Как-то ехал я на своём стареньком РВР-ре, сепшил на работу,решил обогнать плетущийся передо мною прадик, тот гад увидел, пронюхал мои намерения и не позволил себя обогнать. Сколько я не вижимал из своего изношенного 4g-63, всё было тщетно, обидно, грустно и даже стыдно.... В это время я как раз думал о покупке нового авто. В нашем регионе не очень любят Митсу. А я наоборот в неё влюлён. Хотябы из-за ходовой, так как на том же РВР-ре за 8-мь лет эксплуатации только 1 стойку сменил. Остальные родные - живые. Так вот в момент неудачного обгона с горяча и решил взять себе турбо-трека, т.к. не раз на него засматривался, но никак не решался. Вообщем взял и.... конечно не пожалел. Чтоб понимать о впечатлениях, скажу, что в смеье у нас 2 авто Харёк - 3х литровый АИРС (жена на нём исключительно) и я на своей. Так вот, в предверии лета мне опять от жены заява, ты мол дай мне трека, всёж прикольно на нём летом - то! Вот так. О плюсах. Машина внешне стильная, достаточно не распространённая(я про турбу). Вообщем не ширпотреб. Говорят про простой салон. Скажу наоборот, ничего лишнего, в этом и есть свой стиль, не хочу показаться гламурным. Не такой уж дешёвый пластик, понимаете, есть с чем сравнивать. Усиленный кузов. Если у жены в салоне что-то и скрепит и сверчит , то у мнея нихрена. Было что-то такое с зади, быстро исправил. Динамика... Крутящий момент.. вообщем, про случай с прадиком вспоминаю, как глупый сон. У жены в машине 200 кобыл,при всём комфорте всё равно далеко не то. 6-7 секунд до 100 км. 140 км/час - на оборотах 2,5 тыс. в мин. при 7 тыс. на красной зоне. Управляемость на высоте. Зимой по снегу ползает просто молодец. Тот же Харёк зарывается на ровном месте. Расход топлива - от исскусства вождения. Если плавно разгоняться не эксплуатируя турбу, можно и до 11-12 литров достичь. Да-да! это правда! Ну а коль побыстрее, можно и 20-ку съесть. Двигун - проверенный временем, надёжный, "чугуньевый", модифицированный, вообщеим не "Джидай". Ходовая усиленная, спортивная, потому и жёсткая. Вот тут о минусах. Ходовая, не для нашего, млин, ямочного ремонта дорог т.б. нашего региона. Жесткая, чувствуется нагрузка на позвоночник. Шумоизоляция не то чтобы минус, но не такая, как у Хорька, допустим. Действительно, царапины остаются на пластике. Плюс болезнь со скрипами в сайлентблоках подвески при их износе. По моему всё. А главное достоинство, что под этот кузов ставишь спокойно пружины и стойки от аутлендера = полноценный высокий кроссовер. На управляемости почти не отражаеется, машина становится мягче и комфортнее идти. Внешне ещё интереснне. По выстоте стал почти как Харёк.Вообщем есть возможность выбора: захотел спорт подвеску - сделал, захотел кроссоверовску - пожалуйста. Зимой при слабом акуме не подводила даже при -30. Доволен, не думаю сбывать. Впечатление - стильная, быстрая и надёжная бибика.