Привет всем тем, кто испытывает радость владения автомобилем Аэртрек, и тем, кто испытывает горечь ремонтных работ! Как не написать отзыв, если сам изучал подробности модели именно здесь, на этом месте. Здесь и было принято решение приобрести данный авто. Однако, по порядку.
Выбор автомобиля, который по проходимости в городских условиях подтягивается к внедорожнику, проходил примерно также, как и у всех - црв, икс-трейл, вайб (он же вольтц - очень нравится), форик, аир. Была возможность приобрести джип, но страх резиновых переобуваний и бензиновых заправок внёс в автожелания свои корректировки. Вообще-то, выбор происходил так: вот есть сумма такая-то, от машины хочется того-то, аукцион выбираем такой-то. Выбор пал на аирчик ещё и потому, что привык я к марке мицубиси, по-своему нравится. Лансерок был молодцом и никогда не подводил. Знаю сам прекрасно, что нельзя шутить с этой маркой - масла менять км в км, загукало внизу - не тянуть с ремонтом, топливо - только на родной заправке (дисциплинирую себя в ближайшем будущем приобретением предоплаченной карты). Были очень большие сомнения по кузову - очень нравится классический вид аира спереди - овалы фар соответствуют мягким линиям французской попы. Цвет - серебро металлик, так как практичен. Тем не менее, когда увидел чёрный спорт-гир в кузове аутлендера, то непоколебимые убеждения перевернулись - любовь с первого взгляда. Объём в 2,4 литра превратил таможенные пошлины в долларовое наказание, а поиски именно такой модели - в подготовку к мучительным поискам на аукционах солнцевосходной. Ну, уж коль принято решение стать чужим среди своих и своим среди чужих (это что же такое - аутлендер с правым рулём!?), то тогда так : аукцион ХАА КОБЕ и только (5-я машина с этого аукциона, все с оценкой 4 ВВ были как с конвейера), пробег не более полтинника, состояние не ниже оценки 4 ВВ. Дело было в январе. Изучив статистику продаж того, чего пожелалось, пришли с поставщиком к грустному выводу - за последние 6 месяцев на трёх нами выбранных аукционах было продано 2(!!!) таких машины, да и то не того цвета и обе повреждёнки. Не больно-то японцы продают "плохую" марку мицубиси! Однако, на след. день было выставлено 2 лота: оба чёрных спортгира: один получше, другой похуже. Господь одарил меня лучшим вариантом - за меньшие деньги! (кому забавно- это лот 350-30424 Airtrek). Радость приобретения авто в Японии за 10000 доларей была безгранична, сам себе удивился! Машину ждал долго, шла в Новороссийск почти 3 месяца, так как бастовали, по-моему, все порты мира, куда заходят корабли с Мэрскими контейнерами. Однако, радость встречи простила все горести ожиданий - машина действительно оказалась достойной. Разум, говоривший что-то о приоритете форестера, окончательно заглох. Умом понималось, что за меньшие деньги мог выгореть форик, да ещё и турбовый. Но чувства не переубедишь - ну не могу я подходить к машине с закрытыми глазами из-за её дизайна что снаружи, что внутри! Причём тут надёжность авто и прочее? Многие друзья крутили пальцем у лба, зная цену моей любви к мицухам. Я им объяснял что-то, сравнивая мышину с женщиной, с браком по-расчёту и т.д. Но когда все увидели моего красавца - выбор одобрили. В мапшине нравится всё, на сервисе подтвердилось то, что было отмечено японами в листках техосмотровых . Масло везде было только поменяно, свечки - нулёвые, ходовка в норме. Удивила аккуратность прошлого владельца - при пробеге в 41000 км - машинка оказалась в идеальном техническом состоянии. Огорчил набор аудио-нави-видео-техники, которая была зверски отодрана от торпедо и подарена друзьям. Взамен поставил Мистери с сенсорным экраном, саб мистери, поменял донамики под усилок в дверях. Усилок мастерюги привернули саморезами к заднему сиденью. Шумоизоляцию, судя по всяким отзывам, не стал делать-меня устраивает. Не понравилось, что нет полннофункционального компа с привычной информацией температуры за бортом, расходом топлива текущем и т.д. Не понравился пластик на порогах внутри салона - царапается обувью. Я вешу за сотню и ростом под 190см, поэтому при посадке шаркаю частенько порог. Места в салоне и за рулём, однако, предостаточно. Седушки прекрасные, ходовка упругая для трассы, но очень уж неприятно груба для городских асфальтовых дыр. Хочется геоландер поменять на гудеар или мишлен. В остальном машинка прекрасна, 1000 км за день проезжается нормально на этой машине - бежит по трассе именно так, как написано здесь во всех отзывах. Пытался по ощущениям сравнить с ниссаном примьерой, вистой ардео, короллой спасио, пассатом, джетой - и не смог. Не получается сравнивать - все по-своему хороши. Но Аир-это другое. Умеет мицубиси найти изюм не только в тонких настройках модели, но и в характере машины. Одним словом, в ценовом диапазоне аппарат даже более чем (имхо).
Ну, итак: пробег - 5700 км, затраты на звук - 45000 руб. (бошка мистери - 22300 руб., звук- 4 динамика, усилок, саб, провода, установка - 18000 руб., установка бошки - 2700, включая демонтаж старого всего), сигналка с автозапуском старлайн - 9000 руб. Поменял всё-таки масло в двиге, залил магнатек кастроловский. Вот пока и всё. Прошу заранее у всех прощения, если критиковал чью-то модель авто - не хотел, так как мне скоро будет 40 и я уважаю любой выбор. Как видно из отзыва - и сам, возможно, легкомысленный чувак. Одно скажу - машиной доволен, пару лет помотаюсь на ней - крейсерская скорость 140, хотя сам езжу или 120, или 160 - от дороги и от настроения зависит.
Всем желаю удачи в жизни и в жизни на дорогах необъятной нашей!
Пи.Эс. Фотки выложу позже, домащний инет спутниковый, на сотике. Работает на приём в основном.