Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло три года эксплуатации

Mitsubishi Airtrek 2002

, Ставрополь
Пробег: 148 км
Темы: Эксплуатация

Вот и прошло три года с покупки и начала владения Аиртреком. Пробег на данный момент уже 148 тыс. км. За прошедший с последнего отзыва период произошло всего много: и хорошего, и не очень.

Начну с очень плохого. Год назад по зиме «тюкнули» мне задний бампер. Естественно, для покраски его сняли и по цвету внутренних деталей «жопы», а также по VINу выяснилось, что родной цвет авто… серебряный, но никак не черный. Я обратился к предыдущему владельцу за разъяснениями, а он сам - ни сном, ни духом. В общем, как выяснилось, в Сингапуре авто полностью поверху залили черным и «пыхнули» в Россию. Покрасили видно очень «гавен..», т.к. в некоторых местах уже лак посыпался. А так как весь передок и зад покрашен заново (причины ниже), осталось покрасить только крышу и все двери – и авто будет как новое (шутка))

Еще дважды за это время побывал в ДТП по не своей вине с повреждением бамперов, капота, крыльев и передней оптики. В результате одного из них потек бачок радиатора охлаждения – пришлось менять на практически новый (спасибо огромное Артуру из Ейска) , от атмосферного Аутлендера за 5 тыс. рублей (на родной ценник лошадиный: новый – 22 тыс.рубликов, б/у – 16 и выше). Данный радиатор уже раза в полтора, но за время его эксплуатации предпосылок к перегреву не было, даже в 40 С. жару на морях. Передняя оптика также заменена практически полностью – за блок-фары, поворотники в бампер и одну ПТФ пришлось выложить 22 тыс. руб. (с учетом стоимости новых – практически даром).

Также за время владения авто пришел «конец» турбине, уже масло закидывала, что, соответственно, выливалось в периодическое его добавление в ДВС, да и динамика оставляла желать лучшего. На новую (от 40 тыс. руб.) как-то «жаба» задушила, решил сначала отдать на восстановление, но это – время, как минимум неделя. Подвернулся вариант покупки б/у за 10 тыс. руб., сейчас все ОК – динамика восстановилась, масло не подкидывает.

Ну что еще можно добавить? За это время по кругу (кроме стоек) менял все рычаги и сайлентблоки, шаровые пришлось восстанавливать (еще 14 тыс. с учетом работы). Вместо зеркала поставил камеру обгона – теперь проблем с выездом на встречку нет вообще. Вместо трип-компьютера поставил 1-диновый бортовой компьютер Multitronics с большим экраном и большим количество функций. Поменял форсунки – давление не держали после чистки в ультразвуке (напряг на замену мастера- «ломастера»). И самое последнее, что делал буквально на днях – заменил маслосъемные колпачки, а то коптить как «тазик» стала. Накрылись ступичные подшипники – поменял по кругу. В общем-то и все. Про замену масел, фильтров и других расходников (рем.комплект суппортов, резинки стабилизатора и т.д.) не говорю – само собой разумеющееся.

Несмотря на все вышесказанное, машина мне нравится до сих пор, уже прикипел к ней и «задней точкой» и душой. Но, думаю, скоро буду менять на авто помоложе, какое еще не знаю, но кроссовер либо джип однозначно.

Фотки не добавляю, т.к. внешний вид не изменился.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром