Доброго вам времени суток!прошу не судить строго,это мой первый отзыв.Начну с того,что продав свою старую машину и поднакопив немного деньжат решил что мне нужна повыше и побольше.выбор пал на Мицубиси Аиртрек,то что надо...... и тут начался сложный выбор.Долго не буду писать про то что смотрел.
Остановился я на черном красавце,с красивым хромированным литьем,кожаным салоном и двумя люками.радости моей не было придела,но беззаботно я проездил не долго.Через два дня после покупки генератор решил что с него хватит.Так как я сам когда то работал автослесарем замена генератора на новый не составила труда,как говорится "не такие шали рвали"!И с детской наивностью я подумал что это всё,что мне придётся делать в этой машине.На оставшиеся деньги купил хорошую магнитолу с навигацией,колеса на зиму на литье,буфер и так по мелочи....Но не тут то было..... через пару недель у меня наворачиватся рулевая рейка,заклинил клапан в положении-налево крутится легко ,а в право не свернуть двумя руками.найдя рейку,я столкнулся с тем что открутить ее легко а вот вытащить......но и с этим я справился!В довесок сразу перетряхнув полностью всю подвеску и сделав развал было решено проверить машину поездкой во Владивосток,это 6000 в один конец,заодно и отдохнуть всей семьёй.Поверив старому хозяину что он все менял не стал лесть в грм.Зря!Не доехав до Благовещенска 400 км у меня рвет ремень грм и загибает 10 клапанов.Делать нечего,ловлю авто-воз,который шёл во Владик пустым и еду туда.По прибытию во Владивосток отремонтировал голову,заменил сразу все ролики,помпу(так как она шелестела,а новых сюрпризов не хотелось).После ремонта двигатель запел........домой доехал без происшествий,не считая пары саленблоков,которые не выдержали наших хороших дорог.К моему сожалению с ремонтом гбц и заменой масло-съёмных колпачков расход масла не убавился,около 100 гр на 1000 км.дальше пришло время насосу гидрача.следом побежал радиатор,загудел ступичный подшипник,и спереди и сзади...!Сзади подшипники не сменные,меняются ступичным узлом. спереди меняя подшипник нужно вытащит датчик абс ,а это в 90% ему хана.... так как они на мертво прикипают,что и случилось.к счастью на трека есть все в продаже,так я думал пока не решил все же ремонтировать двигатель(уж очень мне не нравится подливать масло....)ну ремонт двигателя это что- то........
Разобрав двигатель я увидел плачевное состояние!поршня болтаются,вкладыши тоже видавшие виды.Брать кота в мешке это не по мне!и тут я понял что не так просто с запчастями.все в заказ:поршневая 025,вкладыши,втулки,колпачки,прокладки,сальники и т.д. Проточили блок сделали хонинговку и вот,двигатель готов!масло от замены до замены,расход упал но не на столько как хотелось бы....
пролазив вдоль и поперек и изучив все параметры мой друг электрик сделал вывод что дмрв показывает погоду....хоть и работает, чек не горит.поменяв и его у меня с 17 литров упал расход до 11(по городу). Сразу за одно поменял бензонасос.ну подумал теперь и не грех заняться мелочевкой поменял бачок омывайки,колодки стойки в круг,новый аккумулятор,поменял задние тормозные цилиндрики,а спереди супорта отремонтировал с помощью рем-комплекта(пыльники,резинки,напровляйки). После этого руки дошли до привода с подвесным(люфт во внутренней гранате). Поменял катушки и провода,а то начало колбасить двигатель и проблема пропала.но случилась другая беда коробка ни с того не с сего решила что пришло и ее время покапризничать и она начала пинаться и дойдя до третей скорости вставать в аварийный режим(до этого момента проблем с ней вообще не было,работала идеально). Благо,как я уже писал у меня дружище авто-электрик и проблема была найдена. Оказалось навернулся датчик частоты вращения первичного вала и с его заменой все стало как раньше!
Одним прекрасным морозным утром выйдя из дома я обнаружил что на пассажирской двери треснула шпакля,ну что она была делана я знал и для меня это не было сюрпризом.Цены на зап части относительно сносные!Дверь купил не в цвет,и решил так как все равно делать кузовные прикупить обвес (roar) оригинал,покрасить нужные элементы и облить в круг лаком с перламутром.Вот теперь лежит дверь и обвесы дожидаются своей очереди....
P.S. В общем за время владения машиной было вложено более 300 000. Покупая авто всегда рискуешь....и сказать что АИРТРЕК плохая машина не могу,просто старый хозяин за ней не смотрел,тут как повезёт.зато теперь я не знаю с ней бед....есть и те кому повезло больше чем мне.