Дрифт... преимущественно левый дрифт...
Я понял всё дело в правом руле, не зря говорят он плохой
Подвески летят, колёса кривые, цвет коричневый,салон серый, вообще не умеют машины делать. Я б калину взял,запчастей не мерянно: бампер 14000рублей фара 5500рублей, подвеска супер. Да и выглядит получше если красного цвета и в обвесе. И салон говорят вместительный очень. кстати недавно видел цену 245 в комплектации спорт ЛЮКС! рекомендую, правда там очередь...
Дашенька, мы требуем объяснений!!! Судя по картинке произошло всё на шоссе да вот только справа бетонный бордюр а с лева металическая высокая ограда, отсюда вывод или ты ехала по встречке, или тебя развернуло... Странно, причём тут подвеска, так и Т34 сломать можно об бетонный угол.
А вообще молодец, отзыв смелый, агресивный в стиле "быстрый-мёртвый" мне понравилось пять балов! один из самых интересных отзывов. Я серьёзно.
мальчики и девочки вы по моему не правы...дарья ехала по своей полосе...просто на погрузчик машинку задом "заезжали"....
а по поводу того что салон коричневый и серый салон я не согласна, очень машинка хорошо смотрится...у нас в городе инфинити такого цвета ездит....потрясно,редкий цвет -впечатляет
По цене не очень и дорого, вчера по задней искал на экзисте, верхний рычаг 25уе, нижний 70уе, центральный (но он неубиваемый) 200-250уе. Сколько аиров видел, первый раз такое, это явно либо за авто не следили, либо мастеры ломастеры так че то поменяли и не дотянули крепежи, ну и самая простая версия, на шиномонтаже недотянули (всегда сами проверяйте как затянули), пара болтов слетела, канава и привет, колесо оторвет или завернет
Как-то видел, как один умелец убил Evolution на тест драйве тупо, перевернув его налетев на бордюр.
У меня крайсный турботрек-битурбо (турбокит ставился в японии), 300 лошадей, вся подвеска родная, что я только на нем не делал, с таким колличеством кобыл эта машина не смотря на 4вд всегда едит боком, какие только бордюры и ямы ему попдались, все живое!!! Это реально могли машину битую восстановить, умело продать вот и результат!!!
Даш, искренне вам сочувствую, но про подвеску вы действительно зря, убилась она явно не сама! В панику не вдавайтесь, три-четыре рычага + 2 привода наверно (а это по карману может ударить здорово),на стойки обратите внимание, тоже или штоки повело, или в стакане вмятина, а это на выброс! Короче по денежкам может здорово выскочить!На днях заезжал на мытищинский рынок японских авто и запю частей,так вот,там можно заказать детали,по срокам в районе 7-10 дней.Это по Осташковскому, напротив Леруа.И Владимир подсказал что-то.Кстати на том рынке с разборки можно заказать помому, это дешевле. А новые рычаги покупать в тридорого- необязательно.Это не сложный элемент двигателя.
Левая ходовая? типа из левой партии... китайской чтоли? Запчасти нереально наити если не искать - на заказ хоть на 50 летнюю машину... тож эксклюзив нашла... вот кто лет двадцать назад на иномарки ушатаные садился - тем реально велосипед приходилось придумывать во всем от прокладки до рычагов и жестянки... А за машиной и вправду Даша следила: раз в неделю на диагностику гоняла,в трубу дула, лобовушку протирала, по колесикам пинала... только только резину переобула... к утру видно заморозки обещали поэтому на шипах и ездила!!!
2Заинька, так на первом фото она уже на встречке стоит!!!
2Заинька,
Уважаемая Дарья,
Наверно это судьба ) , У меня такой же Аир, с таким же рег. знаком в городе герое Москва.
Предлагаю сойтись на коротке...)) По запчастям подскажу.
2kara мне кажется это не встречка, это ее полоса (там ведь разделительное ограждение)
2Заинька Ехала она, наверное, по своей полосе, но приземлилась на бордюр развернувшись на 180 (на первом фото еще нет погрузчика)
вот из-за таких владельцев возникают всякие стишки про митсу. Особя когда на третьей фотке шиповку разглядишь, а снего-льда-то нет.
Совет автору - купи себе гольф и не мучай больше трек, он тебя не достоин
ДААА УЖ ДАШУЛЯ.... ТЫ ПРАВДА КАК ТАК УМУДРИЛАСЬ ТО, РАССКАЖИ УЖ ВСЕМ ПОДРОБНО - ЭТО Ж "ТАЛАНТИЩЕ" КАКОЙ ИМЕТЬ НАДО ЧТО Б 2 КОЛЕСА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ВЫВЕРНУТЬ, ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ НЕ НАУЧИТСЯ ТАК НАВЕРНО НИКОГДА!!::)))))
У Аира шаровую вырвало из рычага - вот и всё. Это главная болезнь Лансеровской подвески на тяжёлом кузове. У меня был Аир 2 года - продал, через месяц его перевернули - шаровая. Знаю ещё 4 случая с шаровыми. Они запрессованны в рычаг и со временем расшатываются в нём, причём диагностика не выявит неисправность, видно только если палец (который крепко сидит) отстегнуть. Только не надо говорить "надо следить", два раза в год диагоностика-ремонт, в ходову вбил порядка 40т.р. пробег по РФ 60т.км., общий 100т.км. За недёлю до продажи тряхнул по мелочи (подшипники ступиц, сайленты, передние амморты прокачал).
Извините, за нелепый вопрос - А У ВАС В МОСКВЕ В ЯНВАРЕ МЕСЯЦЕ ДЕРЕВЬЯ ЗЕЛЕНЫЕ И РАБОТНИКИ АВТОЭВАКУАТОРОВ В РУБАШКАХ ХОДЯТ???)))) Я наверно чего-то не понимаю....
А у нас в Нижнем Новгороде снег.... вчера ваще метель была...))
ту perez Первый раз сказку такую слышу....сколько их через меня прошло и у друзей их было, ниразу подобного небыло, а ты мне тут рассказываешь что знаешь 5 случаев про лансеровскую ходовку мля, шаровые мол отваливаются(про впрессованные в рычаг шаровые ты зря что это не надёжно, я на скорости 90 немного покрутившись по дороге вошёл в бордюру(приблизительно как Даша) передним колесом так что литьё 8й стало, диск тормозной разлетелся на молекулы, ступицу погнуло, саму шаровую загнуло, но заметь она не вылетела).Про твой трек скажу, пробег у тебя на спидометре значит был такой про который ты говоришь, а в реале в три раза больше, тыщами баксов он выбрасывал на ходовку, ню ню..... И как кто-то выше праильно написал что бы тогда с той ходовкой во Владе происходило???
У знакомого на марке gx100 вырвало шаровую. Так он месяца 2 терпел сперва стук, потом скрип... С митсубиси дела не имел ещё, но шаровая она и в Африке шаровая. И если вы едите по мелким кочкам на не большой скорости (в Российских дворах везде, я думаю), то не услышать стук двух шаровых очень сложно. Странно.. сразу два колеса. Даш, машинка нормальная. Просто не повезло. И сама чуть-чуть недосмотрела.
У лансеровской ходовки шаровые - не болезнь, проверено на RVR и Шариоте турбовых (тоже кузова не легкие, и эксплуатацию можно назвать варварской) литье гнул - было дело, рычаг передний с частью кузова пытался вырвать -тоже было, шаровая при этих манипуляциях нареканий не вызывала, а вот сайленты рычагов передних - эти слабенькие...
MMC Chariot N43W ResortRunnerGT 4G63T МКПП есть
SubaForester SG5 XT EJ20 АКПП этот больше есть :)
Все это лажа, дорогая моя, редакция! Аир это ультра мобильный практически везде проходимый ультрамобиль. Подвеска супер, комфорт на ура, так что девочка моя лажа тебе полная попалась, перевЁртышь как минимум, с подвеской от калины (ЛАДА в смысле)
Дрифт... преимущественно левый дрифт... Я понял всё дело в правом руле, не зря говорят он плохой Подвески летят, колёса кривые, цвет коричневый,салон серый, вообще не умеют машины делать. Я б калину взял,запчастей не мерянно: бампер 14000рублей фара 5500рублей, подвеска супер. Да и выглядит получше если красного цвета и в обвесе. И салон говорят вместительный очень. кстати недавно видел цену 245 в комплектации спорт ЛЮКС! рекомендую, правда там очередь...