Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Вот и я решил написать небольшой отзыв о своем нынешнем автомобиле.
Первым моим личным авто был четырехгодовалый ВАЗ девятой модели купленным на рынке. Прослужил он мне 2 года периодически ломаясь. Решил я его поменять на подержанную иномарку. Продав его за 100р и подкопив еще имел на руках 250р.
Походив по рынку приглядел два варианта в мой бюджет; ниссан блюберд сильфи, митсубиси ланцер. Оба полторалитровые. Почитал про них , зарегился на сайте фирмы карван(счас вроде банкроты). Перевел аванс и начал ставить ставки.
Дней черездесять выиграл ланцер, красный , не гди, 2002 года с пробегом в 15 тыс.км. и оценкой 4В.
Ждал около двух месяцев, с доставкой в Уфу вышло около 225р.
Сразу поменял масло и фильтры около 800р. Авто было в очень хорошем состоянии, в реальность пробега думаю можно верить.Проездил восемь месяцев и 9т.км., все хорошо ничего не ломалось, но было два сушественных недостатка изза которых я решил поменятьего на аиртрек. Живу я в своем доме куда бывает непросто проехать по весне когда снег рыхлый. Пару раз застревал, нужен полноприводник. Второй недостаток это катострофическаяя нехватка тяги. Если в машине пять человек да еще кондер включен хочется выйти из машины и помоч ей разогнатся.
И вот я опять на рынке. Аналогичные у местных стояли от 280 с мутным прошлым, мою не хотели брать и за 260,не верили ни пробегу ни аукционнику.Продал за 245.
Взял 100 в кредит и внес аванс опять той же фирме. В общем на руках 400 сотни и желание купить Mitsubishi AIRTREK турбо . Ставил ставки две недели, в итоге выиграл, 2003г.в., 68т.км. , оценка4В 850т.йен.
Ставка сыграла в конце сентября , машина пришла в конце ноября. Забрал не без приключений. Позвонил приемщик сказал мол в15.00 приезжай забирай. Приехал а машину и не думали еще снимать с вагона, сказали приезжай чз два часа. Снег повалил , пошли мы с женой в кино время провести. После фильма позвонили, не готово. Потом звоню еще и еще в итоге 23.00 ждем на платформе под снегом и ветром. Машина окозалась без бенза, нашел бутылку из под пива рядом АЗС но хрен там не заправляют в пластиковую тару. Минут чз 15 газель появилась, мне водила отлил два литра.
Сняли машину тока в 24.00, и капец двигатель не держит холостых оборотов!!!
На полуспущенных колесах и ногой придерживая газ с грехом пополам доехал до дома.
Методом прозвонки обмоток выявил неисправность шагового мотора хх. Заказал, 7 тыров и 10 дней ожидания. Думаю что моторчик спалили те кто сгонял машину с платформы неоднократно заводившие мотор без бенза,не дожидаясь пары тройки сек для самодиагностики двигла. На фотах из порта Владика тахометр показывал нормальные обороты. Не думаю что там во время сьемки ктото педальку ногой придерживал.
Утром при свете осмотрел машинку. Оценка аукциона была явно завышена. Было много царапин, и главное крашенные задние правые дверь и крыло в тон нихера не попадали.
Чз 10 дней поставил моторчик хх, купил зимнею резину нешипованную. В след раз буду брать ток шипы, тк буксуют колеса на гололеде безбожно.
Проехал на машинке 28 т.км.
Затраты на запчасти были следующими;
4 замены масла в двигателе ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 4,5 л по1200р -4800
4 фильтра неоригинал НИППАРТС по 90р -360
3 фильтра воэдушных неоригинал НИППАРТС по 225 -675
2 фильтра салонных какойто английский название не припомню по 230 -460
1 замена масла в автомате РАВЕНОЛ 10 л по 1200р канистра -2400
1 замена масла в гуре ШЕВРОН около 250рл. Хватило литра. -250
Колодки тормозные зад перед КАШИЯМА около 1400р за все -1400
На втором году эксплуатации застучало сзади, диагностика показала гибель стоек и втулок стабилизатора. Неоригинал обошелся соответственно в 700 и 500 р,заменил сам. Правда пришлось гайки стоек стаба отпиливать болгаркой, прикипели хрен отвернеш.
Купил двд проигрыватель ПРОЛОДЖИ с выезжающим экраном, поставил сам. Хреновый не куплю в следующий раз.
Перечислю достоинства и недостатки автомобиля:
+++
Как мне кажется самым большим достоинством аиртрека является его тяга.
До 2500 т оборотов это обычный овощь, но потом врубается турбина и машина едет гораздо лучше. Не ездил на других динамичных машинах поэтому сравнивать не счем. Но как мне кажется довольно неплохо. Обгоны совершать одно удовольствие, небольшое окно, педаль в пол и вот уже ты впереди длинющей фуры. В общем в сравнении с ланцером небо и земля.
Довольно неплохая управляемость. Подвеска жесткая, но и кренов почти нет.
Автамат пятиступенчатый, адаптивный с возможностью ручного переключения передач как рычагом так и с рулевого колеса кнопками. Не тупит, как мне кажется, если не кочегарить позволяет экономить топляк,наскоко возможно.
Головной свет, ближний ксенон, дальний обычные лампы хорошы. Галочки слепящие встречных убирал сам. На АУТ КЛАБЕ вычитал. Поэтому и техосмотр прошла машина без проблем.
Салон по обьему радует. Места хватает и водителю и пасажирам. Сиденья с развитой боковой поддержкой, удобной формы, но регулировки поясничного отдела не помешала бы.
Ну и полный привод хорошая штука, по весне очень мне помогает.
Теперь минусы, их к сожалению хватает:
----
Самый большой,считаю, простецки отделанный салон. Качество пластика оставляет желать лучшего. После года эксплуатации появились кое где сверчки.
Шумоизоляция тоже не блещет. Если звук мотора мне еще нравится и его можно терпеть,то шум от колес и шум ветра после 100 км.ч просто ужас. Нужно шумить.
Багажник маловат, и перчаточный ящик тож маленький, и без охлождаемой секции.
Есть небольшой увод вправо. Накачал на правом переднем 2,2 на левом 1,7 , так и езжу.
Расход топлива, если его можно отнести к недстаткам. В городе начинается от 12л., если мало пробок и ехать не загоняя стрелку тахометра выше 2000. Но так ездить тяжело, поэтому около 14-15л. и выше.
На трассе держа 90-100 можно уложится в 10л., дальше чем быстрее тем больше расход.
Лью 95, с 98 напряги. Я знаю только одну АЗС в городе где он есть,
далеко от меня.
Вот вроде и все что хотел рассказать, пишите комменты, отвечу по возможности.
пс. писал в ворде,при копировании все абзацы похерились, извините.