Привета всем Автолюбителям и владельцам Аиров!!!
Личный респект всем кто опубликовал свои отзывы,тем самым помогли определиться с авто.
Ну начну с того, что решил сменить машинку еще осенью…. Друзья говорили, что лучше всего мутить к новому году, так как ценник будет дешевле. Так я и сделал. Раньше ездил на Carina, на полторашке со спортивным автоматом. К ней предъяв никаких. Машинка верткая, легкая и по вложениям неприхотливая!!! За 60 тыщ пробега сменил только стойки и яйца… Ну закинул мызы туда тыщ на 20 для комфорта. Но прошли времена и захотелось что то побольше и с выдающимся внешним видом. Прикинув по денюшке выяснилось, что либо брать Runx-a, который привлек своей экономичностью, либо Аккорда в старом кузове….
Потом вспомнил, что у знакомого паренька есть джипчик, который по внешности ничего да и по динамики тож. Поговорил, отзывался он о нем только положительно. В этот же день залез в инет и начал прикидывать по ценнику. Пришлось еще подыскать чуть деньжат. Но однозначно , что это именно мой авто я понял сразу… Выхода было 2: либо идти на рынок и выбирать там, либо заказывать с аукциона. Второй вариант меня больше всего устраивал. По знакомым пробежался нашел чувака который както через автомобильные СМИ связан с красноярскими аукционными конторами… Ну типа там скидку дадут и т.д и т.п. типа что знакомый. Поехал пообщался-ценник выходил еще дороже чем на рынке. Конечно я понимаю что на рынке не всегда честные авто стоят и неизвестно как они еще пришли к нам. Это тоже не устроило. Вспомнил про очень хорошего знакомого, который занимается именно Аирами. Он то мне и помог. За что огромное спасибо…
Лоты выбирал сам. Просидел в инете недели 2. То по ценнику не вывозил, то комплектация не устраивала. Мотор правда хотел «двушку», НО денюшек не хватало. Стал смотреть 2.4 литра. Вот тут и приглянулся один вариантик. Сделали ставку и в 8 часов утра меня порадовали и сказали ЖДИ.
Зная что машина примерно идет около 40 дней как минимум, уже не надеялся что машина придет в 2007. Лот выиграли в 20-х числах ноября. Попал заодно еще и в этот переполох с ПТС-ами в декабре, и уже было стал остывать от этого ожидания. В канун нового года 30 числа пришла сама машина, а 31 декабря и документы!!!!!! Радости не было предела!!!!:)
Забирал своего «Аира» с Новой Зари. Ну сразу же и Новый год отметил и тачилу обмыли….
В машине нашел документы на все установленные запчасти на машину. А именно: от японца мне досталось обвесы, прямоток, литье на 18 с летней резиной, мафон СД, прогрев, спортивные пружины и «чистый салон» Сразу же взял литье с зимней резиной на 16, чтобы как то передвигаться зимой. В общем покатался я еще мало на ней, но эмоции так и прут. Чуть позже напишу отзыв по вложениям и комфорту. Движка 2.4, хоть и не хвалят ее, но двушки мне кажется будет маловато … Расход по трассе вышел 9 литров на сотню. По городу как ездить будешь: от 12 и выше. Заправляюсь 92м. В морозы в 28 еще заводилась, но если чуть больше аккулек не вытягивает. Думаю маслецо поменять да и аккулек помощнее поставить. Обвес кстати не мешался ни разу. Салон еще не удалось сфоткать. Ну вот собственно и все… Комплектацию ниже напишу.
P.S.: Вопросик к владельцам. У меня стоят укороченные пружины, думаю поставить вставки либо купить пружины от простого Аира. От чего могут подойти вставки?Что лучше? И не подойдут ли пружины от Аутлэндэра? Потому что сильно жестковато на них, да и стуки в передней подвеске появились. Наверно линки и наконечники рулевых тяг….:((