Добрый день всем, готов напписать впечатления от данного автоматического мобиля:
ранее водил Тойоту корону - старое корыто со многими косяками но после жигулей было супер,хотел попробоват правый руль.
потом купил Митсу Каризму правый руль 1.8 140 л.с GDI просто супер, моя машина почти во всем:
мощная, и при этом маленький расход, управляемость супер, многие запчасти можно ставить от голландских митс. проездил полтора года в кайф, но... низковата и маловата всетаки для меня.
начал думать о новой заехал в салон увидел Трек 4*4 2л 140 л.с очень понравился сразу смотрел читал отзывы понял что то что надо небольшой кроссовер и поездить, и забраться если куда надо....
через 8 месяцев созрел финансами и забронировал в салоне, НО..... мастер который обслуживал мою каризььму уговорил что после малыша в 140 л.с большое авто с такимже табуном будет совсем не то, я подумал и перебронировал Турбо.
Ждал 3 месяца получил поехал и: +/-
сначала минусы
1. всетаки накололи с пробегом однозначно, (найдены следы вскрытия).
2. пришлось сразу кроме всего обязательного поменять и радиатор вылезла течь.
В принципе виноват сам не повез машину на осмотр, посмотрел только снаружи.
3. но помоему машина уж чересчур жесткая, особенно сзади, да управляемость на скорости супер, но если не груженый и сзади 1 пассажир некомфортно,на наших дорогах... думаю что сделать, может кто что подскажет..
4. сзади места много но посадка уж очень вертикальная...
5. странно на маленькой митсе с одним омывателем был бачок на 4.5 литра, а сдесь + сзади омыватель и бачок в 2 раза меньше, непонятная логик,в непогоду напрягает.
6. радио и тв встроенное прикольно но надо перенастраивать, в москве готовьте около 10 тыс.
теперь плюсы
1. считаю идеальный городской автомобиль по-русски(асфальт дерьмо, переодически надо выехать или заехать кудато, или через чтото ну вы понимаете)
2. получил все что нехватало в маленьком авто, в салоне можно уложить дофига, ну и пр.
3. конечно ощущения от вождения класс, класс и еще раз класс и дело не втом кто кого сделал на светофоре, а в совокупности мощь/управляемость/вообщем zoom-zoom
4. расход 13-17 в зависимости от Топтания тапка но 92 так что нормально плата за турбу
в целом доволен, какие-то подробнеости по обслуживанию наверно напишу позже