прежний хозяин за ним следил,но один фиг,масло жрал хотя пробег был около 120000км,не битый, по салону вообще в идеале, объем 2,4 л,сначало тнвд полетел(поставил от лансера 1,5л)))),ну а потом масло начал хавать как слон,в итоге брал за 350тр продал за 250тр.Машина в плане внешнего вида смотрится очень хорошо,даже богато,тоже скажу и про салон,но в техническом плане недолговечна,даже после капиталки(особенно движки).Не очень приятно когда масло уходит,а если надо ехать на дольняк(как он ездил с Красноярска в Новосиб,Шерегеш) это постоянные остановки и подлив масла.По новосибу когда катался на сессии 25 дней,у него литра 3-4 масло уходило в доливку и это только по городу ездил)))
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
зёма, 5))
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
денег, конечно, высосал порядком.
нах не надо.
6
2
Ответить
Екатеринбург
Аиртрек, Аутлэндер - это страшные баблососы, постоянно что-то ломается, а если с турбомотором - чёрная дыра для денег
11
7
Ответить
"Брать кота в мешке это не по мне!" -- да ладно :))
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
Tuy Fd:
Аиртрек, Аутлэндер - это страшные баблососы, постоянно что-то ломается, а если с турбомотором - чёрная дыра для денег
Хуже немцев?!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
3
Ответить
Екатеринбург
evgenii383:
Хуже немцев?!!!
Да на том же уровне наверно, я вот тоже уже 300 штук вложил, проехал меньше 20000.
3
5
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1088
Я думал, все уже давно знают, что такое аэртрек.)))) Они даже свежие когда были, деньги сосали будь здоров, а сейчас и подавно. Адская колесница. )))) Автору пять за честность.
12
3
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Пять лет проездил, с 0 до 150 т( естественно леворукий аутлендер), без проблем и заморочек. Регламентные работы по плану, масло раз в 7.5 т. все замены плановые. Ну положено ремень с роликами менять на 90т, чего тянуть? Я сменил на 70 , от греха. Сайленты, шаровые, свечи, сцеплени,колодки, резина.. это расходники. Больше никаких траблов. Ну разве тоько один - шлейф на руле перетерся со временем, загорелась индикация айрбэга. Заменил по случаю вместе с айрбэгом. Насчет масложора- 3.14-те как дышите . 0, 7л долива от замены до замены, и то когда кочегаришь от души. Хотите узнать, что такое масложор - купите Ку-5.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Прям ад какой то)))У меня на момент покупки пробег был 132.000,продал 206.000. Максиму литр подливал на 6-7 тысяч.По двигателя вообще проблем не было,только фильтра,свечи + то регулярно. Продал очень быстро,первый человек купил.Если следить за машиной постоянно,любая будет ездить без проблем.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
попал ты автор с ним
 
5
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Алекс56 рус:
попал ты автор с ним
Такой достался,зато теперь в нем уверен..... в планах через месяц в Москву рвануть на отдых,уверен в этот раз проблем не будет.Главное смотреть за машиной,а не откладывать на потом.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Автору респект, упорно довёл машину до разумного идеала! Не каждый бы решился подобное проделать.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Любая беушная машина это всегда кот в мешке. Любой марки и фирмы производителя.Кому-то везет, кому-то не очень, кому-то совсем не везет. Мог бы рассказать сколько вложил мой знакомый в беушный Х5 и продолжает вкладывать! Причем купил его за сумму превышающую НОВЫЙ аутлендер. Уж вроде все знают, машину приобрести это не ящик пива купить, проведи диагностику сверху донизу с привлечением специалистов и аппаратуры, не бери вслепую, если конечно стоимость авто не равна стоимости ящика пива.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
premio711:
У меня коллега такого же взял в октябре 15, почти то же самое, только у него в двс просто все сальники пришлось поменять, акпп откапиталить, и абс глючит свыше 120 - загорается на панели значок и правая сторона перестаёт тормозить. Продавайте его быстрее пока ездит - иначе потом весом продать придётся. 5 за приобретённый опыт.
Хочукрузер:
У друга такой уже 6 лет. Всё то же самое! Только ремень оборвался на холостых оборотах и каким-то чудом клапана не загнуло (дело было за Чемалом).
Анатолий:
У меня был - этот адский пожиратель денег!!!
вложил за год 210 000!!! Жесткая машина)))
Алексей Пустолайкин:
За правду только 5. Именно поэтому трек - одна из самых НЕпопулярных машин. Как и диамант, как и галант акула. Нет надежности у ММС. Автору за терпение зачОт!
andron23:
денег, конечно, высосал порядком. нах не надо.
Tuy Fd:
Аиртрек, Аутлэндер - это страшные баблососы, постоянно что-то ломается, а если с турбомотором - чёрная дыра для денег
Radic:
Я думал, все уже давно знают, что такое аэртрек.)))) Они даже свежие когда были, деньги сосали будь здоров, а сейчас и подавно. Адская колесница. )))) Автору пять за честность.
Да уж, Мицубиси кули.
evgenii383:
Мицубися, че...
+1000000000! Точно!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Автору спасибо, очень полезный отзыв, пять поставил.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
Анатолий:
У меня был - этот адский пожиратель денег!!!
вложил за год 210 000!!!
Жесткая машина)))
А сколько она за год прошла с такими вложениями?
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
блин хоть убей но я не пойму откуда такие суммы берутся 210тыс.за год 300тыс.за год. Это же старый японец которому красная цена 350т.р.
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
У меня для работы есть Аиртрек пп/2.0 300тыс.на одометре,в двиг ни разу не лазили(масло от от замены до замены литр),акпп поменял недавно вышло 18тыс вместе с работой и маслом,нужно тряхонуть подвеску -вместе с работой насчитали 14тыс. Вот и все расходы за 2 года владения.
2
1
Ответить
Алексей
Шахты
Был такой же ,больше 4 года в эксплуатации, причем жесткой , машину не жалел вообще особенно по трассе , ездил всегда на высоких скоростях ,пробег когда брал был около 13000 тысяч,накатал на нем за это время 350тысяч, перед продажей естественно скинул, не скажу что машина прям сыпалась,но вложения были и самое серьезное из них эта замена рейки, взял на разборке за 6 рублей +3 поменять короче вышло не так дорого,один раз рвался грм на холостых, повезло ничего не загнуло,ходовку менял в круг 2 раза , так как она слабовата, опять же как ездить,2 бензанососа поменял, тоже слабое место, ну а так норма, по трассе идет классно не уступает современным кроссоверам вообще, вообщем тачкой был доволен, но двигатель все таки сдался и начал жрать масло немеренно, где то 4 литра на 10000тысяч, и еще попал на ней в аварию счесал всю левую бочину, короче покрасили в круг, стал выглядеть как новый, но не стал замарачиваться с движком тупо скинул пробег и на продажу, продавал долго , так как машина у нас не очень распространенная , но как говорится на каждую машину свой покупатель. отдал за 290000 а брал его за 310000, считаю что продал удачно, так красная цена в ее состоянии была 250000тыс.
 
4
Ответить
игорь
Иркутск
maxim:
где поршня болтаются?
я так понимаю если кольца не закоксованы, то в определенном допуске должен быть зазор между кольцом и торцом канавки поршня и они шевелятся есно.
 
 
Ответить
павел
Благовещенск
Да нет брат... Судя по отзыву трек это полное *****!!!
 
2
Ответить
Вадим
Новосибирск
Половина коментариев про то, что трек г.... явно от людей, которые понятия не имеют об автомобиле. Владею треком больше 3 лет, искал долго (много хлама), но нашел живого. Как только договор подписал купли-продажи сразу надо ехать ГРМ менять! Меняю до сих пор только расходники ( проехал 500000). По ходовке только стойки и фтулки стабилизатора. Ещё планирую столько же ездить на нем. Знаю таких людей, которые машины покупают на год-два, ни копейки ни вкладывая убивают их. Не повезло автору.
1
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Вадим
Половина коментариев про то, что трек г.... явно от людей, которые понятия не имеют об автомобиле. Владею треком больше 3 лет, искал долго (много хлама), но нашел живого. Как только договор подписал купли-продажи...
Ошибочка 50 000
 
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
павел
Да нет брат... Судя по отзыву трек это полное *****!!!
НЕТ БРАТ,это не трек****** ,а тот кто давёл его до такого состояния.Сейчас он работает как часы и не подводит.... всё зависит от хозяина.
3
1
Ответить
виктор
Хочу такого же,но почитав,теперь боюсь.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
виктор
Хочу такого же,но почитав,теперь боюсь.
Не бойся, своих денег стоит. Ломается не чаще остальных, даже я бы сказал реже, а стоимость ремонта не запредельная. Правильно говорят - следить надо за машиной и вовремя менять расходники и она не подведет. А бояться надо новых Х5-х, я вон отзыв почитал, стоимость блок-фары 162 тыщи. Я в*****.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
лейтенант Дэн
Не бойся, своих денег стоит. Ломается не чаще остальных, даже я бы сказал реже, а стоимость ремонта не запредельная. Правильно говорят - следить надо за машиной и вовремя менять расходники и она не подведет. А бояться надо новых Х5-х, я вон отзыв почитал, стоимость блок-фары 162 тыщи. Я в*****.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Итак , что мы имеем

1.Стоимость LED-фары БМВ-162 000 руб (Сто шестьдесят две тысячи за кусок пластика весом килограмма полтора!!)

2.Стоимость кронштейна крыла-16 000 руб

3.Стоимость накладки алюминиевой на бампере-16 000 руб. Идет только в моей комплектации ,оказалась поцарапана в результате ДТП. Вердикт-замена!

4.Стоимость вставки пластиковой в бампере-7000 руб.

5.Стоимость вкладыша-амортизатора-25 000 руб

6.Краска для бампера,крепеж, расходники-27 000 руб

7.Стоимость всех работ- покраска бампера, замена элементов и ремонт системы омывания фар(детали туда не потребовались, просто разошлось соединение)-29 000 руб

ИТОГО-282 000 руб!!!!!!!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России


Добавить отзыв