Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
20940
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.9
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: Город- 15-17л Трасса- около 11ти. АИ-98 л/100км
Руль: Правый
Название: Turbo
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: Часы :) , две подушки безопасности, регулировка направления луча фар...
Кузов: противотуманки, метла, спойлер, ветровики.
Ходовая часть: ABS, LSD,
Двигатель: 4G63 Сток.
    Всем Добрый день). Это мой первый отзыв, поэтому что может быть не так, но постараюсь все описать на полную.
ПРИОБРЕТЕНИЕ:
    Осенью 2007 года автомобиль был приобрен можно сказать случайно, искал авто на смену семейного MMC Pajero, в итоге ходил долго и не мог определиться, что же брать. На Дроме прочел отзыв  Отзыв о Mitsubishi Airtrek и заитересовался этим авто, вдруг узнаю, что знакомый уже везет на Сахалин красный трек турбо, пока я его ждал, ходил по стоянкам и смотрел другие экземпляры, один чуть даже не купил. Но тот самый знакомый предложил хорошую цену за машину, тем более состояние меня устраивало..Итак имеем: MMC airtrek 2003 год, пробег на момент покупки 32000( сейчас уже 47000) по аукциону оценка 3,5 (салон B). Литье R17 enkei , как я понял идет опцией. в Салоне ЧИСТОТА, на двери внизу коцка  пластика в виде царапины - не смертельно и совсем не заметно.

ПЕРВЫЙ ЭМОУШН:

    Увидев машину вначале были Сопли и Слюни, но не о них щас речь. Первые мысли:" едет супер, удобна,в салоне все под рукой, жесткая....."
Сразу поставил сигнализацию и иммобилайзер. Заменил антифриз, т.к машина пришла с Юга Японии, были опасения, что он там расчитан на -10 максимум. Также заменил воздушный фильтр, поменял масло на синтетику 76 Pure 5W40. Кстати аккумулятор был оочень маленький,даже меньше платформы под ним,но с ним жил не тужил до лета. Загнал машину на СТО, проверили ходовую- в идеале.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
    К зиме купил резину  Goodyear 2007 года, абсолютно новая, поэтому вышла дороговато (23000рэ) на эти же диски 22550R16. Клиренса(около 160ти мм) мне хватает, НИРАЗУ не цеплял днищем, что бы кто не говорил. Наверняка многих интересует вопрос,как же машина заводится в -25? НОрмально- со второго раза. Не подводила ниразу. Гребет достаточно бодро, в снег не зарывается. 4вд работает отлично, хотя с Паджеро сравнивать не приходится). ABS срабатывает предсказуемо, что не может не радовать.

За время владения уже три раза менял масло в двигателе(76 Pure 5W40) масло не горит, жору практически нет. Заменил масла в раздатке (W75-90 ,Mobil)  и в редукторе (W80-90 Mobil), также жижу в автомате, менял по принципу- сколько слил,столько залил (жижа SPIII),без промывки, т.к. наслышен убийством автомата после таких промывок. Поменял свечи на иридиевые Denso, заменил топливный фильтр в баке( разбирал сам,спасибо ресурсу http://www.out-club.ru)

Ходовая часть:
Да, ходовка жесткая, каждый стык ощутим, зато есть уверенность в управлении. Через три месяца начали скрипеть задние втулки стабилизаторов- заменил в круг. Вообще это болезнь Треков- СКрип)))). Как морозы,так начинают скрипеть передние салентблоки, но на безопасность не влияет. Перед - McPherson , зад - Мультилинковая.

ДИНАМИКА:
4G63  240 лошадей, момент 343Н*м, толкает машину достаточно уверенно, по примерным замерам до 100км/ч около 7-8ми секунд. Тяга у машины отличная, до 180км/ч набирает незаметно. Но Есть нюяас, если посадить в машину одного,двух человек сразу ощущается нагрузка на двигатель, уже нет той динамики и того ускорения( всеже 1500кг.)

Несколько раз вставал с : Forester SG5 2.0 ХТ,АКПП- от него ушел на корпус, Субару Легаси Б4 BL5 тут в принципе все было ясно до старта- он уходит и достаточно уверенно.А вот Forester Sf5 Sti уходит и хорошо уходит))-быстрый лесник. МАРк 2 110 кузов не турбо- ушел от него.
Турбина срабатывает на 2500 об/миг, до этого машина не ЕДЕТ, поэтому турборежим в принципе постоянный.
Естественно старт не с 2х педаль, т.к автомат убивать не хотел.

По началу эксплуатации хотел заняться тюнингом машины, но вовремя понял,что Айртрек не гонка вовсе, а всего лишь авто с увеличеной мощностью для комфортного обгона на трассе и приятного пенка под зад)).

Трансмиссия:

    Автомат с ручным переключеним...скажу честно автомат ТУПОЙ. Может с легкостью ехать в гору на 5й передаче, или же при торможении до 20ти км/ч не переходить на 2ую передачу,а разгоняться с 3й...напрягал безумно..ДУмал косяк , однако, прочитал уйму материала и понял,что это особенность "УМНОЙ"- адаптивной трансмиссии и я в этом не одинок. АДАПТАЦИЯ: если ехать спокойно, то автомат подбирает передаточные числа одним образом,если же ездить тапок в пол, автомат настраивается на агресивный режим езды.
Поэтому езжу на ручном режиме, привык и уже на автомате как-то не айс)).

САЛОН:
Все просто,но в тоже время есть свои изыски- Часики)) Красиво смотрятся), три крутилки климата, вставки под карбон- смотрятся Гораздо лучше чем синий платик на других комплектациях. Седла с хорошей боковой поддержкой и надписью Airtrek. Панель приборов красного цвета- ночью иногда напрягает, но привычка великая вещь.
В стоке отсутствует Салонный фильтр, поэтому печка дула как угарелая прям, плюс пыль на черном пластике очень видна- заказал себе Салонный с сайта Exist.ru, поставил- все гуд. Ни запахов,ни пыли). ЗАдние сиденья складываются и получается ровная постель, я с ростом 183см чувствую себя там комфортно и не только Я)). Шумоизоляция слабенькая, песок в арках слышен ,скрипы тоже))) Пару раз появлялись сверчки в салоне, проклеил опасные места и о чудо-тишина)). Люблю хорошую музыку, но не фанат меломан, поставил магнитолу Kenwood DPX-502UY, с Usb и Bluetooth, динамики Pioneer 13'. Звук бассистый, приятный.

Экстерьер:

Машина красивая, смотрится хорошо и привлекает внимание,когда чистая)) Сейчас их уже у нас стало много, разных цветов, поэтому особо не выделишься. Покрасил ноздрю в черный, смотрится интересно. Планировал купить губу переднюю, не стал, т.к. знакомый частенько цеплял ей зимой.  Стоит передний ближний ксенон в стоке. Цвет авто насыщенный, был косяк- белый налет на капоте и крыше(поэтому оценка 3,5) полировка все это убрала и преобразила красавца) сверху эмальное покрытие,а не лаковое,поэтому впитывает- так мне объяснили специалисты)).

ИТОГ:
МАшиной доволен на все сто, конечно есть свои недостатки, но для меня они не значительны.Для тех,кто хочет хороший ,красивый универсал Берите Трека и не задумывайтесь,что это ММС, а то жить скучно станет,если все будут ездить на Тойотах)
Сейчас машину продаю, хочу взять что-то поменьше и на коробке).
Вот вроде и все, ощущение,что написал много,но как-то не по сути, вам судить).

всем спасибо.

Фото прилагаю.















Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7014
Да всё по сути,за отзыв 5,за часы 5+ :)
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
7
 
Ответить
Барнаул
Айртрек это пять!А что уже продаешь машину?
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Продаю, потому что охото авто на коробке)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Молодец, все четко написал.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошая инфа
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Барнаул
Если не секрет,что будешь брать?Форика или Трека на палке?
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Треков на палке не бывает в природе. Форик это шило на мыло. Хочу горячий Хетч.
3
 
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Мега машина, цвет охренительный, колеса в тему!!!
А фото - мегазачОт :)))
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
трeков нет на палке а менять на форь это шило на мыло.
если только это не сти.
за отзыв 5 , за фотки 10 бы поставил ))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 245
Был у меня точно такой же АППАРТ! Красный. Только салон был под синий мрамор. Скучаю, блин, по нему... Динамика отменная. Эволюшеновский двиган вваливает как надо. Полный привод - тема. Эта машина имеет смысл ТОЛЬКО в варианте TURBO R. Атмосферники никакого удовольствия не доставляют - абсолютно. Сайленты скрипят - болячка. В остальном минусов практически нет. Кроме расхода, конечно, и налога. Отзыв хороший. Папелац красивый. 5.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10381
С Пыжа на Аиртрека, Вернись !!! Заблудшая Душа :))
Трек - красава, Отзыв 5.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Отлично написал! Да и фото на 5+
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
оld dead
машины разные , как можно говорить о их сравнении
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
я
Южно-Сахалинск
кРасавчик земляк!
отзыв 5+!
искусство 5+! превосходно=))
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
На Аутлендере турбо - леворульный аналог трека, стоит механика.
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51812
Красный авто - черное литья, прям как у меня, токо у меня палка - СУПЕР авто, молодца!
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
отзыв и фото на 5. Трек отличный. Катался на нем, динамика впечатляет и красивый!Ваня,зачет! Мне бы жалко было продавать)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
эта 5!
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
To Gordey2: помоему на аутлендрах в стоке идет не 240 л.с. ,а 200? Или что-то путаю?
Leopard: у тебя в этом кузове и коробка? С правым рулем??
 
 
Ответить
Конешно лутше на механике, а сам автомобиль на 5.
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
на механике их нет , есть аутландeр , левый руль , мощность 202 лс
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
2 Бэрик: Во-Во я о том же.
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
отличный,подробный отзыв-5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
клево все описал, за апарт также 5!
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
5+! Прям как статья в журнале,молодец!
Костибаич
 
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Хороший отзыв. Но я пожелел что взял трека.
Рулевая рейка за...ла. Люфт в рулевом как на автобусе.
Может кто что подскажет
«Я подл, но в меру»
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
2 rebit: странно, но до этого не стречал такую проблему,как болезнь. Зайди на http://out-club.ru или же http://www.rvr.ksn.ru ,там много полезной инфы, многие проблемы обсуждаются, думаю свою тоже найдешь.
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
За отзыв - 5, за фотки - 5 :)

Вот в Турботреке салон законченный по архитектуре. Спасибо, Иван, вам за фотки. На той, что с заднего сиденья фоткали, видно, что форма ступицы рулевого колеса на Турботреке такая же, как и форма всей передней панели - раньше не замечал этого :)
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 760
Periodista: совпадение, т.к. руль от автоматного эвика. Отзыв - отличный!
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
To Gordey2: помоему на аутлендрах в стоке идет не 240 л.с. ,а 200? Или что-то путаю?
=====================
тут надо мощность в киловаттах смотреть, вполне возможно что в ивропе и покемонии разные формулы пересчёта ваттов в лошади
Трэк 4G63 4 везде на газе
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
я же написал выше что там 200.
не разное измерение , а в ауте реально меньше , мозги по другому настроены
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7884
Чёрное литьё смотрится супер!!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
как фото делал? фотошоп? Я про 2ую и 4ую
турбозависимый
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Да обработка,в движении фотографировать не мог,т.к. был один в машине)
Век живи-век учись.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
ай, малаца, 5! однозначно
 
 
Ответить
2 Макс3 В японии маленькие пони а в европе огромные скакуны Ж:)
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
2 ***Scorpio : Все уже давно знают, что размер не имеет значения))))
Век живи-век учись.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
турбо пожарка!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
5
 
 
Ответить
Замечание по тексту - данные диски на 17, а не на 16. Трэков на механке видел, но это переделка в стоке конечно только автомат. Аут турбовый действительно мозги необходимо перешить в остальном одинаково и только механика, причем сцепление долго не живет. В остальном Трэк отличная машина, катаюсь уже год, и реально не вижу альтернативу с примерным вложением средств, пожалуй кроме форика, но много сравнивал не нравится. Скорее всего созрею до тюнинга, автомат держит 350 лошадей без напряга. Из недостатков могу сказать - расход бензина 16-23 литра в городе (решение ГБО... ), тормоза лучше заменить, и пожалуй полный привод... хм если бы был с эвика... то совсем сказка. И все таки для гонок лучше брать машину полегче типа evolution.
 
 
Ответить
Пожалуй еще добавлю, спать разложив сзади сиденье при росте 180 см не возможно. Места пассажирам для ног сзади достаточно много, к примеру в форике меньше.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Насчет дисков конечно же опечатка,да R17.
а насчет спать с ростом 180см не возможно, то на собственном опыте сделал для себя противоположное заключение.
Век живи-век учись.
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
ну и как это понимать ? у вас разные длины трeков ?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Есть различные варианты- разная комплекция человека ,а так же то,что этот человек использовал для комфорта.
Век живи-век учись.
 
 
Ответить
Зачетная машинка!Собираюсь брать такую-же в феврале..........РЕСПЕКТ за фото-200,за отзыв 5.
 
 
Ответить
руслан чег
фотопопой пользоваться умеешь, афтар?
1
 
Ответить
подскажи Ванёк какое масло туда лить? или разницы между турбовой машиной и атмосферником нет? хочу залить castrol magnetic 5w40 можно или нет? и вот еще вопрос недавно приобрел так и не понял бачок с левой стороны при открывании капота возле радиатора пусто?? там новерно тасол?
 
 
Ответить
подскажи Ванёк какое масло туда лить? или разницы между турбовой машиной и атмосферником нет? хочу залить castrol magnetic 5w40 можно или нет? и вот еще вопрос недавно приобрел так и не понял бачок с левой стороны при открывании капота возле радиатора пусто?? там новерно тасол?походу дела я попал с тасолом в тюмени -20 и у меня печка стала дуть только холодным воздухом
 
 
Ответить
бля надо тоже будет покрасить наздрю в черный бодро смотрится
 
 
Ответить
Привет всем! Насчет масла вопрос насущный! Купил Трека 2002, турбо, 240лошадей, 4 ВезДе. Пока в движку залил ММС Lubrolene SL-X 5W20. Стал мягче работать! По поводу холодного воздуха - проверь термостат. А так вообще, на холодном движке - открой крышку радиатора, если соты закрыты тосолом, то не дрейфь! Все ОК. А еще лучще, так же на холодную - возьми из радиатора шприцом грамм 150 и проверь плотность!
 
 
Ответить
C АНТИФРИЗОМ ВРОДЕ РАЗОБРАЛСЯ В -5 ЗАРАБОТОЛА СЕЙЧАС ЗАЛИЛ 4Л НОРМАЛЬНОГО АНТИФРИЗА! А МНЕ НА@!#$ЕЛИ В МАГАЗИНЕ ЧТО ДЛЯ ТУРБИНЫ НАДО 10/50 ИЛИ 10/60 КАСТРОЛ СПОРТ 10/60 ИЛИ МОБИЛ 10/50
ВОТ Х/З ЧТО ЛИТЬ МОЖЕТ ВООБЩЕ ОРИГИНАЛКУ ПОПРОБЫВАТЬ НО С НАШИМИ ПРОДОВЦАМИ БОЮСЬ@!#$НЮ ЛЕВУЮ ВПАРЯТ(ОХОТО КАСТРОЛЬЧИКУ ЛИВАНУТЬ 10/60 ) ВОПРОС СТОИТ ЛИ?
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 75
хорошо написанно,молодца!
Фотки нра))
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Нелплохой авто, но просвет маловат
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
выше чем у обычного универсала
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
вопрос а че если его на 92 посадить на 95 дороговато выходит?
 
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2835
Турбо на 92 умрет быстро, если ездить быстро. Если медленно тошнить, нафига брать турбу?
Молодец, автор! Фотки зачет, отзыв тоже. Не совсем понял про автомат - переключения на нем очень быстрые, т.е. он не "тупой". А то, что логика у него "гибкая", так это даже плюс. Вот у форика - автомат действительно "тупой".
ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
MMC Galant VR-4 '97
N. Bluebird `98
T. Corolla `93
 
 
Ответить
Извени, но очень интересно как можно резину на R16 обуть на диски R17. Хочу тебя обрадовать AIRTREKи на костыле бывают обращяйся во Владивосток, там есть все.
 
 
Ответить
Извени, но очень интересно как можно резину на R16 обуть на диски R17. Хочу тебя обрадовать AIRTREKи на кастыле бывают - обращяйся во Владивосток, там есть все.
 
 
Ответить
Тоже хочу брать Трека, Искал хорошие полные отзывы, похоже нашел. за отзыв 5+. А насчет скрипов в подвески, так они на опредленном этапе на всех жестких машинах появляются.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
2 Л.Т.В. : Про резину я уже указал,что это опечатка, естественно на 17ть.
Про кастыль на треке сомневаюсь, единственное, возможно сами Япы делают свап на коробку, иначе все они на автоматах идут.
Denvik зайди на оут-клаб.ру, там многие жалуются именно не на "гибкость",а на "тупость" АТ.
Век живи-век учись.
 
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
торпеда какая то не в моем вкусе, а так с виду вроде ничего, бери форя турбо на палке...
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Зачем ему нужен этот форь когда трeк есть с отличным типтром . Думай чё говоришь
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
Помню как встретила в городе этот Эйртрек, на тот момент красных Треков в нашем городе было всего два, а этот был турбованный брат-близнец. Как расстроилась узнав, что ты автор его продал. Теперь сама продала своего красавца. Грустно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России


Добавить отзыв