Итак, пришло время рассказать о моем Аиртреке. Езжу на нем уже 8 месяцев. Ну и по порядку:
Покупал через знакомого с японского аукциона, вышел вместе с доставкой до Красноярска и новой низкопрофильной зимней резиной около 360 т.р. + 10 на обмывание. Машина была сразу с пройденной предпродажной подготовкой. Были сменены все жидкости и расходники, стойки, ремни. В общем приехала почти как новая. Даже запах в машине был еще новенькой. Сам удивился. Но от этого запаха балдел. Правда через пару месяцев запах исчез. Первые ощущения от машины были просто суперские. Не нарадовался. Не мог и дня без машины. За хлебом ездил в магазин по дальше и только на машине. Такая машина была первая у нас в районе, особенно с обвесами, поэтому оставляя машинку днем во дворе, видел как на нее заглядываются разные люди.
В первый же месяц накатал около 10 тыс. км.
Через два месяца езды загорелся Check, сервисмены, после диагностики выдали заключение о смерти лямбда зонда. Пришлось менять сразу два (стоимость за один 1500 руб.), поставили универсальные, проблем в общем с этим не возникло. Сказали что у этих машин болезнь на российский бензин.
К маю месяцу потекла передняя стойка, на дворе скоро октябрь а стойки я так и не поменял, на все лето уезжал, поэтому не ездил, вернувшись к сентябрю решил поменять, и тут возникла проблема. В Красноярске я не могу найти стойки для него!!!!! Обычно все подобные работы делаю через сервис. Они сами через своих поставщиков ищут. Так вот и они найти не могут. Говорят нет на такую модель стояк, только на заказ. А на заказ 8 штук одна стойка. Пока денег жалко. Жду может найдут что-нибудь здесь. Или кто завезет.
Других проблем (тьфу тьфу тьфу) не возникало. Машина работает стабильно и без всяких проблем.
О Зиме
Машинка пришла в феврале, хоть зима и выдалась теплой но иногда были ночные заморозки до -30. Приходя утром заводил без всяких проблем. Не используя автопрогрев. Хотя соседи по стоянке, всякие тойотоводы порой подсмеивались, типа вот митсубиси купил, будишь зимой мучиться с ней. Хер вам. Прихожу, с первого оборота завожусь, прогреваюсь, уезжаю. А эти короны или камри всяки, гляжу стоят, мучаются. А самое смешное что те кто говорил что митсубиси у меня не заведется уже пересели на аиртреки:-)))). Раньше на стоянке я был только на нем, теперь аж 6 машин.
То что девахи к этой машине не равнодушны, это просто факт. Машинка действительно красивая. Ночью особенно хорошо смотрится.
Стал замечать что водители стали по другому относиться на дороге. Не лезут перед моей машиной, только после меня. Когда пробка, и я еду в ряду, меня с начало пропустят, потом гляжу сразу после меня залезают в наглую. Хотя может это просто совпадение, или субъективное мнение.
В сравнение с Рав4
Был у меня до аиртрека рав4 полноприводный 97 года. Перед покупкой хотел брать или рав4 в новом кузове или аиртрек. Предпочел аиртрек, по причине что он был на пару штук зеленых дешевле, да и увидев фото машинки я уже решил точно.
Рав конечно по проходимей, на бордюры залазит резво, да и на дачу в гору шел на много легче. Хотя аиртрек по динамичнее на трасе.
Порадовал расход топлива. Он конечно ниже чем у рав4. Не могу сказать сколько точно. Но в рублях на бенз в месяц у меня стало уходить на 1000-1500 руб. меньше, при одинаковом маршруте дня (до работы и обратно).
Обвесы конечно же я все по исцарапал. Особенно переднюю губу. Пытаясь поближе припарковаться к бордюре, частенько просто врезался в нее. Привык что в раве просто врезаешься колесом. В общем переднюю губу в первый же месяц где то поцарапал где то трещина пошла.
Итак, мое заключение - машина супер. Доволен полностью. Решил что пока на что-нибудь серьезное не заработаю менять не буду, уж полностью меня устраивает. Сейчас приглядываюсь в Аутлендеру XL.
P.S. Фото вставил сразу после покупки.