Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
14347
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: читать в тексте л/100км
Руль: Правый
Название: 24V-S
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Оранжевый
     Добрый день. Решил я написать отзыв про трек, который мы эксплуатировали в семье. Машина была куплена жене.
Начну с описания машин, на которых ездил я и моя вторая половина. Первой машиной была Тойота Корона, после которой я зарекся более не иметь дело с этой маркой автомобиля, хотя потом я еще раз чуть не допустил ошибку, не купив Прадо, но это совсем другая история. После короны нами был приобретен ММС ЯВР дизель спортсгир 95г. коробка, чуть позже я купил себе РВР, но на автомате и тоже дизель (солярка халявная была). В РВР мы просто влюбились. После 2.5 лет эксплуатации обоих машин можно сказать, что РВР - это надежная, не доставляющая особых проблем машина. Своей любовью мы еще заразили и брата моей жены, и он после покупает мой ЯВР. Я пересаживаюсь на Паджеро 2,8  дизель 95г, а жена на короткого Пыжа 2.8 дизель ефи 96г. Потом я привожу на продажу ЯВР в новом кузове 2.4 99г. Прокатился на нем, и не смог устоять продал пыжа и опять сел на ЯВР, сейчас этот ЯВР уже 3 года бегает по РФ, и не разу еще не потребовал ремонта. Но по причине, что мы привыкли уже к джипу, а в короткий Паджерик мы вместе с вещами не влазим жена забирает его себе. А я себе покупаю, Челленджер 2,8 ефи дизель 99г., на котором езжу и по сей день. Через какое-то время привозим жене ЯВР, но уже с 2.0 турбовым двигателем. Благо в то время бензин мне давали на работе. Проездила жена на нем год и была очень довольна, но все хорошее кончается и принимается решение купить, что-то более экономичное, но не очень низкое. Рассматривалось много машин, в том числе и другие марки. Но выбор по цене, проходимости, размеру салона и  управляемости, пал на трек. Выбор пал на 2.4V-S. пробег 22 000км, 2001г.  обошелся в 11300$.  Теперь попробую описать свои впечатления от машины. Первым делом, садясь в машину и закрыв дверь, появляется ощущение, что ты сливаешься с машиной в одно целое, в единый механизм. Все находиться под рукой, все на своем месте, где и должно быть, приборы читаются легко. Рычаг коробки вынесен к торпеде, поэтому можно легко пересесть на пассажирское сиденье. Что очень удобно, когда тебя на стоянке приперли с какого-нибудь боку. Водительское сидение оборудовано широким подлокотником, который удобен как для пассажира, так и водителя. Под подлокотником находиться бардачок, ничего удивительного он собой не представляет, кроме наличия в глуби него розетки на 110в.   Пассажирам среднего роста  на задних сидениях комфортно как в городе, так и при длительных поездках. Спинка разделена на две части и может быть положена вперед для увеличения багажника, в случае отдыха на природе, образовавшееся пространство, можно использовать для сна. Понравилось присутствие автоматического управления фарами. Т.е. когда вечером начинает смеркаться, автоматика сначала включит габариты, а затем, когда стемнеет еще сильнее, включит фары. Конечно же, есть принудительное включение фар и габаритов. В режиме «авто», если вы заглушите двигатель и вытащите ключ из зажигания, фары автоматически погаснут, если фары были включены принудительно и вы вытащили ключ, фары также автоматически погаснут, но уже через пару минут. Еще одно нововведение это автоматическая регулировка работы передних дворников, скорость их работы зависит от вашей скорости. Да, и еще теперь для того чтобы открыть или закрыть окна пассажиров не требуется держать палец на кнопке, оно управляется, так же как и водительское. Уши, если вдруг по какой то случайности вы забыли их открыть, , то при достижении скорости 30км/ч они сами автоматически откроются.
Двигатель 4G64 в нашем треке объемом 2.4 литра, GDI. Как показал 3-х летний опыт эксплуатации 4G64 GDI, это хороший надежный двигатель. Двигатель 4G63 объемом 2.0, откровенно не хватает для полноприводного трека, в то время как 2.4 очень резв в черте города, сказывается большая тяга на более низких оборотах. Но выезжая на трассу, он не так хорош, как тот же двигатель, но установленный на РВР, а все из-за того, что у двигателя на треке всего 139л.с., вместо 165л.с. на РВР. Но выкрутить спидометр этому двигателю не составляет особого труда.   Расход низким не назовешь, по городу Владивостоку с его пробками и сопками выходит 13.5литров на сотню и это при спокойной в целом езде. Трасса при скорости где-то около 110 км/ч +/- 10 км/ч 8.5-9 литров на сотню, при более активном режиме с частыми обгонами и переключениями на третью скорость, чтобы влететь на сопку 12-13 литров на сотню. Что хотел бы отметить, что расход такой же, как и на 2.4 РВР. При этом разговаривал с несколькими владельцами 2-х литровых треков, у них расход в целом больше на литр. Зимой после ночи при минус 30 с утра машина заводилась с первого раза, максимум со второго. Во Владивостоке таких температур не бывает даже ночью.
Автомат типтроник Invect 2, заслуживает отдельного разговора. Этот автомат надежен, что опять же подтверждается опытом эксплуатации. Лить в автомат требуется  оригинальное митсубишевское масло ATF SP 3. Автомат в автоматическом режиме, переключается между скоростями незаметно, и почти не тупит в отличие от автоматов других японских производителей, на которых мне приходилось ездить. Автомат «интеллектуальный», т.е. подстраивается под стиль езды. Если вы водитель спокойный, то автомат будет более активно переключаться на повышенные передачи. При спуске переключается на пониженную передачу, что приводит к торможению двигателем. Главное преимущество типтроника это возможность самому переключать скорости, когда надо понижать и выкручивать двигатель хоть до красной зоны, когда наоборот повышать. К примеру когда едешь в сопку автомат для лучшей тяги едет на третей, но вполне можно переключить на четвертую и спокойно въехать.
Про ходовые качества хотелось бы отметить, отличную управляемость! Подвеска жесткая, после рвр, хорошо чувствуются наши разбитые дороги. Но это компенсируется удовольствие от отсутствия кренов в поворотах. Вообще при управлении треком складывается ощущение, что ты управляешь спортивным седаном. По грунтовке трек ходит с удовольствием, хотя хотелось бы отметь еще раз, жестковат, но чем больше ты развиваешь скорость, тем менее заметным становиться это ощущение. Проходимость Трека, хуже, чем рвр, особенно если сравнивать с РВР 74, 73 кузове. По большей части это из-за меньшего просвета, меньших в высоту колес, а полный привод реализован также как и на рвр (здесь можно более подробно ознакомиться с ним http://www.autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm). Возможно, комплектация Sports gear на треках, которые пошли 2003года и не уступает по проходимости РВР, но я на нем не ездил.
Машину все же пришлось продать, так как на новой работе жене компания  дала денег на покупку машины не больше класса короллы и годом не ниже 2003. Поэтому купили «Кольт плюс раллиарт» двигатель 1.5, 147л.с. Трек у нас успел пробежать порядка 10 тыс. поэтому и ломаться там было еще нечему. Масло успели поменять только 2 раза. Лили синтетику. Сейчас машина предположительно бегает в краснодарском крае.
Ну и в конце пару ссылок.
Фотки наших машин.
https://foto.drom.ru/4979/
https://foto.drom.ru/4384/
https://foto.drom.ru/8119/
Форум Клуба Треководов и Явроводов.
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/index.php
Спасибо за внимание, буду рад ответить на вопросы в комментариях.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв,редко слышишь о ММС положительные эмоции.Удачи.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2142
А какой бензин лучше подходит для мицубишевских двигателей? 98 или 92 пойдет? Подумываю о покупки такого же агрегата, что в описании..
Subaru Forester EJ20>>FB25>>EJ25
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Мы лили всегда 95 с заправок НК Альянс.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
Gech
Согласен с отзывом,машинка хорошая,сам езжу на Ауте 2.4 МКПП
1
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 33
А чем ТОЙОТА так разочаровала? Первый раз вижу нелестный отзыв об этой марке, да еще и о Короне...
Вы будете смеяться, но NISSAN SUNNI FBN-15 - хорошая машина.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
красные брызговики - колхоз!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 425
Еще один фанат митсубиси
взял @!#$ корону - по-моему самая надежная и неприхотливая машина
Caldina 3S 98 г. * Caldina 3S 00 г. * Premio 1ZZ 03 г. * Surf 5VZ 01г. есть
 
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
я лил 95 с НК Альянса
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
Хороший отзыв,редко слышишь о ММС положительные эмоции.Удачи.

Вот только удивляет что бочка у тебя проблемной была
может в плохом состоянии досталась ?????
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Мне возможно попался плохой экземпляр Короны. Короче подвеска сыпалась просто ужас. Но это не значит что Тойота плохая, просто это мое мнение которое, я никому не навязываю, я не хочу себе больше покупать тойоту и это все.

Хотя при выборе трека рассматривалcz как вариан Рав4, но дороговат. И мне было начхахать, что там стоит двигатель с D4.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
Про GDI пишут что к качеству бензина сильно превиредливые..., стою перед выбором брать 2-х литровый который надежный но не тянет, либо 2.4 который помощьнее но GDI... А качество бензина в Сургуте не очень... может подскажете как быть.... За отзыв большой респект !!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
У нас в городе столько людей мучились с РВР-скими автоматома.
Первый раз слышу такие лесные отзывы о РВР.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
со старыми автоматами, и как правило из-за того что льют в автомат чего не попадя.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
то Holl88, я тоже когда оставил себе рвр с джидем сомневался. Но зайди на форум рвр. И спроси сколько человек имело проблемы с джидай!
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
  
г.Новороссийск
Сообщений: 258
Отъездил на РВР 1997 года 4G93 1,8 литров 4 года и горя не знал. Лил в автомат только фирменное масло. А крендили которые льют в автомат дикстрон а потом кричат о ненадежности автоматов на РВР пусть идут в лес. Хороший отзыв.
 
 
Ответить
    
42
Сообщений: 1615
Внешне красивая, но интерьер ужас.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
ТО MOZES я не пишу что данная машина которая пробежала всего 10 т. км надежна. Я пишу что рвр с таким же почти двигателем который ездит по РФ уже 3года и около 50 000км. не доставляет проблем владельцу.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
Думал брать трека но на форуме описано много проблем со скрипом подвески, в принципе авто симпотичное, но я буду брать всеже форика в кузове СГ5 по деньгам примерно в одной ценовой зоне.
 
 
Ответить
Ваше имя:
"Первой машиной была Тойота Корона, после которой я зарекся более не иметь дело с этой маркой автомобиля, хотя потом я еще раз чуть не допустил ошибку, не купив Прадо"(с)

зря тогда не купили Прадо.
сейчас бы наверное уже писали восторженный отзыв о LC 100.

есть у РВР прозвище- "пирожок",ну вот как не смотрю на них- действительно пирожок.

ИМХО каждому конечно своё.
1
1
Ответить
forrrester
салон просто детсад какой-то
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1267
а мне Ваш отзыв понравился!
El Gato...
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)
Билли! Где карта? Нам нужна карта!
3
 
Ответить
    
Советская Гавань
Сообщений: 40
Отзыв хороший, только есть сомнения по поводу надёжности дизельных RVR-ов.
был RVR 93 4D68 и Terrano 1992 TD27
сейчас Wizard 4JX1 2001 TOD АКП
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
К Автору: Чем Вам, уважаемый, так "бочка" не понравилась? Вы купите ММС этого года (92-95) и сравните?!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Вадим графт: не бочка а зуюатка, как уже писал подвеска сыпалась.
Руслан большой брат: уважаю ваш выбор, очень достойная машина у моего друга как раз такой на данный момент. и не стоит бояться стуков 2 и 4 цилиндра. Да, это приводит к копиталке, но вот через сколько?
Ваше имя: не зря, если бы я купил себе Прадо, то мкорее всего я бы уже лежал в гробу... по пробуйте на нем поездить по грунтовке, а ползком меня ездить не устраивает. А 6 летний опыт эксплуатации моим отцом прадо 90 и паджеро 2, показал что по ломаемости они примерно одинаковы.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
По цене уважаемый автор разъясните, чего то дешево или я ошибаюсь, сам в Ипонию ездил?
Благодарю за ответ.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Сам от туда вожу. Но могу подтвердить не возможность такой покупки на данный момент, так как цены в Японии подросли за полгода.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
1
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21658
Вторая машина с оранжевым салоном смотрится отлично, респект автору
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
это одна и тажа машина. спасибо за уважуху =)!
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21658
То есть как одна и таже? :)
 
 
Ответить
Машинку тянет вправо, сход-развал в норме, подскажите что может быть?
 
 
Ответить
И796
Машинку тянет вправо, сход-развал в норме, подскажите что может быть?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
8
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
То 796 : не знаю зайдите на форум, мож там найжете ответ. http://rvr.ksn.ru/phpBB2/index.php
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
то AV80: одна и таже, только фотка салона сделана еще в японии.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
Kerensky прав! Мицу надо с умом юзать, в коробку не лить всякую хрень. Я на своём Треке пробежал более 70 тыс. км. проблем не было, за исключением скрипа, заменив рычаги и некоторые сайленты проехал около 30 тыс.км. скрипы не появились.
По трассе вообще суппер! За время владения авто 18 раз проехал по маршруту Волгоград - Санкт-Петербург. (1700 км в одну сторону.)
Показал себя очень надёжным авто, не сомневался в нём ни разу!
Удачи всем на дорогах и вне дорог!
Стасян.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
5
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
эх, скучаю по своей малышке... до чего же уютно было мне зарулем, как то даже по спортивному. Уже и на Эво Ланче 3-ем полетал, и кольт плюс раллиарт себя хорошо показывает. и паджеро 3 по своему хорош, но скучаю...
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
Vital0303
Хабаровск
Отзыв конечно хороший, но...на моей памяти это наверное первый отзыв в котором я увидел столько восторгов от Мицубиси. Наверное у автора отзыва был совсем небольшой опыт общения с маркой Тойота. А про Прадо меня вообще поразило...я даю сто в гору и меня поддержат миллионы, что не один Мицубиси не выдержит и половины того что под силу Тойоте. Да что тут говорить - цена-качество-спрос в одинаковых классах машин этих марок говорит само за себя. Сам ездил на Паджеро - хороший автомобиль, но Прадо лучше - без вариантов! И по Треку могу сказать тоже самое - знакомый Целый Месяц :)) ездил проблем не знал, а потом началось...скрип, стук и т.п. :))(это при аукционе 5А)
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Как прадо может быть лучше хотя бы по салону. Через 4 года на обоих прадо передняя панель вся стала прыгать. зайди на джип форум здесь же и найди ветку они сравниваются. И узнаешь мнение людей о надежности прадо в сравнении с пыжом
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
Классный отзыв тож подумываю об Аире... Сейчас катаюсь на РВРе, пролазил везде куда хотелось, практически джип, с двигателем никаких проблем небыло GDI сбоев не давал не разу, а вот автомат выпендривается немного (обслуживаюсь только на фирменном сервисе), вопросик один мучает смотрю база по длиннее будет чем у ЯВRа, не мешает проходимости? Раз уж ездил на рврах подскажи скажи клиренс различается и в какую сторону? колёса можно побольше поставить? арки позволяют? и ещё все пишут о каком то скрипе .. есть такое?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
А че-то не совсем понял почему автор так относится к тойоте, хотя каждому свое. Очень понравился салон по сравнению с другими треками. За отзыв 4, т.к. автор кроме как на митсе не ездил, не с чем ему сравнивать.
1
1
Ответить
 
Новосибирск Академгородок
Сообщений: 5575
У меня на Калдине 93-его года режим дворника тоже от скорости менялись, какое это нововведение. За отзыв 4,6.
Серый на сером :)
Outlander XL 3.0 2008
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Игорь ЭМ956:
А че-то не совсем понял почему автор так относится к тойоте, хотя каждому свое. Очень понравился салон по сравнению с другими треками. За отзыв 4, т.к. автор кроме как на митсе не ездил, не с чем ему сравнивать.
скажешь тоже не ездил =)))))))))
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
Хороший отзыв и информативный!
Тойотоводы не могут спокойно его читать :-) Господа уважаемые, у меня было два Прадо, два Крузака 80х и три Крузака 100х. Так вот..., могу вам сказать, что супер-практичности в них нет абсолютно, так же подвески скрипят, на грунтовке трясет, салон со временем начинает скрипеть и т.д. Движки маслом начинают потеть, дымит и прочая хрень. При этом на ремон и обслуживания денег и времени не жалел. До этого были висты, короны, марки, крауны и манжесты. Я тоже считал, что Тойота это самая лучшая машина, и так считал пока не пересел на Хонду, потом и на авто других производителей.
Так что не тужтесь! Не к чему это... Катаетесь на свох Тайотах и катайтесь.
Будьте проще и люди к вам потянутся...
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Спасибо
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
Руслан
Челябинск
Всем доброго времени суток подумываю взять себе такого. Подскажите какой матор лудще 2.0 или 2.4 и сколько у них расход?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G64 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром