Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, Якутск
31550
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 463126 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 лето, 16 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 20v, зимний пакет
В октябре 2008 года решил приобрести машину, чтобы весной следующего года быть на колесах. Покупку планировал только с аукциона. Выбрал фирму Фисуненко, т.к. уже был положительный опыт работы с ним. В процессе выбора машины сначала склонялся к Honda Accord SiR 2001, прочитал о нём кучу отзывов и проникся эмоциями его владельцев. Отметил возможные проблемы с холодным пуском, вариатором и требовательность к бензину. Первое не пугало совсем, второе тоже, т.к. автомобиль планировалось покупать с небольшим пробегом, а вот третье и стало решающим фактором: в городе отсутствует качественный бензин. Да и дороги для Аккорда тоже нет. Решил поискать что-то повыше и менее требовательное к бензину. Катался пассажиром на Форестере СГ5 - не понравилась жесткость подвески и тесноватый сзади салон. Машина конечно хорошая, но лично меня что-то заставило отказаться от этого варианта сразу и кажется навсегда. На ум практически ничего не приходило и тут брат предложил взглянуть на MMC Airtrek, сразу вспомнился прочитанный когда-то отзыв о черном турбовом трэке и его фотографии. В бюджет он проходил, на нём я и остановился.
В ноябре 2008 отправил Фисуненко запрос - бюджет $14000 и хотелки: цветной, 4WD, атмосферный 4G63, оценка не ниже 4b, пробег до 70т., с люками, ПТФ, ксенон, небольшой обвес, рейлинги, с часами. Стоит сказать, что я допустил ошибку не заказав турбовый Трэк, тогда они уходили дешевле атмосферников. В принципе, подумывал и о 4G64, но с учетом возможных проблем с последующей перепродажей и бензином, отказался. Остатки ноября и декабрь шли торги, к концу года большинство машин стало уходить дороже средней аукционной цены, на которую я рассчитывал. Ставил практически еженедельно, все достойные варианты уходили из под носа, год заканчивался и было решено либо урезать хотелки, либо увеличивать бюджет. Я выбрал первое. После Новогодних каникул проиграв первые же торги начал смотреть имеющиеся в наличии у Фисуненко машины, заинтересовал N-Xtrail 2001, 4WD, оценка 4 - $14200. Решил, что если не возьму трэка на ближайших торгах, остановлюсь на Хитриле. 17 января я последний раз испытал удачу сделав последние ставки. Одна из них и сыграла.

Итак, куплен MMC Airtrek, 2002, сякен до 03.2009, 4G63, 4WD, комплектация 20V, серебро, 58т.км, оценка 4b, ПТФ, родной литье на 16, с часами, складные зеркала и доводчик стекол с ключа, родная противоугонка с сиреной, родная тонировка, климат-контрол, но без ксенона, без обвесов, без рейлингов и без люков.Мне попался Трек с «зимним пакетом»: подогрев зеркал, дворников, воздуховод печки для задних пассажиров, родной аккум MMC повышенной емкости в шубе. В салоне японец установил навигацию Панасоник с DVD,TV и д/у и подключенной камера заднего хода, термометр и куча «подарков» от него в багажнике. Кроме этого японец установил дистанционный запуск.
По пути из Японии в Ванино из машины пропали все подарки и термометр. В следующий раз буду требовать фотоопись.

Машину забирал из Ванино самостоятельно, на обратном пути по федералке показала себя отлично.
Перед Биробиджаном заметил, что у меня практически постоянно крутятся вентиляторы радиатора. Температура была в норме, но брат настоял на замене термостата в Биробиджане, результат нулевой. Читал о проблеме с вентиляторами на форуме rvr.ksn.ru и по приезду в Якутск убедился, что глючил блок управления вентиляторами радиатора, заказал на экзисте новый, установил и все пришло в норму.
Обклеиваться полностью не стали, пару полосок лейкопластыря на передней кромке капота и всё. При встречной прижимались вправо и притормаживали, при обгоне уходили максимально влево. В результате ни одного скола. На асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Брат купил Ланкастера и по гравийке мы ехали намного быстрее потока.
За 4000км Ванино-Якутск проблем не возникло, даже колесо ни разу не спустило.
Дома заменил масло (п/с ENEOS 10W40) и фильтр в двигателе, частично в коробке (MMC ATF SP3), раздатке и заднем редукторе (ENEOS GL5 75W90). Поставил на место отвалившиеся во время перегона клипсы на днище. При открытых передних дверях в щели между крылом и кузовом есть дырка, через которое видно колесо. Из-за этого там постоянно грязно, нужно заделать её либо герметиком, либо поставить брызговики.

Салон
Салон комбинированный: искусственная кожа+велюр легко чистится, оформлен просто, но со вкусом. Все удобно и под рукой, места везде много, задний диван с подлокотником складывается 40/60. Понравился широкий подлокотник для передних пассажиров, но наваливаться на него всем весом не желательно. Прикольно сделаны воздуховоды вентиляции. А вот карманы в передних дверях очень узкие, чисто для мелочи. Пластик салоны и с виду и на ощупь дубоват, но на самом деле отвращения не вызывает, да и не шумит. Чехлы и резиновые коврики в салоне не переношу, купил второй комплект ковриков с темным ворсом для зимы и распутицы. Сначала руль показался простоват, хотелось натянуть какую-нибудь оплетку, но со временем привык. Понравилась широкоугольная камера заднего вида – показывает шире чем зеркала. В итоге привык к ней очень сильно.

Эксплуатация
Летом расход по городу составил 12-13л 92 бензина на 100км. Когда хотелось активной езды пользовался типтроником. В обычном режиме на D, переключения коробки плавные и почти не заметные. Динамики для города хватает, но резкие обгоны по трассе осуществлял кикдауном. Подвеска: впереди МакФерсон, сзади многорычажка по 4 рычага на колесо. В поворотах почти не кренится, что позволяет безопасно закладывать послушную машины в очень хорошие виражи. Управляемость в потоке отличная. Клиренс 195мм и full-time 4wd позволяют уверенно съезжать с дороги и ползать по грязи и песку, переезжать через бордюры. Люблю активный отдых на природе, а эта машина позволяет не особо задумываться о выборе маршрута.
Однажды при развороте поленился включить камеру заднего хода и не заметил по зеркалам одинокую опору заборчика. Помял уголок пятой двери и чуть-чуть задний бампер, он сыграл внутрь сорвав три нижних клипсы и встал на место. Поставил на место клипсы, больше ничего делать не стал, если не приглядываться, то не заметно. Но телевизор настроил по другому, теперь он автоматически выезжает при включении зажигания и прячется при выключении. Камеру включается автоматически при включении задней передачи.
Откатал за лето 6500 км.

На зиму залил синтетику ZIC 5W40, кинул сверху на двигатель войлок и заменил тормозную жидкость. Этой зимой у нас было от -35 до -52, до -45 по выходным иногда выезжал из теплого гаража по делам. На климате 22, первое деление, обдув ноги+стекла – ничего не затягивает, в салоне нормально. Заглушенной более 2 часов машину не оставлял поэтому о холодном пуске ничего сказать не могу. Расход с простоями поднялся до 17/100. На Новый год съездил в Нерюнгри - туда-обратно 1800 км, перед радиатором поставил картонку, расход около 12/100, скорость 80-120.
Ближе к Новому году решил купить турбо-трека, но в неопределенной ситуации с заградительными пошлинами решил подождать что будет. Ну и дождался: в начале декабря стало ясно, что моя покупка накрылась медным тазом, а ослабевший рубль похоронил её надолго.
В сумме откатал за зиму 3300 км.

Пришла весна и первые выезды на природу. Пару раз ездил на ледовые гонки: на льду в повороте присутствует снос передней оси наружу с последующим параллельным сносом на обочину. Лечиться кратковременным тормозным испульсом перед поворотом и превентивным закидыванием морды под газ, внутрь поворота – и проходим его бочком.  Резина – поношенная Бридж Рево1, на льду не очень. В городе, по укатанному до блеска снегу, в поворотах при излишнем газе появляются повадки заднеприводного - начинается занос задней оси, но он легко гасится рулем и легким сбросом газа – чувствуется как мгновенно цепляется и как на рельсы встаета. В общем, зимой поведение предсказуемое и безопасное.
В результате зимней езды по нашим дорогам и агрессивных покатушек загремела подвеска и появилось биение в руль на мелких кочках. Заказал на экзисте четыре оригинальных амортизатора от MMC Outlander, передние опорные подшипники, передние резинки стабилизатора и салонный фильтр. Внезапно на дроме подвернулся бюджетный вариант турботрека во Владивостоке: безпробежный, турбо, черный, 2003, с релингами и люками, заявленное состояние – идеал. Звоню продавцу - машина стоит на стоянке 3 месяца, пробег неизвестен, приходите - смотрите. Срочно беру отгул и еду на наш местный авторынок скидывать машину, параллельно связываюсь с человеком во Владике и прошу его осмотреть машину. Через пару дней приходит отчет: машина 2002 года, немного беганая по ДВ, много следов ржавчины, возможно несильно битая в морду, легкий беспорядок под капотом, подуставшая подвеска, возможные проблемы с трансмиссией, в общем потребует вложений. Действительно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Снимаю своего Трэка с продажи. В апреле устанавливаю закупленные запчасти. При установке передних амортизаторов обнаружил, что порваны оба пыльника-отбойника, купил универсальные MASUMA, оказались коротковаты – пришлось наращивать их добавлением куска от оригинальных. Резинки передного стабилизатора не понадобились, опорные подшипники тоже в норме, но поставил новые. Сзади заменил внешние сайлентблоки нижнего рычага и одну стойку стабилизатора попереченой устойчивости. После установки удлиненных амортизаторов машину приподняло на 4-5 см, теперь легко встанут 17 колеса с нормальным профилем. После всего этого стук спереди остался. Он даже стал сильнее чем было, на грунтовке стучит так, что кажется будто колеса вот-вот отвалятся и в руль отдает. Загнал на диагностику ходовой – люфт рулевых тяг, трещина на одном сайлент-блоке. Заказал дубликат CTR + рулевые наконечники этой же фирмы. Заметил трещины на заднем сайлентблоке рычага передней подвески, но ставить пока не стал.
За лето накрутил еще 5200 км.

Проходимость
При диагональном вывешивании какая-то часть момента все-таки передается на твердо стоящее заднее колесо, не знаю хватит ли его чтобы вылезти из глубокой колеи, но мне вроде хватало. Как-то попытался объехать шлагбаум через каменистую канаву, на подъеме была бетонная ступенька высотой сантиметров 15, передние колеса уперлись в неё и сразу оба задних колеса начали грести, выкидывая щебень. Зимой в гору по глубокому снегу тоже гребут оба задних колеса, иначе бы застревал. По каталогу дрома, сзади стоит LCD, так ли это до сих пор не выяснено, но факт есть факт, в каких-то случаях гребут оба задних колеса.
При езде по грязи и снегу переключал коробку в ручной режим. За весь период эксплуатации ни разу ни где не застревал.

Иногда в салоне появляются пара сверчков: в средней стойке со стороны пассажира что-то тихо-тихо похрустывает и за бардачком, мне кажется это датчик навигации ,который я туда засунул. В остальном, если никуда руками не лазить, то скрипеть ничего не будет.  

В сентябре срочно понадобились деньги, поэтому пришлось выставил машину на продажу. Желающих приобрести оказалось немного, у нас любят тойоту. В итоге продал за недорого. Пробег на момент продажи 77500 км. Отдавать машину было очень жалко, надеюсь она попала в хорошие руки.
Поговорки про Мицубиси не поддерживаю. Эмоции только положительные.

Привожу цены на запчасти:
• салонный фильтр MMC – 700р
• блок управления вентиляторами радиатора MMC – 1500р
• 4 оригинальных амортизатора MMC – 16500р
• 2 сайлентблока MMC нижнего рычага задней подвески – 1400р
• 2 опорных подшипника MMC передних амортизаторов – 555р
• 2 втулки переднего стабилизатора MMC – 279р
• 2 отбойника с пыльниками MASUMA на передние амортизаторы – 600р
• 2 задних амортизатора Kayaba – 4200р
• 2 рулевые тяги CTR CRM-14 – 1600р
• 2 рулевых наконечника CTR CEM-49 – 910р
• сайлентблок задний переднего рычага – 590р
• стойка заднего СПУ MMC – 1030р
Итого вышло 29 864р. из них можно смело убирать 8000р за лишние задние амортизаторы. Остается около 22 тыс.руб., которых могло бы и не быть, если бы не «покатушки». Все работы по машине выполнял самостоятельно.

В окончании своего отзыва хотелось бы подытожить:
1. MMC Airtrek - это хорошее сочетание цена-качество.
2. Плюсы: внешний вид, просторный и практичный салон, хороший полный привод, хорошая АКПП, надежный двигатель, высокий клиренс, отличная управляемость.
3. Минусы: нужно было брать турбового…
4. Врожденные болячки: блок управления вентиляторами радиатора, машину слегка тянет вправо, большой радиус разворота.

Ну и в качестве совета: если решили перебирать подвеску, то меняйте все сразу и забудьте о ней года на два. Все запчасти есть на exist.ru, цены приемлемые. Любые вопросы по ремонту и эксплуатации MMC Airtrek можно обсудить тут http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm

P.S. Последние фотографии сделаны перед продажей, на них видно на сколько поднялась машина на новых стойках.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После продажи MMC Airtrek некоторое время поездил на TYT Corolla Fielder, 121, XG-edition, потом пересел на Honda Torneo, CF4, VTS и вот в феврале 2011 года наконец-то ко мне в руки попал Еврей. Уже в который раз подтверждаются слова, что если ставить перед собой цели, то они непременно достигаются.

Honda Accord Euro-R, 05.2001 года выпуска, в кузове CL1. В РФ с 2008 года, я третий хозяин. Достался он мне очень удачно и в полном стоке. Пробег на момент покупки был 155тыс.км. Предыдущий хозяин поменял кольца и маслосъемные колпачки....

, пробег 168 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2002
2.2
7824
Toyota Vitz, 2002
Ася, Южно-Сахалинск
Nissan Liberty, 1999
4.2
12401
Nissan Liberty, 1999
Игорь, Иркутск
Nissan Liberty, 2010
4.7
21821
Nissan Liberty, 2010
antonlib, Новосибирск
Mazda MPV, 2002
4.6
21725
Mazda MPV, 2002
Татьяна )))), Петропавловск-Камчатский

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 6192
Хорошая машина, отзыв тоже понравился 5. Согласен с автором, что 136 л.с. ей мало, надо было турбовую покупать!
15
5
Ответить
   
Сообщений: 873
Да Турбовую ... а потом с января месяца платить почти по 40-60 штук налога транспортного с него . Надо было брать Outlander XL ПР . До повышения пошлин можно было втиснутся в 19000 баков.
9
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Отзыв очень информативен и объективен 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
а будет он следущий раз?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
с такими морозами надо нулевку лить какую нить, 0-20, 0-30.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 99
С такими морозами нулевка масло не поможет, надо авто подогрев двиготеля.
Жертва отечественного автопрома ( 5 лет таз 2108 1986г.)
Много всего, сейчас Torneo SIR-T
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 2008
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ничё такой эир жаль что не турбовой )))
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 522
Alex 288, следующий раз скорее всего будет. Может и 0w30 была, сейчас уже не вспомню, а сервисную книжку со своими пометками покупателю отдал. В гараже зимой около +10, так что проблем с маслом не было.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1634
диски родные ваще отстой. А так интересно рассказал
Мой отзыв: Mazda 323 1983
2
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
2 литра ей мало, 2,4 160 сил самое то ...

у самого Outlander первого поколения...
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
2.0 турбо 240 л.с. - 21.600 рублей в год!!!!! Не забываем про 24 Октября!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
5
1
Ответить
  
Сообщений: 433
автор а чего он у тебя высокий такой?
«Я подл, но в меру»
 
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 522
Rebit, потому что поставил стойки от Outlander"а.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
Отличный отзыв, отличный автомобиль...у самого такой служит уже почти 2 года и 40000 км., аналогов по цене классу (паркет) мало, жаль конечно что продал а про турбу тоже думал НО там клиренс 150 а не 195, налог на 240 кобыл вместо 126 и в итоге передумал
Tahoe GMT840, susp 2", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
+1000000!!!!За снеговика!!!!
Щучу!!!Отзыв отличныйЁ!!!!Молодца!!Чувствуе тся, что человек проникся душой и сердцем к авто!!!
У самого 2,4 джидай!!!!Скажу сразу-резвее 2 намного!!!купил и проблем не знаю!!!!
Все,что нас не убивает - делает сильне-е-е-е-е...
ММС AirTrek 2,4 джидай 4везде
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
2 art_sx
Вы бы лучше на диски тойоты клюгер посмотрели!!!Так это вообще ужас покемоновской мысли и воображения!!!А кому-то ведь нравится!!:(
Все,что нас не убивает - делает сильне-е-е-е-е...
ММС AirTrek 2,4 джидай 4везде
4
 
Ответить
   
Спб
Сообщений: 23
А у нас за 240 кобыл налог будет 36000руб. в год, вообще оборзели в правительстве, сколько можно людей грабить. Вот теперь уже и незнаю что мне делать с моим аиром турбо :(((( Расставаться с ни очень не хочется, машина отличная.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Вот смотрю я на авто автора и понимаю, что приподнятым он смотрится намного хуже!!!как-то то, да не то!!!не то!!!!Хотя каждому свое....
Авто отличный!!!!
Все,что нас не убивает - делает сильне-е-е-е-е...
ММС AirTrek 2,4 джидай 4везде
4
3
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 254
Отличный авто! Люблю свой ТРЕК!!!!!!!
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
хороший отзыв
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 522
leva1908, действительно каждому свое :) зато не цеплял ни где
2
 
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Отличный отзыв. ТРЕК красавец. 5! Клиренс для поездок по природам достойный. Когда придет время думать о стойках тож поменяю на Аутовские.
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
только пятак
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
Мммм хороший автомобиль)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
А сколько стоят стойки от оутлендера стоят и как встают , без проблем ?
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 34
на кузов cu2w 4wd от аутлендера кайабы встают без проблем номера для заказа на экзисте отпишу попозже
ipsum sxm-10 продал, жалко
ipsum acm-21 купил, балдею
(с) Кошмарик ;)
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1999
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 522
Правая выхлопная труба провисла после удара бывшим хозяином о бордюр в процессе покупки. На зиму поставил 205/55/16, хотя зимой езжу на другой машине. Ветровики, рамка и наклейки это уже мой фетиш :)
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
Чем больше клиренс тем лучше для наших дорог, правильно сделал, что приподнял, за отзыв 5
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Хороший авто, был такой, только турбо. Там клиренс еще меньше и кстати, мне вполне хватало для зимнего Южно-Сахалинска.

Интересный факт - был в Азербайджане, у них там ездят на леворульных! Аиртреках!( не путать с аутлендером). Кузов этот же, видел даже турбовые. Поставляли ли их на другие рынки, кроме внутреннего японского? Или же это переделки?
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 522
Enlakesh:
Хороший авто, был такой, только турбо. Там клиренс еще меньше и кстати, мне вполне хватало для зимнего Южно-Сахалинска. Интересный факт - был в Азербайджане, у них там ездят на леворульных! Аиртреках!( не путать с аутлендером). Кузов этот же, видел даже турбовые. Поставляли ли их на другие рынки, кроме внутреннего японского? Или же это переделки?
У тебя вообще классный Турбо-R был. Хотел бы сейчас взять жене такого. Насколько я знаю Airtrek бывает только праворукий и только с автоматом. Скорее всего переделки, у нас такая переделка - Ипсум с 3S-GE и МКПП ездит.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Prefect:
У тебя вообще классный Турбо-R был. Хотел бы сейчас взять жене такого. Насколько я знаю Airtrek бывает только праворукий и только с автоматом. Скорее всего переделки, у нас такая переделка - Ипсум с 3S-GE и МКПП ездит.
Спасибо. Продпл машину, через год увидел и испугался - без бамперо, битая (
Век живи-век учись.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России