Добра всем!
Пришел мой черед написать свой первый отзыв, от части, связанный с «изменой» ПРУЛЬКАМ и внести свой кусочек информации в общий котел дрома о мицу айртрек!
Можно не читать:
На выбор первой машины, было 120 тыс. рублей. Тогда смотрел гольфа 1го -2го нравился очень, но дорого…По месту работы предложили за эти деньги 2х годовалые жигули 2107.Таз был в нормально состоянии «пацанский такой», но вообще ни как не хотел продаваться, за что таз получил имя п**ар, мне казалось что жигули вообще не безопасны. Как то лезу на автору захожу в мазду ,120т.р. кондей, светлый салон трансформер, все круто …. Мысли сразу подстава, угон и.т.д…. Звоню, была не была. Отвечает девушка, я предлагаю ей : -Если вы ко мне приедете сами и с машиной все хорошо, я у вас ее беру…Через 2 ва часа приезжает делегация папы, мамы, внучки…. И вот она МАЗДА ДЕМИО 1999 г.в. Все классно!!!!, все блестит, работает, тарахтит, едет))) вот только руль с права… Я понимаю, что за 120т.р. мне ничего не светит лучше. Авто первое в жизни, опыта вождения нет совсем. … Тут же оформляю и становлюсь обладателем настоящей японской тачки с правым рулем. Машина оказалась удачная, за год поменял расходники и лампочку в фонаре. Далее покупал только праворукие машины. Сравнить было не с чем, казалось все обыденным, до момента как продал аиртрек и ударился в поиски другой машины.
На дворе 2016 год, в связи пошлинами и.т.д. купить свежего японца абсурд. 2012-13 год по цене нового авто, ну и разумеется при огромной любви к прулю купить можно, но продать после и отбить деньги практически не реально. Просматривая аукционы, предложения дрома и.т.д. сделан вывод что пора переходить на левый руль. Не знаю как у кого, но мне страшно было садиться за левый руль, на автомате рука тянется в левую сторону за ручкой кпп, так же поворот головы через левое плечо и.т.д… стремно …………..
Итак, смотрю левые рули года свежие, 2012 -2013е, дрова, грязнули, большие пробеги, восстановленные… 2 ве недели рассматривал кроссоверы , устал, ощущение что уже вообще не хочу машину. 4ре года владел аиртреком из чего и сложились впечатления и ощущения.
Митсубиси Аиртрек:
Владел 4 года, GDI 2.4 ,139 л.с. 2002г. Передний привод.
Учитывается цена от 200т.р. до 400т.р. все виды треков по рынку.
Автомобиль за свои деньги идеален на все 100%. При покупке в 2012 году, машине было 10 лет.
состояние отличное, сразу поменял грм, фильтра, жижи, продул радиатор, полная диагностика…
Моторный отсек и коробка:
Почему то многими не любимый GDI или в народе ЖДИ)))), я так и не понял в чем причина не довольствия. Ломаются все авто, текут масла, чистки инжекторов, катушки, радиаторы, датчики масел, топлива, воздуха и.т.д. НЕТ вечных автомобилей. Рано или поздно если вы не скидываете авто при первом чихе , то вас ждет какой нить ремонт.
Расход топлива – лучший расход был это когда гонял на юг, трасса 8,6 л/ 100км. Средний расход 10-13 литров. Но если топить за 150 км/ч ест более 15 точно.
Двигателя хватает! 139 л.с. при условии что автомобиль «здоров», разгоняется очень бодро.
Выбирая леворукие кроссоверы с дв.150л.с. –Да они вообще не едут, не понял в чем прикол.
Автомат типтроник не вариатор -вечен, работает в гармонии с треком. Передачи короткие, до 100 км. при условии что это овощ авто набирает завидно для многих одноклассников. Автомобиль сбалансирован, даже при загруженности он набирает уверенно, без сильного чувства «тяготения». Менял реле вентиляторов – это детская болячка. Радиатор не тек, все трубки сухие,
к 15 годам начал проявляться кариес на стаканах и сварных швах. Бала заменена подушка нижняя задняя. На 120 тыс. чистка от сажи по регламенту, и соответственно заново загермеченный бутерброд. Мотор сухой. За GDI не услышал ни от кого каких то конкретных замечаний по недочету, кроме слов –да ну GDI,плохой мотор, ну его…и.т.д……
Если следить за авто, не прибегать к колхозным решениям и не мешать ему работать , то все будет отлично!
Управление и ходовая:
Поменял всю ходовую за эксплуатацию кроме задних стоек и пружин.
Автомобиль с отличным, предсказуемым управлением, острым рулем, взбитый, крепкий.
Устанавливал только оригинальные запчасти, ездил как на новом авто. Дважды менял только задние стабилизаторы. Единственное, ему бы тормоза улучшить. Катал трека и не парился с остановками на лежачих или жд переездах, время порой важнее.
Салон, железо, оптика:
В салоне много места, все расположено удобно, гонял 1700км. в Лазаревское без напряга и затеканий, сидения удобные, посадка почти автобусная, задним пассажирам если их 2е то вообще благодать. Лобовое стекло родное, ловило много всего с дорог, получало лишь точки – япона мама красава))))…….. По железу дам совет треководам, сегодня все есть на разборках, и для многих в цвет. Это гораздо лучше ремонтов, покрасок, штукатурок….
Из железа страдать начала задняя дверь, по краям чуть ниже стекла пошли вздутия ржавчины. Заменил дверью в цвет, цена 5 тыс. рублей. На 15м году на задних арках пошли ржавые точки.
Оптика великолепна, на ПТФ можно ездить без фар. Лично я считаю, что света много не бывает, этот авто способен светить и дать безопасность в ночное время.Как и у всех пошли мини трещинки, после полировки фар они почти не видны стали.
Все в автомобиле - расходники, лампы и.т.д. меняются очень удобно без лишнего геморроя.
Итого: Что бы аиртрек был в хорошем состоянии он требует внимания и средств, ни одни машина столько денег не съела, но трек того стоит. Расписывать цены на ремонт не стоит, тут будет как в песне Сектор газа: – С этим **** темпом инфляции я **** тексты переделывать…. В моем случае я приобрёл его на момент крупного Т.О. но это дало уверенность и безопасность на 4 года. Расходники менялись не по факту поломки, а по регламенту. Мог сорваться на нем куда угодно без подготовки, сел и погнал …..Нельзя не отметить турбо треки – не рассматривал их из за расхода бензина, налога, и в центральном регионе они либо укатанные, либо стоят адских денег. Продал автомобиль без каких либо скрытых косяков, новый владелец доволен, я рад. И как плюс, с японками все же проще в покупке, меньше подстав и всяких неприятностей. А проблем с продажей никогда не возникало, о чем кстати твердит большинство! Проблемы у тех кто хочет слить ведро с болтами.
Что можно сказать по замене аиртрека? Замены нету!!!Может мне просто не везет найти что то дешевое и сердитое? Рассмотрел кашкая, х-трейла, тигуана, витару и опять и снова праворукие в плоть до автобусов, - не вышло! Для себя теперь рассматриваю сх7 овоща или сх5.
Я отношу трека, как уходящую легенду. Ни что не вечно!
И даже сегодня трек, авто за 300тыс. рублей, ловит много взглядов окружающих, а если «вкусный» обвес, тюнинг, то это и сегодня бомба!
Всем удачи!!!
Фоток добавлю позже.