Ну вот и я решил черкануть пару строк. Маленькая пред история.Год назад решил поменять свой Таз 21213 Нива(замучал) на более достойный.Изночально интересовали только кроссоверы,выбор пал на
Рав4 ,но прочитав отзывы,испугался D-4.Вскоре увидел у товарища трек,приглянулся.Да он еще расчесал что Ниву на пахате сделал(не верю).Пришел домой сразу в отзывы,ничего пугающего не обнаружил.А на фото в чёрном цвете приколол вообще!Да и супруге понравился больше,чем Рафик.В общем,решили-однозначно трек.Собирались ехать за машиной во Владик,но проблема с билетами перевернула наши планы.Супруга увидела на Дроме довольно таки симпатичную машинку из Сингапура.Штудирую инет по-поводу Синга(спасибо московскому праворульщику).Так и не понял,почему некоторые так бояться Синга.По-мне, там всё нормально.Она ещё была в пути и ценник такой же,как и во Владике,а если учесть все расходы на дорогу,то мы ещё и экономим неплохую денежку.В общем нас этот вариант устраивал вполне.Решили брать.И понеслась.Звонок продаванам,предоплата и полтора месяца тяжёлого ожидания.Дождались.Забираем в Новороссе.Брал можно сказать вслепую,из инфы только фото,поэтому небольшой мандраж присутствовал,вдруг коцаный или хлам какой!Но после беглого осмотра мы пришли в неописуемый восторг.Особо впечатлил кожаный салон!Такое ощущение ,что в этой машине никто ни разу не сидел,до того всё чисто и пахнет приятно кожей.Судя по пепельницам и обивке в салоне не курили.По кузову коцак не видно,резина гуд(нокиан),литьё на 17,на спидометре 60000км.Потихоньку выкатываемся из города и вот горная трасса.Это её стихия!Повороты,подъёмы,спуски.Сначало ехал потихоньку,привыкал.И вот он,первый обгон по прямой.Тапку в пол и о-ооо...словами не передать это ощущение.Примерно как в самолёте при разгоне.Жена в ужасе,я в восторге.Блин,уже и Дивноморск!Три дня отдыха у моря и опять спуски,подъёмы,ускорения и восторг!Путь домой длинной в 400 км,как на одном дыхании.
Но а теперь плюсы и минусы.
Сингапурская комплектация меня устроила вполне:сидения и обивка дверей-перфорированная кожа. По-лету класс,ж-а не потеет.
А вот сейчас,когда холодно,этот плюс становится минусом,прохладно садиться.Но решается прогревом салона.Обвес Ralli Art красивый но сцуко низок,хоть снимай.Родные коврики с надписью Airtrek, мелочь, но приятно.
Ма-фон Кенвуд,адаптированный под наше FM,усилитель Sony,чейнджер Кенвуд на 10 дисков,комплект колонок из 6 штук по салону.Есть парктроник,но я почему-то ему не особо доверяю.Как уже говорили в отзывах не раз,места,хоть конём мотайся.При моих 190 см роста,чувствую себя вольготно на любом сидении.Кресла удобные,спина не устаёт.Порадовал регулируемый подлокотник.Из всех бордачков,а у меня их четыре(пепельницу тоже использую под бордачок)мне не нравится большой,который между сидениями,неудобно,да и пластик деревянный какой-то,без фиксации крышек.Багажник-трансформер приятно удивил своими габаритами(особенно в сравнении с Нивой).Она туда легко бы заскочила вся.
Панель на фото смотрится гораздо хуже,чем на самом деле.В реале нормальная такая панель.Рычаг переключения АККП расположен удобно,но ночью не хватает подсветки,хоть на тахометре и высвечивает передачи.По ходовым качествам больше склоняюсь к тому,что это скоростная машина.Дорогу держит превосходно,в повороты входит как влитая.Вот плюсы жесткой подвески,но какая же она жесткая на кочках.Каждая ямка ощущается,как будто едешь на дровнях.В моих планах,поставить стойки от Аута.Я не гонщик,и клиренс повыше и думаю будет идти мягче.Вчера заехал на диагностику,с момента покупки не разу не был, решил проверить ходовку,за 5000 км пробега по нашим дорогам,всё о.к..Косяков не нашли.
Что касается ускорения-тут выше всяческих похвал!Класс!Забываешь и о большом налоге,и о том,что бензиновая стрелка падает прямо пропорционально увеличению скорости.Эти ощущения того стоят! Но вот тормоза,хоть и стоят дисковые по-кругу,все же останавливается ни так быстро,как хотелось бы.А вот ABS прекрасно выполняет свои функции.Была ситуация,когда правая сторона была на обочине,на грязи,а левая на мокром асфальте,пришлось резко оттормаживаться,машину не куда не кинуло встала как вкопанная.Езжу на автомате,попробовал типтроник,но что-то не вставило.
И вот еще ньюанс.
Машина-провокатор на агрессивный стиль езды,чего не приветствую,но...
Когда под тобой табун лошадей и одна бешенная за рулём,забываешь об осторожности напрочь.(Стажу 16 лет,и то бывает дуркую)
Бенз лью 95-й,расход см.выше.
Я очень требователен к,скажем,внедорожным качествам авто,поэтому поехал в поле на грязь,посмотреть на что способна машина.(Я сам любитель трофи рейдов,знаю что такое бездорожье,по этому сдесь грязь расценивается для этой машины)
С этим обвесом не езда по бездорожью,конечно,но полный привод,всё-таки есть полный.Даже на летней резине по глине в дождь,гребла достойно.Специально заехал в самое говно.
Момент подключения заднего привода при пробуксовке переднего,глазом не уловил.Крутились оба одновременно.
Ну вот пожалуй и всё,что хотел сказать.Если кому-то мой отзыв покажется скудным,сильно не пинайте,пишу впервые,да и срок владения короткий.
Всем привет!
P.S. Сутки пытаюсь отправить отзыв , ошибка на сервере,кто то галюциногена перебрал.
Пробую без фото