Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

,
19843
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Добра всем!
Пришел мой черед  написать свой первый отзыв, от части, связанный с «изменой»  ПРУЛЬКАМ и внести свой кусочек информации в общий котел дрома о мицу айртрек!
Можно не читать:
На выбор первой машины, было 120 тыс. рублей. Тогда смотрел гольфа 1го -2го нравился очень, но дорого…По месту работы предложили за эти деньги  2х годовалые жигули 2107.Таз был в нормально состоянии «пацанский такой», но вообще ни как не хотел продаваться, за что таз получил имя п**ар, мне казалось что жигули вообще не безопасны. Как то лезу на автору захожу в мазду ,120т.р. кондей, светлый салон трансформер, все круто …. Мысли сразу подстава, угон и.т.д…. Звоню, была не была. Отвечает девушка, я предлагаю ей  : -Если вы ко мне приедете сами и с машиной все хорошо, я у вас ее беру…Через 2 ва часа приезжает делегация папы, мамы, внучки…. И вот она МАЗДА ДЕМИО 1999 г.в. Все классно!!!!, все блестит, работает, тарахтит, едет))) вот только руль с права… Я понимаю,  что за 120т.р. мне ничего не светит лучше.  Авто первое в жизни, опыта вождения нет совсем. …  Тут же оформляю и становлюсь обладателем  настоящей японской тачки с правым рулем. Машина оказалась удачная, за год поменял расходники и лампочку в фонаре. Далее покупал только праворукие машины. Сравнить было не с чем, казалось все обыденным, до момента как продал аиртрек и ударился в поиски другой машины.
На дворе 2016 год, в связи пошлинами и.т.д. купить свежего японца абсурд. 2012-13 год по цене нового авто, ну и разумеется при огромной любви к прулю купить можно, но продать после и отбить деньги практически не реально. Просматривая аукционы, предложения дрома и.т.д.  сделан вывод что пора переходить на левый руль. Не знаю как у кого, но мне страшно было садиться за левый руль,  на автомате рука тянется в левую сторону за ручкой кпп, так же поворот головы через левое плечо и.т.д… стремно …………..
Итак, смотрю левые рули года свежие, 2012 -2013е, дрова, грязнули, большие пробеги, восстановленные…  2 ве недели рассматривал кроссоверы , устал, ощущение что уже вообще не хочу машину. 4ре года владел аиртреком из чего и сложились впечатления и ощущения.

Митсубиси Аиртрек:
Владел 4 года, GDI 2.4 ,139 л.с. 2002г. Передний привод.
Учитывается цена от 200т.р. до 400т.р. все виды треков по рынку.
Автомобиль за свои деньги идеален на все 100%. При покупке в 2012 году, машине было 10 лет.
состояние отличное, сразу поменял грм, фильтра, жижи, продул радиатор, полная диагностика…
Моторный отсек и коробка:
Почему то многими не любимый GDI или в народе ЖДИ)))), я так и не понял в чем причина не довольствия.  Ломаются все авто, текут масла, чистки инжекторов, катушки, радиаторы, датчики масел, топлива, воздуха и.т.д.  НЕТ вечных автомобилей. Рано или поздно если вы не скидываете авто при первом чихе , то вас ждет какой нить ремонт.
Расход топлива – лучший расход был это когда гонял на юг, трасса 8,6 л/ 100км. Средний расход 10-13 литров. Но если топить за 150 км/ч ест более 15 точно.
Двигателя хватает! 139 л.с. при условии что автомобиль «здоров», разгоняется очень бодро.
Выбирая леворукие кроссоверы с дв.150л.с. –Да они вообще не едут, не понял в чем прикол.
Автомат типтроник не вариатор -вечен, работает в гармонии с треком.  Передачи короткие, до 100 км. при условии что это овощ авто набирает завидно для многих одноклассников. Автомобиль сбалансирован, даже при загруженности  он набирает уверенно, без сильного чувства «тяготения». Менял реле вентиляторов – это детская болячка. Радиатор не тек, все трубки сухие,
к 15 годам начал проявляться кариес на стаканах и сварных швах. Бала заменена подушка нижняя задняя. На 120 тыс. чистка от сажи по регламенту, и соответственно заново загермеченный  бутерброд. Мотор сухой. За GDI не услышал ни от кого каких то конкретных замечаний по недочету, кроме слов –да ну GDI,плохой мотор, ну его…и.т.д……
Если следить за авто, не прибегать к колхозным решениям и не мешать ему работать , то все будет отлично!
Управление и ходовая:
Поменял всю ходовую за эксплуатацию кроме задних стоек и пружин.
Автомобиль с отличным, предсказуемым управлением, острым рулем, взбитый, крепкий.
Устанавливал только оригинальные запчасти, ездил как на новом авто. Дважды менял только задние стабилизаторы. Единственное, ему бы тормоза улучшить. Катал трека и не парился с остановками на лежачих или жд переездах, время порой важнее.
Салон, железо, оптика:
В салоне много места, все расположено удобно, гонял 1700км. в Лазаревское без напряга и затеканий, сидения удобные, посадка почти автобусная, задним пассажирам если их 2е то вообще благодать. Лобовое стекло родное, ловило много всего с дорог, получало лишь точки – япона мама красава))))…….. По железу дам совет треководам, сегодня все есть на разборках, и для многих в цвет. Это гораздо лучше ремонтов, покрасок, штукатурок….
Из железа страдать начала задняя дверь, по краям чуть ниже стекла пошли вздутия ржавчины. Заменил дверью в цвет, цена 5 тыс. рублей. На 15м году на задних арках пошли ржавые точки.
Оптика великолепна, на ПТФ можно ездить без фар.  Лично я считаю, что света много не бывает, этот авто способен светить и дать безопасность в ночное время.Как и у всех пошли мини трещинки, после полировки фар они почти не видны стали.
Все в автомобиле - расходники, лампы и.т.д. меняются очень удобно без лишнего геморроя.
Итого:  Что бы аиртрек был в хорошем состоянии он требует внимания и средств, ни одни машина столько денег не съела, но трек того стоит. Расписывать цены на ремонт не стоит, тут будет как в песне Сектор газа: – С этим **** темпом инфляции я **** тексты переделывать….   В моем случае  я приобрёл его на  момент крупного Т.О. но это дало уверенность и безопасность на 4 года. Расходники менялись не по факту поломки, а по регламенту. Мог сорваться на нем куда угодно без подготовки, сел и погнал …..Нельзя не отметить турбо треки – не рассматривал их из за расхода бензина, налога, и в центральном регионе они либо укатанные, либо стоят адских денег.  Продал автомобиль без каких либо скрытых косяков, новый владелец доволен, я рад. И как плюс, с японками все же проще в покупке, меньше подстав и всяких неприятностей. А проблем с продажей никогда не возникало, о чем кстати твердит большинство! Проблемы у тех кто хочет слить ведро с болтами.
Что можно сказать по замене аиртрека? Замены нету!!!Может мне просто не везет найти что то дешевое и сердитое? Рассмотрел кашкая, х-трейла, тигуана, витару и опять и снова праворукие в плоть до автобусов, - не вышло! Для себя теперь рассматриваю сх7 овоща или сх5.
Я отношу трека, как уходящую легенду. Ни что не вечно!
И даже сегодня трек, авто за 300тыс. рублей, ловит много взглядов окружающих, а если «вкусный» обвес, тюнинг, то это и сегодня бомба!
Всем удачи!!!

Фоток добавлю позже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
13766
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.5
27927
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.3
12262
Mitsubishi Airtrek, 2001
10607453, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.7
2916
Mitsubishi Airtrek, 2001
Максим, Шадринск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.8
3273
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 22
Все по полочкам. 5
10
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
пишешь, что не проблемный ( лампочки, масла) , а в оконцове - много денег требовал. не понятно...
5.
16
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5230
был аут первого поколения американец.тоже переднеприводный.типа аиртрека спортгира.но мотор был простой 4г64 133 лошадки.машинка очень уютная,салон вообще нравился и рулился классно.но вот расход)))жрать любил короче.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв-5
3
3
Ответить
Антон
автор
Котельники
andron23:
пишешь, что не проблемный ( лампочки, масла) , а в оконцове - много денег требовал. не понятно...
5.
Много денег - в сравнении с другими автомобилями.
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
andron23:
пишешь, что не проблемный ( лампочки, масла) , а в оконцове - много денег требовал. не понятно...
5.
Я понял это про годовое владение Демио. Только масла и лампочка.

И вообще каким наивным человеком надо быть, чтобы верить в старые машины в идеальном состоянии. Другой вопрос, что некоторые старые могут быть лучше некоторых новых по качеству.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
Антон
автор
Котельники
DAvolniy:
Я понял это про годовое владение Демио. Только масла и лампочка.
И вообще каким наивным человеком надо быть, чтобы верить в старые машины в идеальном состоянии. Другой вопрос, что некоторые старые могут быть лучше некоторых новых по качеству.
Это все спорно, я не пишу про цены, про мелочи, так как люди разные, с разными предпочтениями,доходами.
Я могу сказать что мой трек продан в идеальном состоянии. Идеально состояние это уверенность в авто на большой период по основным узлам и агрегатам. Как писал выше ни что не вечно. Выбирая к примеру сегодня трека сразу почувствую что к чему.
Без спорно, покупая б/у автомобиль это всегда риск.
2
1
Ответить
EeeeT
Биробиджан
Подумываю над покупкой такой же модельки. Но подозрительно низкя стоимость. Может подскажешь на какие моменты стоит обратить внимание при осмотре данного экземпляра? Вроде машинка не распил, не конструктор, док-ты чистенькие.. Но что то побаиваюсь напороться на то, что глазу не опытному доступно .
3
 
Ответить
Антон
автор
Котельники
EeeeT:
Подумываю над покупкой такой же модельки. Но подозрительно низкя стоимость. Может подскажешь на какие моменты стоит обратить внимание при осмотре данного экземпляра? Вроде машинка не распил, не конструктор, док-ты чистенькие.. Но что то побаиваюсь напороться на то, что глазу не опытному доступно .
1. Автомобиль приклонного возраста, смотри арки и пороги, наличие штукатурки на стойках. Как закрываются двери.
2. Открывая капот, мотор должен стрекотать если GDI, типа маленький дизель, на звук гидрокомпенсаторов можно забить.
Никаких лишних звуков быть не должно, ремни без свистов и звуков подшипников. Мотор соответственно должен быть сухим, очень часто течь масла из бутерброда в районе ремня грм, если что это не страшно, почистишь от сажи мотор и на новый герметик посадишь,процедура не дорогая. если вентиляторы крутятся постоянно, это оч часто, то это реле над вентиляторами. после покупки желательно все сделать для себя, жижи, ремни, промыть радиатор от пуха и грязи. Выхлоп не должен басить, звук средне частотный. часто про жженые гофры.
3. Стоя на месте коробка при переключении не должна дергать авто, немного ощущается задняя, при вождении чувствуется слегка переключение передач. обороты при движении набрать более 3х тысяч, бывает отсечка набора, это ТНВД (просели флунжероны 7 т.р.) или мини фильтрик на впрыске 100р.
4. ЛКП и внешний вид, на разборках есть все, красить ни чего не нужно, детали не дорогие в сравнении с многими авто.
5. Ходовая, стойки по 5 тыс. пружины вечные. При осмотре : подушки нижняя где коробка и передняя они по 2 тыс., крепление рычагов к кузову там часто рвется сайлент, стойки стаба проще поменять на новые они копеечные. остальное если не гремит то хватит на долго.
Задняя подвеска, раскачав машину ее слышно, не нужно соблазняться на полиуретановые изделия и уколы всякими антискрипами, родные детали служат годами. Ступичные подшипники служат долго, стойкие. Красивые катки и тапки 18 и выше убивают подвеску очень быстро,
215/60/р16, в меру мягко, надежно и долговечно.
Ну как то так, с ходу....
4
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 99
Антон:
1. Автомобиль приклонного возраста, смотри арки и пороги, наличие штукатурки на стойках. Как закрываются двери.
2. Открывая капот, мотор должен стрекотать если GDI, типа маленький дизель, на звук гидрокомпенсаторов можно забить.
Никаких лишних звуков быть не должно, ремни без свистов и звуков подшипников. Мотор соответственно должен быть сухим, очень часто течь масла из бутерброда в районе ремня грм, если что это не страшно, почистишь от сажи мотор и на новый герметик посадишь,процедура не дорогая. если вентиляторы крутятся постоянно, это оч часто, то это реле над вентиляторами. после покупки желательно все сделать для себя, жижи, ремни, промыть радиатор от пуха и грязи. Выхлоп не должен басить, звук средне частотный. часто про жженые гофры.
3. Стоя на месте коробка при переключении не должна дергать авто, немного ощущается задняя, при вождении чувствуется слегка переключение передач. обороты при движении набрать более 3х тысяч, бывает отсечка набора, это ТНВД (просели флунжероны 7 т.р.) или мини фильтрик на впрыске 100р.
4. ЛКП и внешний вид, на разборках есть все, красить ни чего не нужно, детали не дорогие в сравнении с многими авто.
5. Ходовая, стойки по 5 тыс. пружины вечные. При осмотре : подушки нижняя где коробка и передняя они по 2 тыс., крепление рычагов к кузову там часто рвется сайлент, стойки стаба проще поменять на новые они копеечные. остальное если не гремит то хватит на долго.
Задняя подвеска, раскачав машину ее слышно, не нужно соблазняться на полиуретановые изделия и уколы всякими антискрипами, родные детали служат годами. Ступичные подшипники служат долго, стойкие. Красивые катки и тапки 18 и выше убивают подвеску очень быстро,
215/60/р16, в меру мягко, надежно и долговечно. Ну как то так, с ходу....
Пружины нихрена не вечные. Если стойка сдохла, надо менять вместе с пружиной, особенно передние. На старых пружинах новые стойки выйдут из строя очень быстро, потому что сама пружина их убьет. Полиуретан это надежно и очень надолго, только ставить его надо правильно и в нужные места. Резину и литье на радиус больше можно ставить смело без погрешностей спидометра и ущерба ходовой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России


Добавить отзыв