Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Москва
15566
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 49 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе:12,5-20... л/100км
Руль:Правый
Название:Turbo R
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Синий + серый
  Добрый день, решил поделиться своими впечатлениями по поводу приобретенной мной машинкой Митсубиси аиртрек турбо. Кратко о покупке – покупалась с аукциона через фирму АВТОЛОТ (кстати не советую ей пользоваться уж больно много мелких косяков вышло во время доставки, пока денег не отдал обещали золотые горы, а как деньги получили сразу на все пох, но это другая история, кому интересно - расскажу) так вот, машинку выбрал – оценка 4 балла пробег 53т, салон В.
  Теперь о самом авто. Заказывал паркетник приехал спорт универсал с клиерсом ниже легковухи (оказалось установлена спорт подвеска с регулируемым клиерсом – в дальнейшем была поднята в гараже своими руками) Удобная посадка водителя, задние посажиры вообще в восторге! от количества места для ног, очень много места сзади, за счет этого немного пострадал багажник хотя тоже очень даже вместительный. Машину выбирал между трэком и фориком так вот форик отдыхает! (у друзей есть и встаром и новом кузовах) В моей комплектации есть все что нужно – и подогрев зеркал (хотя где то читал что нет такового на треках) и заднего стекла и дворников (как на том же форике). Ещё интересное наблюдение – перед покупкой заглядывал в турбо трэк под сиденья и очень огорчился не обнаружив там воздуховодов для задних пассажиров а в моём есть. Видимо зависит от комплектации хз. Сиденья удобно складываются получается огромный багажник, чудо бардачок между сиденьями в который можно помойму и труп расчленённый засунуть – супер  Все очень удобно для водителя – автосвет(включается в тёмное время суток + никак не посадить акум забыв его выключить, через какое то время он сам его вырубает), шетки которые сами тормозятся когда останавливаешься на светофоре, стеклоподъемники у водителя все автоматы, а не один как обычно, есть доп. прикуриватель в багажнике – удобная штука при поездках на природу например.  Кароче очень много маленьких приятностей из за которых приятно управлять этим авто. Сам по себе салон достаточно прост – однако очень приятен и радует глаз. Никаких скрипов пластика по нашим дорогам не наблюдалось.
  Вождение – наверна самый интересный пункт в моём повествовании :) Это что то с чем-то. Машина в которой отсутсвует понятие нехватки тяги. Очень динамичный авто, шустрый 5 ступный типтроник (а это оч хорошо добавляется плавность хода + на скорости 160 всего 3т оборотов) есть кнопочки на руле – всегда можно побаловаться в ручном режиме. Отлично держит дорогу, абс чётко срабатывает когда нада, тормоза всё дисковые, не скажу что супер особенно если попробовать остановиться со 160 до нуля быстро перегреваются, при активном разгоне с секундомером получилось 7 секунд, но это примерно, ограничитель срабатывает где то на 190 на третьей передаче! :) Руль – тугой информотивный, машина очень устойчиво себя ведет, радиус разворота не порадовал. Аппетит у 240 сильного авто приемлемый, если не давить на педаль и плавно разгоняться желательно до срабатывания турбины (где то 2500об) то средний расход 12.5 литров, а вот если не отпускать педаль газа то можно и 10 литров за 10 минут сжечь :) Кстати кушает 98 бензин, хотя пробовал заливать 95 особой разницы не почувствовал ну может немного по медленнее разгон. Легко обьезжал форик sti в старом кузове на автомате, пробовали ради смеха с 5 литровым мерендосом купэ вставать – после 160 он начинает обьезжать меня.
Пару раз уже ездил на дачу – отлично глотает все неровности хотя и спортивная подвеска думаю на штатной будет ещё лучше. Немного помесил гряз во время дождей на даче – отлично ведет себя даже на летней низкопрофильной резине напоминая о его кросоверных корнях. Забыл сказать очень нравится как светят фары у трэка ближний свет с японским ксеноном просто чума. Свет падает ровно без каких либо пятен более темных или светлых оттенков, при этом всречка почему то не слепится.
  Запчасти – ничего не могу сказать, ну если только масло да фильтр (1500р + 300р). Если что то будет другое – напишу.

  Наверняка что то забыл рассказать, задавайте вопросы с удовольствием отвечу скажу только одно являясь владельцем данного авто ничуточки не жалею а его приобретении и всем сомневающимся или выбирающим авто советую – смело берите не пожалеете.
  Напомню что машинка подходит для активного образа жизни со своим очень темпераментным характером и неплохим аппетитом вот! :) Удачи всем на дорогах.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 242
первый раз вижу такой передний бампер... машинка хороша, хотя себе не стал бы брать уж очень аппетит у него хорош, впрочем у форестера не иеньше. не сильно жесткая посадка на таком профиле
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
1
Ответить
Денис1511
Диски другие поставил али им ноги приделали?
 
 
Ответить
Белгород
Симпатичная машинка!
отзыв 5 - за Автолот.) Хотел сам через них покупать, считай отговорил.
можно поподробней пообщаться в личку? есть адрес почты?
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Радиатору хана будет.....
Еще есть фирма Джапанлот,походу,все что на ЛОТ оканчивается-Лотерея...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Интеркулет закрой сеткой - мой тебе совет. Я заметил - у ММС есть такой прикол - автоматы на стёклах всех, а не только на водительское - очень удобно, действительно. Машина смотрится неплохо.

Ну и напостледок, сытый голодного конечно не разумеет, но про форик STI - прикольно. Смеялся.
 
 
Ответить
скока отдал?я вот свой жду, скоро приедет, оценка такаяже. попросили 410р, не много ли?
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1056
много слюней, особенно про сти. 4
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
диски зачотные
 
 
Ответить
субарист!!!
мдя, с бампереом японцы даже не заморочились))))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 279
Эдакий фронтальник долго в российских условиях без защитной сетки не проживет точно.
Зимой на бордюры и легкое бездорожье заезжать будет травматично с таким обвесом.
СТИ Форик был скорее всего автоматным и заезженным ибо едет он так же быстро как и ТРЕК.
Из плюсов Трека заметил только 5-ступенчатый автомат, всякие там подогревы зеркал, воздухоотводы для ног задних пассажиров, прикуриватель в багажнике и т.п. имеются и в Форике(в кузове СФ-5, про СГ-9 вообще молчу).
У Форика так же срабатывает ограничитель на 190 на 3ей передаче
7 сек. - нормально и для простого Форика stb.
Хотя с фронтальником как у этого Трека, машинка порезвее должна быть.
А в целом пост хороший, разве что сравнение с Фориком слегка задело:)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 137
Тож хотел, трека брать, но подумал, что после покупки этого автомобиля, очень быстро захочется чего то лучшего, классом повыше.В итоге взял за эти деньги хорька 3000 full, правда по старше... Очень доволен, машина супер!
 
 
Ответить
про труп ты зря может вернуться назад к..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 563
У меня такой же но без фронтальника.
Подтверждаю что разгоняется ОЧЕНЬ быстро, и за 25 тыс . пробега (почти всегда тапка в пол) у меня ничего не сломалось не перегрелось, даже летом в +40 никаких проблем в любом режиме. Вообще турбо-движки рулят, больше КПД при меньшем обьеме.
BCNR33 Сток.
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7436
а дырка на капоте зафега? ))
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
 
 
Ответить
Allion024
Красивый аппарат, блин. Видишь как субароводов всех задело:)
 
 
Ответить
Lis Nkz
Новокузнецк
ты еще Андрюшенка скажи зачем Evo дырка на капоте. Двиган то стоит от Evo стоит, только в дефорсированном варианте.
 
 
Ответить
А чё у тя бампер передний не стандартный какой-то.
Так машинка супер, однако про форик улыбнуло.
Форик может просто прогревали???
НО за отзыв 5.
 
 
Ответить
автор
Столько коментов на мой отзыв, значит не зря его писал :)
Сразу скажу что против субароводов ничего не имею, по поводу sti пришли к выводу что у него более туповатый автомат(на старте отстаёт на полтора корпуса а дальше идем вровень) (не говорю про старт с 2х ног немногие будут гробить свой авто) субарик недавно пригнан и являясь безпробежным (пока:)) врятле ушатан.
Бампер стандартный для турбо версии, но в японии был немного "модифицирован" для установки большего интеркуллера. Дырка в капоте теперь в принципе не нужна. Дабы не уничтожить сие чудо по нашим дорогам установили достаточно мелкую сетку так что за интеркуллер я сейчас спокоен.
Диски по договорённости были заменены на 17 (на фотках 19)
Машинка обошлась 17500 с доставкой.
Не стал в отзыве писать про всякие ништяки установленные япом, а то бы не один человек про слюни написал :) На фото видно движка красного цвета походу яп поставил клапанную крышку от эвика а может и не только крышку (в штатном трэке она чёрного цвета) тэйновская подвеска, выхлопная система муфлер, раллиартовская разминусовка, нулевик АшКаЭс, сидушка рекаро у водителя и тд. Думаю яп всё это не спроста мутил :) Да кстати чтоб субароводы особо не сердились - друг импрезу врх на палке приобрёл вот она меня объезжает.
hardov@mail.ru
 
 
Ответить
лучше не писать если не знаешь.
sti нет на автомате.

а на заборе тоже написано.
 
 
Ответить
sti на автомате нееет
 
 
Ответить
автор
я конечно не спец :) но у него по всей машине STi понаписано могу попросить друга показать его форик. Помойму глупо сравнивать разгон ручки и автомата в одном классе машин.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Отзыв нормальный, несмотря на короткий срок владения. А вот по 12,5 л. расхода удивило. У самого трек - в городе меньше 15 и не подходи, откуда такие цифры - на нейтралке катаешься? :)))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
автор
Попробуй не нажимать на газ а слегка её поглаживать :))) если не уводить тахометр за 2500 тыщи когда турбинка начинает срабатывать то всё у тебя получится :) Знаю что сложно, но в целях следственного эксперимента попробуй и будет у тебя счасье :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
трековод, какого года выпуска STI ?
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
На турбе как-то поглаживать не получается, да еще в условиях города, когда постоянно в процеессе обгона то тролейбусса, то газели, то еще какой-нибудь лабуды.. Но, если только в целях следственного эксперимента, то попробую педаль газа поглаживать на протяжении бака и за 2,5 тыс. об. не выходить :)))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
У самого такой, но попроще комплектация. Обычных автоматных турбофорестеров рвет. Без включения турбины ездить очень сложно - турбояма ощутима. Проездил все лето на атмотреке - до 2000 едет ощутимо веселее. Турботрек до 2000 - хуже карины с 5а-фе. Расход за 500 км пробега составил 15 литров в режиме 70% город, 30% трасса - это с нечастыми прострелами. Пока заметил один минус - заводится херово. Лью 96.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 279
Можете удалить мой предыдущий пост, глюки в отражении страницы были. По поводу автоматных Фориков СТИ - есть такие, но они почти ничем не отличаются от автоматных эСТБ(разве что наличием пресловутых щильдиков и распорок зад-перед). Автомат там не тупее, а допотопнее(ну и менее экономичнее), не вопрос ибо 4 ступени , а не пять, но стартует так же как и Аиртрек, это точно. Вообще, машины по динамике одинаковые, а вот по комфорту и мягкости-Трек поинтереснее, но по управляемости и живучести подвески Форь впереди. Ради интереса можете на сайт Треков зайти, там все по этому поводу написано.
 
 
Ответить
Sti на год постарше моего, 2001, Турба у меня действительно впервые и атмосферник теперь что то совсем не хочется :) Заводится вроде нормально, хотя щаз холода настанут посмотрим.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Нда, фронтальник... Интересно, куда там еще попонец залазил?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 35
Чего то недопонял, это что за Форестер STI "на автомате"...
 
 
Ответить
здаётся мне что тут больше обычных 240 кабыл
нулевик и фронтальный интеркулер говорят что тачку тюнили.. тут наверное под 300 кабылок.
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
эх...нарвится эти машины
Да пошол ты ............
1
 
Ответить
TipiTip
Ну дак у всех турбовых Аиртрэках/Аутлендерах, клапанная крышка красная. Это ведь дефорсированный мотор от Эво
 
1
Ответить
Валео
леди как на таком авто, справится ... ?
 
1
Ответить
to TipiTip: Если не говорить посто так не зная, а посмотреть на фото продаваемых турбо трэков на этом сайте, то можно легко увидеть что двигатели у них у всех темного цвета. Пример - https://auto.drom.ru/?id=1414801
 
 
Ответить
Turok"17
Отзыв понравился,на 5ку,интересуют следущие вопросы:что-то не верю я про мягкую подвеску,которая сглатывает кочки у тебя на даче,може ты с фориком сравниваешь,не знаю-не катался,но по сравнению с 33 скаем,у которого подвеска тоже далеко не комфортная,полная жесть.Я недели 2 привыкал.Еще интересно-литье сколько встало,резина и тонировал сам иль так и пришла?
 
 
Ответить
Turok\"17
Забыл про подъемники-на японцах практически на всех управление у водителя всех
четырех боковых форточек!И комплектация меня удивила!Прочитав твой отзыв окончательно решил продать свой и найти с такимже салоном.Не смейся тока,это не
блаж,просто за 5тыщ пробега+70 по Японии поменял ролики на гидраче(ремень привода),сам гидрач и сегодня в ГРМе чот зажужало,видимо тоже подшипнечку кикос наступил.Вот это все настораживает,но я это не к тому что тебе ожидать,я себе
трека возьму обязательно и с тобой согласен-машина удачная со своими минусами,которых не может не быть.
 
 
Ответить
Я не говорю что она мягкая, когда он пришел и был оч низко посажен езда напоминала езду на табуретке :) но после поднятия на 4см, стало мягче и комфортней. Я имел ввиду что она справляется со своей функцией подвески даже по пересеченной местности, на штатной подвеске думаю должно быть ещё комфортней. Диски с резиной достались от продавца, а тонировка была ещё с японии. У каждой машины есть свои плюсы и минусы - начал глючить вентилятор о котором так много написано :) надо менять блок управления.
 
 
Ответить
Хм, Симпотная машинка;)если я ничего не пропустила, то пока слил ты ток 500-сильной Алтеззке, не так ли? Када гонятся пойдем??:)
 
 
Ответить
Вот насчет дачи-это ты загнул. на дачу, все-таки, не самый подходящий агрегат..хотя дача даче рознь, конечно.По пересеченной местности можно сразу попрощатся с таким длинным и гладким...Чем?? Конечно же, с глушаком:) Юбочку твою,или по крайней мере уж ее составляющие, тоже можно на лужайке перед домом найти, согласен? Так что это чисто городской задиристый звереныш, а полный привод-как приятный бонус..очень приятный, я б сказала. 4мок
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Отзыв вери гуд!
А как яп изящно распорядился с поворотниками! Поставить вертикально, это надо было додуматься. Жалко больших круглых туманок, с ними зимой на трассе оч. хорошо.
 
 
Ответить
За отзыв пять... Нормально написал. А где эта фирма находиться через которую ты машину заказывал. Дай ее координаты
 
 
Ответить
Друг, подскажи, как удалось увеличить клиренс.
Столкнулся с такой проблемой, думал у турбового трека такой же клиренс как и у не турбового 195, а оказалось 160. Тачка уже выкуплена, теперь вот думаю нафик он такой клиренс нужен, и можно ли что сделать.
Ты ставил вкладыши в стойки или там есть возможность поднять клиренс по другому? Думаю вкладыши на долго не спасут... стойки разобьются, поменяв резину на более высокую... тоже не вариант... будет задевать арки... Какой выход?
Заранее спасибо.
Best Regards.
 
 
Ответить
то сергей с ставь стойки от аутлэндера стоковые-поднимется
 
 
Ответить
подскажи зачем нужен бачок возле радиатора с левой стороны почему то он у меня пустой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв