Всем Добрый день). Это мой первый отзыв, поэтому что может быть не так, но постараюсь все описать на полную.
ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Осенью 2007 года автомобиль был приобрен можно сказать случайно, искал авто на смену семейного MMC Pajero, в итоге ходил долго и не мог определиться, что же брать. На Дроме прочел отзыв
Отзыв о Mitsubishi Airtrek и заитересовался этим авто, вдруг узнаю, что знакомый уже везет на Сахалин красный трек турбо, пока я его ждал, ходил по стоянкам и смотрел другие экземпляры, один чуть даже не купил. Но тот самый знакомый предложил хорошую цену за машину, тем более состояние меня устраивало..Итак имеем: MMC airtrek 2003 год, пробег на момент покупки 32000( сейчас уже 47000) по аукциону оценка 3,5 (салон B). Литье R17 enkei , как я понял идет опцией. в Салоне ЧИСТОТА, на двери внизу коцка пластика в виде царапины - не смертельно и совсем не заметно.
ПЕРВЫЙ ЭМОУШН:
Увидев машину вначале были Сопли и Слюни, но не о них щас речь. Первые мысли:" едет супер, удобна,в салоне все под рукой, жесткая....."
Сразу поставил сигнализацию и иммобилайзер. Заменил антифриз, т.к машина пришла с Юга Японии, были опасения, что он там расчитан на -10 максимум. Также заменил воздушный фильтр, поменял масло на синтетику 76 Pure 5W40. Кстати аккумулятор был оочень маленький,даже меньше платформы под ним,но с ним жил не тужил до лета. Загнал машину на СТО, проверили ходовую- в идеале.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
К зиме купил резину Goodyear 2007 года, абсолютно новая, поэтому вышла дороговато (23000рэ) на эти же диски 22550R16. Клиренса(около 160ти мм) мне хватает, НИРАЗУ не цеплял днищем, что бы кто не говорил. Наверняка многих интересует вопрос,как же машина заводится в -25? НОрмально- со второго раза. Не подводила ниразу. Гребет достаточно бодро, в снег не зарывается. 4вд работает отлично, хотя с Паджеро сравнивать не приходится). ABS срабатывает предсказуемо, что не может не радовать.
За время владения уже три раза менял масло в двигателе(76 Pure 5W40) масло не горит, жору практически нет. Заменил масла в раздатке (W75-90 ,Mobil) и в редукторе (W80-90 Mobil), также жижу в автомате, менял по принципу- сколько слил,столько залил (жижа SPIII),без промывки, т.к. наслышен убийством автомата после таких промывок. Поменял свечи на иридиевые Denso, заменил топливный фильтр в баке( разбирал сам,спасибо ресурсу http://www.out-club.ru)
Ходовая часть:
Да, ходовка жесткая, каждый стык ощутим, зато есть уверенность в управлении. Через три месяца начали скрипеть задние втулки стабилизаторов- заменил в круг. Вообще это болезнь Треков- СКрип)))). Как морозы,так начинают скрипеть передние салентблоки, но на безопасность не влияет. Перед - McPherson , зад - Мультилинковая.
ДИНАМИКА:
4G63 240 лошадей, момент 343Н*м, толкает машину достаточно уверенно, по примерным замерам до 100км/ч около 7-8ми секунд. Тяга у машины отличная, до 180км/ч набирает незаметно. Но Есть нюяас, если посадить в машину одного,двух человек сразу ощущается нагрузка на двигатель, уже нет той динамики и того ускорения( всеже 1500кг.)
Несколько раз вставал с : Forester SG5 2.0 ХТ,АКПП- от него ушел на корпус, Субару Легаси Б4 BL5 тут в принципе все было ясно до старта- он уходит и достаточно уверенно.А вот Forester Sf5 Sti уходит и хорошо уходит))-быстрый лесник. МАРк 2 110 кузов не турбо- ушел от него.
Турбина срабатывает на 2500 об/миг, до этого машина не ЕДЕТ, поэтому турборежим в принципе постоянный.
Естественно старт не с 2х педаль, т.к автомат убивать не хотел.
По началу эксплуатации хотел заняться тюнингом машины, но вовремя понял,что Айртрек не гонка вовсе, а всего лишь авто с увеличеной мощностью для комфортного обгона на трассе и приятного пенка под зад)).
Трансмиссия:
Автомат с ручным переключеним...скажу честно автомат ТУПОЙ. Может с легкостью ехать в гору на 5й передаче, или же при торможении до 20ти км/ч не переходить на 2ую передачу,а разгоняться с 3й...напрягал безумно..ДУмал косяк , однако, прочитал уйму материала и понял,что это особенность "УМНОЙ"- адаптивной трансмиссии и я в этом не одинок. АДАПТАЦИЯ: если ехать спокойно, то автомат подбирает передаточные числа одним образом,если же ездить тапок в пол, автомат настраивается на агресивный режим езды.
Поэтому езжу на ручном режиме, привык и уже на автомате как-то не айс)).
САЛОН:
Все просто,но в тоже время есть свои изыски- Часики)) Красиво смотрятся), три крутилки климата, вставки под карбон- смотрятся Гораздо лучше чем синий платик на других комплектациях. Седла с хорошей боковой поддержкой и надписью Airtrek. Панель приборов красного цвета- ночью иногда напрягает, но привычка великая вещь.
В стоке отсутствует Салонный фильтр, поэтому печка дула как угарелая прям, плюс пыль на черном пластике очень видна- заказал себе Салонный с сайта Exist.ru, поставил- все гуд. Ни запахов,ни пыли). ЗАдние сиденья складываются и получается ровная постель, я с ростом 183см чувствую себя там комфортно и не только Я)). Шумоизоляция слабенькая, песок в арках слышен ,скрипы тоже))) Пару раз появлялись сверчки в салоне, проклеил опасные места и о чудо-тишина)). Люблю хорошую музыку, но не фанат меломан, поставил магнитолу Kenwood DPX-502UY, с Usb и Bluetooth, динамики Pioneer 13'. Звук бассистый, приятный.
Экстерьер:
Машина красивая, смотрится хорошо и привлекает внимание,когда чистая)) Сейчас их уже у нас стало много, разных цветов, поэтому особо не выделишься. Покрасил ноздрю в черный, смотрится интересно. Планировал купить губу переднюю, не стал, т.к. знакомый частенько цеплял ей зимой. Стоит передний ближний ксенон в стоке. Цвет авто насыщенный, был косяк- белый налет на капоте и крыше(поэтому оценка 3,5) полировка все это убрала и преобразила красавца) сверху эмальное покрытие,а не лаковое,поэтому впитывает- так мне объяснили специалисты)).
ИТОГ:
МАшиной доволен на все сто, конечно есть свои недостатки, но для меня они не значительны.Для тех,кто хочет хороший ,красивый универсал Берите Трека и не задумывайтесь,что это ММС, а то жить скучно станет,если все будут ездить на Тойотах)
Сейчас машину продаю, хочу взять что-то поменьше и на коробке).
Вот вроде и все, ощущение,что написал много,но как-то не по сути, вам судить).
всем спасибо.
Фото прилагаю.