Ну вот и я решился на написание отзыва. Хотелось написать отзыв не по первым впечатлениям
Начнём-с .
Внешний вид.
Из всего возможного дополнено только противотуманками (было, потом появилась художественная тонировка). Цвет белый перламутр. Когда машину помоешь – народ оборачивается . По внешнему виду – просто супер. Но есть одно маленькое «но», царапнули дверь – царапина не цветёт ржавчиной, всё ровно. А когда наклейки на заднем стекле сдирал нож соскользнул и небольшой скол краски получился, эта царапина стала рыжей (и ползёт). Похоже защитный слой (оцинковку?) содрал. ОБИДНО за свою дурость.
Прицепил красные брызговики (в тон тонировке). Машина стала гораздо меньше мараться с боков и на задние стёкла забрасывает грязь меньше (задние брызговики обрывал – была возможность сравнить).
Салон.
Вне конкуренции. Просторный, добротно сделан. Всё на своих местах. Всё работает и прекрасно работает, должен сказать.
Тишина в салоне такая, словно сел в авто бизнес-класса. Едешь 130-140 и, не напрягая голосовые связки, разговариваешь с задними пассажирами. Музыка, играющая в салоне на улицу почти не выходит. Иногда обидно, когда подлетает 9ка и иже с ними «буц-буц» на всю улицу, а ответить то и нечем, ибо вся музыка в салоне остаётся, приходится закрывать окна ;). У меня стоит бюджетная акустика Hetz, усилитель Blaupunkt, сабвуфер JBL.
Товарищ на форике поездил немного, потом сел ко мне в машину и всю дорогу восторгался простором и дизайном. Особенно он восторгался простором на заднем сиденье, когда уселся за мной (рост 182) и не пришлось поджимать колени, и не упёрся головой в потолок (при его росте 194).
В каком-то отзыве читал, что печка дует холодным зимой. Если честно – за всю зиму только один раз сдвинул регулятор климата в сторону увеличения (в 30 градусный мороз). С 23 на 25. Обычно жена переключает на 22 (пока я не вижу).
Очень удобно прогревается машина. Пока стрелка температуры не дойдёт до 2го деления, климат вентилятор не включает на максимальную скорость (в режиме «авто»). После того, как стрелка достигла 2го деления салон нагревается до нужной температуры минуты за 2-3.
Один недостаток руль перекрывает приборы. Если ставишь по другому, то неудобно, но видно.
Подвеска.
Скрипит. Глицерин помогает совсем мало. По весне буду менять сайлентблоки.
Управляемость просто сказочная для машины с высоким центром тяжести. Перестраиваюсь из ряда в ряд практически одной мыслью.
Опять же кто-то писал, что подвеска жёсткая. Не жёсткая она, а упругая. Плотно сбитая. И неровности глотает безболезненно, и при поворотах не кренится.
Недавно заезжал на СТО. Перетряхнули подвеску – говорят «Можно поменять втулки стабилизаторов (резинки) есть трещинки, а вообще до следующей осени проходит». Так что не заморачиваюсь.
Коробка.
Типтроник рулит!!!!! Если в режиме автомат, то все переключения плавные и практически незаметные для водителя. При резком нажатии на педаль газа Трэк со словами «Ну и нахрен оно тебе надо?!» вдавливает тебя в сиденье и начинает разгоняться.
В режиме ручного переключения можно ездить как пожелаешь. Я его обычно включаю или на гололёде, чтоб стартануть со 2й передачи, или когда кто-то пытается со светофора меня сделать долгое время (да, бывает, взыгрывает у меня что-то и я начинаю баловаться, но строго на пустой дороге).
Полный привод.
Наиболее честный среди «паркетников» неотключаемый 50/50 с переброской 10% на буксующую ось.
Пока ещё ни разу не подводил (тьфу-тьфу-тьфу). Проводили тест-драйв Airtrek VS H-RV. Так H-RV села в достаточно глубоком снегу, который полезла покорять по колее Трэка. :-D. Вытаскивали её уже TLC80.
Кстати, поставил на зиму не штатный размер 215/60 R16, a 215/65 R16. Дороговато получалась родная размерность. Эта дешевле и машина поднимается на 1 см.
Короче говоря, полным приводом на ЭТОМ авто я доволен полностью.
Двигатель.
Оставил на вкусное…
Многие говорят, мол «GDI – гумно и не заводится в морозы». Могу им в ответ сказать только СЛЕДИТЬ НАДО ЗА ДВИГАТЕЛЕМ И ЗАЕЗЖАТЬ НА СТО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ОТРЕМОНТИРОВАТЬСЯБ НО И ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ.
Лично я меняю масло раз в 8 тыс.км., недавно поменял топливный фильтр (просто потому, что пробег был 90), поменял ВСЕ жидкости, поставил иридиевые свечи. Теперь на очереди ремни.
Как результат моей заботы о двигателе – уверенный запуск с первой попытки с прикуривания после 2х суток простоя машины на улице в -35 (прикуривать пришлось, т.к. криворукий установщик сделал мне неотключаемый усилок, а он выжирает аккумулятор за 30-35 часов, а прошло 48 и даже больше ). И никаких перебоев с в работе.
Кушает движок, конечно, прилично около 15 литров на сотню в городе с прогревами, да и езжу я обычно нифига не медленно.
Всё тот же криворукий установщик умудрился сжечь мне предохранительный линк. Пришлось заказывать с Японии с в срочном порядке через экзист. Вышло почти 500р. (при несрочной доставке 230 р.) Вот и все проблемы.
З.Ы. Мне повезло и досталась комплектация «для северного климата». В неё входит аккумулятор на 75а/ч (в утеплённом чехле), подогрев передних дворников, подогрев зеркал заднего вида, обдув ног задних пассажиров.
Фото через несколько дней после прибытия.