Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Железногорск
11778
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: серый с черными вставками
Салон: 2 AirBag, сигнализация, тонировка, литье
День добрый, всем японоведам!

Вот собрался силами написать свой второй отзыв на этом сайте. Хотя по большому счету он должен быть уже пятым, ибо сейчас уже владею пятым по счету автомобилем японского производства. До этого были Toyota Sprinter Marino (1993 г.в.), Nissan Primera (1996 г.в.), Mazda Familia S-wagon (1998 г.в.) и Mazda Demio (2000 г.в.). Мой предыдущий отзыв был о Mazda Familia S-wagon и его можно почитать здесь  Отзыв о Mazda Familia S-Wagon .

Итак, вернемся к MMC Airtrek. Для удобства (чтобы не переключаться на английскую клавиатуру) назовем его просто Аир.

Как и все автолюбители, начну с причины выбора данного агрегата. Одной (но конечно же не самой главной) из причин выбора стало, то что хотелось опробовать новую марку автомобилей. Что ни говори, а Тойоты – это одно, Мазды – совсем другое, Нисаны – третье. Ну вот и решил попробовать, что-то новенькое. Так что выбор был у меня небогат: Мицубиси, Хонда и пожалуй Субару. Имею ввиду наиболее известные японские автобренды: Сузуки, Дайхатцу и прочее не в счет

Помимо, новой марки, хотел попробовать что-то новенькое и в плане кузова автомобиля. Седаны и хэчбеки были. Остановился на универсале, а точнее хотелось попробовать так называемые кроссоверы или паркетные джипы. Мечта – это Хариер или Лексус. Но это так, чтобы понять в каком направлении работали мои мозги Ну и конечно главным определяющим фактором при покупке любого автомобиля является – цена!!! А точнее лимит денежных средств – до 400 тыщ рублей, естественно.

Собрав все вышеперечисленные факторы и причины воедино, получил следующие варианты: среди Хонд – это была ЦРВшка, у Субару – Форестер, ну и у Мицубиси – Аир. ЦРВ, к сожалению, по деньгам (до 400 тыс.) получалась только в старом кузове, то бишь до 2000 года, так что выбор сводился к Форику и Аиру. Правда ещё была Хонда Авансир – тоже достаточно большой универсал, но почему-то к нему изначально не лежала душа. То ли это сильно «бархатная» панель, то ли слишком большой расход бензина. Именно такой экземпляр был у одного знакомого.

В-общем, Форик или Аир? И тут свое веское слово взяла супруга: назвав дизайн Форестера чемоданным (да простят меня любители Субару). Про новый Форик ничего подобного сказать конечно же нельзя. Забыл сказать, за время прошедшее с последнего отзыва успел жениться. Итак, выбор сделан. Это я про машину

Но не все так просто, когда ты женат. Для женщин цвет авто очень часто важнее даже марки. И было поставлено условие: только – не белый. Ну поскольку у меня до этого в большинстве своем были серебристые машины, то я уже не хотел этот примелькавшийся цвет. Новая марка, новый кузов так пусть и цвет будет новый

Следующий вопрос: где покупать? Изначально ждать машину с аукциона конечно же не хотелось. Ну и для того чтобы поближе познакомится с Аиром в любом случае нужно было идти на автобарахолку. Побродив пару выходных по авторынку и просмотрев порядка 10 машин, понял – найти подходящий экземпляр очень сложно. Да и цвета на рынке преобладали: серебристые и белые. Черный был замечен лишь один. Интересный снаружи один экземпляр (темно-серый), при детальном изучении (то бишь при разговоре с продавцом), оказался не очень: порезы на сиденьях, отсутствие запаски, и даже цена в 355 тыщ, не показалась плюсом
Таким образом, оставалось найти машину через аукцион. И как бы случайно, хорошие знакомые только-только взяли машину с аукциона. Так что обратился в «проверенную фирму». Пришел в эту фирму, изъяснил свои требования или точнее пожелания. Балл не ниже «4» – по кузову, и «В» - по салону. Отдал 15 тысяч задатка, и началась торговля.

2 дня делал ставки – не удачно, их перебивали. На третий день было два варианта: темно-серый и коричневый Аиры. В фирме сказали что дешевле 800 тысяч японский иен смысла на эти ставить нету (до этого ставил по 750), и пришлось поставить 820 тыщ иен. Да, совсем забыл сказать, это был самый конец декабря, двадцатые числа. И если сейчас не купить, то можно было остаться с большими деньгами на руках на все новогодние каникулы. И на третий день – моя ставка сыграла. Ура! Оценка 4В, пробег: 15 тыщ. (удивительно конечно, но сам смотрел на разных сайтах аукционные листы).

Ожидание не было таким томительным, как пишут некоторые – ибо Новый год и прочие праздники. И вот в самый канун 23 февраля звонят из фирмы – и говорят: забирайте. С доставкой практически до подъезда.

Итак, что же я получил. Интересный автомобиль редкого цвета.
Что было в авто: TV, 2 ключа, один с пультом управления ЦЗ и сигналкой, запаска, DVD-проигрыватель по передним сиденьем пассажира, который не читал наши диски, тонированные заднее и задние боковые стекла.
Чего не было (а хотелось бы): музыки, задней шторки, брызговики, противотуманки.

Для начала, конечно же поменял масло в двигателе (Castrol TXT), свечи (NGK)/ фильтры, купил аккумулятор. Прошел техосмотр. И начал эксплуатировать данный агрегат.

Ну а теперь самое главное – впечатление от езды и эксплуатации данного автомобиля.

Положительные моменты (по сравнению с моими предыдущими машинами)
Впервые пересел на коробку-типтроник. Устраивает вполне. В автоматическом режиме при переключении передач ничего не дергается. В Нисcан Примере были незначительные рывки при переключении с первой на вторую передачи. Тут этого нет.

Высокий клиренс позволяет смело подъезжать к высоким бордюрам, а на бордюры средней высоты можно и заезжать Тем не менее хочу еще приподнять Аир на 2-3 см.
Колеса на 16 смотрятся солидно. Кстати, на зиму взял шипованную резину Амтел-Норд Мастер R16/215/65. По 2800 за колесо. Конечно же не привычно отдавать такие деньги за колеса после 14-дюймовых колес Но это безопасность!!!

Вместительный и просторный салон. Этим летом переезжал. Конечно крупную мебель перевозил организованно на газели, но такие вещи как двухкамерный холодильник и стиральная машина вполне спокойно входят в Аир при сложенных задних сиденьях. К тому же покупал 3-х метровые гардины, и они тоже помещаются под углом в машинку

Привод у моего Аира – передний, а двигатель 2 литра. Некоторые говорят, что 2 литра не едут. Соглашусь с этим мнением, лишь в той части, что когда надо кого-то обогнать по трассе 2-хлитровый Аир это делает несколько тяжелее и медленнее, чем хотелось бы. То есть я бы уточнил, что не достает резвости, а тяги вполне и даже очень хватает. Езда по трассе на скорости 120-140 км/ч не напрягает и чувствуешь уверенность в силах автомобиля.

Заливаю 92-ой бензин, и особых проблем вроде нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Про расход могу сказать следующее: ориентировочно 10 литров по городу. Больших загородных поездок в этом году не совершал, так что сказать про расход на трассе не могу.

Недостатки
Часто подмечаемый недостаток владельцами Аиров – это неудобное переключение ближнего света на дальний. Первый раз, когда хотел это сделать, даже не сразу сообразил (приятель подсказал).

При больших оборотах двигателя (свыше 4 тысяч об.) в салоне появляется неприятный запах, что-то типа запаха протухших яиц. Пробовал заливать 95-ый и 98-ой бензины, это картину не меняет. Пришлось повесить в машине ароматизотор и следить за тем, чтобы режим кондиционирования был внутри салона. Но повторюсь, это только когда начинаешь подгазовывать.

Ещё одним из неудобств при езде, считаю достаточно большой радиус разворота.

Вобщем, подводя итог: можно сказать что Айртрек - это автомобиль со своими плюсами и минусами. Вполне подходит для семьи из 3-4 человек как универсальное средство передвижения, коляску там перевезти и все такое
Для себя подметил, что все-таки это не паркетный джип, скорее ближе к универсалу повышенной проходимости (особенно если кто хочет взять 4WD). Вот пока всё. На данный момент на спидометре почти 20 тысяч км. Получается, что я наездил около 5 тысяч км. Пока всё.

Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хотел почти такой же тока outlander. Разочарование настигло сразу как сел в салон.
Снаружи хорошо смотрится, а внутри вообще никак, хотя на вкус и цвет... Насчет цвета и женщин - знакомая ситуация :))) Отзыв хороший, все по делу. Лови 5!
1
 
Ответить
Энский
Александр!Вы тока не смейтесь!Про запах в салоне на больших оборотах прочитал и сразу вспомнил про месть одного спеца с СТО.Короче , хозяин авто его чем то огорчил, и этот спец при смене масла в коробке добавил туда кошачих какашек.На холодную - машина как машина , а стоит проехать...Амбра! ))) Тем более Вы про смену декстрона после покупки не упомянули..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
Отзыв - клёвый! 5+
Про запах тухлых яиц - месть СТОшника - это бред
посмотри поиском на форуме - данная тема поднималась неоднократно - что-то то ли с катализатором, то ли с системой рециркуляции отработанных газов...
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
tula.
У многих машин после отжигов появляется запах, у друга на ниссане примьера тухлятиной, а у меня на седии запах палёной пыли.
5.
Пробег у машины прикольный
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
В следующий раз выбери ХОНДУ.Аввнсир правильно не взял,самая позорная Хонда.Много отказов.
ОЧКИ приборов выглядят просто уродски.Согласен с Ireks,снаружи выглядит красивее,чем внутри.
Про яйца,у меня не было Митсубы еще,но в тех машинах,что были никакой тухлятиной не воняло,если спецом не на@!#$ конечно.
На счет выбора.Печальный опыт уже был.Склоняюсь к Русской поговорке.СТАРЫЙ КОНЬ ЛУЧШЕ ДВУХ НОВЫХ,
 
1
Ответить
Калинин®
Хороший выбор и отзыв понятно написан!за фото 5.правильно что на рынке не стал брать у нас,умеют сейчас там хорошо заворачивать конфеты:)не секрет ежлив, через какой аукционник брал?
1
 
Ответить
Александр, так и не ясно что вас склонило к выбору Аира. Вы наверное не имели возможности толком проехаться ни на CR-V ни на FORESTER, пусть даже 1999-2000 г/в. Я уверен ваш выбор был бы другим!
 
2
Ответить
Че то не соображу, где фотки делал, не в Девятке что-ли?
 
 
Ответить
автор
igorsud@mail.ru
на Форике действительно НЕ ездил:-( а вот на ЦРВ покатался немало, но как пассажир. Кузов 1999 года не впечатлил, салон показался деревянным. ИМХО

6oM6bI4
фотки делал в Девятке, на Восточной:-)
 
1
Ответить
Александр, автор
автор
Калинин®
Не совсем понял вопрос: интересует на каком аукционе брал или через какую фирму в Красноярске?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
15 тыщ за 6 лет жизни... прекольна
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
AirOwner
2 литра и 2 вэдэ - действительно машинка так себе. И комплектация бедноватенькая. CRV-ушка получше будет. А вот аир 2.4 и full time 4 wd в комплектации с люками уже гораздо интереснее, гораздо.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 507
Авансир самая позорная хонда :)) каменты жгут
Honda Avancier TA2
Mercedes-Benz Е320
 
 
Ответить
Александр, автор
Роман-Х, с другой стороны выпуск машины декабрь 2001, а поставлена на учет японцем в 2002 году, на аукцион он её выставил в 2006 году. так вот уже получается не 6 лет, а 4 года. Но это так, к сведению. Хотя, соглашусь, что пробег в данном случае не показатель.
 
 
Ответить
Вася1111
Вряд ли "Амтел" - это хороший выбор
2
 
Ответить
Калинин®
Хотя бы фирму:)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
а сколько обошлась, если не секрет?
прадо 150
 
 
Ответить
Александр, автор
Калинин® в Красноярске Техноцентр "Фаворит", обошлась в 390 т.р.
 
 
Ответить
Александр, автор
Вася1111

Одну зиму ездил на наналогичных шинах на Ниссан Примере (R14) -вели себя отлично, только шумновато. А на новые импорые шины цены начинаются от 4500 руб. за колесо.
Учитывая тот факт, что все равно через год-полтора машину менять, думаю одну-две зимы эти шины выдержат:-)
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
ДА, коменты некоторых типа специалистов жгут. Рассказал бы про "много отказов" Авансиров. А то я вот 5-й год езжу не нарадуюсь, а пацаны-то не знают ;0
А Аир и СРВ в старом кузове - одного поля ягоды, у обоих салоны простецкие, но СРВ повнушительней смотрится да и едет повеселее.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 253
"Амтел" - это не безопасность, а опасность!
Бери лучше японскую б/у - дешевле и лучше.
 
1
Ответить
Leon_krsk
За отзыв ставлю пять.. С чувством написано....
Про запах в салоне - посмотри затяжку клемм на аккумуляторе, скорее всего ослабли... у меня такое было на Тоёте - вылечил затяжкой болтов.
 
 
Ответить
Виктор - Назарово
Машина класс! Сам жду такую. Не пойму нафига только нужен кроссовер с
передним привовом? Тогда уж лучше минивен брать! Напишите ктонить про косяки Тека?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 271
Косяки это толькоь 4,5 м радиус разворота.
А так аппарат классный. за 400 рублей самое то.
СРВ в старом кузове круче ну ну... поставь рядом и оцени трезвым взлядом, этот прекрасный 4глазик с задним "хрусталем" и хрюшу.
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
ёпс, типа ещё 1 эксперт. хрюша (HRV) и CRV - это совершенно разные авто. кстати для меня аиртрек и хрюща - одного поля ягоды.
про внешний вид (четырехглазик с хрусталём в заде) спорить не стану - это каждому своё (я бы выбрал СРВ). для меня на 1 месте поведение на ходу (управляемость-разгон-торможен ие) в сопоставлении с экономичностью и практичность авто и в этом СРВ на шаг впереди.
 
1
Ответить
Ну и цена на црв совсем другая, если я могу в кырске найти аира 2001-2002 года за 350, то црв 1998, а есть те кто и 1996 за 370 продают
Хотя комбинированный салон лучше тряпичного да салон не пахнет прошлым веком
 
 
Ответить
Новосибирск
По поводу CRV!!! Машина ну ни как не стоит своих денег!!! Нужно (управляемость-разгон-торможен ие) возьми форь на палке!!! едет и управляется куда как лучше!!! CRV 1999-2000 в салоне такая убогая, аж садиться противно!!! А ценник пипец какой!!!
Аир оч хорошая машина!!! Молодец хороший выбор, хоть и передок!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63 в Железногорске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром