Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
13935
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 49 пятёрок!
Mitsubishi Airtrek 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2495 куб.см, 464139 л.с.
Расход топлива по трассе:10-трасса 13-16 город л/100км
Руль:Правый
Название:24V
Цвет кузова:Pearl
Цвет салона:Тёмный
Салон:Пришёл пустой (без магнитоллы и т.д.
Ну вот и я решился на написание отзыва. Хотелось написать отзыв не по первым впечатлениям 

Начнём-с .

Внешний вид.
Из всего возможного дополнено только противотуманками (было, потом появилась художественная тонировка). Цвет белый перламутр. Когда машину помоешь – народ оборачивается . По внешнему виду – просто супер. Но есть одно маленькое «но», царапнули дверь – царапина не цветёт ржавчиной, всё ровно. А когда наклейки на заднем стекле сдирал нож соскользнул и небольшой скол краски получился, эта царапина стала рыжей (и ползёт). Похоже защитный слой (оцинковку?) содрал. ОБИДНО за свою дурость.
Прицепил красные брызговики (в тон тонировке). Машина стала гораздо меньше мараться с боков и на задние стёкла забрасывает грязь меньше (задние брызговики обрывал – была возможность сравнить).

Салон.
Вне конкуренции. Просторный, добротно сделан. Всё на своих местах. Всё работает и прекрасно работает, должен сказать.
Тишина в салоне такая, словно сел в авто бизнес-класса. Едешь 130-140 и, не напрягая голосовые связки, разговариваешь с задними пассажирами. Музыка, играющая в салоне на улицу почти не выходит. Иногда обидно, когда подлетает 9ка и иже с ними «буц-буц» на всю улицу, а ответить то и нечем, ибо вся музыка в салоне остаётся, приходится закрывать окна ;). У меня стоит бюджетная акустика Hetz, усилитель Blaupunkt, сабвуфер JBL.
Товарищ на форике поездил немного, потом сел ко мне в машину и всю дорогу восторгался простором и дизайном. Особенно он восторгался простором на заднем сиденье, когда уселся за мной (рост 182) и не пришлось поджимать колени, и не упёрся головой в потолок (при его росте 194).
В каком-то отзыве читал, что печка дует холодным зимой. Если честно – за всю зиму только один раз сдвинул регулятор климата в сторону увеличения (в 30 градусный мороз). С 23 на 25. Обычно жена переключает на 22 (пока я не вижу).
Очень удобно прогревается машина. Пока стрелка температуры не дойдёт до 2го деления, климат вентилятор не включает на максимальную скорость (в режиме «авто»). После того, как стрелка достигла 2го деления салон нагревается до нужной температуры минуты за 2-3.
Один недостаток руль перекрывает приборы. Если ставишь по другому, то неудобно, но видно.

Подвеска.
Скрипит. Глицерин помогает совсем мало. По весне буду менять сайлентблоки.
Управляемость просто сказочная для машины с высоким центром тяжести. Перестраиваюсь из ряда в ряд практически одной мыслью. 
Опять же кто-то писал, что подвеска жёсткая. Не жёсткая она, а упругая. Плотно сбитая. И неровности глотает безболезненно, и при поворотах не кренится.
Недавно заезжал на СТО. Перетряхнули подвеску – говорят «Можно поменять втулки стабилизаторов (резинки) есть трещинки, а вообще до следующей осени проходит». Так что не заморачиваюсь.

Коробка.
Типтроник рулит!!!!! Если в режиме автомат, то все переключения плавные и практически незаметные для водителя. При резком нажатии на педаль газа Трэк со словами «Ну и нахрен оно тебе надо?!» вдавливает тебя в сиденье и начинает разгоняться.
В режиме ручного переключения можно ездить как пожелаешь. Я его обычно включаю или на гололёде, чтоб стартануть со 2й передачи, или когда кто-то пытается со светофора меня сделать долгое время (да, бывает, взыгрывает у меня что-то и я начинаю баловаться, но строго на пустой дороге).

Полный привод.
Наиболее честный среди «паркетников» неотключаемый 50/50 с переброской 10% на буксующую ось.
Пока ещё ни разу не подводил (тьфу-тьфу-тьфу). Проводили тест-драйв Airtrek VS H-RV. Так H-RV села в достаточно глубоком снегу, который полезла покорять по колее Трэка. :-D. Вытаскивали её уже TLC80.
Кстати, поставил на зиму не штатный размер 215/60 R16, a 215/65 R16. Дороговато получалась родная размерность. Эта дешевле и машина поднимается на 1 см.
Короче говоря, полным приводом на ЭТОМ авто я доволен полностью. 

Двигатель.
Оставил на вкусное…
Многие говорят, мол «GDI – гумно и не заводится в морозы». Могу им в ответ сказать только СЛЕДИТЬ НАДО ЗА ДВИГАТЕЛЕМ И ЗАЕЗЖАТЬ НА СТО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ОТРЕМОНТИРОВАТЬСЯБ НО И ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ.
Лично я меняю масло раз в 8 тыс.км., недавно поменял топливный фильтр (просто потому, что пробег был 90), поменял ВСЕ жидкости, поставил иридиевые свечи. Теперь на очереди ремни.
Как результат моей заботы о двигателе – уверенный запуск с первой попытки с прикуривания после 2х суток простоя машины на улице в -35 (прикуривать пришлось, т.к. криворукий установщик сделал мне неотключаемый усилок, а он выжирает аккумулятор за 30-35 часов, а прошло 48 и даже больше  ). И никаких перебоев с в работе.
Кушает движок, конечно, прилично около 15 литров на сотню в городе с прогревами, да и езжу я обычно нифига не медленно.
Всё тот же криворукий установщик умудрился сжечь мне предохранительный линк. Пришлось заказывать с Японии с в срочном порядке через экзист. Вышло почти 500р. (при несрочной доставке 230 р.) Вот и все проблемы.

З.Ы. Мне повезло и досталась комплектация «для северного климата». В неё входит аккумулятор на 75а/ч (в утеплённом чехле), подогрев передних дворников, подогрев зеркал заднего вида, обдув ног задних пассажиров.

Фото через несколько дней после прибытия.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв и авто. Только не как не могу отделаться от ощущения, что зад очень уж похож на Субару Импреза.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12316
"Наиболее честный среди «паркетников» неотключаемый 50/50 с переброской 10% на буксующую ось"- не буду спорить, но по-моему, это просто набор слов. распределение момента с 60/40 до 40/60 что-ли?
https://paymo.market/ система онлайн-платежей. Оплата кредитов, ЖКХ, переводы
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Zentner, это набор слов, которые нужно вместе читать, а не по отдельности ;) В обычных условиях (когда колеса не буксуют) передняя ось получает полтинник и задняя столько же, т.е. - 50/50. Пошла пробуксовка какой-либо оси, она получает бонус в 10% :)

Автору: а не мог бы ты сфоткать воздуховоды для задних пассажиров? Интересно, где они там выходят :)
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
1
 
Ответить
HexOgeN2
Давай послезавтра скину. Сейчас машина не под рукой. Завтра сделаю фото, послезавтра могу кинуть. Не проблема.

Кстати, Периодиста, можешь посмотреть по капсу. 0006564 наберешь в номере кузова.
 
 
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
а не та ли ось, которая не пробуксовывает получает +10% ;)
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
140л.с. для такого автобуса невпечатлительно.
Полный привод не честный.
Короче отличный автомобиль НЕ ДЛЯ ОСОБО ИСКУШЕННЫХ.
 
3
Ответить
Иван =)
Хоть и мне нравится этот Митсубиши Эиртрек, Хонда все равно рулит для меня! =)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
jonnnick, а если вам не трудно, назовите за похожие деньги автомобиль для "особо искушенных". Я вот, например, себя именно к ним отношу, а в собственности такая же машина. И полный привод, у кого из одноклассников честнее, тоже укажите.
Заранее спасибо.

HexOgeN2, у меня капс как-то коряво установился - не могу по нему посмотреть((
 
 
Ответить
Яшок-какашок
Магадан
А ещё в Брэйк дансе есть такое движение AirTrek, такоеже красивое как и тачка!!
Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
To Periodista:
Воздуховоды выходят под передними сиденьями. Дуют несильно, но чтоб ноги не заморозить хватает, да и теплее в задней части салона становится ощутимо.

Свежие фотки завтра выложу в дополнительном отзыве. Там и дворники будут и комп, который я поставил и воздуховоды и общий вид в настоящее время. :)
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
To jonnnick: Куда честнее субаровского будет. Про тойоту и ниссан даже говорить нечего - у них только подключаемый, так же, как и у хонды. Сразу, предвидя вопрос насчёт субару... сходи сюда и почитай -> https://forums.drom.ru/showthre... 151003595
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
Уважаемый афтаррр, будь любезен, подскажи, что за экзист? Подошло время менять ремешечки, и все такое, интересно что за схема и как работает?
Отзыв интересен, соглаен со всем. А на счет скрипов- я думаю с приходом тепла они пропадут, по своему заметил, и как тут писалось, замена сайлентов на долго эту проблему не решают.
У меня ремень на ГУРе, кондере и что-то еще там на нем заведено свистеть начал. Да противно так - пипец, побрызгал херотенью за 150р.-еще хуже стало.
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
To Turok"Y: Экзист - http://www.exist.ru В твоём городе наверняка есть филиал. Приезжаешь к ним, говоришь, что хочешь, они тебе находят нужные запчасти (занимает минут 5). Называют цену и, если тебя устраивает, оплачиваешь. Через некоторое время тебе звонят. Приезжаешь - забираешь то, что заказал и едешь на СТО менять (или своими руками). На сколько помню, ремень ГРМ от 1200, балансировочный - от 800, ролик натяжителя от 650, ремень навесного около 600. У нас есть специализированная СТО по GDI. Так что я не заморачиваюсь. У них есть все расходники по адекватным ценам.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
https://foto.drom.ru/10583/ Здесь свежие фото. И обещаные воздуховоды к задним пасажирам. Сразу извиняюсь за качество. Снималось на телефон.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
Caldin
Орск
To HexOgen.

А что это за бортовой компьютер? Какие функции, погрешность? Где можно приобрести? Универсальный или только для конкретной модели?
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
БК - наш росийский "Сатурн 25". Работает по шине OBD-II. Считает расход, остаток топлива, пробег, скорость, пробег на остатке топлива, температуру, считывает ошибки и д.р. (около 60 функций). Выводит на экран 4 параметра по 2 на экране. Переключается между экранами нажатием одной кнопки. Мне обошёлся 2800 (2500 стоимость и 300 доставка). Заказывал на http://www.autocomp.ru Там же можно скачать инструкцию и почитать более подробно.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
turok"Y
Спасиб, я в Москве, думаю, что найду. Сегдня в магазин заехал, по пути встретился, на вид приличный. Так вот там 2000т. за генераторный ремень просят!Говорят - оригинал,на заказ, за 10 дней!Но экзист полюбэ найду.Еще вопрос, забыл сразу,может сам знаешь или сайтик. Какой дикстрон лить или SP3 в короб и в бачок
гидры? И сколько? А вообще хочу сказать, что щенячий восторг прошел, и тягла стало не хватать.Начал подумывать с движкой что-нибудь сделать(турбу иль поменять на наболее........,иль протюнить, + грибок и выпуск, но ведь и запороть его(двиг) можно!
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm Все данные по жидкостям найдёшь там. SP-III 2WD 7.7L 4WD 8.1L 4WD (турбо) 8.8L Гидроусилитель - специальная митсубовская жидкость
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
Сколько видел комплектации Аиров с движками 2.4 у всех навигатор по центру панели, у тебя почему-то часы. А так салон Трековский конечно ништяковый.Сейчас прицениваюсь к турбовым Трекам во Влаике
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
Комплектации...
Ты видел комплектацию 24V-S. Там есть экран на панели.
У меня комплектация попроще - 24V. Экрана нет. И нет электрического управления сиденьем.
Вот и всё.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
ki_po
Москва
У меня 24V_S, нет там электропривода сидений. Есть два люка: глухой заднепассажирский и на электроприводе водительский
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
точно... спасибо, что напомнил. :)
Я почему-то считал, что есть электропривод :(
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
Максим А
Автор!
А что за специализированная СТО по GDI в Новосибирске, поделись координатами!
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
Набери в 2ГИС GDI. :)
Только позвони им. 214-52-82
К ним достаточно хитрый проезд. Они и объяснят как доехать и запишут тебя в очередь.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
Деман
Что за тонировка!!!! не видал! раскаж! пиркольно смотрится! только рисуночек другой бы!!! а так симпотично даже!!!!
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
Двуслойная тонировка.
Первый слой - рисунок. Второй слой - обычная тонировка, которая предохраняет от задира первую и создаёт слой.
Рисунок выбираешь сам, затем показываешь человеку, они создают макет, одобряешь, клеют. ГОТОВО!!!!
У меня так и было. За 2 стекла отдал 2000
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
R o s t o v
Приобрел себе аира спортгира серебристого только привод передний,отзыв будет позже.
внутри стоит японское чуду с сенсорное управление тв радио dvd читает все диски навигация,HDD на сколько не знаю,только вот все по японски-я как то не очень в нем,так что у кого было или есть,а может кто видел или знает где найти чего-нибудь по нему буду рад.называется оно Eclipse AVN7706HD.отзыв будет позже.
 
 
Ответить
Burzuy77
Новосибирск
Привет! Сколько кушает твой аппарат в условиях зимы?
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
14-15
Но я и езжу не медленно. Иногда и балуюсь.
Иногда позволяю себе выехать на ледовое кольцо... погонять - сбросить стресс!!!!
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Отзыв хороший все по делу . Тачка - класс ! у мну спорт гир , кайфую в салоне после камри и аккорда . Имхо , любая машина , независимо от бренда , требует ухода и обслуживания . Будешь холить и лелеять - будет счастье , нет - ну на нет и суда нет.
Богатый не тот , кто тратит , а тот , кто считает...
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
Надо и там зарегиться :)
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
машина хорошая, тока турбо не хватает;)
 
 
Ответить
SergioG
"140л.с. для такого автобуса невпечатлительно." .... а вы попробуйте например на впечатлительных 160 л.с Nissan X-Trail, и сравните потом с невпечатлительными 139 л.с. трэка, и получите в первом случае - гудит как пылесос, но не едет, а во втором мгновенная реакция на нажатие газа и быстрый разгон, так что лошадка лошадке рознь. Трэк моя вторая машина, до этого 2,5 года отъездил на Toyota Camry. После камри нравится относительно высокая посадка, хотя так как хочется сидеть повыше, отрегулировал сиденье на максимум высоты, при этом даже при моем росте 175 см, если наклоняешься вперед то начинаешь упираться в потолок головой, думаю что это может быть опасным даже при небольшом столкновении. Много говорят о некой "убогости" салона (ествественно не обладатели трэков). Конечно пластик везде твердый, но это только наощупь, на вид же салон достаточно органичен, удобен и солиден. Если говорить про подвеску, то обладатель икс-трэйла после того как прокатился на трэке, назвал трэковскую подвеску мягкой :) ,... и она действительно упругая, но не жесткая. Сначала не понравилась излишняя информативность руля, на скорости он не наливается тяжестью как на той же тойоте, но и к этому привыкаешь. У меня 24V, при этом есть дисплей. Вместо штаного дивидюка поставил двд-ресивер мистери, теперь в дороге дети готовы смотреть мультики до бесконечности (в перерывах между сном). Хотя печка горячая, "ташкент" в машине обеспечен в любой мороз, у меня по крайней мере обнаружен косяк в том, что прохладный воздух подается только при 18 градусах, когда же выставляешь от 19 до 32, дует примерно одинаково горячий воздух. Так же не нравится обдув в режиме "в стекла и в ноги", т.к. зимой для меня это основной режим, но из-за того что на стекла дует совсем слабо, приходится посильнее включать вентилятор, иначе сразу запотевают окна, в тойоте такого не было... От постоянного полного привода впечатления двоякие, с одной стороны конечно проходимость только радует, с другой стороны отсутствие системы стабилизации и очень легкий срыв в занос меня например приучил ездить гораздо аккуратнее, чем я мог позволить себе на переднеприводной тойоте, а жене удалось столкнуть две машины и загнать их в кювет, сама при этом никого не задела, а просто "мастерски" с вылетом на встречку развернула несколько раз трэка вокруг своей оси. На трассе очень комфортно, скорость не чувствуется и обгонять на любой скорости удобно (на двухлитровом двигателе это не есть так). За пол года обладания еще не почувствовал никаких минусов GDI, прогрев на сигнализации установлен на -20, поэтому заводится всю зиму одинаково хорошо. Расход топлива зимой где то 15 литров по городу со всеми прогревами, но это по показаняим компьютера, сам не замерял, хотя особо верить компьютеру тоже нельзя, вчера залил 7 литров, он этого даже не заметил, и не прибавил к остатку ни километра. Когда заливаешь полный бак, комп. показывает что его (бака на 60 л.) хватит на 430 км, в принципе так оно и получается. В целом же пока впечатления в основном положительные.
1
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
Респект. Хорошо отписался.
А вот насчёт резкого срыва в занос ты неправ!!!
Мой "трактор" настолько послушен, что просто восторг... Конечно, это зависит от резины (у меня стоит Michelin X-Ice North 215/65 R16).
Но я думаю, что показателем управляемости и "не срываемости в занос" будет то, что я в воскресенье занял 3 место на соревнованиях "On Ice" (гонки по ледовой трассе). При чём на 3 место слетел только за счёт своей глупости (не успел оттормозиться). ;)
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
IEEE1394
Люди, почему у GDI в 2,4 литра всего 139 кобыл??? Добавили 0,4 литра и прибавилось всего 13 лошадок????
Дизель что ли... Носес!
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
всего 13, но ЛОШАДЕЙ (и каких), а не 40 тойотовских пони ;)
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
Народ скажите честно не страшно брать мицубиси??? Двигло проблемное, постоянный скрип подвески, расходники не дешевы. Вы чаво. Проблемы кому нужны?
 
 
Ответить
Хорошая машина,я своему тестю пригнал такую,после жигулей ненарадуется.Хотели поменять топлевный фильтр, не нашли где он находится.Удачи.
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
то brass:
:) смешная штука насчет проблемного двигателя!

То мара:
Топливный фильтр расположен в баке. Доступ к нему через заднее сиденье. Снимаешь подушку и там люк.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
 
Ответить
Хороший отзыв на хорошую машину 5
 
 
Ответить
Красноярск
SergioG раскажи пожалуйста как подключили ДВД чтобы он показывал на ходу??? У меня при скорости 10 км в час выклачается изображение.
 
 
Ответить
SergioG
to tornado-2000

Штатный проигрыватель запрятали за "бардачок" (его не отключили), а через ту штуку которая находится под пассажирским креслом как то подключили dvd-проигрыватель (mistery).... всё показывает... не знаю как им это удалось :)
 
 
Ответить
aprelov
по поводу скрипа подвески болезнь и лечится не глицерином а шрусом я так избавился 25тыс проехал ни скрипа
 
 
Ответить
руслан чег
отзыв хороший, особенно заинтересовало "на фига тебе это нужно" и прижимает к спинке...
я студент, волей судьбы прокатившийся сегодня на murano. Так вот: такого ускорения не ощущал никогда! прижимает с момента нажатия на педаль, до разгона 160 км/ч, причем, ровно, без рывков (вариатор)! это нечто, спать не буду - буду искать хоть что-то близкое по динамике)))Да, дальше разгоняться не стал, так как какая-то упертая ВОЛГА ломалась уступить левый ряд, ну, думаю, х.. с ней.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв