До этой машины плотно подсел на NISSAN^ы ,начинал с Лауреля96г. 25+турбо,Цедрик97г. 25 атмо,Цедрик98г. 30+турбо,машины нравились,но не хватало 4вд в нашем горде,осбенно после снегопада ))).Поэтому стал искать Турбо+4вд.Этим летом(2007г.)Цедрик 30+турбо был продан,начались планы по поиску нового "коня" под маркой NISSAN,выбор падал на Глорию в 34кузове RB 25DET+4вд.Машина была найдена на нашей "Зеленке"за 12 000 убитых енотов.Все в ней хоршошо,но видно с седана уже вырос,просвет слегка маловат,продолжил поиски и нашел X-Trail 01г,SR20 VET,просили 15 000,скидок нет,машина пришла в 2006 году,декабрь месяц и все время стояла на "Зеленке" странно? Вот и я так решил,что-то не то с этим Трайликом,опять же машина полу-пластмассовая,как сказали проходящие мимо парни"LEGO-Собери сам)))) ".Идею подсказал отличный парень Антонио,ему огромный респект,утвердил мои сомнения Сергей Радченко"МАДИКУЗ".Нашел один Аиртрек на всей "Зеленке" цена 15 400,скинули до 15 000,прокатился,все хорошо.Комплектация максимальная,что бывает в турбовых Аиртреках:Навигация,ченджер,сполер,метла,рег.ксенон,литье на 16 с неплохой летней резиной,просвет и посадка меня полностью устроили решил ,что машина МОЯ!!! Проблеммы начались после покупки,окрыленный не заметил,что задняя дверь не держиться(т.е падает)-замена этих амортиков 900руб.Ставлю сигналку Старлайн А9+подкапотник+укр.оптики и т.д и т.п--16000руб.Через 2 дня мне звонят,типа забирайте машину,все готово.Прилетел на крыльях(ходил пешком 1,5 мес.)сел,завел,поехал......в окошке переключения скоростей постоянно показывает 1-ую скор. набираю обороты,все равно 1,не понял...еду обратно..снимают клеммы с аккам. ждем 1 ч.(типа обнулить значение мозгов) ставим...появилась R,1 и 2,а где 3,4,5 ? тут парни пытаются мягко меня послать,типа так и было,доказываю обратное(Антонио просветил насчет этого автомата)Хорошо,машину оставляю на сутки,еду домой,в ожидании сканера.Сканер не помог--мозги просто померли,вот вам и Митсубиси сам Еб...и,подумал я и звоню Антонио"Мозг сдох-надо новый!" Мозги нашли на Яхо за 250 у.е с доставкой встало 8000руб,тем временем парни починили мозги Аиртрека,что-то перепаяли и все заработало!!!! ))) "Но это все временно" сказали мне,"Нужны новые мозги".Через 3 недели мозги были заменены,настало время замены масла и т.д,по-полной схеме, это скушало около 12000руб.В декабре пришло время на замену ремня ГРМ+ролики,гидронатяжитель,балансировочный ремень,топливный фильтр,свечи HKS ,за все оригинал.отдал 13000руб,резина 14000руб.Все теперь думаю пришло время -Кататься!!! 4ВД мне понравилось еще в первый снегопад,машина спокойно идет в подьем (перед гребет,зад где надо подтолкнет),ходовка жесткая,как на табуретке(это после Цедрика)слегка тупят тормоза,ксенон регулир. - это плюс!!! Минус на пластиковую панель(просто жмоты) и обогрев салона задних пассажиров,если впереди жарко то сзади просто холодно (((.Проблемму решил просто-- под сидушки поставил кулера от компютера,тем самым воздух стал быстрее циркулировать.Бензин лью 95 от Роснефти+Японские таблетки для бензина,проверенно при -37*С, расход в городе от 15-18л.трасса 9-10л.Особых нареканий больше нет,жене нравиться,ей машина и останется.....Все равно не то......себе буду брать Скай в 33 куз.RB25DET+4WS+LSD.БУДУЩИЕ Владельцы!!! думайте сами что покупать,а это просто мой ОТЗЫВ.
p.s.Фотки выложу позже ))))