Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

14447
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
3.9
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1980 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: темный
Пригнал из Владивостока в Хабаровск. По спидометру более 800 км. С Зеленки (бензина было нуль) до самого севера Хабаровска, плюс заезд на шашлыки, хватило 2-х заправок по 40 литров и еще осталось литров 5. 120 - самая удобная скорость для него, разгонял до 170. Машина - 4WD, обычная двушка без турбо и джидая. Типтроник дает обогнать всех, колонны перегонщиков только провожали взглядом мой "воздушный поход". Иногда в горку переключался на 2 передачу при скорости за 100. Обороты к 5000, потом подхватываешь на 3 передаче и в конце на 4 - машина ускоряется. Переключаться только надо постоянно следя за тем какая текущая передача – она в окошечке на тахометре показывается, а то можно и на 1 сдуру попасть с этими плюс-минус.
Конечно нельзя ее так насиловать, но если очень хочется… да и то в экстренных случаях. Очень послушная машина, была у меня Карина 10 лет назад, 89 год выпуска, GT Extra 1,8 движок, вот она такая-же по динамике. Только у той вес 800 кг а у этой почти 1,5 тонны.

Из минусов - сильно шуршат шины по неровному асфальту, по гладкому этого шуршания нет. Видимо звукоизоляции крыльев не на высоком уровне. Обзор немного ограничен правой передней стойкой. В левое зеркало не все видно - маловато оно, есть мертвая зона.
Попробую поставить дополнительное зеркало на капот слева - оно есть на некоторых Айртрэках. В принципе опытный водитель и без него обойдется, но я для жены брал. По шинам - буду экспериментировать и с давлением и маркой - старые все равно уже сильно изношены. Зато литье на 16 весьма устраивает.

По камням (а таких участков много на трассе и они длинные) обогнал даже пару джипов (все равно резину менять )- жесткая короткоходная подвеска отлично держит ямки, это просто песня. Пару раз словил трамплины, опять подвеска просто чудо - почти не оторвал колеса от земли. Прошлая поездка на Хайсе - он весьма высоко подпрыгивал, а идущий сзади Ипсум кореша сильно царапал бампером дорогу после таких трамплинов. Короче симпатичная, скромная, послушная и довольно вместительная (плюс 92 бензин) городская машина для жены, но пошумахерить на ней при желании можно - держит дорогу цепко, хоть мотор и не дает позажигать по полной.

Конечно не для любителей форсирования водных преград и затяжных горных перевалов.
Экстерьер по мне однозначно лучше чем у HRV, Форестера, Трибьюта.
Места в салоне+багажник больше чем у CRV, RAV-4, X-trail (если не учитывать высоту салона, а что она дает , кроме возможности посидеть в шляпе ?). Зато аэродинамика рулит. А подвеска позволит обогнать по неровной грунтовке – раллийная какая-то подвеска, даже в городе на крутых поворотах и развязках можно делать всех – летишь без тормозов там где другие кренятся и кряхтят.
Конечно по проходимости сравнивать с CRV и X-trail и RAV-4 сложно, уверен что Айртрэк им уступит в глубоких лужах. Но не для рыбалки я его брал. Для рыбалки Хайс  - форсирует почти метровой глубины водные преграды, да и спать в нем можно..
Вы мне скажете – ну и что хорошего чувствовать задницей каждый окурок ?  Но это спросят те кто в рессорном Хайсе не ездил ,а на Айртрэке нормальная и комфортная езда. Колеса большие и соответственно проваливаются в ямки меньше, чем крохотные 13 дюймовые какой нибудь … ну не будем называть имен. Пусть там и пушистая подвеска которой скоро придут кранты. Кстати, общий диаметр колеса больше, чем у Хайса.

Особенно впечатлило количество места для задних пассажиров. Отделка салона меня очень устраивает, пластика больше чем ткани и он как раз в самых загрязняющихся местах. Качество пластика нормальное, пока тьфу-тьфу ничего не скрипит.
Короче – динамика (в том числе аэро) как у легковой, вместимость и подвеска как у джипа, жрет меньше минивэна, цена в норме. Любители мягкого и пушистого – берите РАФА, любители экстрима – берите 100 Крузак или Сафари, а эта машина – для дома, для семьи с несколькими детьми – для путешествий на речку-озеро за пару сотен км, если денег нет на большой джип и его обслуживание. Думаю и срок службы у нее побольше чем у мини-вэна при той-же цене.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ставрополь
Сообщений: 491
Отзыв ни о чем, так себе...
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
5
Ответить
Тюмень
Читал много отзывов по разным машинам, нравится королла филдер и аиртрек, но к аиртреку стал сильнее склоняться. Тачка хорошая. Во сколько он тебе обошелся?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Ну епт, конечно все машины хреновые, один только твой недоносок трек хороший машин...Тебе самому не смешно было перечитывать отзыв? Бля всех обогнал, и раллийная подвеска у его овоща и прет у него на 125 силах у него быстрее всех, пистес...Ты бля на нормальной машине поезди, у которой хотя бы больше 150 сил, по салону у трека самый бедный салон, даже в HR-V салон самый простой и то он лучше чем твой, хвалишь куй пойми что...Перечитай отзыв свой и поржи, над своей тупой страничкой умник бля, у его трека салон лучше чем у субару и прочее....Чудик бля...
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
2
19
Ответить
   
Сообщений: 745
Ты еще понапиши что все турбы у тебя в зеркале маячили по 5 секунд каждая, вот бля гордости у тебя дохрена, в детстве че игрушки мама не покупала? Длиной письки все измеряешь...
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
3
8
Ответить
Jes_75
ХОССМАН жжошь!!!=))) +1,на 125 пони всех дрючить...сказочник!
3
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Двиг-труп,а Вот Подвеска правда ралийная,она От эво 7,только там железо а не алюминий.Салон действительно очень просторный,хотя он и выглядет бедно,на самом деле там Есть все то же что на одноклассниках и даже больше(у самого трек турбо)Над сравнением с Х-РВ поржал:)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
1
Ответить
Машина действительно не плохая, но с похвалой ты переборщил. Поймешь со временем. Все познается в сравнении. У нее есть свои недостатки. Из достоинств ты прав на счет пространства на заднем диване. Оно больше даже чем у "аутбака", это проверено.Подвеска хороша только скрипы это не исключение а правило. Почитай отзывы, избавиться легко. Вот по силовому агрегату маловато. Хотя заявленные 180 он идет. Проверял лично. Отзыв туфта. Нет конкретики. А гоняться дело не хитрое. Оценка -2.
2
1
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
я хочу турботрэка взять-он получше
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
 
Ответить
Инкогнито
... мда хотел постебаться над афтором, но ХОССМАН все сказал, за что респект ему:) Афтар, не пиши больше таких "отзывов"
2
1
Ответить
Seryj
автор
Пишу то что есть, не обогнал только хорька, разумеется со мной никто не гонялся, перегонщики идут колонной и никто за одной машиной не гонится, но обогнать суки себя не дают поэтому приходилось их обходить - никуда не денешься. Шла колонна из 3-х HRV, очень не хотели уступать дорогу, но обогнал сразу всех трех.
Насчет ничего нового - я все отзывы читал и не мог ничего найти про типтроник, а очень хотелось почитать, потому в основном про свои ощущения от него и подвески и пишу - это для меня что-то особенное, сам на многих японках поездил - и Чейзер и Карина и Ипсум и 100 крузак пробовал. Сейчас в основном главная машина - Хайс с двиглом 5L, так что есть с чем сравнивать. Пишу для тех кто реально интересуется машиной класса RAV-4 и не имеет 20 штук а имеет только 15 - во столько обошелся.
 
1
Ответить
Seryj
автор
Качество салона - вопрос странный для меня, уж на что Чейзер весь в бархате был - да нахрен это все нужно. По размерам салон большой, а это главное. Ну и насчет климат-контроля и прочего надо посмотреть. Пока вроде все в норме и дует шустро.
Насчет сравнения - ездил и в РАФе и в X-trail (старом правда) - у всех машин салоны разные, где беднее где богаче мне лично понять сложно. Что имеется в виду под богатым салоном ? Я этот вопрос не затрагивал, а на меня окрысились непонятно за что.
Я затрагивал размеры а их посмотреть и в каталоге можно.
Особенно место для ног на заднем сиденье - это что-то.
Насчет 126 лошадей - как раз это то и убило - лошадей заявлено мало, а машина прет как танк и в гору и под гору. Потому и восторги, а вовсе не от 126 лошадей. Машину брал для жены и не ожидал такой тяги, может врут насчет 126 лошадей ?
 
1
Ответить
Seryj
автор
Кстати, кто трассу знает - скажет на наших дорогах устойчивость в поворотах и на рытвинах иногда важнее тупых лошадей под капотом. Мне это понравилось, а лишних 15-20 лошадей у конкурентов может не стоят того ?
Машина мне очень понравилась - особенно цена, особенно по сравнению с "богатыми по салону" РАФом или CRV. Тем кто штуку баксов хочет сэкономить и пустить ее на полезное дело - самое оно. Именно для таких и пишу, а не для любителей богатых салонов.
 
 
Ответить
Владивосток
Типтроник дает обогнать всех, колонны перегонщиков только провожали взглядом мой "воздушный поход".
Ну так перегоны и едут "неторопясь", бензин экономят:-))))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4526
Машина хорошая.. И просторная =) Отзыв 4.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
1
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1023
Жду своего Трэка, 26 мая выходит из Японии, а по салону могу сказать одно - скучный он... Почему я так думаю, так только по тому, что 11 лет устанавливаю сигнализации... и еще сейчас временно юзаю Прогресс.
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2004
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Да, немного загнул... Багажник реально маленький. Не едет (даже переднеприводной, страшно представить как разгоняется 4WD). И будем сравнивать тоже с 2-х литровыми машинами этого же веса, да и класса тоже. Очень длинные передачи для такого ну очень дохлого двигателя... Жесткий, энергоемкость подвески средняя (с Субару даже не рядом). Кренится меньше. нагрузишь, ложится. рычаги торчат неудачно, на бардюрах цеплял. Расход на 2WD был по трассе при 120 км/час 12 литров (и у товарища тоже на треке 2WD такой-же). У того-же Форестера или CR-V 4WD (других Форестеров нет) при средне-активной езде 9-9,5. По надежности промолчу. Большинство, кто ездил на Mitsubishi, а на Airtrek в особенности знают, что после 100 тыс. км. часто сыпется. Говорят не удачная модель в смысле надежности. Течет бывает радиатор (б/у во Владивостоке 12000, новый 18-22 тыс. руб.) При перегреве сразу ведет голову. Гидрокомпенсаторы само-собой после 100 тыс. км. Но за эти деньги неплохой автомобиль. Красивый внешне. Рулится хорошо (но не отлично). Салон просторный. Своих денег наверное стоит (если не дорого берете) по цене близок к королле и это подкупает.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
2fforester.Имхо бред ты написал,Незнаю какой на атмотреке расход,Но турбо 12 литров ест при 140,при 160-170 13.А при 90 8,5:)Но на такой скорости ездить не возможно.Так что Незнаю о каких 12 литрах идет речь.Комфортаня скорость 160,обороты 3.5 тыщи,курсовая устойчивость отличная,в повороты ввинчивается тоже супер.Ускорение потрясающее на любой скорости,обгоны одно удовольствие.На трассе трек лучше форя.ИМХО
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
лошадей у трека действительно 126, зато крутящий момент 200!!!
по комфорту с треком не сравнится ни форик, ни црв, ни трибьют. А уж с хрюшей вообще сравнение некорректное, его мог написать только тот кто все эти машины даже на картинках не видел)))))
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
1
 
Ответить
XOCCMAH, че-то ты пропестонил... У HR-V салон лучше... Юзаю Airtrek 2,4V-S. И отделка под дерево, и ЖК дисплей и мультимедийная система все в поряде. И это бедно? Посмотри теперь на HR-V. Убогие 90-е... Может быть гонял я только с овощами, но Forester Turbo на своих 140л.с. я сделал. От прокладки все зависит... Да и вообще практически всегда со светофора ухожу первым, а остальные в зеркале заднего вида плетутся...
1
 
Ответить
Nemo436
Был Accord CF4 2 литра 150 коней, очень неплохой. Сейчас Air 24V-S 139 коней. По ощущениям у Трэка коники однако посильнее будут, особенно на низах. Да и колесики поболе. Обратно на Хонду не хочу, хочу Трэк турбу.
 
 
Ответить
Возможно отзыв и без конкретики ,но в целом я согласен с автором по соотношению цена\качество, одноклассников у трека нет,насчёт гоняться тут многие ненавистнники мицубиси окрысились зря пригонках важны не столько мощность двигателя,сколько крутящий момент и с каки оборотов он доступен, по богатству салона уместно сравнивать машины только с анологичными комплектациями. Сам пользуюсь Паджеро ИО турбированная версия вполне доволен особенно тем,что GDI позволяет экономить при езде по городу топливо, и ещё всем не нашутку расспалёным даным отзывом. Александр Македонский конечно герой, но зачем же стулья ломать,за отзыв 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2973
Во хоссман даёт!!! Владельцы HR-V сами говорили что внутри у них хуже!!!
1
 
Ответить
Да, блин,отзыв жидкий, как понос! Но по сути-верный.
Дорогу он держит действительно прилично, но VD?, а тут про передок речь.
И салоны у них с разными комплектациями(с карбончиком симпотно, кресла такого же плана).

X26: +1,а он чот круче тучи!
 
 
Ответить
Я
Челябинск
Салон у HRV (в народе - хрюн)реально прост и судя по фото трэка он реально "богаче" (как тут сказано было)! Еще скажу, что Хрюн не любит резких рывков и стартов с места - ибо варик у него цепной стоит (говорю как бывший владелец HRV 4wd). Вот когда получу свой Трэк, вот тогда напишу про остальные сравнения Трэка и Хрюна. )))
 
 
Ответить
Тюмень
Ну XOCCMAH конечно может что то и сечет в автомобилях спору нет, но то как он отнесся к автору конечно это его не хвалит, я вообще не понимаю тех людей которые начинают так глумится, люди пишут о своих ощущениях и эйфории которая ими преобладает от владения этой машиной. Может некоторые вещи и преувеличины ну и что с того, каждому охота чтоб у него было все лучше всех. Сам езжу на АИРЕ 2002 года на 2-х литровом и полном приводе и могу сказать что он реально скорость набирает как с 0 до 60 так и с 60 до 120 жмет в сиденье. Принципиально гонялся с хондой ХРВ, пыль глотала как так и надо, автор молодец.
 
 
Ответить
EVO7060
У меня был HR-V комплектация JS4 VTEC. Ездил 2 года, машина нравилась. Сейчас год езжу на Airtrek Turbo R. Разного класса машины. Для HR-V 160 км это запредел, 140-150 можно управлять, но надо напрягаться руль очень легкий и ее подбрасывает... Airtrek 180 и по ощущениям как 110 на HR-V. По салону турбо версия интереснее, а вот обычная... проигрывает сидушками пожалуй. Салон у трека побольше, по мне так интереснее и водителю удобнее. Все таки на HR-V завышенная цена...
2
 
Ответить
EVO7060
Коли уж начали сравнивать HR-V и Airtrek. У HR-V руль нравился трехспицевой, как говорится на любителя, в обычном Airtrek он четырех спицевой. А вот в Turbo R руль взят с Evolution VII GTA - супер. :) Опять же руление отличается более жесткое на Airtrek, что является плюсом на трасе... Плюсы вариатора хрюши компенсируются типтроником :) Не стоит сравнивать эти машины, они просто разного класса.
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
EVO7060 абсолютно согласен с тобой,сравнение крайне глупое и не уместное,трек с форем сравнивать надо Ну никак с этой маленькой чисто городской машинкой.У самого турботрек уже почти пол года и не нарадуюсь:)трек турбо от атмо различается кардинально,в лучшую сторону,кроме дорожного просвета.Езда по трассе и обгоны одно удовольствие,курсовая устойчивостью супер,приёмистость паровозная,комфортная скорость 160,обороты примерно 3 тыщи,быстро,двигатель не напрягается и расход не напрягает:)руль тугой,острый и информативный.Сам руль кожаный небольшого диаметра,приятно держаться.Вобщем в первую очередь турботрек отличается от атмотрека тем что доставляет удовольствие от вождения,а для меня это очень важно.
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
fforester, 21.05.2008
===============
форестер всё что ты написал бред сивой кабылы и не надо заливать про товарища которого ты выдумал перед тем как написать комент
так вот расход у вэдового атмотрэка по трассе 8.5-10 л в режиме 90-140 с частым кикдауном, про багажник вобще смешно, ага мелкий тока у тваиво чемодана форика ещё меньше... остальной бред вообще ноу коментс, гыыы и по поводу сравнения с хрюном (не к тебе) вообще бредятина, такой убогенькьй дешёвенький салончик как у хрюна ещё поискать
Трэк 4G63 4 везде на газе
1
 
Ответить
Серый , если не затруднит - напиши номер кузова - попал в ДТП - по моему номеру противотуманка не входит в заводскую комплектацию , не могу заказать по каталогу.
Заранее благодарен , Михаил.
vlasov@aaanet.ru
 
 
Ответить
Че вы тут на автара завыли, как стая ....ЕП вы на чем ездите??? На уепаных марках и цивиках??!!! Я на ТРЕКе и скажу...как автар пишет так и есть!!! Кули толку с ваших Х-рв аля 9-ка, вот с СР-в забегал на трассе там можно потягаться! X-trail мертвец сколь не забегал все в @!#$е оставалисб, РАВ бабская машина, Форь до 2002 - Чемодан еще тот. А если ездить только на 200 кобылах умеете, то и не пишите всякую чушь!!!
Люди, если собираетесь брать ТРЕка не сомневайтесь, прокатитесь и все поймете!!! Отзыв 4.
офф0топ dreamcat87 привет тебе и нашему out-clubу:)
1
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Машина неплохая, сам планирую на такую пересесть, а вот отзыв действительно ни о чем, так на троечку...
Мазда СХ7 - best of car
 
 
Ответить
Izolda
Хотела купить трек 2004, знакомый отсоветовал.Говорит мотор GDI любит качественный бензин( по техническим требованиям 95 или 98), во Владивостокае с качеством проблема, потому движок накрывается быстро.Это так?Подскажите!Или есть варианты комплектации другими типами движков?Или чайника разводят?
 
 
Ответить
stirlix
Изолда, как раз с 2004го года сделали 4G69MIVEC дрыгатель, он дает 160 кобылиц (против 139 на GDI) 215Нм и кушает 92й бенз. Комплектации: 2.4 Sport speed, 2.4 sports gear S. Мне на такой в москве не хватает, а хочу. Возьму пожалуй простой двухлитровый, он тоже кушает 92й. а GDI надо кормить по уму 98м, но и на 95 ездит, но у нас в стране не производят бенза выше 92, всё выше - делают из 92 присадками, отсюда кака вместо топлива. Так что лови 2.4, но без GDI. И читай ДРОМ.РУ - там все описано подробно. https://catalog.drom.ru/mitsubi...
 
 
Ответить
У меня Дион с таким же двигателем, так там 136 лошадей
 
 
Ответить
Resident
Извините, что не в тему,но вижу, что здесь общаются люди,знающие толк в и аиртреке в частности, и в японских авто вообще.Интересует вопрос-стоит ли брать Аиртрек из Сингапура? Какое отличие между японской сборкой и сингапурской?
 
 
Ответить
У меня Вектра, два с половиной литра, сто семьдесят лошадей, приезжай на своем сарайчике, погоням... Походун воздушный хренов...
 
1
Ответить
caribeman
Хоссмэн: А твой YVR турбодоносок(!!!)... Че гонишь со своими табуретками?!!... Если ты табуреточный драйвер, то ходи по другим веткам и меряйся там пиписьками... А здесь люди обсуждают нормальный семейный пепелац, с хорошей (ХОРОШЕЙ, А НЕ ГОНОЧНОЙ) динамикой... Нормальный отчет, аффтар. Подскажи, а заводской обвес, который виден на твоем пепелаце, капроновый или из жесткого пластика? И вставки в виде дюралевой защиты - это просто вставки или реально защита нижней части??
1
 
Ответить
carina4wd........
для ddd007. Езжай на своей Вектре к Фрицам,там и погоняешся!!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек: Модельный ряд Мицубиси Аиртрек, продажа Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром