Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал своего трэка

Mitsubishi Airtrek 2002

, Новосибирск
Темы: Продал!

Вот и наступил сей горький момент... В апреле этого года, я продал свой любимый автомобиль. Верой и правдой, который служил мне около 2-х лет.

Немного о мотивах продажи.

Автомобиль достался мне полностью даром, за счет родителей, в связи с отличным окончание Высшего учебного заведения.

Куплен он был летом 2008 года с пробегом примерно 47000 км.

Когда в начале этого года появились слухи о запрете правого руля, честно сказать подвергся сложившейся панике, и боясь потерять то, что купил не за свои кровные, попытался продать автомобиль.

О продаже:

При продаже мой трэк имел значительное преимущество - документы с японских тех.осмотров. Которые подтверждали реальный пробег автомобиля к моменту продажи с аукциона.

т.е. пробег 47 тысяч был не скручен, что добавило оптимизма в продаже.

за срок в 2-3 недели на размещенное объявление на НГС и Дроме, откликнулись только 2 покупателя :(

первый скептически отнесся к системе GDI. Прокатившись на авто услышали шумы в передней левой части подвески (как потом оказалось это был умерший клапан левой передней стойки) и обещав подумать так и не перезвонили.

Вторая покупательница попросила, чтобы автомобиль проверили у её знакомого механика. Я согласился.

Механик проверил всё, что можно проверить :) Согласился с реальностью пробега автомобиля, по различным признакам. Двигатель в отличном состоянии. Рассказал про звуки в передней подвеске и что виной этому умерший клапан стойки.

После чего подумав за время выходных, я решил продать авто.

Из проблем:

За срок владения почти 2 года, я заменил только 2 стойки стабилизатора по 350 рублей за оригинал.

С двигателем никаких проблем не было.

У автомата бывали рывки при переключении со второй на третью (вроде) на холодную.

Плюсы автомобиля:

Высокая посадка.

Высокий клиренс (не разу не застрял).

благодаря клиренсу удобство парковки в любом месте хоть в снегу, хоть в грязи, хоть где :)

настоящий 4WD спасал очень часто.

2 лета, 2 зимы я отъездил на одной резине липучке Бриджстоун Близак MZ-03. Резина супер, только шумновата летом. Кстати и 3-тье лето новая хозяйка ездит на ней - протектор позволяет.

Минимализм салона не напрягал.

Хорошая печка.

Хороший тяговитый, низкооборотистый двигатель. 2.4 литра выдающий - 207 Н.м. на 3500 оборотов.

АКПП - типтроник, хотя и автомат крутит в наилучшей зоне от 3500 (макс крутящий) и до 6000 (макс л.с.)

Огромный, просторный салон.

Удобные кресла и задний диван. Людям с проблемной спиной очень понравятся эти сиденья.

Удобный широкий подлокотник.

Просторный багажник.

Сиденья складываются в пропорции 60:40 образуя почти ровный пол. Можно легко перевезти холодильник и кучу ещё всего :)

Классные часы в центре передней панели, аля мазератти :)

Не скрипучий салон и пластик.

Высокий потолок.

Подогрев щеток лобового стекла.

Подогрев зеркал.

Минусы автомобиля:

Пластик фар очень быстро портится видимо от перегревов и пескоструя, у кого-то ещё и трескается... (одна блок-фара стоит от 10000 рублей)

Мягкое стекло лобового... очень много сколов осталось за лето. у одного из владельцев треснуло стекло на жаре (при этом авто стояло)

Большие габариты авто, что мешает точно парковаться (если не видно препятствия из-за капота), хотя по сравнению с новым цивиком, можно практически до пары санитиметров парковать)))) В цивике вообще нихрена не видно :)))))

Нужен большой радиус для разворота.

Царапучий, жесткий, серый пластик :)

Полиуретановое рулевое колесо и ручка АКПП.

При включенном ближнем проблемно поморгать оным :) бывает поморгал, а у тебя дальний включен :)

при работе ближнего на панели приборов нет иконки включения.

Легко стрясаемая перегораемая лампочка режима GDI-eco :)

нет подсветки режимов селектора АКПП, хотя они есть на приборной панели.

Нет подсветки лампочки аварийки, хотя может перегорела.

Не было рэйлингов, хотя и не нужны они мне были :)

4-х ступенчатый автомат, на трубоверсиях 5-ти :(

Нельзя поставить газовое оборудование.

При активной езде активный расход топлива до 17-18л :(

Простенький салон.

Кожзам на сиденьях. трескается :(

Уводит в право, болезнь трэков, это вообще не понятно и не объяснимо :)

Дорогие запчасти.

Быстро грязнится подкапотное пространство.

Не очень комфортная подвеска для наших направлений :))) По шикарному асфальту супер :)

GDI- страшен только смертью плунжеров, что значит - 25-30 тысяч рублей за сей ТНВД (естественно новый), но думаю тыщ 150-200 отработает.

и не смотря на это я очень привязался к этой машине а сейчас очень жалею что продал его.

Поэтому сейчас рассматриваю как вариант 160 сильный 2.4 литровый Автоматизированный :) Аутлэндер (не XL) года 2006-2008. Абсолютная копия в салоне :) Только руль с другой стороны и внешность от Аиртрэка спортгира но с рестайлинговыми фарами.

Посоветуйте что выбрать нового цивика или немного б\у аутлендера (не XL) ?

Из-за того, что я очень скучаю по своему трэку, очень хочется взять аута :(

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter