Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
12251
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: трасса 9-12, город 12-16 зима: трасса 10-13, город 14-20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: Бампер от турбового.
Приветствую всех.
Ну вот прошло время написать о моем Аире. Прошло более года, т.е. все сезоны эксплуатации.
Сначала маленький экскурс в историю приобретения. До Аира были три Toyota (Carib’93, Carina’97, Corona Premio’98). Для моего образа жизни и провождения свободного времени - люблю рыбалку, горные лыжи, да и все выходные куда-нибудь выезжаю дальше асфальта, правда в этом году мало пришлось поездить, тем и обусловлен не большой пробег за год. Самые теплые воспоминания были о моём Карибасике (так я его ласково называл), ведь там был полный привод и механическая коробка, но был он староват и потаскан и я через год его поменял, на что денег хватило. Карина была 1,5 литра, через год я сел на Корону 1,8. Но душа постоянно тянулась к 4WD, большему клиренсу и универсалу. Надоело, что даже не поедешь в малую грязь, снег, лед, цепляешь бамперами, брюхом …. Повторюсь, что на предыдущих авто я ездил год, не более.
И вот не многим более года назад, при очередном приступе и невыносимом зуде в мозгу по причине желания найти авто для души, я начал штудировать газеты, наш кемеровский авторынок и конечно же интернет. Рассматривал различные кроссоверы. Рав4, CR-V, Forester, X-trail, но агрегаты такого же года стоили около 20000 американских рублей. На Аиры засматривался несколько лет, он реально своей внешностью завораживает, ну и ценник на них приемлемый. Правда, памятуя недавний скандал с качеством MMC и начитавшись высказываний «автомобильных экспертов» в сторону ММС, несколько настороженно относился к этому автопроизводителю. Хотя мозгом понимал, что скандал был раздут из мухи, к тому же проблемы были у грузовиков. А по поводу «экспертов», тоже грамотно рассудил, что не один такой «автоэксперт», сам никогда не имел ММС, а все его доводы сорока на хвосте принесла.
И вот в один прекрасный день, просматривая предложения на данном сайте, нахожу приемлемое по цене предложение в Новосибирске ($13500, 2002, 4WD, 2,0), вроде все что хотел (правда цвет белый). Созвонился с продавцом, вроде все шло хорошо, собирался взять отгул и махнуть в Новосибирск. Но увы за день до моей поездки в Новосиб, меня опередил один чел из Томска (он кстати через день тут же разместил объяву о продаже того Аира в Томске, правда на $2000 дороже). Я даже связался с ним и предлагал +$500 за прыть, но он отказался. Я сразу сказал себе, что это не моя машина, раз так все сложилось и продолжил поиски своего Аира. В Кемерово предложений не было, были варианты либо в Новосибе, либо в Красноярске. В Новосибе предложений было больше, да и ближе он в 2 раза, да и авторынок там могучий.
И вот получив задаток за свое предыдущее авто и поняв, что назад пути нет, я отправился в Новосиб на авторынок, прихватив с собой координаты из инета. Кстати, поездка была в субботу и почти все предложения из инета присутствовали на базаре. И вот пройдя все ряды я остановился на двух вариантах…. Что-то я слишком углубился в свои умозаключения, просто хотел обозначить мои мотивационные моменты по приобретению данного авто …. Короче я уехал на том, что хотел приобрести, только в синем цвете не совсем уверен был, но очень радовал бампер с огромными туманками от турбового Аира… Самое обидно было, что я ехал на своей «старой» машине, а друг гнал «новую», он не был вписан в старую страховку.
И вот описание моего синего агрегата. Сразу же было поменяно в машине: все жидкости, тормозные колодки (оригинал). Ощущения от машины были на высоте, особенно после первого снега, я вспомнил кайф от 4WD. Все было хорошо, но при наступлении холодов «запела» подвеска, именно так как и обещали в отзывах предшественники. Сначала вроде не особо замечал, но к весне начало бесить, и вот только изучив весь опыт других Аироводов с различных сайтов и поняв, что надо менять, на авто подействовало дыхание весны и всё прошло само собой. Тут пошли постоянные выезды на природу, и я забыл, т.к. звуков из  подвески не было. Сейчас жду как скрипнет, все сразу сменю.
В начале сентября сего года, неожиданно машина начала греться, сразу пало подозрение на термостат, т.к. обратка была холодная. Купил его и поехал в сервис, замена 20 мин и я снова в строю.
Зимой расход вырастает до 20 литров в городе, т.к. постоянные прогревы и поездки на 2-3 км. и в добавок крепления для лыж сверху. Хотя летом средний расход город/трасса 11-12 литров. Все зависит от стиля вождения.
Еще Аиром управляет моя краса и очень любит его. Она хоть и получила права в декабре прошлого года, но управляется с ним довольно умело, я уже почти и забыл, как она попортила бампер, пропахав 10 метров снега на обочине, изучая особенности вождения авто в ледяной колее, по дороге на лыжную базу. Ну с кем не бывает. Кстати женщин за рулем Аиров и Аутов встречаю редко, они предпочитают ездить на РАВах, хотя в Аирах и Аутах смотрятся не менее эффектно.
Поговорим о минусах выявленных за время эксплуатации:
- Скрипы в подвеске зимой, хотя после замены рычагов с сайлент-блоками, говорят они не тревожат.
- Примерзают и не открываются дверные стекла. На тойотах такое было только в сильные морозы после мойки, здесь же почти всегда при отрицательной температуре. Машина живет в своем гараже. Помогает только прогрев салона.
- Сильно запотевают стекла (замерзают при отрицательных температурах) внутри, хотя я и не «злоупотребляю» совсем и включена вентиляция извне.
- Отсутствует градусник температуры забортного воздуха.
- Относительно не большой багажник, хотя в сравнении в РАВом и Ш-Нивой, он гигантский.
- Слабые задние пружины, при перевозке задних пассажиров и инвентаря, машина очень сильно просаживается, но это меня не очень волнует, т.к. ездим почти всегда вдвоем.
- Недостаточная шумоизоляция кузова, при движении по мокрому песку и грязи.
Теперь попробую сформулировать положительные стороны:
- Очень нравится подвеска (кроме умения скрипеть) очень сбалансированная, после валких Toyota, эта подвеска очень хорошо держит дорогу, хотя и не назовешь Аира жестким. На трассе машина скорости не чувствует, ведет себя как седан.
- Двигатель хоть и имеет два литра внутреннего пространства, но таскает свой синий панцирь, нас и разнообразное оборудование для отдыха – довольно успешно!
- Эргономика салона тоже не вызывала нареканий во время эксплуатации. В отличии от своего европейского собрата, Аир имеет удобный и емкий бардачек м/у передними сидениями. Так же подлокотник на оба передних сидения и самое главное, это рычаг переключения передач, расположенный на торпеде. А аналоговые часы, просто вне конкуренции.
- Внешний вид, ни от кого, ни разу не слышал отрицательных высказываний, только положительные.
- Относительно не большие свесы кузова и бамперов спереди сзади, для преодоления небольших овражиков.
- На панели приборов показывает текущую скорость КПП, мелочь, а приятно.
- Постоянный полный привод очень помогает грести по грязи и снегу. Раз приходилось выбираться с рыбалки после двух дней дождей по полевым дорогам 15 км. (там ездят на Нивах, УАЗиках и тракторах на посевную), если бы до этого мне сказали, что там пожжет ездить паркетник, я бы пальцем у виска покрутил, но выбора не было, это был единственный путь назад. Конечно в колею я не лез, старался все тракторные замесы говен объезжать. После этого лезу в грязь более смело, хотя не забываю старую мудрость – «Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором».
- Очень практичные ниши под полом в багажнике.
- Головной свет, как у тепловоза.
- Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. При включенной «метле» и включении задней скорости, Аир тут же дружелюбно машет «хвостом» два раза, очищая стекло заднего вида. При снятии с сигнализации с родного брелка, в салоне загорается свет. Зеркала сворачиваются при заглушенном двигателе и открытии водительской двери и наоборот. Головной свет, габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем. Салонный свет гаснет через некоторое время, даже при открытой двери, тем самым бережет аккумулятор. При включении задней скорости левое зеркало опускается вниз, давая обзор пространству у заднего левого колеса. Адаптивные дворники, которые сокращают между промежутками простоя, с увеличением скорости. Адаптивная КПП, очень интересно наблюдать за ее поведением при резкой смене стиля вождения. Умение закрывать все окна с родного брелка.

В общем машиной очень доволен и проездив на нем год с лишним, я пока даже не думаю менять его, т.к. он меня устраивает на все 100%. И не из-за отсутствия финансов на другое новое авто, просто не вижу смысла на лишние траты. Рекомендую данное авто для всех, кто хочет получить автомобиль разумной проходимости и вместительности за разумные деньги. А плюсы преобладают над минусами авто.
P.S. За фотографии приношу свои извинения, т.к. специально не фотографировал, а взял из архива, то что было.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2002
4.3
35289
Mitsubishi Airtrek, 2002
16932957, Волгоград
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.7
20434
Mitsubishi Airtrek, 2002
Серокуров Андрей Александрович, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.6
54909
Mitsubishi Airtrek, 2002
Иван, Корсаков
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
18202
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой

Комментарии

 
Сообщений: 193
Молодцы!
5
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
>>Зеркала сворачиваются при заглушенном двигателе и открытии водительской двери и наоборот - у меня такого нет, может это на сигнализации как то настраивать можно...
>>При включенной «метле» и включении задней скорости, Аир тут же дружелюбно машет «хвостом» два раза - не пробовал.
>>При включении задней скорости левое зеркало опускается вниз, давая обзор пространству у заднего левого колеса - тоже не наблюдал у себя такого...

В целом отзыв не плохой, слишком много о процессе покупки, имея машину год можно было и подробнее расписать - как заводится при низких температурах (-20 и ниже), какой бенз льешь, что именно менял после зимы в подвеске и т.д.

И скажи как крепления для лыж влияют на расход, аэродинамика ухудшается? ;)
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
1
Ответить
2 Sakhalin

>>Зеркала сворачиваются при заглушенном двигателе и открытии водительской двери и наоборот - у меня такого нет, может это на сигнализации как то настраивать можно...

Возможно это и настраивается отдельно, но мне сразу достался такой экземпляр.

>>При включенной «метле» и включении задней скорости, Аир тут же дружелюбно машет «хвостом» два раза - не пробовал.

Просто наверное не обращал внимание.

>>При включении задней скорости левое зеркало опускается вниз, давая обзор пространству у заднего левого колеса - тоже не наблюдал у себя такого...

У меня есть подозрение, что данная фича установлена только у меня, т.к. ни в одном другом отзыве такого не видел. Спасибо япу!

В целом отзыв не плохой, слишком много о процессе покупки, имея машину год можно было и подробнее расписать - как заводится при низких температурах (-20 и ниже), какой бенз льешь, что именно менял после зимы в подвеске и т.д.

Да действительно, Вы правы, многого я не описал, сказывается, что это мой первый отзыв, хотя и 4-я япономарка. Ребята, я не хотел писать о своих предпочтениях используемых масел, антифриза, бензина или запчастей, просто считаю, что надо покупать оригинальные комплектующие и расходные материалы в проверенных местах. Могу сказать, что лью только 92, т.к. не заметил разницы м/у 92 и 95, а личные предпочтения автозаправочных станций в Кузбассе, мало чем помогут человеку, допустим во Владивостоке или том же Новосибирске.
О том, что по запчастям менял на машине, я написал (опять таки не вдаваясь в "интимные" подробности, какую музыку я поставил, или о том что поставил синие брызговики, это личное предпочтение каждого и на эксплуатационные характеристика авто не влияет).
С заводом машины в морозы проблем не испытывал, т.к. машина живет хоть и в железном, но в гараже. Но учитывая, что вокруг Сибирь, то все не так уж и плохо, раз ни разу не испытывал проблем.

И скажи как крепления для лыж влияют на расход, аэродинамика ухудшается? ;)

Трудно сказать про аэродинамику в зимнее время, на зимней резине, на снежной дороге, а про аудиальные ощущения тоже сложно сказать, так как шапке зимой езжу ;)

Спасибо всем, кого отзыв не оставил равнодушным.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Молодца, как ты стока написал? Хороший отзыв. 5 баллов. Узнаю Кию и Томь)
Жисть прекрасна
 
 
Ответить
Turok/"Y
На счет зеркала на задней передаче у себя тоже не замечал,но где-то чиал и про метлу слышл,надо действительно проверить,а то разговоров больше.А вот зеркала сворачиваются и стекла также поднимаются,эт у вас должно быть и без сигналки!
У меня морозик ударил сегодня(-20)-со второго раза!
Проездил около 10т.претензий пока нет.С тобой согласен!За атозыв 5.
Sakhalin,"у:Чот я тебе отправить не могу не шиша.В столицу переезжаю на этой неделе из Читы,машинку с собой поволоку контейнером.Пешком гнать жаль.И так со Влада тащил-сердце кровью обливалось!
 
 
Ответить
Allion024
Красивая машинка, поздравляю!!!
 
 
Ответить
unnamed_:)
а где у данного аппарата ручник находится ???
 
 
Ответить
у него "ножник", педаль терьтя есть.
 
 
Ответить
перегон из кемерово
третья фотка-энто рядом скондитерским комбинатом.точно-точно.
 
 
Ответить
Отзыв нормальный , тоже собираюсь с аукциона взять с октября 2002 года выпуска (повыше чем предыдущие модели 1585мм против 1550 мм ) 2л ,или sport speed 2,4 л с 2003г.в.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
2 Turok/"Y: да тут в отзывах с камменатами проблемы порой бывают...я как делаю, сначала не пишу нечего в окне "Добавить комментарий" и просто жму добавить - вылезают все новые камменты, а потом уже пишу сам каммент и снова добавляю, попробуй...
Хотел кстати спросить что собираешься делать с Треком, с собой или как...опередил.

А по части зеркал и стекол я может не понял, они автоматически складываются и закрываются при выключении зажигания? Или вы говорите о ручном режиме, что мол можно это делать и при заглушенной машине и без ключа в замке зажигания?
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
 
 
Ответить
2 перегон из кемерово
Да действительно это радом с кондитеркой.

2 qq2
Бери, за эти деньги не пожалеешь!

2 Sakhalin
Да автоматически, когда выключаешь зажигание и открываешь водительскую дверь, а при включении зажигания - раскладываются зеркала.

А еще есть фича со светом. Если включен автосвет в темное время суток и нажать кнопку на подрулевом рычажке, который отвечает вкл/выкл света, то свет погаснет и останутся только габариты, а при начале движения, Аир сам включит тебе ближный свет.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
Про "автосвет" читал уже, только у себя такого тоже не наблюдаю, может я чета не нажал?
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
все, разгядел на вашей фотке на рычажке включения света кнопку, у меня нет такой((((
вроде выпуска ноября месяца 2002 года, че за урезанная версия?)))
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Mr. Switch, а что у тебя за диски стоят с летней резиной? Уж больно понравились.
 
 
Ответить
2 Maikl SB

Эти колеса мне отец отдал. В них ему пришла Toyota Lucida комплектация Airas из японии. Диски на 17, хром. Отец поездил на них пару дней и сказал - "Что в "туфельках" он ездить не может!". Пошел купил железяки на 15 (судя по всему "сапоги" в его классификации), новую резину и кайфует.
Ну а я, как оказалось, могу гонять в "туфельках", причем довольно успешно. Такую разницу ощутил, когда поставил эти диски с этой резиной, хотя у меня стояла почти новая мишлен.
А на зиму у меня комплект зимней резины на родном литье.
 
 
Ответить
Alex. L-K
Привет земляк. Аир.2003,4G63, 4WD. Отзыв отличный, спасибо прямо все мои впечатления и мысли выложил. Я брал в ма 07г. за это время пробег 34000 км., сгонял в Анапу, Ставрополь. Проблем ни каких.
 
 
Ответить
Turok/"Y
Sakhalin:У меня по другому.Глушиш авто при включенных фарах или габарах,открываешь дверь не продолжительный писк и фары гаснут.Запускаеш-загораются.
Про зеркала со стеклами еще проще:при выкл. зажигании и ключа нет в течении минуты где-то можно опускать,поднимать,закрывать,и т.д.Вот,а автосвета такого у меня нет,по-моему.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
Turok/"Y: все что перечислил у меня работает, как переезд?
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
 
 
Ответить
Turok/"Y
Там вообще кикос!Столько головняков-умереть-не встать!
Но самое основное проделано.Машину забил барахлом,вот тут проявилась универса-льность универсала!Много чо влезло!Мне сразу посоветывали кроме авто ничего не загонять.Совет правильный!В принцепе можно было бы засунуть что-то еще,но машину бобило бы.
Закрепить ее тоже ритуал целый.Опять послушал совета бывалых мужей и сам не стал заморачиваться,отдал 4,5тыщ.Причем стоит это-4,а эти ушляки срисовали что машина дорогая и пятихаточку накинули!Но закрепили-"я те дам!".Не умеючи не сделаешь так!Короче душа спокойна.
Вот такие делы!В субботу буду в Москоу.........!Прикольно блин!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Странное дело, но мой предыдущий каммент куда то делся.
По отзыву - 5 баллов. Зачётный Airtrek.
Жисть прекрасна
 
 
Ответить
Romkin
Интересый отзыв, на 5. У меня вопрос: движка GDI или нет?
 
 
Ответить
Mr. Switch
Движок простой, не GDI
 
 
Ответить
Mr. Switch
автор
Томск
Да простой, я такой и искал.
 
 
Ответить
А свет фар регулировал как-нибудь? ТО как проходил?
Нравится машинка, но проблема со светом настораживает... На других авто достаточно лампочку повернуть, а на Треке что-то не увидел решения данного вопроса.
 
 
Ответить
бывалый
пипелац по дизайну конечно отстойный, так чисто для букварей а в принцыпе все японки не плохие
 
 
Ответить
Mr. Switch
автор
Томск
ТО прошел как и все, за бабки. Честно заезжал в несколько мест, хотел отрегулировать, но везде только руками разводили
 
 
Ответить
Неужели трек лучше тойоты? По эксплуатации тойота наверное выигрывает. Купил и забыл. А митцубиси...Если честно не жалел хоть раз о приобретении трека? Я после трех тайот взял нисана премьеру, нравилась по дизайну. Потом локти кусал. Сейчас опять тойота алион, но движок 1,5, не устраивает! Думаю что взять. Трек по виду хорош, ничего не скажешь. Но настораживает. Смотрю форестера, требьюта, трека. Трек, если честно притягивает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром