Решил написать коротенький отзыв о своем хорошем помощнике , машина давно продана , вместо нее куплен хендай Санта фе 3 , с ним даже сравнивать не буду тк машина совсем другой категории как в плане класса так и в плане стоимости.
В общем трек оставил исключительно положительные впечатления от владения , беспроблемный ( двиг 63 g или как там его два литра , не путать с 2,4 - Gdi не советую его к покупке как когда то не советовали и мне) двигатель всеядный неприхотливый и не требующий внимания , один из лучших в линейке , коробас простой четырёхступенчатый , подвеска простая и дешевая в ремонте , при использовании аналогов конечно , лично я беру только CTR
Про салон очень много написано без меня , про него не буду , лично мне дизайн внутри и снаружи очень нравился , из за экстерьера его и взял , куда симпатичнее аута в европейском кузове .
Из крупных вложений только раз попал на датчик холостого хода , машина начала глохнуть на холостых , временно вручную подтянул тросик с помощью регулировочной планки под капотом, оригинал 8 аналог китайский вроде 4 , потом нашел его на али рубля за полтора , но уже поздно тк аналог был куплен , немного вот только работал по другому , при заводке на холодную держал высоковато обороты , потом после прогрева норм , обучался тоже дольше родного ,
Кстати и родной датчик был рабочим , просто забился сильно грязью из воздушного фильтра ,
Менял колодки рулевые тяги наконечники, ступичный подшипник шаровую опору , было дтп менял радиатор основной , ставил Termal номер не помню , отличный и дешевый , за время владения ( 4 года ) не подвел , менял пыльник внутренний гранаты - на этом остановлюсь подробней :
Остановлюсь на этом не потому что были какие то проблемы с заменой а потому что диагноз порванного пыльника мне был поставлен при покупке за три года до замены его мной , на тот момент почему то пыльника не оригинала я не нашел , оригинал стоил что то вроде трех или пяти рублей , не помню точно но дорого , а привод только всборе наружный и внутренний около тридцатки вроде , ну Думал попал я конкретно , друг - специалист по митсубишкам посоветовал не париться и ездить пока не захрустит ибо данный элемент у старых митсубишек ну очень надежный , через три года когда меняли оказалось что привод в отличном состоянии , обращу внимание что пыльник был порван вокруг , после замены отъездил где то год и продал , думаю что и сейчас проблем нет
( кстати не оригинал налазиет но с большим трудом , стоил рублей 200)
Когда только купил , ехав по трассе при переключении пару раз были очень сильные пинки Акпп на скорости , потом такого не было , Иногда слегка попиновалась третья , но за четыре года ничего не изменилось
Сорвал пробку слива масла двигателя , была заменена на пробку с конической резьбой
Расход город 11 12 , трасса 8 10
Из минусов хочу отметить что двигатель не очень приемистый , особенно это чувствуется на трассе , а так как ездил по городу то мне было пофиг , в пробках норм ,
Тут конечно 2,4 лучше намного , особенно спорт гир , сам гонял на таком , но себе в жизни не купил бы ,
кстати на полном приводе двушка ваще не едет , мне переднего хватало , да застревал пару раз , да полный привод лучше однозначно , но не в этом авто так как двушка не едет а 2,4 ломучий
Ну наверное это и все , что вспомню допишу , извиняюсь если кого обидел не лестными высказываниями о джи ди Ай два и четыре , но слишком уж много плохого о них читал в интернете и слышал от знакомых , хочу подчеркнуть что 2,4 не плохой двигатель при условии хорошего топлива и правильного ТО