Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Салехард
54500
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.8
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 463126 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12 город летом от 14 и выше смотря как топтать гашетку л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно-серый
Салон: 20V
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 4G63 - 4 цилиндровый 16 клапанный одновальный движок, не GDI.....вообщем проще некуда
Всем доброго времени суток. Вот и пришло время для 2го отзыва об одном из чудес японской мысли. Первый сопливый отзыв можно почитать здесь  Отзыв о Mitsubishi Airtrek
После покупки/пригона авто прошло 1,5 года и 27000 км. пробега - пришло время поделится опытом эксплуатации в районах Крайнего Севера и ремонта данного автомобиля. Отдельно "+" и "-" выделять не буду - в других отзывах предостаточно написано и размещено фоток. Текста будет много, нетерпеливые могут просто посмотреть фото и отчет по стоимости з/ч.
Начнем пожалуй...

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. О чем не пожалел сразу же, еще пока гнали авто - это о шиповке. Хакка 4 на ура справляется до сих пор со всеми невзгодами в пределах разумного конечно. Попробовал поездить на липучке (Bridgestone MZ-02) по нашим снежным дорогам вывод только один - только шипы с хорошим протектором и никак иначе. В средней полосе где большинство дорог асфальтированые можно и на липке поездить, но на Севере где 8 месяцев зима и снег только шипы. Специально никуда не залазил (все таки универсал а не жып - без фанатизма), однако попадавшиеся преграды преодолевались на ура некоторые со скрипом но все же были форсированы. В рыхлом снегу (максимум по капот) прет как танк пока не вывесится либо всеми 4мя колесами либо по диагонали 2 колеса, клиренс в 195 по каталогу (185 у меня - заниженные пружины) а также постоянный полный привод позволяет перелазить небольшие бордюры, более спокойно ездить по кочкам/сугробам/обледенелым горкам чем моноприводные легковушки. Совет для начинающих треководов - покупка железной защиты двигателя/коробки от аута. Спасала машину не раз когда ездила жена - задние крепления родные уже все оторваны и потеряны зато картеры целые )))))). На эту зиму стандартную железную защиту буду наращивать далее в сторону задней части машины чтоб уже не шкрябать днищем а просто скользить ))))). Вообщем проходимость не джиперская но и без блокировок можно полазить по легкому бездорожью. Для таких мероприятий купил складную штык-лопатку и 2 троса - один стандартный с крючками для легкого буксирования и один плетеный на 6 тонн для жестокого выдергивания из говен ))))). Летом по песочку идет неохотно, однако крутящего момента на низах хватает чтоб внатяг проехать сложный участок без сильного напряга. Выезд на природу вообще красота - места в салоне много что спереди что сзади, не очень просторный но и не маленький багажник позволяет вместить немало барахла, задние сиденья складываются вперед и получается ровный пол (жена ростом 172 см. легла в легкую), не хватает рейленгов на крыше - машинка без них пришла.
Вообщем машина пользуется ежедневно практически в любые погодные условия и практически на всех присутствующих дорожных и внедорожных покрытиях. Кушает по паспорту регуляр...всю зиму ела 92 для более легкого пуска и мягкой работы двигателя, летом 95й...расход в городе не считаю но примерно при отнють неспокойной езде 40 литров на 280-300 км хватает, по трассе 10-11 смотря как топить, минимум достигается на 4ой передаче при скорости 100 км/ч и 2300 оборотов двигателя. Летом ездили семьей в отпуск - места мне, жене и 2хлетнему сыну хватило, в гостиницах нигде не ночевали все время в машине (жена и ребенок сзади я на передних сиденьях)...не минивен конечно но для небольшой семьи очень удобный авто. Динамики авто кто бы что не говорил но хватает, хоть и всего 126 коней на такой вес и привод. На трассе при обгонах проблем практически не было, главное заранее просчитать маневр учитывая все скоростные моменты и наличие траффика на дороге, жене в помощь были установлены "перископные" зеркала на левую часть лобовика - 30 см. из-за впереди идущего транспорта и видно практически всю встречку. В городе со светофоров никого не дергаю, просто еду как мне удобно. Размеры машины небольшие, габариты чую без всяких наружных антенн, единственное неудобство это радиус разворота авто 5.7 метров, но сильно по этому поводу не напрягаюсь - ГУР мне в помощь )))))). Проблем из-за правого руля не наблюдается и ездить не мешает, никаких напрягов при маневрах не возникает. Прулька первая но привык очень быстро - 15 минут по Новосибирским пробкам при перегоне домой хватило ))))) Особенно запомнилась пробка на мосту где Гранд-Гигант стоит...
Отдельное внимание хочу уделить печке - печка я вам скажу просто адская!!! сравнивал с 121 отцовской короллой, фокусом 2ым ну и нашими отечественными - хуже всего была 12шка. На треке (хозяева тех машин потвердили) печка жаркая, очень жаркая. Ездил в -45 этой зимой затягивало только задние стекла а передние боковые и лобовое чистое. Зимний пакет в машине вещь очень полезная особенно воздуховоды к ногам задних пассажиров и подогрев боковых зеркал, единственно не нравится мне работа автоматического климат-контроля и шумка/утеплитель слабовата для нашего региона + слышно двигатель на повышенных оборотах и камушки по аркам колес. Ну к климату это скорее всего просто уже мои личные придирки, вручную выставляя нашел золотую середину так и езжу теперь. Летом очень помогает кондиционер, особенно в пробках в жару... один раз даже заболел из-за него теперь пользуюсь этим буржуйским благом аккуратно.

От лирики теперь можно переходить к техническим подробностям. В общем машина ремонтопригодна даже очень в отличии от нынешних новых машинок. За все время эксплуатации было много чего сделано но не потому что надо было, а потому что я так сам хотел...доводил машину под себя как говорится т.к. бралась она не на 1-2 года + жосткие условия эксплуатации. Сразу оговорюсь, что касается двигателя и подвески з/ч ТОЛЬКО оригинал (кроме стоек), остальное можно и неоригинал...но это опять же чисто моя позиция. ВСЕ работы по замене/ремонту только своими руками - никаких СТО, окромя диагностики и сход/развал.
- Замена масла обязательно с фильтром и тока оригиналом через каждые 5-7 тыщ.км. С Кастрола ушел т.к. разочаровался в нем - ну не везут сюда его нормальный, брал в магазе специально канистру синтетики 5W40 Magnatec, ставил на ночь на улицу и при -20 оно дубело практически намертво!!! Синтетика!!! В шоке отнес как есть канистру обратно в магаз, забрал бабло, взял и сейчас продолжаю брать Liqui Molly 5W40 у официалов (не реклама). Канистра масла около 1800 руб. + фильтр
- По приезду заменил масла в раздатке/редукторе заднем на Liqui Molly GL-5 SAE 75W90 синтетика - в 45 градусный мороз тронуться после ночной стоянки на улице можно ))) тока осторожно.....сальники не давит
- Воздушный фильтр брал неоригинал Nippats через экзист, меняю через 10-15 тыщ в любом случае хоть грязный или нет - двигатель должен дышать
- Машина пришла с японии с подубитой подвеской, а именно стойками, яйцами, втулками стаба, наконечниками - наконечники были поджаты в новосибе, остальное было заменено на оригинал кроме стоек т.к. при цене на 1 переднюю с япии в 15 тыщ. рупий и стоимости аналога от аутлендера в 5500 рупий я конечно выбрал 2й вариант не только чисто из экономических соображений - на аутовских стойках машина приподнимается выше ощутимо и не только на глаз.....расписывать здесь сильно не буду кому интересно вот ссылки на подробный отчет по замене:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=9912 - полный отчет по установке
Про стойки - прошел на них более 20000 км. езжу до сих пор , зимой в морозы вспотела задняя но пашет отлично, машина жосткая даже больше чем на родных - родное оно и в африке родное но при цене передней стойки на тот момент в 15 тыс.руб. минимум решил взять от аута стойки, задние стойки вообще отлично к передним есть кое какие претензии но это совсем мелочь на общем фоне пользования машины.....самый главный "+" этого всего - на трассе идет как влитая, дорогу держит просто превосходно.....был момент когда надо было срочно увернутся от одного придурка с выходом на встречную обочину.....все это прошло на ура никаких бросков в сторону или пробоя подвески (ребенок даже испугаться не успел) т.е. все четко. Вообщем впечатления пока тока положительные.
Свечки - ставлю простые NGK, хватает тыщ на 10 или 15 макс, дешево и сердито. Для работы в любую температуру на машине установлены сигналка с а/з и тюменский котел подогрева электрический от 220В + ко всему картонка под решетку радиатора и утеплитель на двигун зимой. Конечно Вебаста или Гидроник лучше бесспорно все таки автономия.....но на тот момент финансы мне не оттягивали карман поэтому нашел более бюджетное решение проблемы пуска двигателя в мороз. Во время установки котла был заменен антифриз полностью с плотностью до -50 градусов - 10тыс.км. полет нормальный.
При пробеге авто на 90 тыщах было сделано большое ТО - замер компрессии в цилиндрах, замена всех ремней, роликов двигателя, свечей с проводами, фильтров (маслянный, воздушный, топливный), тормозных колодок, тормозной жидкости ну и конечно же масел в двиге/АКПП. ГРМ был в хорошем состоянии мог бы еще до 100 побегать а вот балансировочный ремень на последнем издыхании, так что совет треководам - не тяните до 100 тыщ с ремнями потому как этот балансировочный гад когда рвется рвет также ГРМ, а это чревато встречей клапанов с поршнями и здравствуй новая головка двигателя со всем вытекающим.
В принципе все, что сделано практически все планово все таки покупая машину к 100 тыщам по пробегу нужно готовить себя на замену всех расходников. Этот факт давно всем известен, поэтому я особо не расстроился что столько пришлось делать и был морально а главно что финансово готов к этим вливаниям. В мыслях на 100 тыщах поменять гидрокомпенасторы и не потому что надо.....хотя на холодную подстукивают.....а потому что сам так хочу.
Изначально непонравились тормоза на этой машине - ватные немного, что в принцыпе понятно учитывая что сзади стоят барабаны вместо дисков. Алгоритм работы АБС невнятный, на скользком покрытии ведет себя несколько неадекватно в отличие от той же тойоты - рано начинает срабатывать, когда это еще даже и не надо. По этой причине на зиму прошлый год выдирал предохранитель АБС. Эту зиму проездил с ней потому как не пускался на машине во все тяжкие, как прошлой зимой, однако даже жена сказала что лучше на след зиму ее выключить. Комплекта колодок хватает примерно тыщ на 30-40, износ дисков и барабанов минимальный.
Есть в моей машине как говорится в бочке меда ложка дегтя. Это АКПП. Не буду скрывать это и хочу поделится своими соображениями на этот счет. АКПП была с японии подуставшая слегка. Это было также мной замечено позже после перегона при тщательном досмотре - неродной герметик говорил тока об одном.....в кишки АКПП в японии для чего то залазили. Но коробка нормально работала.....до того момента пока я по незнанке (всю жисть на ручке) и своей халатности не поехал на холодной атф не прогрев ее нифига. Если учесть, что льется в автомат только минералка, а мороз был -30 и тока крепчал.....Вообщем в итоге аварийный режим и при смене атф стружка из сливного отверстия ((((( Ребята!!!! Не повторяйте чужих ошибок.....Если авто ночует на улице, грейте автомат перед ездой после -20. Для морозов это как заповедь. Для меня терь тоже... INVECS-II отличный, крепкий автомат, но ушатать по дурости можно и его. Особо последствий замечено не было, теперь тока изредка коробка вылетает в аварийный режим и лечится потом глушением двигателя и повторным его пуском (по зиме чаще). У знакомого на треке таких проблем нет - коробку хвалит т.к. адаптивная под стиль езды ну и + наличие тип-троника.
Что еще было сделано:
1. Установлены широкие брызговики Sparco (хоть и колхоз но все же) - меньше закидывает грязью бока, этим самым также решена проблема грязи в крыльях перед передними дверьми т.к. все щели терь попросту закрыты и грязь с колес туда не летит, на техосмотре терь также вопросов не возникает - прохожу сам
2. Закрыл арки в моторном отсеке (около фар) - под капотом стало почище
3. После того как погиб обвес в сражении с снежными и ледовыми преградами (на бамперах), были загнуты тюн.пороги под стандарт - обошлось дешевле чем покупать 2 куска пластика по 8-10 тыщ каждый.
4. Заменен стандартный крякающий клаксон на 2 дудки Hella с хромированными решетками и приятным звуком
5. Отрегулирован ближний свет - "срезаны" правые галки методом установки под определенным углом жестяных полосок, ТО прошел сам
6. Заменен МП3шный яповский адаптированный Panasonic на 2диновую Prologi + дублирующий телевизор к задним сиденьям для ребенка, установлен саб Alpine Type-R с самодельным коробом (короб уже 2й - в планах опять переделка т.к. хочу добится идеального для этого авто звука), колонки стоят яповские Pioneer Carozeria звук пока устраивает а там видно будет.
7. Пришлось выбить каталик - потерялась тяга двигателя, диагностика ничего не показала... по совету парня с Краснодара как то поздним вечером под пивко снял и выбил соты из катализатора. Решил трубу вместо каталика не ставить - оставил как есть сам корпус.....для нетурбовой машины нормально будет. Результат не заставил себя долго ждать - машина пошустрее побежала сразу же ну и расход накинулся слегка, при разборке разглядывал соты были хорошо забиты, где то видать хапнул некачественного топлива. В планах терь чистка форсунок винсом.

Вот вроде бы и все моменты. О покупке этого аппарата не жалею, эксплуатация и обслуживание не напрягает т.к. ремонтникам не плачу делаю все сам и расход тока чисто на з/ч, по з/ч разница в цене с той же тойотой для примера небольшая. В планах была покупка еще одной такой же для жены.....однако полазив весной по бездорожью и взвесив все за и против решил его отдать жене а себе купить что нибудь посерьезнее и с блокировками дифференциалов (люблю охоту и рыбалку). Все таки это болезнь - месить грязь, которой собственно и я заразился потихоньку. Резюме по авто для раздумывающих и выбирающих - авто неплохое, своеобразное со своими "+" и "-" впрочем как и у всех моделей и марок авто, для семьи из 3х-4х человек самое оно, путешествовать на машине не напряжно, дорогу держит хорошо, подвеска даже черезчур упругая и нифига не вальяжная зато нет сильных кренов и раскачки а также "морской" болезни. К качеству топлива не придирается т.к. не GDI - пьет 92й и не давится. Проверка на вшивость трескучими морозами прошла, "-" только в автомате в сильные морозы.....Но это не только у Митсу, а для всех автоматов минус - следующее авто будет на ручке т.к. автомат годится больше для средней полосы либо если у автомобиля есть теплый гараж. Всем ни гвоздя ни жезла, и пусть вас только радуют всеми нами любимые косорукие и косоглазые японки ))))).

p.s. небольшая табличка с ценами по состоянию на 2008 год при покупке в ЯНАО а также некоторые номера оригинальных з/ч (мож кому сгодится) + фотографии авто прилагаются.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение в основном для сомневающихся в крепости и живучести марки Митсубиси и треков в частности

На сегодняшний день пробег авто 109865 км.

Что изменилось с момента выхода отзыва кроме пробега - умерли стойки Kayaba Exel-G от евроаналога он же аутлендер, хватило данных девайсов на 30 т.км. Незнаю насколько дольше они держаться у других пользователей, мне их хватило только на 30 тыщ...по времени получается они ходили почти 2 года (без 3х месяцев). Были заменены также рулевые наконечники, потому как уже чисто морально я не мог ездить на поджатых в свое время родных наконечниках, осознавая то, что после этой обжимки машина прошла 40 тыщ.км. Безопасность прежде всего....

   

Авто выставлен на продажу.

Решил расстаться т.к. был куплен автомобиль которым грезил еще в юности - Chevrolet Tahoe правда не тем кузовом которым грезил (410) а GMT840 LT. Созрел морально и материально для большого американского авто ))))))))))))). Сузуки тоже выполняет то, для чего он построен. Аиртрек получается уже 3-им авто в семье где два водителя, это то и является основной причиной его продажи, не хочу чтоб машина просто стояла.

Что сказать по тех части - с последнего дополнения были заменены:

1. на 140 тысячах помпа, которую впринципе можно было и не трогать т.к. ничего не намекало на неисправность вообще, это при том что средний срок службы данного устройства тысяч 120 километров

2. передние/задние ступичные подшипники т.к. даже с учетом того что они исправны, смазка не вечная тем более в подшипниках, вообщем не стал ждать гудения и биения тем более каждое лето мотаемся по отпускам на машине, забота о близких важнее чем стоимость железяк )))

3. шаровые и тяги тоже не стал ждать когда кончатся - летом перед поездкой в отпуск сменил

4. установлен контрактный передний левый вал с приводами NSK (необслуживаемый)

5. перепрессован подшипник ролика натяжителя (подходит любой 6203 или 203)

Вот и все что было сделано, остальное только расходники типа масла, фильтров, свечей....

, пробег 142 000 км   

Ну вот и продал я мицубиську. Как я всегда и всем говорил на каждую машину найдется свой покупатель сколько бы она не продавалась. Приехал человек, посмотрел, прокатился, все понравилось, раздумывал он недолго поэтому 8 марта уже подписали договор к/п, обменялись документами, ключами, деньгами, ударили по рукам и все остались довольны.

Новому хозяину рассказал все не скрывая ничего про машину. Сделал скидку по ценнику на некоторые ньюансы + оформление. Модером на форуме я пока так и остаюсь, вроде не выгоняют, так что раздел думаю не затухнет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 542
Фотки класс. ПЕРВЫЙ ;))
Не флудер RX-330
17
15
Ответить
черные носки под свелую обувь(одежду)-жесть!
33
30
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
2 Автор
Разбор полетов
1. Конечно если ставить пятилетнюю бэу липучку, то она не будет соответствовать тем критериям, которые предьявляются к этому типу шин. Если память не изменяет ее как раз 5 лет уже как сняли с производства. Так что написанное не есть 100% истина.
4
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
это не 5 летняя б/у.....она пришла в 2008 на новой резине.....куплена в декабре 2007 года (машина) - используется как летняя резина, как износится куплю лето, на зиму Nokian Hakapellitta 4 родной размер 215/60/R16
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
то 520хх - это не я это друх пиво пьет )))))))))
5
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Больше замечаний нет. Все четко и грамотно. Высший пилотаж. Поэтому пятерка.
Пысы. По поводу применения шипованной резины для дорог со снежным накатом согласен на 100%
12
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
2_nikol_
Не сочти за труд посмотри последние 4 цифры на штампике-отливке на шине. Это неделя(первые 2цифры) и год(последние 2 цифры) выпуска.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
забыл про з/ч
1 Стойка заднего стабилизатора 4056А037-2шт-2 400,00р.
2 Ремень ГУР/генератора/помпы MN128695- 1шт-2 526,00р.
3 Натяжной ролик ремня ГУР/генератора/помпы MN149179-1шт-2 800,00р.
4 Фильтр топливный MR514676-1шт-1 467,00р.
5 Комплект свечных проводов (без катушек) MD338624-1шт-2 157,00р.
6 Прокладка клапанной крышки MD310913-1шт-524,00р.
7 Стойка амортизационная передняя Kayaba (Аутлендер) 334398-2шт-10.714,00р.
8 Стойка амортизационная задняя Kayaba (Аутлендер) 341361-2шт-9 000,00р.
9 Копмлект колодок тормозных передние Kashiyama D6108-1шт-1 120,00р.
10 Копмлект колодок тормозных задние Kashiyama K6723-1шт-820,00р.
11 Ремень ГРМ MD329639-1шт-2 242,00р.
12 Ролик ГРМ MD182537-1шт-1 213,00р.
13 Ролик ГРМ MD156604-1шт-1 396,00р.
14 Ремень балансировочного вала MR984778-1шт-792,00р.
15 Ролик балансировочного вала MD352473-1шт-1 558,00р.
16 Опорный подшипник MR272946-2шт-1 330,00р.
17 Втулка стабилизатора передняя MR554095-2шт-576,00р.
18 Тормозная жидкость Motul DOT-4 ISO1703-3шт-570,00р.
19 Антифриз зеленый яп. Температура -50 -4шт по 2 литра-2 400,00р.
20 Масло в раздатку/мост Liqui Molly API GL-5 SAE 75W90 -2шт по 1 литру-900,00р.
21 Брызговики Sparco -1компл-450,00р.
22 Жидкость АКПП DiaQueen ATF SP-3-4шт по 4 литра-8 000,00р.
23 Чехлы майки -1компл-1 800,00р.
итого потрачено 56 755,00р.
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
то Микахаккинен - сегодня если не забуду гляну
3
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Да, друг. Переплатил ты изрядно. Жаль, что далеко от нас.
1 Стойка заднего стабилизатора 4056А037-2шт-1774.00р
2 Ремень ГУР/генератора/помпы MZ690267-1шт-1654.00р.
3 Натяжной ролик ремня ГУР/генератора/помпы MN149179-1шт-2229.00р.
4 Фильтр топливный MR514676-1шт-906.00р.
и.т.д.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
а по другому не получалось (((((( тока дороже.....это все бралось в магазине на заказ а сейчас большинство через экзист беру
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Нормальный аппарат!Лови пятеру!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Хороший отзыв!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
1
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
А крепка ли ходовая Я слышал что у него ходовка от лансера и сыплется сильно ?
1
12
Ответить
     
Сообщений: 3300
знакомый взял аутлендера 2007 года 3,0литра там есть все что только можно даже люк))) мне очень понравился и по ходовым качествам и по мультимедии
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
то Вячеслав82 - смотря как ездить, я за 27 тыщ поменял тока убитые с японии стойки и втулки стаба + яйца.....считаю это нормальным если учесть мою манеру езды и по каким "дорогам" я ездил в отпуск.....к примеру на новой королле 121 передняя стойка умерла после 10 или 12 тыщ пробега причем машина по трассе не ходила - весь пробег по городу

то Garik22 - аут или аут XL? смотрел в салоне XL - меня не впечатлило, большой и слишком грузный + длинные свесы и 3 литра на варике это только по городу/трассе ездить...нах такой паркетник лучше тогда аут в кузове CU..W
4
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
2 nikol_
Ну как?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
не нашел.....цифр вообще мало, такого набора цифр чтоб можно было выяснить дату нет.....на отливе всего 4 цифры и 3 буквы спереди - 9703 (буквы не помню) но это скорее всего стандарт какой нибудь
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
на самой шине написано Bridgestone Blizzak MZ02...vtkrbvb цифрами более подробно там MZ02Z
 
1
Ответить
zss
    
Новосибирск
Сообщений: 49
кузов конечно ты зря универсалом обозвал. Авто хоть и выгледит как универса (на мойке меньше $ нуно) но по класу всё же CUV
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
может быть.....я воспринимаю его как универсал да и окружающие тоже.....зато потом сильно удивляются как этот универсал прет по трудно проходимым местам

p.s. на мойке берут как за паркет - мойщики грамотные пошли )))))))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
nikol, на резине обычно пишется неделя и год выпуска. у меня например написано 2708, что означает 27 неделя 2008 года, видимо ты не те цифры смотрел,т.к. в году 52 недели
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
nikol Аутлендер XL 3.0 на автомате,на вариаторе 2.4.Других вариантов нет не считая механики.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
 
 
Ответить
У еня такой-же, и согласен на все сто -машинка замечательная,и делаю тоже пока что все сам и охотой увлекаюсь. К автору есть вопрос. Поделись как снимал задние барабаны для замены колодок? Дважды пытался - прикипели на ступице что-ли, и стучал и WD-шкой,- не смог снять.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Барабаны не прикипают.....я тоже снял не с первого раза.....если снимать по умной книге то там вворачиваются болты/шпильки и с помощью них вытаскивается, я же вставить ниче не смог. Там получается барабан в кожухе, я кожух отогнул слегка, зацепился за край барабана отверткой и выдавливал его оттуда. После этого шаманства тока пришлось кожух выпрямлять до ровного обода, там чуть промахнуться и скрип барабана об кожух обеспечен.
4
 
Ответить
Во-во! никак не подлезешь, а отверстия там - М6 и шпильки вворачиваются мм на50,.потом упираются как-то не жестко.Но спасибо и на этом.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Да,Брат ,спидометр тебе скрутили.-впереди "0" стоит.
2
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
to Wiking - "0" на спидометре не означает смотанный пробег знаток ты наш ))))) если ты прочитаешь предыдущий отзыв, то поймешь что машина не беганная по РФ, сматывать некому было, в японии бралась не у паков так что там никто ниче не мотал ну и к тому же по состоянию агрегатов/руля/накладок на педали и т.д. видно было что пробег правдоподобен ну и последний контрольный выстрел - в наличии есть сервисная книжка на японском где написано что, когда и на каком пробеге менялось вплоть до воздушного фильтра.....так что в пробеге своего авто я ни на минуту не сомневался
10
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
 
2
Ответить
Как на аиртреки включить штатный телевизор и навигатор что для этого надо.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Тут затрудняюсь ответить т.к. навигашка штатная с моей тачки была успешно снята и реализована как тока машина попала в Россию (по моей инициативе). Щас у меня стоит 2диновая Prology без функции ТВ и навигации, никаких данных по машине с компа машины не подтягивает - просто мафон и все
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Спасибо за отзыв.Определился с данной моделью-не возьму никогда.Сколько не было япов(и старые и молодые),столько денег не требовали никогда.Я конечно представлял,что мицубиси не очень надежная и дорогая в обслуге машина-но не до такой степени.К примеру зять проехал на Цефиро 2002г около 80т км(общий 170) и ничего кроме расходников не меняли(и не требуется),что касается акпп-не грею никогда и прекрасно работает.Возьму ка я Хариер а дурные мысли насчет мицубиси из головы выкину,ибо дешево хорошо не бывает.
Ниссан-Серена 2008г.
1
14
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Конечно, берите харриер или что вашей душе угодно, я ж этим отзывом и прошлым не навязываю никому свое мнение насчет марки авто. Берите моноприводную цефиру - по городу вам хватит, а такие машинки как аиртрек оставьте другим людям, которые ценят в машине и ее харизму, индивидуальность (в отличии от штампованных под одно тойот), а не считают последние копейки чтоб купить ушатайку а потом начинают ныть, что денег на обслугу нет и вообще дорого, и аиртрек сыпется как собака. Вложенных денег не жалею, автомат ушатал сам, сам его уже и сделал, грею его потому что в нем минералка а ее надо в любом случае после -25 хоть 2-5 минут но грет - так коробка проживет дольше. И раз вас пугает слово митсубиси, балансировочные валы, адаптивный автомат с тип-троником, постоянный 4WD и т.д. никогда не берите марку митсубиси.

p.s. сделав все это (отзыв июньский), с машиной не делается ничего и делаться не будет кроме расходников тыщ 50 минимум, потому как для себя родимого стараюсь
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Данный отзыв делался для того чтоб максимально выделить минусы авто по технической части, потому как более не ломается вообще учитывая условия эксплуатации и манеру езды
3
 
Ответить
Слушай, вопрос, авто запало в душу хочу купить, ну а что же делать потом, когда с 2013 года такие машины перестанут ставить на учёт?
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Да плевать что там будет в 2013м году, если хотите такой авто - берите щас...решать проблемы надо по мере их поступления а нападок на правый руль было ооочень много и еще столько же будет, однако люди эксплуатируют и эксплуатируют ПР. Пусть хоть что вводят - тех состояние хорошее, свет светит правильно...что не так? правый руль? да и х с ним, машина ввезена в Россию в начале 2008 года и сразу поставлена на учет, продавать не собираюсь (хотя даже щас просят продать), закон обратной силы не имеет а в остальном поможет суд.

p.s. пусть пугают...если даже что то и введут то весь Дальний Восток по самый Урал поднимется и все это прекрасно понимают
9
 
Ответить
Ижевск
хороший аппарат два года отьездил,только рычаг передний поменял,и то тз того что там шаровые не меняються
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
лапатка в багажнике - что бы откапываться? шутка)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
 
 
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
5
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
 
 
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
Земляку 5!!!! Удачи на дорогах!!!!!
 
 
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
Да не сказал бы что дорого обходится! :-)
Forester SG-5
 
 
Ответить
150RUS
Молодец братуха ! Машина супер, у меня такая же...Два года езжу, просто конфетка !!!
А наше правительство нам не указ, пусть сначала научаться машины делать, а то навязывают*****о всякое! Пусть только попробуют запретить ПРуль, все ПРУЛИ восстанем...по крайней мере весь Аут-клуб...

Значит это твой фотоотчёт в клубе? Значит я спасибо тебе говорил...)))
4
 
Ответить
ум
Над Митсой поражаюсь V=1997 см.куб., при этом мощность 126 собчак. Движки морально устаревшие, нынче та же Тойота V=1.8 мощность 148 собчак-просто как пример.
1
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
зато тойота на нашем бензине умрет через сколько? во-во.. и я думаю что быстро..
Автар маладец.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
AK-Sensei лопата именно чтоб откапываться...использовал для себя раза 2 или 3, помогал откапывать других в разы больше так что наиполезнейшая штука в машине )))))))))

Tarikk обходится недорого...не дороже тойоты по ценам просто что то больше что то меньше по цене, а вообще денег никогда не жалел сегодня они есть завтра нет...пока есть надо вкладывать в дело

150RUS да, отчет на аут-клубе мой, ник на форуме такой же, привет одноклубнику ))))

для УМ - а чо удивляться? дефорсированный задушенный 4G63, посмотри линейку моторов 4G63 и увидишь 240 сильный мотор...просто тошнящий атмосферный 2х литровый 4G63 жрет все, что ему нальют в бак не поперхнувшись, даже 80ый бенз (на чужом примере правда). А если касаться линейки моторов той же тойоты - далеко ходить не надо, простой пример есть одноразового движка у батька на королле серия ZZ-FE(GE) в частности у него 3ZZ 1,6 VVTi...всеми мастерами по двигателям которых знаю лично и через инет признан ОДНОРАЗОВЫМ!!! т.е. в случае чего его даже не откапиталить, а проще купить новый двигатель сразу, жрет эта зараза тока качественный 95ый и выше, чуть ниже начинает давится. И вы еще дальше желаете сравнивать двигателя митсу и тойоты? Я уже молчу про эластичность 3ZZ по сравнению с 4G63...тойота чтоб ехала ее надо раскрутить/раскачать, трек с низов тянет как ошпаренный и мяхко...вообщем долго можно спорить на эту тему, смысла не вижу
8
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Забыл добавить - сравнивать королловский 1,8 и 4G63 именно с трека не вижу смысла т.к. класс у машин немного разный, развесовка машин разная и т.д. С линейки тойоты можно сравнить разве что с рав4 но тот только городской "асфальтовый" паркетник если брать последние 2-3 поколения, с равов тока "головастик" ползал на уровне аиртрека/аутлендера, остальное уже пафосное гламурное полноприводное.....даже не знаю как назвать дальше )))))))))))) вообщем не едет он на внедорожье и тем более бездорожье
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Что значит греть автомат? Расскажите как проводить сию священную процедуру? Я вот например зимой двигатель прогреваю и еду потихоньку пару км, чтобы масло в автомате и редукторах прогрелось и подвеска более-менее отошла.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
2
 
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
Деньги в дело это хорошо, но только автомобиль сам по себе беспантовая инвестиция :-), а вообще автомобили(особенно свои) для меня слабость, очень много вкладываю помимо ремонта, для комфорта так сказать! Webasto для неё любимой :-)Да и для себя тоже, шумка, диски на 18", Sub0-steals, музыка с Hands Free и многое другое...
Forester SG-5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Ух, за отзыв ставлю 5! Но блин, какое же дорогое обслуживани то выходит этой машинки, у меня на лансер для сравнения примерно в 2,5 раза дешевле. Маслице Dia Queen у вас дорогое... У нас в основном по 1700-1800р за 4 литра, в Ленте так вообще по 1500 продают
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
FideLL - греть элементарно, зимой после -25 завожу авто с дома с брелка, как мотор оживет и разбежится масло выхожу, ставлю ручник и по уму там надо по передачам погонять рычаг...на R 30 секунд, нейтраль 30 секунд, на D 30 секунд опять нейтраль 30 секунд и так несколько раз.....это по книжкам я делаю проще - ставлю ручник втыкаю D и иду минут на 5-10 домой чай пить и собираться на работу, выхожу снимаю с D на N жду секунд 30, прогазовываю - все это занимает минуту в общем, потом тыкаю нужную мне передачу и еду.....метров 500 на типтроне тока 1 и 2 для разгона маслица, потом на 3ю и выше вот как то так.....Сегодня с утра -42 и ниче нормально, езжу
p.s. в раздатке и редукторе щас 75W140 поэтому разогревать их нужды нет

ExtremeCar - обслуживание дороже чем в Новосибе по 2м причинам:
1. Регион удален на север от центра РФ, транспортная схема из-за сурового климата/рельефа местности и т.д. оооочень беспантовая (аэропорт в нашем городе и ж/д в соседнем) поэтому доставка дело затратное и цена на з/ч соответственно растет
2. Много в машине было сделано по собственной инициативе как я посчитал нужным, а не потому что требовалась замена детали или обслуживание узла я уже упоминал об этом, масло строго через 5 тыщ и обязательно с фильтром для примера
3
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
5 за отзыв )
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
   
58
Сообщений: 587
пятак!!! все доходчиво и по теме)
MMC Airtrek Active Gear 4G63
Сколько у государства не воруй-своего не вернешь!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Решил не дополнять а просто добавить сюда фото
1. полез туда, где ни ступало ни одно колесо автомобиля
2. вылез оттуда с потерями - обломил задний брызговик и губу бампера
3. боевая подруга, помогавшая мне не остаться в дебрях лесных и страшных
 
 
Ответить
Всем привет. Вот собираюсь приобретать трек. Подскажите какой движок лучше будет 2.4 или 2.0? если 2.0 то такой вопрос, не маловат ли для данного авто такой объем? и подскажите GDI это проблемная движка или нет? за ранее спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Какой лучше решать конечно тока тебе. У япов 2.0 простой, 2.4 GDI в первом 126 лосей во втором 140. Смотря для чего машину берешь и как будешь эксплуатировать - если молодой и кровь кипит то тока турбу искать или другой вариант чтоб не меньше 160-170 сил, потому как на 2.0 и 2.4 для более менее спокойной и размеренной езды...можно конечно и отжечь но сильно не получится. Хотя я на 126 лосях иногда ооочень динамично езжу тока заправлять успевай машину. На трассе хватает, крейсерская скорость 100-110, обгоны тока заранее продумывать т.к. все таки 126 лосей для 1700 кг веса и постоянного 4WD как ни крути мало.
2.4 двиг не проблемный если есть заправки с качественным бензом, сам двигатель по сути по ломучести/ремонтопригодности такой же как 2.0 там дело тока в ТНВД. Если уж сильно хочется 2.4 но пугает слово GDI посмотри тогда аутлендеров леворуких с этим двиглом - пиндосы и европейцы на 2.4 систему GDI не ставили.
3
 
Ответить
_nikol_ спасибо
 
 
Ответить
А сколько кушают эти моторчики???
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
по паспорту город - 11, трасса - 9,5
по факту летом без прогревов город 12-13 а трасса 10 литров
по факту зимой с прогревами от 15 и выше (при температуре -40гр. 40 литров на 120 км) трасса зимой 10-11 там холода особо не влияют
2
 
Ответить
Отзыв хороший,собственно прочитав его (ну и не тлько) купил такой же трек, живу на ямале ,подскажи ведь давно владеешь чо стучит на кочках в районе передних стоек где-то помоему сверху.(как будто выбивает стойку) стучит только на отвесных ямах. и еще если можешь скинь номера трековских стоек (не аутлендер)и опорников - все переднее СПАСИБО А вообще машина замечательная и те кто пишет что дорогая в обслуге думаю должны покупать Тазы, в каждой забегаловке можно купить любую запчасть и не дорого. Просто люди видимо не понимают что за эти деньги это одно из лучших авто такого класса. Если есть руки,голова или хорошие друзья которые помогут, то такой автомобиль можно до такого состояние довести,что можно будет только ездить и ездить. Примеры есть. С другой стороны если ты прокладка между рулем, то и танк за 3 месяца кончишь, сотреш гусеницы!!! Да и подскажи все пишут что заказы через экзист, это как?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Сверху может стучать 2 вещи - опорный подшипник (пластиковый) или пыльник, он у нас сразу с отбойником идет иногда подстукивает. Если ниже то тяги рулевые или наконечники. Крайне редко стабилизатор с яйками и резинками и совсем редко рейка (у меня тока первое было). Опорный подшипник MR272946 - он для всех один, что япов что пиндосов/европейцев. Номера родных стоек можно посмотреть здесь (я свои не запоминал) http://www.japancats.ru Там же по вину пробьешь свой агрегат - будут все номера з/ч на трека. При выборе з/ч там есть ссылки на цены - нажав на нее сразу переправляешься на http://www.exist.ru а там все элементарно. p.s. сам на экзе не заказываю более т.к. они перестали возить в лабытнанги/салехард...приходится все через магазы
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Самара
Сообщений: 30
_nikol_ спасибо, твой отзыв стер последние сомнения перед покупкой, теперь я счастливый обладатель Airtreka
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
спасибо!
 
 
Ответить
MaximSt
Привет всем, горит значек CHEK, что может быть? надо на диагностику???
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
не за что.....для этого и делался отзыв
для MaximSt - такие вопросы уместнее будет задавать на форуме мицубоводов, там есть специализированная ветка по аирам где я также часто появляюсь.....милости просим туда

p.s. горит чек может быть что угодно...для начала сделать диагностику (самодиагностику провести нельзя а жаль)
1
 
Ответить
150RUS
Почему масло в раздатку и редуктор покупал 2литра? Два раза менял что ли ? Скок туда входит то ? А то теперь я сомневаться начал, кто пишет 0.8-1литр и раздатку и редуктор....Не пойму....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Входит туда по 0,55 что в редуктор что в раздатку, поэтому собственно и 2 литра ну и хрен с ним что щас стоит без 100-150 грамм литр, у меня от этого не убыло и не прибыло, зато щас летом сальнички поменяю задние и налью свежака опять. Господа....не экономлю я на машине, поэтому все жидкости берутся с запасом и пофиг что оно может и не понадобится зато в случае чего всегда есть для собратьев по разуму и автомобилям.
 
 
Ответить
Периодической шприцовкой глицерина был вылечен скрип - после 3й шприцовки скрипа не слышу месяцев 8 точно. Есть в мыслях замена всего на полиуретан но чуть позже, возможно летом когда потеплее на улице будет.

Можно по подробнее как это делается? За ранее спасибо.
 
 
Ответить
Marik888
Всем привет!!!!А, почему так дорого стоят комплектующие???
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
тимур26 - покупается глицерин в аптеке, шприцы любой кубатуры я брал большие у них иглы больше колоть резину удобнее, под низом колешь все сайлентблоки скрипучие, протыкаешь под углом чтоб на шар попадало в резинке и закапываешь, я вливал пока не полилось со всех дыр, буду все же менять на полиуретан т.к. 2 недели скрип опять начал почучуть проявляться в основном при высоких температурах воздуха когда резина ссыхается от жары

marik888 - если ты о ценах приведенных мной намного выше то это стоимость на 2008 год + з/ч заказаны через местный магазин в котором накрутили еще цену, достаточно посмотреть екзист чтоб понять что машина не дороже тойоты и дешевле субару по некоторым пунктам
1
 
Ответить
цены указаны на оригинальные запчасти или на дубли?
 
 
Ответить
nikita77777777
за отзыв 5
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Смотря какие.....если вначале комментариев то там все оригинал кроме жидкостей, стоек и колодок по состоянию на 2008 год и через дорогой магазин - на двигатель беру да и вообще стараюсь брать только оригиналы либо что то в оригинальной упаковке (я качество проверяю после установки по месту)
2
 
Ответить
vova55
ребят кто знает на айртреке на телевизоре должен быть номер кузова выбит или нет? а то смотрел айртрек, а у него рамка гладкая без номера. у меня на тойоте есть.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
ExtremeCar:
Ух, за отзыв ставлю 5! Но блин, какое же дорогое обслуживани то выходит этой машинки, у меня на лансер для сравнения примерно в 2,5 раза дешевле. Маслице Dia Queen у вас дорогое... У нас в основном по 1700-1800р за 4 литра, в Ленте так вообще по 1500 продают
это у вас дорогое??? у нас такая же цена на него!!!;)
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
vova55:
ребят кто знает на айртреке на телевизоре должен быть номер кузова выбит или нет? а то смотрел айртрек, а у него рамка гладкая без номера. у меня на тойоте есть.
номер кузова выбит там же где табличка наклепана на моторном щите, никаких дублирующих номеров и табличек нет на япах 100% из номеров только двигатель еще и все
1
 
Ответить
"aleko"
Благовещенск
Хороший отзыв! У меня вопрос, взял трека пробег 5000 в зимнее время появилась вибрация на холостом ходу и на порковке, подушки проверели, что может быть? трек пробежный в россии 1,5 года, я второй хозяин.
 
 
Ответить
\"aleko\"
Благовещенск
5000 км мой пробег, а так уже 140000.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Щас зима. Можно попробовать оттаять мож где лед намерз и передает вибрации на кузов. Если нет смотреть еще раз подушки. Если 100% не они тогда рыть дальше. А дальше тока троение двигателя из-за неработающей свечи либо самое *****овое но редкое - порван балансировочный ремень либо отсутствует вообще.
1
 
Ответить
"aleko"
Благовещенск
Свечи точно нет, новые да и троение я отличу, обороты не плавают стабильно 750, а этот ремень где расположен? Навесной?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
балансировочный нет.....он под ГРМом на звезде коленвала
2
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
хороший отзыв! про липучку согласен на 100% до этого все зимы ездил только на шипах а тут вместе с машиноу досталась липучка, чуть сразу вначале зимы не попал в дтп. не вошел в поворот......утянуло на встречку. хотя зимний опыт большой. теперь езжу тихо, если ледок или снег хорошо укатанный то перед поворотами сбрасываю почти до 0. Моё мнение -только шипы!!!!
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
 
1
Ответить
без салонного фильтра со временем забиваются соты обеих радиаторов(печки и кондиша) и пипец
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Ну вообще это не пипец и все прекрасно чистится, машина почти 10 лет без салонника ездит и все ОК. Летом буду менять ОЖ заодно и радиатор сниму почистить - процедура совсем несложная.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
хороший отзыв +5.
У меня передний привод,2,4GDI 2001г.в.-расход по трассе 8.6((зимой)свежий замер,январский на 1500 в один конец),по Москве- 11-13-зимой, 11,5-летом с постоянно включенным климатом.Проблемы были только с ходовой,но знал что беру при покупке.По-тихоньку все поправил.За полгода набегал 25000.Надежный автомобиль. ИМХО.
Из минусов отмечу плохую звукоизоляцию, не совсем комфортные кресла,особенно сзади(установлены практически вертикально),скрипы пластика в морозы особенно.
С маслом непонятно,то 2-3тысячи ни капли,то заглянешьеще через 1000-пол уровня... х.з.
С последней заменя залил разливное Agip-синтетику 3000 проехал-уровень на месте...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Шумки в нем и нет практически, у меня в зимнем варианте тока утеплитель и пару-тройку серьезных пластов квадратами в основном в багажнике, остальная мелочь практически ниче не шУмит. Так что это норма, я вылечил питерским STP бимастом.
На задние сиденья еще никто не жаловался вродь, вертикально не может быть, там есть регулировки наклона тем же рычагом которым они откидываются в салон (спинки).
Про масло - видимо зависит именно от самого масла, кастрол у меня жрал литр на 7-8 тыщ, Ликви Моли литр на 4!!!!!!!! тыщи. Щас езжу на Мотюле - ужора практически 0 даже с учетом зимних запусков авто через сальники ть ть ть не давит ничего. Уровень от замены до замены
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 6
отзыв очень хороший! мне нравится! теперь использую как настольную книгу по замене своих убитых стоей!=0) молодец +5
п.с. стойки на треках смотрю вообще болезнь и даже не в японии дело как у тебя а вообще они что то слабоваты для этой машики! заказываю от аута как у тебя!=0) посмотрим сколько проеду по бездорожью камчатки!=0)))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Это не болезнь это качество дорог наших гавенное ))).
2
 
Ответить
&&Igor
А разве 2.0 двиг не GDI ? В разных описаниях написано что и 2,0 и 2,4 - оба GDI тут, например - http://www.clubmitsubishi.ru/models/airtrek/
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
читайте внимателнее каталоги
2.0 - 4G63 атмосферник 126 л.с.
2.4 - 4G64 есть MPI и GDI 140 л.с.
2.4 - 4G69 MIVEC 160 л.с.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Бугай такой на фотках пиво дует.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
классная машинка...пробег изначально скручен был...на одной фотке там у тебя нолик стоит первым а потом уже 90....из япии пришла с пробегом больше 100 тыс км это однозначно! а так удачи в эксплуатации!!
:) улыбнись!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Уже писал ответ одному товарищу......процитирую ниже чтоб не повторятся

05.10.2009
_nikol_

Салехард, ЯНАО
Сообщений: 2310

to Wiking - "0" на спидометре не означает смотанный пробег знаток ты наш ))))) если ты прочитаешь предыдущий отзыв, то поймешь что машина не беганная по РФ, сматывать некому было, в японии бралась не у паков так что там никто ниче не мотал ну и к тому же по состоянию агрегатов/руля/накладок на педали и т.д. видно было что пробег правдоподобен ну и последний контрольный выстрел - в наличии есть сервисная книжка на японском где написано что, когда и на каком пробеге менялось вплоть до воздушного фильтра.....так что в пробеге своего авто я ни на минуту не сомневался
______________________________ ___________________

ну вот как то так, и по этому поводу мне никто ничего не докажет, машину я выбирал сам и покупал кстати еще когда она состояла на учете в японии и числилась за конкретным хозяином + номера регистрационные были, пришла напрямую с севера японии
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
ну спорить не буду...просто сталкивался с этим уже...щиток приборов скидываешь а там бумажечка иногда лежит с реальным пробегом.....самое главное, что тебе она нравится и устраивает! а так не слушай никого ездий и радуйся!!!!
:) улыбнись!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
панель снимал по приезду проверял, все пломбы на месте, на болтах даже царапин не было от ключей/отверток
нулем впереди пробега грешили в основном смотанные тойоты и........и какие то еще вроде ниссаны
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
_nikol_:
панель снимал по приезду проверял, все пломбы на месте, на болтах даже царапин не было от ключей/отверток
нулем впереди пробега грешили в основном смотанные тойоты и........и какие то еще вроде ниссаны
ну это же хорошо что так!
:) улыбнись!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
и главное что знаешь как проверить....а то ммногие берут и удивляются потом...то одно то другое
:) улыбнись!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
На что пересел? Если не секрет конечно.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
Никакого секрета нет, фотки по ссылке. https://forums.drom.ru/mitsubis...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2851
целиком не вставилась ссылка......ссылку открывайте и после # вставляйте post1136239010
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
5! Сам пока гоняю трэка, но засматриваюсь на полноразмерные.
Моя мечта пока TLC100 :)
Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23924
оч грамотный отзыв.Всё в тему и к месту.
только 5.
удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63ОСЕЙ в Салехарде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром