2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport gear
1. Самый главный плюс - это стоимость. За такие деньги кроссовер с проходимостью почти джипа найти думаю не получиться.
2. 4 вд настоящий постоянный не какой электроники + LSD задний мост (в отличии от многих собратьев японокроссоверов) + ручной режим АКПП соответственно проходимость потрясающая. Не крузак конечно, но с головой проехать можно почти везде ПРОВЕРЕНО!!!
3. Очень тёплый салон в -35 жара. В ручном режиме 2 скорость (максимум 3) вентилятора только при прогреве, а дальше 1 и стёкла не затягивает. (видимо отсутствие салонного фильтра в +)
4. Не плохая шумоизоляция и салон вполне тихий ничего не бренчит и не скрипит хоть в мороз хоть в жару.
5. Двигатель 2.4 в этих комплектациях не GDI. 139 л.с. Быстро прогревается. Зимой запускается без проблем. Тяговитый и низкооборотистый вполне переваривает 92, но 95 все-таки предпочтительней.
6. Собранная подвеска (правда жестковата и короткоходна) и вполне жесткий кузов. По диагонали все спокойно открывается и закрывается (опять же в отличии от некоторых собратьев японокроссоверов). В общем управляемость и комфорт при передвижении для кроссовера весьма достойные.
1. Болезнь всех треков это конечно-же скрип сайлентблоков. Новых хватает максимум на год, но спасибо отзывам на ДРОМЕ инъекции реально помогают на пол года почти. Хотя можно и менять на не оригинал ценник позволяет, но они скрипеть начинают быстрее.
2. Отсутствие обогрева зеркал, хотя меня это и не напрягало.
3. Дорогая по стоимости замена ремня ГРМ с сопутствующими (говорю про оригинал). Замена через 90 тыс. пробега.
4. Может так случиться что внимания потребуют гидрокомпенсаторы (было два трека один из них потребовал спасибо предыдущему хозяину) цена 1 около 800 руб., а их там 16 + еще замена. Дороговато однако. Так что заправляйтесь хорошим топливом и лейте нормальное масло.
5. Расход топлива конечно же великоват. В городе от 12-13 летом до 15 зимой трасса как не пытался меньше 10 не получилось.
Из экстренного только одна: после замены аккумулятора отказался держать холостые обороты До сервиса ехал порядка 200 км. Было весело. Вылечили прошивкой (600 р.) заодно и дроссель почистили. После снятия нужно было подождать минут 10 и после установки столько же и будет счастье. Так сказали в сервисе.
Даже замена гидрокомпенсаторов сильно не напрягла, т. к. срочных вложений не требовала и была приурочена к замене ГРМ соответственно был к этому готов.
Больше поломок НЕ БЫЛО!!! только расходники. Продал при пробеге 197 т. км.
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: мне хватало
плюсом в этой машине для меня было почти всё,кроме здоровой банки выхлопной RallyArt и то,потому,что иногда ей цеплял)прёт этот агрегат,что надо,на дороге стоит очень уверенно,рулится здорово,хороший багажник,очень удобная для меня была посадка!купил Я это авто случайно-ехал по дороге,увидел и как-то влюбился,что ли,до него была Тойота ОПА...про расход бензина в 10-15 л ничего не могу сказать,наверное,у меня другой стиль езды)))
теперь к отрицательной стороне)))на мой взгляд слабоваты тормоза,наверное,надо было на него ставить от ЭВО...больше как-то минусов за год владения не нашёл)))продал его и как-то пусто стало,но захотелось купить жЫп))))
из неисправностей-сгорел блок ксенона на правой фаре,новый клапан холостого хода,новые стойки с опорами,ремень ГРМ,все ролики и помпа,но это было плановое ТО...фиг знает,больше ничего и не ломалось)))
Дорогое обслуживание авто , запустишь одно обязательно вылезет что то другое ,гниет прям на глазах ,цвет х42 царапается от одного взгляда ,не имея достаточного количество денег ваш замечательный автомобиль превратиться в некому ненужную кучу металолома ((((