Давно хотел написать отзыв, но решено было это сделать после первого серьезного ремонта.
Не буду писать про машину в целом, таких отзывов полно (если кратко машина на 8 баллов по 10 бальной), распишу затратность и проблемы по ремонту в частности ходовой части.
Машину взял зимой, буквально сразу после нового года, сразу же начал с замены расходников
Масло - Motul 10W40 - 3900 р. (менять советую каждые 5 тыщ)
ГРМ - особых проблем с заменой не было, весь комплект с прижимными валиками, натяжителями около 8000р + работа около 5000р. (дорого так как геморно очень)
Масло в трансмиссии - spIII - 12 литров
Масло в раздатке - 75w90 SHC - 0.4 литра
На это дело в общей сложности ушло порядка 6000р.
После полугода эксплуатации появился злощасный скрип в задней подвеске, по началу хотел по методу Стасяна прошприцевать плавающие сайлентблоки, но после разговора с мастерами было решено менять плавающие сайлентблоки в основных рычагах задней подвески (MR403464). К слову на данной машине 3 рычага с плавающими сайлентами с каждой стороны, но скрипит в основном у всех именно MR403464 который находится в основных рычагах.
Избавиться от этого можно :
1. Прошприцевать подвеску по методу Стасяна - ИМХО это вам на долго не поможет, да и не рабочие по своей сути сайленты это уже плохо работающая подвеска
2. Купить новый сайлент блок - лучше оригинал, стоит на 200 р дороже, служит в 10 раз дольше
3. Запресовать в данный рычаг обычный резиновый сайлентблок от тойоты к примеру, стандартной размерности 40 на 12
Кстати по поводу того что многие говорят - Скрип этот из-за своеобразной конструкции рычага и в новых данной проблемы нет - У митсубиси есть всего 2 таких рычага 4113A021 и 4113A033, различие по цене порядка 700р. оба они как ставились так и ставятся по сей день, что в машинах 2002 что в 2005 года выпуска на одних моделях одни на других другие, чесно говоря сомневаюсь что конструкция рычага другая, просто один ставиться на айртрек второй на аутлендер, скрипы появляются и у того и у другого по мере истощения ресурса плавающего сайлентблока
Оригинала сайлента в наличии в магазинах не оказалось, в продаже только Matsuma - 500р 1 штука, на вид сразу понятно что китай, пришлось заказывать оригинал с японии (МR403464) по цене в 700р.
В процессе ожидания сайлентов, понял что передним стойкам пришел мягко говоря каюк, заехал в бокс подняли посмотрели, точно, передняя левая потекла, но при езде складывалось ощущение что стойки просто не работают. Так как я ярый противник всяких недоделанных Каяба, то к заказу в Японию добавилось 2 оригинальные переднии стойки - (4060A045) 1 шт - 6000р.
Не откладывая в долгий ящик проверили всю ходовку. Так как неизвестно когда в последний раз япошка что то менял в ходовой.
Машина делалась для себя по этому заказ в японию пошел в таком виде:
Стойки переднии - 4060A045 - 6000р за 1 шт
Стойки заднии - 4162A006 - 4300р за 1 шт
Рычаг задней подвески (бумеранг) - MN100086 - 1500р. за 1 шт
Рычаг задней подвески - MN100109 - 700р. за 1 шт
втулки заднего стабилизатора - MR403775 - 250р за шт
Линки заднего стабилизатора - MR316368 - 1000р. за шт
Кстати лучше сразу заказывать комплекты болтов и гаек, так как ржевеют они диво и снять даже с помощью поливания специальной жидкостью невозможно, только срезать.
Плюс ко всему по мелочи резинки и прокладки.
За всю работу по замене отдал порядка 12 000 р. заняло по времени около 7 - 8 часов
Не экономте на безопасности! Лучше заказать оригинал который в некоторых позициях дороже, но служит однозначно дольше.
Хорошей дороги, ни гвоздя ни палки!