Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
7291
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Mitsubishi AIRTREK Sport Gear 4WD
Цвет кузова: Блэк
Цвет салона: сероголубой, кобинируется с чёрным
Салон: Очень пригодилось в багажнике гнездо для подключения холодильника, был телек
Кузов: Прикольные матовые рейлинги
Ходовая часть: причудливая вискомуфта
Двигатель: Самое интересное - не джидиай, объём 2400,проверенный 4G64
Привет всем тем, кто испытывает радость владения автомобилем Аэртрек, и тем, кто испытывает горечь ремонтных работ! Как не написать отзыв, если сам изучал подробности модели именно здесь, на этом месте. Здесь и было принято решение приобрести данный авто. Однако, по порядку.

Выбор автомобиля, который по проходимости в городских условиях подтягивается к внедорожнику, проходил примерно также, как и у всех - црв, икс-трейл, вайб (он же вольтц - очень нравится), форик, аир. Была возможность приобрести джип, но страх резиновых переобуваний и бензиновых заправок внёс в автожелания свои корректировки. Вообще-то, выбор происходил так: вот есть сумма такая-то, от машины хочется того-то, аукцион выбираем такой-то. Выбор пал на аирчик ещё и потому, что привык я к марке мицубиси, по-своему нравится. Лансерок был молодцом и никогда не подводил. Знаю сам прекрасно, что нельзя шутить с этой маркой - масла менять км в км, загукало внизу - не тянуть с ремонтом, топливо - только на родной заправке (дисциплинирую себя в ближайшем будущем приобретением предоплаченной карты). Были очень большие сомнения по кузову - очень нравится классический вид аира спереди - овалы фар соответствуют мягким линиям французской попы. Цвет - серебро металлик, так как практичен. Тем не менее, когда увидел чёрный спорт-гир в кузове аутлендера, то непоколебимые убеждения перевернулись - любовь с первого взгляда. Объём в 2,4 литра превратил таможенные пошлины в долларовое наказание, а поиски именно такой модели - в подготовку к мучительным поискам на аукционах солнцевосходной. Ну, уж коль принято решение стать чужим среди своих и своим среди чужих (это что же такое - аутлендер с правым рулём!?), то тогда так : аукцион ХАА КОБЕ и только (5-я машина с этого аукциона, все с оценкой 4 ВВ были как с конвейера), пробег не более полтинника, состояние не ниже оценки 4 ВВ. Дело было в январе. Изучив статистику продаж того, чего пожелалось, пришли с поставщиком к грустному выводу - за последние 6 месяцев на трёх нами выбранных аукционах было продано 2(!!!) таких машины, да и то не того цвета и обе повреждёнки. Не больно-то японцы продают "плохую" марку мицубиси! Однако, на след. день было выставлено 2 лота: оба чёрных спортгира: один получше, другой похуже. Господь одарил меня лучшим вариантом - за меньшие деньги! (кому забавно- это лот 350-30424 Airtrek). Радость приобретения авто в Японии за 10000 доларей была безгранична, сам себе удивился! Машину ждал долго, шла в Новороссийск почти 3 месяца, так как бастовали, по-моему, все порты мира, куда заходят корабли с Мэрскими контейнерами. Однако, радость встречи простила все горести ожиданий - машина действительно оказалась достойной. Разум, говоривший что-то о приоритете форестера, окончательно заглох. Умом понималось, что за меньшие деньги мог выгореть форик, да ещё и турбовый. Но чувства не переубедишь - ну не могу я подходить к машине с закрытыми глазами из-за её дизайна что снаружи, что внутри! Причём тут надёжность авто и прочее? Многие друзья крутили пальцем у лба, зная цену моей любви к мицухам. Я им объяснял что-то, сравнивая мышину с женщиной, с браком по-расчёту и т.д. Но когда все увидели моего красавца - выбор одобрили. В мапшине нравится всё, на сервисе подтвердилось то, что было отмечено японами в листках техосмотровых . Масло везде было только поменяно, свечки - нулёвые, ходовка в норме. Удивила аккуратность прошлого владельца - при пробеге в 41000 км - машинка оказалась в идеальном техническом состоянии. Огорчил набор аудио-нави-видео-техники, которая была зверски отодрана от торпедо и подарена друзьям. Взамен поставил Мистери с сенсорным экраном, саб мистери, поменял донамики под усилок в дверях. Усилок мастерюги привернули саморезами к заднему сиденью. Шумоизоляцию, судя по всяким отзывам, не стал делать-меня устраивает. Не понравилось, что нет полннофункционального компа с привычной информацией температуры за бортом, расходом топлива текущем и т.д. Не понравился пластик на порогах внутри салона - царапается обувью. Я вешу за сотню и ростом под 190см, поэтому при посадке шаркаю частенько порог. Места в салоне и за рулём, однако, предостаточно. Седушки прекрасные, ходовка упругая для трассы, но очень уж неприятно груба для городских асфальтовых дыр. Хочется геоландер поменять на гудеар или мишлен. В остальном машинка прекрасна, 1000 км за день проезжается нормально на этой машине - бежит по трассе именно так, как написано здесь во всех отзывах. Пытался по ощущениям сравнить с ниссаном примьерой, вистой ардео, короллой спасио, пассатом, джетой - и не смог. Не получается сравнивать - все по-своему хороши. Но Аир-это другое. Умеет мицубиси найти изюм не только в тонких настройках модели, но и в характере машины. Одним словом, в ценовом диапазоне аппарат даже более чем (имхо).
Ну, итак: пробег - 5700 км, затраты на звук - 45000 руб. (бошка мистери - 22300 руб., звук- 4 динамика, усилок, саб, провода, установка - 18000 руб., установка бошки - 2700, включая демонтаж старого всего), сигналка с автозапуском старлайн - 9000 руб. Поменял всё-таки масло в двиге, залил магнатек кастроловский. Вот пока и всё. Прошу заранее у всех прощения, если критиковал чью-то модель авто - не хотел, так как мне скоро будет 40 и я уважаю любой выбор. Как видно из отзыва - и сам, возможно, легкомысленный чувак. Одно скажу - машиной доволен, пару лет помотаюсь на ней - крейсерская скорость 140, хотя сам езжу или 120, или 160 - от дороги и от настроения зависит.
Всем желаю удачи в жизни и в жизни на дорогах необъятной нашей!

Пи.Эс. Фотки выложу позже, домащний инет спутниковый, на сотике. Работает на приём в основном.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Энский
Вячеславович,а скока при посадке за руль остается до потолка ?Люка нет?
 
 
Ответить
благодарствую! наконец-то отзыв точно о такой же машине, как у меня! 2003 г, 4 вд, 2,4, не джидиай :)только у меня она всего полтора месяца, и наездила я всего 400 км пока. общий пробег 23000. согласна, на ямах городских ее очень жаль! на трассе она просто птичка! кстати? у нее точно 140 л.с. , как написано в стс? или все же 160 ?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Родной геолендар отлично держит дорогу при высоких скоростях.Поставил Michelin Pilot Exalto 2 (индекс W)215/55/ZR17...То ли мастера накосячили с установкой,то ли надо было шире брать...короче на 180 уже машину на дороге не держит((((
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
 
1
Ответить
автор
Для Энского:
Вячеславович,а скока при посадке за руль остается до потолка ?Люка нет?
------------------------------ --
Люка нет, сколько до потолка не знаю точно, но много. Причём в городе сидение по высоте регулирую крутилкой пониже, а на трассе навсю повыше, чтобы смотреть "над". Нет ощущения "козырька" над глазами. Обзор хороший, но при повороте направо из-за стойки плохо чувствуется-видится обочина.
 
 
Ответить
автор
для Конфи:

Приятно, что у Вас такое же авто, поздравляю! Лошадей в авто нашем 139.
 
 
Ответить
автор
Вопрос to Volonter: а до 180 км/ч как дорогу держит? Я на такой скорости не планирую планировать. Раньше очень любил, а сейчас скорость нагоняет усталость. Как на этой резине проходятся неровности, помягче, или нет? Так хочется найти компромисс между управляемостью и комфортом на ямах...
 
 
Ответить
спасибо, Вячеславович!
буду знать.
а про резину- вот тоже маюсь- какую бы поставить. у меня тоже геолендер, на 16, но ощущение такое, что колеса несколько маловаты. резина мягкая. говорят, для подвески это хорошо в городе, что мягкая резина. но так хочется колеса побольше! но какую резину взять? не понимаю в этом ровно ничего!
 
 
Ответить
автор
для konfi : про резину сказано уж столько на всяких форумах, что и советовать стыдно. Моё мнение такое, что нужно идти в магазин нормальный и на месте советоваться с продавцом, смотреть, думать. Главное не нарваться на подделку, не купить пластиковые колёса вместо резиновых. Потребовать гарантию. Короче объяснить, что хочешь, а они пусть предлагают. Плохое не втюхают, резина дорогова-то на нашу машину стоит. Насчёт колёс побольше: можно вместо нашей "на 60" поставить "на 65". 70 -я будет цеплять, это проверено. Можно 16-е родные диски поменять на 17-е, вариантов мпого. Проблема в том, что по высоте арок колёсных резину ставь хоть какую, а вот по ширине арок подходит максимум 65-я. Насчёт ширины колёс - зависит от типа протектора , но и торчать резина за борта не должна. Вот так. Помог короче. Советую посетить форум на сайте аут-клаб ру, там всё по полкам люди разложили на эту тему. Правда, я сам так и не определился ещё с резиной.
 
 
Ответить
Classic
Машинка вещь, сам жду, когда приедет.
Есть вопрос по оптике. Нигде в инете не видел, как на аире в 4ом кузове поступают с фарами: переделывают или ставят от аута (кроме покупки тех. осмотра). Вячеславович у вас какое было решение?
1
 
Ответить
Mitsubishi Airtreke 2003г 133л.с. А с дв. GDI 139
 
 
Ответить
Вячеславович
автор
Для Classic : Я с оптикой ничего не делал, техосмотр прошёл народным способом. Оптику менять не хочу, так как фары необычные - внутри фары пластик чёрный, я на аутах таких не видел. Свет, конечно, хотелось бы получше, но привык уже и к такому, хотя регулировать буду, знаю даже где уже это хорошо делают. Встречники не моргают, но тем не менее. И ещё вопрос- какие поставить дворники? Ну полное ге родные которые! Посоветуйте, плизир!
 
 
Ответить
Classic
В центре Mitsubishi за отдельную плату они могут настроить фары.
 
 
Ответить
Привет, Конфи! Вот надумали заказывать тоже Аиртрек. Читаем отзывы. Надеюсь на тест-драйв на твоей ласточке!
 
 
Ответить
Konfi
Красноярск
Вячеславович, спасиб! пойду погляжу.
а мне тут на одном сайте пишут, что если двигатель MIVEC, тада лошадей 160! поди разберись, сколько ж там их на самом деле! :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Кузов может бытьи новый.Но на самом деле,если двигло без Мивек то в нем около 139 лошадок.А с ним 160 и называеться такой авто комплектация Спорт Геар
 
 
Ответить
Ludacris
А дворники на лето надо снимать!! Знакомый посоветовал! Трековские очень мягкие и тонкие. Поэтому быстро изнашиваются летом!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек: Модельный ряд Мицубиси Аиртрек, продажа Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром