Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кое-что про Трека.2

Mitsubishi Airtrek 2001

, Белгородская обл.
Пробег: 153 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

...сюрприз от GDI, или какое дерьмо наш бензин...

Этим летом приключилось следующее... В нашем городке из известных топливных компаний это «Роснефть» и ТНК. Есть еще несколько частников, но их объезжаю принципиально. Я всегда заправлялся только на «Роснефти», пробовал и 92, и 95, но так как разницы никакой, то зачем платить дороже.... Как-то раз сунулся в очередной раз , а на АЗС очередь. В баке почти ноль, ехать надо, стоять ждать времени нет, я на ТНК (эти АЗС метрах в 200 друг от друга). Заливаю полный бак и вперед... Через время ситуация повторилась, ТНК почти всегда пусто а на «Роснефти» очередь (вот тут бы и призадуматься дураку, ЧЕГО ЭТО ЛЮДИ ТАМ СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ!!!).

По истечении где-то месяца стал замечать следующее, при подъеме в горку, при резком обгоне, когда обороты от 4000 и выше машина начинает тупить, дергаться, педаль газа в пол , а она не едет. В один прекрасный день загорелся «CHECK», ну все думаю приехали, решил полностью закончится бензин в баке, залью 95-го. Я на «Роснефть» бак до полного и вперед, Куда там, с каждым днем все хуже и хуже, дошло до того что, обороты двигателя более 2500 не поднимаются, если выше, то сразу выскакивает «CHECK», средняя скорость передвижения 60 км/ час, макс 80 накатом, в горку заехать проблема. При этом расход бензина по компьютеру от 18 до 30 литров на сотню. По факту (выкатал бак до нуля, залил до полного, проверил километраж) расход оказался по трассе литров 11-12, по городу 13-16 л/100 км.

За помощью куда? Ясно дело — интернет. Благо на сайте http://rvr.ksn.ru много чего написано и есть интересные ссылки (теперь рекомендую). Начитался много, от элементарного - замена свечей, катушек, проводов, топливного фильтра, до ремонта ТНВД. Свечи были, решил начать с малого. Итак до замены все вышеописанные симптомы, плюс даже когда машина стоит, коробка в режиме «Р», двигатель заведен, при нажатии на педаль-газ в пол обороты выше 3000 не поднимались. Меняю свечи, педаль газа в пол — обороты 5000 легко, но при движении те же проблемы. Звоню в автосервисы Воронежа, Белгорода. Ответ один: ”GDI не ремонтируем, специалистов нет, ищи в Москве или Харькове, а лучше продавай машину.» Опять в интернет. Нахожу одну контору в Москве, звоню, объясняю проблему, ответ: «Скорее всего неисправен ТНВД, снимайте, привозите , наш ремонт 8000 руб». Снова интернет, честь и хвала людям создавшим www.forum.mek1.ru/, http://autodata.ru/efisakh/index.htm Начитавшись там, решаюсь заказать фильтры ТНВД.

Звонок в славный город Воронеж: «А дайте - ка мне фильтр насоса высокого давления». Ответ: «А такого не бывает, продается только в комплекте с насосом — 35000 руб.» О...ть и не жить, ну неужели ж тяга к навару настолько обезбашенна. Звонок в «EXIST», Белгород - ответ тот же. Люди добрые, учите матчасть или есть шанс остаться в один прекрасный момент без штанов.... Снова интернет, нахожу код детали MD 619962!!!!!!!. Снова звонок в Белгород, ответ : «Да пожалуйста, есть,114 руб штука, срок поставки три дня» ЙЕС!!! Наконец-то.

Получаю фильтры, точнее сказать фильтрики. И в субботнее утро приступаю...ниже фото процесса (уж извините за слабое качество, снимал на телефон).

....Трубка подачи бензина к насосу высокого давления, откручиваем два винта и видим посадочное место в котором установлен фильтр на входе в ТНВД (фото 5).

....Далее дело за саморезом и плоскогубцами, здесь надо делать все аккуратно, вворачиваем саморез в корпус фильтра и извлекаем при помощи плоскогубцев.

....

На фото 7 слева новый фильтр, корпус совершенно чистый, на просвет видна мелкая сеточка. Справа фильтр отработавший на нашем бензине, совершенно черный, на просвет ничего не видно. Еще одно отличие в фильтрах, старый имеет у конусной вершины (та часть которая меньше в диаметре) четыре маленьких «рожка», у нового их нет - вершина плоская.

....Эти вот «рожки» (фото 8) очень хрупкие, то-ли от того что сильно вкрутил саморез, то-ли не аккуратно вытаскивал, но два из них обломились, после чего пришлось полностью снимать насос, разбирать, искать эти частички пластика, побоялся что останется в насосе. Поэтому для замены фильтров лучше не полениться и снять насос сразу, зажать в тисках и спокойно выполнить сию процедуру.

....Откручиваем бензиновые трубки на выходе из насоса (фото 9), под ними также установлен фильтр.

Его состояние получше, чем на входе, но все равно грязный и на просвет сеточка еле видна.

Устанавливаю новые фильтра, насос на место, собираю все остальное. И …..машину как подменили, педаль газа в пол - обороты до 5500-6000 легко. Трогаюсь, как и не было описанных выше проблем, разгон до 100-120 км/час легко без дергания, комп ошибок двигателя не выдает. Залил полный бак 92-го проверил расход: по трассе 8,8-9,5 л/100 км, город 11-13 л/100 км (все конечно зависит от того как кто ездит). Но в любом случает результат на лицо. Единственно, если не ошибаюсь, подобные фильтры стоят и перед впрыском в каждый цилиндр. Или нет??!! Если кто знает подскажите.

После замены фильтров проехал уже около 2000 км, проблем ноль. Трек ведет себя как и положено авто с 2,4 см³, 139 л.с., 2001 г. Заправляюсь исключительно на «Роснефти», пусть и небольшие очереди. Лучше десять минут подождать, чем потом суетиться, нервничать и т. д.

Но постепенно закрадывается желание все-таки Трека продать и проблема не в том что GDI, отсутствие зап. частей или нормальных сервисов, годы.... авто 2001 года. Когда я брал его в 2007 году цена ему была 400-420 т.р., сейчас 320-350 т.р. (если судить по объявлениям в интернете), хотя понятное дело что продажа б/у машины дело случая и везения, как впрочем и покупка оной. Но все же если исходить из реальности, то по-моему мнению дальше будет продать еще тяжелее. Тем более в наших краях, где на ПР все-равно смотрят косо, предпочитая ЛадаВазы, Аудюхи, Фольцы да в последние годы корейцев. Возникает вопрос, что брать вместо Трека? Однозначно это должен быть SUV, полный привод, японец, без разницы левый или правый руль. Бюджет в пределах 500-550 т.р. Как вариант может Субару Аутбек 2002-2004 г. Или мож вообще джипа рассмотреть – Нисан Патфайндер 2001-2002 г. (3,3 литра). У кого какие мнения по этому поводу?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром