Авто выставлен на продажу.
Решил расстаться т.к. был куплен автомобиль которым грезил еще в юности - Chevrolet Tahoe правда не тем кузовом которым грезил (410) а GMT840 LT. Созрел морально и материально для большого американского авто ))))))))))))). Сузуки тоже выполняет то, для чего он построен. Аиртрек получается уже 3-им авто в семье где два водителя, это то и является основной причиной его продажи, не хочу чтоб машина просто стояла.
Что сказать по тех части - с последнего дополнения были заменены:
1. на 140 тысячах помпа, которую впринципе можно было и не трогать т.к. ничего не намекало на неисправность вообще, это при том что средний срок службы данного устройства тысяч 120 километров
2. передние/задние ступичные подшипники т.к. даже с учетом того что они исправны, смазка не вечная тем более в подшипниках, вообщем не стал ждать гудения и биения тем более каждое лето мотаемся по отпускам на машине, забота о близких важнее чем стоимость железяк )))
3. шаровые и тяги тоже не стал ждать когда кончатся - летом перед поездкой в отпуск сменил
4. установлен контрактный передний левый вал с приводами NSK (необслуживаемый)
5. перепрессован подшипник ролика натяжителя (подходит любой 6203 или 203)
Вот и все что было сделано, остальное только расходники типа масла, фильтров, свечей. Уж сколько ругают мицубиси в целом, данный аппарат удостоен звания надежный и неприхотливый авто лично от меня. НИ РАЗУ он меня не подвел, всегда довозил до дому, даже летом на одном ведущем колесе и то я приехал норм. Надеюсь будущий хозяин будет также следить за техническим состоянием авто, а не ездить до того момента пока что то отвалится.