Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
23859
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 92 пятёрки!
Mitsubishi Airtrek 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463240 л.с.
Расход топлива по трассе:15-20 л/100км
Руль:Правый
Название:TurboR RalliArt
Цвет кузова:красный
Цвет салона:черно-синий
Выбор авто был не случайным. Поиск велся конкретной модели конкретного цвета и конкретной комплектации, в связи с чем бодрился Владик и аукционы на протяжении 2-х месяцев в поисках подходящей кандидатуры, но как это ни парадоксально приобретен автомобиль был в родном городе и именно тот, который отложился у меня в памяти (впервые я посмотрел на Трека как на машину именно после того как увидел в городе данный экземпляр - знал кто его привез кто ездил, авто было с аукциона с оценкой 4 и пробегом около 50 т.км). Автомобиль долгое время продовался с нереальным ценником 570т.р. и раздражал меня, т.к. ничего подходящего не было ни во Владе ни на аукционах. После ценник был снижен до разумного.

Т.к. машина покупалась преимущественно для жены (она в свою очередь хотела космический ВиллВС, в котором я себя не представлял вообще, да и сильно напрягал возможный кузовной ремонт машины которая производится только в Япе и не имеет аналогов в других странах - а это первая машина новичка/водителя и ремонт кузова не избежен вопрос времени.), вопрос цвета был преопределен заранее и обсуждению не подлежал - либо красный Трек либо ВИЛЛ, да и честно говоря мне самому импонировал именно это цветовое решение Трека.

Опыт владения японопомойками имелся: Виста 30,40, Эксив с 3сже, Сильвия с15, Крузак 80-й дизель и турбодизель, Соарер с 1 жзетжте, Форик 1997г турбо, Алекс с 1ззже, Сабер 3,2... так что есть в общем с чем сравнить.

Трек импонировал хорошим видом, 4 везде, что по нашим зимам "+", неплохой динамикой, достойным мотором от ЭВО правдо задушенным + адекватным автоматом (с версии ЭВО ГТА который в стоке держит 272 силы), что очень принципиально в свете опыта владения турбофорем (и замены АКПП) + наличием донора з/ч европейским т.е. Аутлендер и сервисным центром ММС.

Сорри за длинное вступление, а теперь о машине.
Автомобиль куплен в поюзанном состоянии, судя по всему прежний хозяин часто ездил по трассе с гравийным покрытием в связи с чем морда авто была в многочисленных сколах. В салоне была сломана пепельница и подлокотник + по кузовы было море наклеек МОТЮЛЬ - в салоне "красовались коврики ПРОСПОРТ", что нереально раздражало.
Осмотр у проверенных людей серьезных нареканий по состоянию авто не выявил и автомобиль после непродолжительного торга был приобретен.

1-е впечатление.
Автомобиль был заряжен нереальным количеством фишичек, крышечек бляшечек от РаллиАРТ.
Выкинув сраные коврики российской "мегатюнинговой конторы ПРОСПОРТ" я обнаружил наличие фирменных РаллиАРТовских ковриков и был порадован данным фактом.

что сразу досталось:
все фенечки раллиарт
стоики ТЕЙН
выпуск Раллиарт
обвес РАлли арт
Диски на 17 с гайками Раллиарт.

После получения страховки авто отправился на приобретение нормального внешнего вида:
1). были устранены все наклейки, покрашен обвес полностью отполирован кузов автомобиля.
2). куплена летняя резина т.к. старая MZ-03 (да и со всесезонкой я распрощался навсегда, экономия на безопасности) была отжата да и ее размерность не отвечала необходимым параметрам, на удивление новенький корейский ХАНКУК оставил куда более приятное впечатление чем ТОЙО прокси (юзаю на служебной машине). Под положительным впечатлением от корейского производителя на зиму был приобретен комплект новой зимней шипованной резины того же производителя - нареканий по эксплуатации нет.
3). обесшумлен салон, установлена нормальная "голова" коиммпонентная акустика, усилители, саб, ТВ и вкрячен парктроник (не забываем машина жены!!!)
4). Установлен ксенон в туманки и поменяны лампочки ксена в головном свете на 6000К.

Езда оставила приятные впечатления, не корч конечно или ЭВО но для города более чем достаточно, разгон достойный - на удивление шустрее СТИ ФОрестера 2,0 АТ (2001г.в.) отличная работа автомата как в ручном так и в АТ режиме, что подтвердило мои предположение о хорошем качестве автоматов МИЦУ относительно Суб. Не слишком громкий звук выхлопа радовал не меньше. Рулежка на Тейнах в рамках разумного не слишком жестко, но и нет мегакренов, что положительно сказывается на управлении. Отличный головной свет + туманки. Информативное рулевое...

Теперь о явных минусах: салонный пластик на 3 с минусом, сверчки в салоне - норма, все-таки "жидковатая" подвеска не подстать ЭВО хотя и на Тейнах, но нет ощущения сбитости. Салончик чуток отдает ТАЗами. Расход топлива меня мало волнует, но на Форестере я укладывался при спокойной езде 13-15 на 100км, на Треке 15-18. Нет тормозов, что мало волнует мою жену, но сильно напрягает меня - двух хороших торможений и тормозофф тупо нет, а жить хоцца - не могу сказать что на форе лучше, но у него есть комлектации с 4рот 2 рот и не только СТИ, а и обычные сдесь же топовая комплектация на Тазовских тормозах.

Чтобы сильно не жалеть о приобретенном нужно ознакомиться со слабыми местами авто http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewforum.php?f=11 , очень полезная информация что от чего подходит где купить как устранить. 100 раз пожалел (убивает не цена а то что постоянно есть геморр только одно поменял скрипит другое), что не поверил изначально и не прикупил все сайлентблоки задней подвески (стоят копейки скрипят на 1 млн баксофф как гужевая повозка). Подвески реально хватает на 50 000 км, далее львиная доля под замену. Как совет, если конечно деньги на которые авто куплен не последние, закажите подвеску и поменяйте всю сразу заложив 25 т.р при покупке сверху как неизбежность, после чего можно просто наслаждаться от езды, а не гемороиться на СТО.

Просто ахренел когда искал з/ч в фирменном центре ММС, там нет в наличие ничего ни колодок ни сайлентов ни рычагов - просто тупо ничего нет. Хотя все спецы в один голос спрашивают - а что надо из подвески не плавающие ли сайленты задней подвески??? ты говоришь да, а они да мы знаем.... это болезнь, но в наличие нет только под заказ.

Что поменял (пробег авто на сейчас +/- 60т.км):

масло Мотюль 2 раза
фильтр "0"го сопотивления в родное место Апекси

передняя подвеска:
рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизаторов, пыльники стоек, отбойники стоек, рычаги яйца
задняя:
все сайлентблоки 6 штук и 2 рычага.
все з/ч под заказ
+/- 20 000 руб с работой.
механизм стеклоподъемника водительский (без моторчика) +/- 3 500 (как ни парадоксально, но это тоже болезнь).

Теперь нет скрипов уканий и прочей хрени которая капает на мозг и нереально раздражает. Найдены и устранены сверчки в передней панеле.

Так что при покупке авто даже на аукциона с реальным пробегом 50-60 тыш не избавит вас от попандоса на 20-25 рублей по замене подвески.

По причине отсутствия тормозов в авто как таковых и предстоящей замене изношенных колодок было принято решение подискать адекватные тормозилки. На удивление быстро был найден БРЕМБО сток от ЭВО 4рот 2 рот со шлангами и задними дисками (17 000 руб) в нагрузку был приобретен радиатор от Апекси за разумные деньги. Т.к. передних дисков не было, было принято волевое решение разрядиться на нормальные ПРОДЖЕКТ Му слотированные передние диски (16 000 руб) и колодки той же марки вкруг (10 000 руб) (опыт эксплуатации компонентов данного производителя имеется, аналогичные стоят на моем боевом Соарере),которые имелись в наличие в РЕД пойнте. Машинки были отремкомплектчены отпескаструены и покрашены в синий (красной краски просто не было в наличие) цвет с сохранением лекалов БРЕМБО, процесс изготовления переходников и установки занял 4 дня. Процесс вкрячивания радиатора занял 2 часа, за перегрев теперь не парюсь. Колесные диски встали как родные без проставок, как будто расчитаны под данный девайс.

Теперь можно ездить, торможение на 5+ при любых раскладах - из минусов кто катал тюненые диски и колодки в курсе - специфический писк/свист. На удивление даже жена умудрилась оценить данное нововведение и со словами "о какая педалька стала мягкая не надо в пол давить и нога не устает" передвигается по городу.  

В общем ТРЕК достаточно адекватное авто за нормальные деньги (18-23 у.е.- 2002-2004г.в.), да скорее всего 2,5 Форь СТИ 2003 (30-35у.е.) и моложе будет поинтересней да и все уже имеется и Брембы и подвеска (правда на автомате их нет, что еще раз подтверждает мое мнение что СУБА автоматы делать не умеет), но в ценник Трека его не вписать, а за деньги мицу моно расчитывать только на безгеморойный овощ РАВ4.

На сегодняшний день особой замены для Трека не вижу, если на что и будет поменяна эта помойка этим летом то на авто классом повыше и с левым рулем - СХ-7 или FX-45.  










  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4509
Да вы с женой ФАНАТЫ просто!!!!!! Женщина на турботреке-жесть!!! Нифига се первая машина!!!! Маладца!!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
10
2
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Отлична пара!

Пятёрка вам!))
 
 
Ответить
СУ-25
Ярославль
Отличная тачка. Жаль мало отзывов. Не жалею что по чистой случайности купил турботрек а не турбофорь. Насчет тормозов - не понял. Мне хватает. Салон удобный, с тазиками не надо сравнивать. Пластик - жесть, но мне пофиг, я его не трогаю,он скрипит только на морозе. Дизайн - улет. Аут и трек - разные машины.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2798
фоток бы добвавить , по деньгам то сколько скинул ?
 
 
Ответить
  
НСО-Москва
Сообщений: 495
тока номер на боевом соарере - неплохо фронтальник загораживает. смысл было его ставить, если после установки перегородить номером?
1
 
Ответить
ваааааащщщееее ай молодца вот в таких людях нуждается наша страна респнкт тебе и жене )))!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
DRI-F-TER
Курган
такой заряженный аиртрек с буквой "у"?!ужос нах!!!
 
 
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
DRI-F-TER (90.150.106.---), 46 мин. назад
такой заряженный аиртрек с буквой "у"?!ужос нах!!!

+1000
V6, МКПП, RWD
 
 
Ответить
Кучу бабла вложил в непонятную доводку этой помойки:-)
ТурбоФорь рулит!!! b безо всяких там тюнинговых доводок
1
9
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
"поменяна эта помойка"
чувак,походу,круче тучи......так и лопнуть можно.
2
 
Ответить
nikita666
Санкт-Петербург
В Митсубиси не верю.....
 
5
Ответить
хондовик
столько денег на ветер,все равно ты его никогда за эти деньги непродаш,лучше бы европейца жене взял.
1
3
Ответить
хондовик
щас ездит твоя жена и своим ксеноном в 6000 тысяч всех слепит,только о себе думаеш эгоист,подумай о других участниках движения,ты же не один.
2
4
Ответить
*MITSUBAN*
Помойка? а что ж так убивался искал? по моему ты до этого на одних помойках и ездил
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Хоть я и проездил на мице 3 года и никаких поломок не было,но вваливать столько денег в эту машину на самом деле смысла нет.
 
 
Ответить
ИПИэс
Из всех "злопыхателей" Jonnick краток и в точку.
Это-ж как надо мозги на бекрень кинуть, чтоб так
замутить, а потом и нам всю эту хрень расписать.
Семья автоманьяков.
 
 
Ответить
SKY////
Владивосток
Выкинув @!#$ коврики российской "мегатюнинговой конторы ПРОСПОРТ"-За эти слова сразу 5
4
 
Ответить
     
Сообщений: 123
Главное отзыв есть!
Мой отзыв: Honda CR-V 2001
 
 
Ответить
Да ладно вам всем! Человек взял нормального Мицу, отзыв дал! Читать интересно? Да. Ну и некуй выеживаться! 5
1
 
Ответить
Полюбому помойка, а ещё и с камри слизано )))))))) шутко.. отличная тачка, и очень радует, что ещё есть люди которые пытаются ухаживать за машиной, а не продают сразу свою камри, как у неё амортизатор потек..
1
 
Ответить
У меня тоже девушка, гоняет на моем турбо аире, битурбо 280 лошадей, на давлении 0.7 кг. и 320 лошадей на 1.2 кг. При этом форик сти - сливает 2 корпуса на кворте. В машине меняется только масло кастро ейдж 10в60 и все. Мужики тоже фигеют от моей девушки, когда она натягивает их от светофора до светофора:))
1
1
Ответить
машина бралась с пробегом 43000 сейчас 62000 - подвеска полностью живая и скрипов нет, видимо это лотерея.
 
1
Ответить
Про СОАРЕР: Номер реально закрывает часть фронталки, но жалко было дырявить бампер - а т.к. мотор полный сток, просто в полном обеспечении, то пока сильно не напрягает. Вообще кому интересно, что в сарае можно глянуть здесь http://www.liveinternet.ru/showjournal.p hp?jurnalid=841309&keywordid=48256/ П ро ТРЕК: 1) Машина бралась на аукционе с пробегом 54 т.км, на сегодня 69 т.км. 2)Покупака б/у - всегда лотерея, но исходя из опыта владельцев на http://rvr.ksn.ru есть слабые места у данных авто. 3) Аутлендер не рассматривался вообще - во-первых внешний вид нравицца меньше, во-вторых турбо только на механике (а женщина и "мешалка" слабосовместимые компоненты), в-третьих Аут сильно зажат и имеет 200 л/с вместо 240 л/с, в-четвертых ценник от 750 000. 4) 6000 кельвинов слепит не сильнее стоковых 4500, а поменяны лампочки для соответствия цвета света в туманках и головном свете. Кстати, отдача от противотуманок пожалуй лучшая из всех эксплуатируемых мной авто. 5) Нет никакого смысла в миллионный раз перетирать, что лучше Мицу или Суба ЭВО или СТИ - дело вкуса, авто одного сегмента и схожих характеристик. 6) "Помойка"... каждому свое, для меня это авто со стоимостью менее 60 000 у.е. в салоне за новый экземпляр. Данный показатель четко влияет на качество элементов салона, шумоизоляции, плавности хода... Именно по данной причине спокойно называю все автомобили которыми владел - помойками в нормальном смысле данного слова, далее идут овощи - машины ни о чем для масс РАВ4 к примеру. Для первой машины в жизни серьезные авто - перебор, потому и выбор пал на данную помоечку. 7) По причине балалаечности, погремушечности машина выходного дня Сильвия в 15-ом кузове была поменяна на САРАЙ - хотя и в почтенном возрасте (по большому счету нужен был просто живой каркас), но в серьезном исполнении - как ни крути Лексус с рулем в бордачке. Качество исполнения салона, наличие фишек, шумоизоляция и ощущения от езды отбрасывают возраст авто на второй план. 8) "Кучу бабла вложил в непонятную доводку этой помойки", что непонятного в доводке? Тормоза - безопасность, музыка - для удовольствия. Да и кучей бабла данную сумму денег с трудом можно назвать, если для тебя это так, то вряд ли мы найдем общие темы для разговора и понимание в любых вопросах... 9) Ессно никогда не вернуть денег вложенных в машину при ее продаже, но это же не повод ездить на "отжатой в шишки" всесезонке - ушатанной подвеске восстановленной русскими умельцами, втыкать глицерин в сайленты да бы избавиться от скрипа, восстанавливать стойки, наклепывать колодки и экономить на собственной безопасности. При продаже если не находятся люди желающие купить все вкруг (ТАКИХ РЕАЛЬНО ЕДИНИЦЫ): все девайсы благополучно снимаются (брембо,радиаторы,датчики,резина,музыка) втыкается сток и благополучно отправляется за разумные деньги, а весь так сказать тюнинг сливается таким же "больным" людям как я С ПОТЕРЕЙ В ЦЕНЕ НЕ БОЛЕЕ 50%. 10) буква "У" фенечка не меньшая чем все шилды от раллиарт, на сегодняшний день буква "У" жестко заменена на не менее зловещую "YORK on BOARD"
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40941
"но это же не повод ездить на "отжатой в шишки" всесезонке - ушатанной подвеске восстановленной русскими умельцами, втыкать глицерин в сайленты да бы избавиться от скрипа, восстанавливать стойки, наклепывать колодки и экономить на собственной безопасности"

+100
Просто портрет гордого расейского автомобилиста. Обидно, но это так.
Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
все правильно написал, я тоже присматриваюсь в качестве второй машины к турботреку (в основном для жены) проанализировав варианты пришел к выводу , что это достойная из помоек
интересует какие отличия в в комплектации раллиарт ?
мучаюсь выбором - раллиарт с пробегом под сотню тыщ км или просто турбо но меньше 40 тыщ км ? была такая делема ?
 
 
Ответить
http://www.liveinternet.ru/showjournal.p hp?journalid=841309&keywordid=48256 к акая-то ошибка в ссылке по САРАЮ.
 
 
Ответить
основные отличия данной комплектации:

1). диски на 17 Раллиарт + гайки, вместо штатных 16-ек.
2). куча мелких фенечек, ни на что не влияющих по салону и подкапотному пространству: нашлепка на интеркулер красного цвета, крышка радиатора, коврики и прочие ...
3). выпуск от Ралларт с приемлимым для города звуком (уши не вянут)
4). обвес вкруг ( нашлепка на передний бампер, пороги, накладка на задний бампер, спойлерок на крыше багажника), если подвеска сток без занижения и высота профиля резины стоковая (мне достался МЗЕТ 215х45х17 вместо стандартного 215х55х17, + ТЕЙНЫ = паребрик-смерть бампера особенно с учетом "У" за рулем), то паребрики не мешают парковаться и все в порядке, в противном случае - парктроник. В реалии зимняя резина 215х55х17 даже при наличие ТЕЙНОВ позволяет парковаться у стандартных паребриков, если же подвеска сток то вообще нет проблем с клиренсом, когда паркуюсь с АУТОМ или Треком в стоке - ощущения, что разные машины.

Короче: Ралли АРТ исключительно внешний вид, мозги сток, двиг тоже, АКПП тоже.
 
 
Ответить
автору: хороший отзыв
по Раллиарту: должно быть поднято давление турбы, 1.3 в пиках.
 
 
Ответить
1) СцЫлки дал метвые - плохо однако...
2) Уж мог бы найти и красную краску.. кольвсе красное
да и фотки с новыми супертами не хватает, хотя на фоне таких дисков, наверно, бдт не очень...
3) под что переходник-то делал? 4 дня? Не стремно-то на самопальных переходниках :)
4) Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ.. в результату Соарер нервно курит в стороне или у него тоже бывает шанс???
****************************** * ********
Сам жду нечто подобное, даже красное из Япы. К Конце месяца смогу сказать бывают на треке тормоза или тоже нужно покрасить бдт все в синий цвет , чтобы работало....
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
1). http://www.liveinternet.ru/users/skala/ раздел "Soarer Sanmaru" не понятно почему финишная ссылка глючит 2). термостойкой краски краного цвета не было на тот момент, использовалась проверенная Фолия Тек. Цвет дисков тормозных не видно. 3). скобы на суппорта (дырки не стреляют, ступицы другие на ЕВО). Вопрос из какого материала сделаны переходники и кто делал, на этих не стыдно (к тому же одно отверстие родное) - если бы хоть на йоту сомневался в мастере ни за какие шанишки не вкрячил бы. Да и по опыту эксплуатации проблем нет. 4). Соарер нервно стоит в гараже, дожидаясь ямочного (хотя-бы) ремонта дорог и прихода шарушкофф по салону. Нет времени заниматься им пока. Кстати в стоке тормоза сарая немногим лучше стока на Треке. ************************** для начала попробуй а потом филосовствуй... Фото будут к вечеру.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
1). http://www.liveinternet.ru/users/skala , Soarer Sanmaru - рубрика, не понятно почему глючит финишная ссылка. 2). термостойкой красной краски на тот момент не было, использовалась при покраске проверенная ФОЛИЯ Тековская синяя краска. Цвета дисков не видно после установки так что все гармонично. 3). делалась переходная скоба (т.к. ступицы не идентичны ЭВО, и расстояние между дырками не бьет). Вопрос кто делал и из какого материала, если бы не был уверен в мастере нза что не подписался бы. Одна дырка родная (шаг резьбы и диаметр отверстия идентичен) и скоба очень качественая, так что все в норме (что в свою очередь подтверждено пробегом в 5 000 км без нареканий). 4). Соарер нервно стоит в гараже в ожидании прихода салонных шарушкофф и хотя бы ямочного ремонта дорог (+ отсыпку выезда из гаража, в противном случае выехать можно только при снятом бампере). Да и времени сейчас заниматься им нет. За зиму выезжал 4 раза, @!#$апривод даже при наличие 2 вэя не приносит много позитива зимой. Так что зимой любой монопривод в сторонке... *************************** ************** сначала попробуй, а после филосовствуй... Есть вопрос: то-нибудь знает как добавить фото в уже созданный отзыв??? или тупо новый писать.
 
 
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Объясните плиз, в чем отличие приведенных тормозилок от брембы от стоковых? В брембах поршня с каждой стороны?
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
to rluk:
абсолютно верно 4рот2рот - т.е. передние машинки с 4-мя поршнями по 2 друг напротив друга, задние с 2мя поршнями друг напротив друга. В стандарте передние 2-х поршневые, оба поршня на одной стороне, задние вообще с 1-м поршнем также односторонним.
Если сравнить задние брембы с передним стоком, то понимаешь что размер тормозилок один и тот же, а передние 4рот процентов на 60 массивнее передних стоковых. Диаметры поршней одинаковые, т.е прижимное усилие тупо в 2 раза больше + площадь прилегания колодок больше. Более того передние тормозные диски на 17 дюймов (если мне память не изменяет то 323мм) а не на 16 как в стоке т.е. площадь прилегания колодки выше и усилие выше в 2 раза, плюсом колодки высокотемпературные, что позволяет им не "плыть" при высоких температурах а тормозить, диски в свою очередь слотированные (с насечками) для лучшего отвода тепла.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15781
Нормально все изложено, а главное - зачем живем, ради денег или ради жизни? Помню в начале 90-х купил висту себе, так у меня местная шпана с нее диски сняла. Пришлось переть из Москвы, так как тогда запчастей на просторах нашей родины не водилось практически. И нечего - поставил резину пирелли, литье, так они стоили % 20 от самой машины, зато прикольно было. Главное удовольствие от этой жизни получать, а кто не умеет - пусть в муках зависти и корчатся. Ну а девушка за рулем - вообще улёт, передавай наши комплименты :)
Grip the ground №1
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
Хороший отзыв, на 5!
Если двигаться дальше, то думаю тоже о СХ-7 или Murano.

PS в авто появились наверное моментально мягкие игрушки, висюлки и прочее, чисто женский подход к оформлению машины :))))
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Если речь о новых леворульных, то по моим ощущениям ценник нового МУРАНО несколько завышен, а у Мазды - оптимум + как то читал отзывы по МУранычу от обладателей Финь и как то не впечатлило, надежность пониже - индивидуальность есть, но как - бы на любителя авто. По мне чуть статусности не хватает Муранычу - недоФиня какая - то, двиг зажат кузов чуток тоже и более женский вариант. Мне в ценовом 1,5млн диапозоне больше импонирует Трибека Суба - очень неплохая, да и двиг проверенный 3,0 + достаточно космический салон. По мне мурано проигрывает субе, финя просто классом повыше, а 45-я лишь потому что есть у меня болезнь доработки (тюнинга так сказать) а на 45-ку ничего нет, а на 35-ю есть и компрессор кит и турбо кит..., да и едет 45 сущестенно приятней 35-ки в стоке, в кой-то веке хочется взять машину и ничег не дорабатывать (кроме тормозофф которых в фине тоже нет). Ваще мечта Порш КАйенн Турбо С (в Гембалле), но это сафсемм не по карману пока, да и стоимость обслуживания - жесть!!!.

Наличие нереального кол-ва мягких игрушек, вонючек и всяческого подобного безобразия в салоне явно выдает "Ж" за рулем. Я уже разок чуть не разложился поливая на треке ((, на фото видно красного уродца на панели - игрушку - х/з че за зверь (жена говорит МЫШЬ), но при нажатии он гремит (типа звук битого стекла)) эта живность упала на пол салона и издала стандартный звук битого стекла ... как бы напрягся я и не мог понять, что произошло и кого я зацепил и автоматически начал оттормаживать резко, по итогу чуть не получил "жесткий тазик" в @!#$у.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
Не, у нас тут с леворукими авто тяжко, да нет необходимости... мне правый руль "родной" :))
На счет Мураны согласен, по мне если их сравнивать Мазда лучше...она более динамичная и проходимость у нее, как пишут в отзывах, для такой машины очень приличная.

На счет игрушки, издающей звук битого стекла, жесть конечно)))
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
у нас просто вилка в ценнике левого и правого руля не на столько велика, стоимость доставки и "барыги" делают свое грязное дело и если разница м/у авто стоимостью 40-45 у.е. в 10% то невольно берешь лев. руль, вроде он более правильный для наших дорог.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
А как на счет того, что Японцы никогда не будут делать такие же машины для запада как для своего внутреннего рынка? Или ты в это не веришь?
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
чето сдается мне что выпуск от роар. :) У мну такой же. :)
Аппарат зачетный. поход тоже правильный. Менять так менять. Тюнить так тюнить.
Респект камрад.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4464
Оооо.. земляк... РЕспект и уважуха =) Гыыы... В каком районе обитаешь? При встрече моргну фарами!!!! =)
Удачи на дорогах =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
Alex Neman
Пятак за отзыв, главное информативно и без эйфории. Угнетают брутальные пластмассовые салоны, и это прямо какой то заговор в японском автопроме. взять автомобиль меньше 2,5 литров с нормальным... даже удовлетворительным пластиком, который бы не звенел как гриф гитары почти нереально
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Реально япы лучшее оставляют себе. Аут турбо 200 л/с перезадушен в хлам + подход другой - типа жып, а Трек типа универсал (кто читал топик по стойкам от аута на трек тот поймет. Клиренс другой. Но это скорее касается машин до 2003-2004г, а вся европа новая аналогична , просто у япов есть ваще кастрированные варианты типа Хорь 2,4, Мурано не 3,5 и т.д., так что сейчас наметился скорее регресс по япе чем прогресс.

В железнодорожном районе, жену главное не ослепи фарами.
На прошлой неделе обломил на хрен подлокотник, жена все соки выпила - заказал новый,@!#$7 рублей - жесть. Ну и до кучи все что касается пластика бардачка (тоже пошарпанный был) 3 составные были заказаны, ждемс прихода шарушкофф.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
"чето сдается мне что выпуск от роар" хто такой роар?! На банке надпись РаллиАрт.
 
 
Ответить
2ZHUZH: подскажи по тормозам: брэмбы от какого ЭВО? партнамберы/размеры трмозных дисков и колодок? где заказывал?!
не осталось чертежей переходников?! ну или фото как выгледят на месте!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Суппорта сток с ЭВО 6 ТМЕ, диски прожект Му перед , задние - сток, просто проточил состояние было на 4-ку. Вся начинка Му.
Покупал у знакомого (тот как раз болеет Эвиками) и притащил в качестве з/ч себе исчо одын ЭВО 6. Подбирал никак - диски по дыркам и остальным характеристикам ОК только кожух защитный подгибаешь и все, тоже самое делал и с сараем (разница лишь в том что тормоза от супры встают без переделок). Гемор был не с установкой, а с изготовлением переходников (снятие точных замеров и размещение заказа на изготовление из какой-то мегастойкой стали переходников на одном из оборонных заводов вот и все). Если из Новосибирска могу слить контакт чела который это делал, второй раз сделать проще. Но т.к. похоже ты из КИрова то ничем не помогу (чертежей переходников не осталось) так что без машины этого не сделать.

К концу недели подойдет подвеска задняя, загоню на СТО - попробую сделать фоты на яме. Если получится (будет время) фоты замылю.
 
 
Ответить
Тухлый
Ничё так-то написал. Пантовато правда. Нужно быть ближе к народу. Тратить бабосы все умеют, но все тратять по разному. Можно конечно и на понты. А вот нравиЦа тебе мобиль или нет я не въехал. Как подарок жене, - одобряю, босятцкий жест! Не хватает тормазов? Обычно реальным пацанам нехватает газули.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
адекватное авто за вменяемые деньги, хорошая городская пулялка. Главное бабосы уметь зарабатывать и получать удовольствие от их траты... Газули может не хватать постоянно, а тормозофф обычно не хватает одын раз, а потом уже и газуля не нужна.
 
 
Ответить
За отзыв 5 читать интересно, то что атор вложился в свою машину характеризует его исключителльно в положительном свете, полностью согласен с тем что вложенных денег назад не жди. У нас всемье две машины одна из них турбо и обе как не странно требуют денег, турбо трек очень интересная машина, кстати какой налог? А жена красавица. Автору моё почтение.
 
 
Ответить
Чтобы сравнивать турбо Трэк с Фориком особливо с Sti нужно хотя бы прокатиться на том и другом. Как ни странно у жены именно Трэк в HKS-ной подготовке. Мощность не мерил но на бусте 1,45 как, то начинает ехать, приблизно так же ка Sti на бусте 0,5. По расходу Трэка, специально проводил эксперимент, если топнуть и не отпускать 17,5-18 л/100 км. Однако намедни бегал на Алтай под завязку груженый, расход даже удивил, правда я и старался ехать в зоне до + буста. Но скорость держал 120-140 км/час, топал только при обгонах. Так вот расход (все по честному) 11,47л/100 км. Салон по комфорту лучше чем у Форика, тормоза и управляемость хуже. Считаю, что вполне достойный автомобиль, только не нужно его сравнивать с другими, каждый хорош по своему.
 
 
Ответить
Влад
Влупил капусту в никуда . Тормоза плохие ! Поставил брембо - тупо . жена хрен почувствовала.
 
 
Ответить
Алексей
Купил АИРА пока гнал все в поряде , потом что - то с трёх до четырёх тыщах оборотов турбинка заикаться стала или это не турбина скажите кто знает . заезжал на ММС полный отстой походили спецы посмотрели вокруг типа свечи поменяй и всё пройдёт короче глухо . А машина вещь .
 
 
Ответить
Отзыв интересный. Эту машину периодически встречаю в городе, цвет прикольный! У самого турбо трек.Тормоза действительно в стандарте - на одно торможение. Тоже хочу поменять. Подвеска в треке слабовата. И сверчки тоже есть. Ну а в остальном одни только плюсы....
 
 
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
VCX - ты фанат форей. Турботрек обычного турбофоря объезжает на раз. А сти едет не охрененно лучше обычного. И потом, 0,5 и 1,45 - разница в три раза так-то, если столько избытка в любой мотор дунуть без подготовки - развалится ведь, бедный... Если уж на то пошло (если ты все же об атмосферах) то трек с давкой 1,45 (предположим его подготовили на 1,45 избытка) врыксу стоковую СТИ объедет на раз, не говоря о всяких форях... :)))))
турбозависимый
 
 
Ответить
всем привет...есть одно уточнение по этой машине.. реальный пробег у нее больше 100тыс т.к я ее бывший владелец а купил ее этот чел у перекупов с которыми я поменялся на МЛ, а они ее месяца через 3 и продали благополучно
 
 
Ответить
Ага и я смотрю уже объявление на продажу о хваленом треке висит. Видимо что-то в нём не устроило, ведь полгода отъездив, наврятли машину эти люди собрались бы менять без везких причин, судя по этому отзыву...
 
 
Ответить
да тачка на самом деле отличная.... первое время даже ездить не привычно все голову поворачивают..., да и думаю сейчас в порядке... единственное что не понравилось ...низкая... бампер за лето 3 раза пришлось делать, а без обвеса уже не то
 
 
Ответить
   
НовосиBeeRsк
Сообщений: 16991
))) Во развязочка то))) А у нас там на форуме хвалиться машиной уже новый третий хозяин!!!!!!!!
KDJ150L
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
и пусть хвалится )) есть чем !
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
  
Stuttgart
Сообщений: 15114
Корефан мой взял его!
Нормальненько так.
В пятницу в Геш рвем, потестим его)))
Ох..но остроумная и смешная подпись:)
YZF-R6
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13416
Я смотрел его. Хотели купить жене. Но отказались. Не понравился по соотношению состояние-деньги. В итоге взял беспробежный сток на рынке.
Opel-Astra-1.6T
Opel-Insignia-2.0T.Турбо-автопарк.
 
 
Ответить
Ну вы ребята дали))) Чтобы СТИ Форестер на палке проиграл треку на автомате - это реально утопия!!!
Пацталом!!!!
 
1
Ответить
Парень ты просто не фанат быстой езды и фор лучшее подтвержение этому, у меня аут турбо 400л.с. и нет того гемора как у тебя, а вообще респект твоей жене, красивая и прогрессивная в части езды на турбовых машинах, а тебе пожелание, покупай все новое, дешевле выходит (проверено 3 раза)
 
 
Ответить
 
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8108
Хм... Аиртрек и Соарер... знакомое сочетание, где-то я его уже видел...)))
MMC Airtrek 4G64 650HP ЕТ 10.9
Lexus RX400h hybrid 2008
2
 
Ответить
привет треководам! ;)
прочитал много отзывов...
это единственный отзыв по аиртрекам, где автор шарит в авто и в тюнинге! рискнул переделывать тормозилки брембо без чертежей проставок! мегареспект! ;)
сам имею такой же авто, строю потихоньку ;)
 
 
Ответить
stik0011
соарер уходит от трэка?
 
 
Ответить
 
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8108
само собой уходит))
MMC Airtrek 4G64 650HP ЕТ 10.9
Lexus RX400h hybrid 2008
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Какие люди! Georg, Logan... Осталось только iPetrovich отписаться. Это Никакой.
No boost - no fun.
 
 
Ответить
 
125 rus
Сообщений: 4130
конечно же японки то мы в нормальном состоянии не продаем по деревням, уходят к вам самые отжатые :)))))
Gott mit uns
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1020
На х... отзыв писать о машине если называешь помойкой? А в помойке как правило бомжара! Не обижай машину!
Обама? А что это? Запчасть?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1020
OILцентр:
Сорри за грубость, но надо уважать и себя, и тех, кому действительно по душе Треки.
Обама? А что это? Запчасть?
1
 
Ответить
   
Anapa
Сообщений: 31
автору хватит жарить грибы, пожарные давно стучат в окно...

отзыв твердое заслуженное 2.

салон на 3 у трека по сравнению с фориками))) просто убожество))))
тормоза брембо б/у перекрашенные в синий - чисто деревенский парняга на красном треке с синими суппортами))) лолоша
и наконец вершина: ПОМОЙКА)))

твердое 2)))
недвижимость в г. Анапа + черноморское побережье. 8-918-664-84-24
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
 
Ответить
Эдик
Белебей
автор говорит-искал именно в этой комплектации....а что у этой модели несколько комплектаций чтоль?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek


Добавить отзыв