После продажи MMC Airtrek некоторое время поездил на TYT Corolla Fielder, 121, XG-edition, потом пересел на Honda Torneo, CF4, VTS и вот в феврале 2011 года наконец-то ко мне в руки попал Еврей. Уже в который раз подтверждаются слова, что если ставить перед собой цели, то они непременно достигаются.
Honda Accord Euro-R, 05.2001 года выпуска, в кузове CL1. В РФ с 2008 года, я третий хозяин. Достался он мне очень удачно и в полном стоке. Пробег на момент покупки был 155тыс.км. Предыдущий хозяин поменял кольца и маслосъемные колпачки. Масло с отжогами ест примерно поллитра на 5000км.
Как и со всеми предыдущими автомобилями взялся привести его в идеальное состояние.
С момента покупки с ним было проделано следующее:
- замена жидкости в ДВС (каждые 5000км), КПП, тормозной системе
- замена масляного, воздушного и топливного фильтров
- чистка и замена элементов салона
- замена впускной гофры (порвал при замене воздушного фильтра)
- установлены армированные тормозные шланги Goodridge
- ММУ Pioneer AVH-P3300BT + камера з/х
- зимняя и летняя резина
Больше машина ничего не просит. Присутствует какой-то непонятный стук спереди при езде по диагональным неровностям. Дважды ездил на диагностику - ничего не нашли. Сначала грешил на стойки, сдуру купил недорого новый комплект Bilstein B4, так и не установил. Сейчас думаю, что стучат втулки переднего стаба или его стойки. Хотя на ощупь в очень бодром состоянии. После НГ планирую заменить оба ремня с роликами, всеми сальниками и помпу, чтобы больше туда тысяч 100 не лазить.
В гонках не участвовал, по впечатлениям машина валит, но нужна хорошая резина, при этом если зацеп хороший то машина начинает прыгать :) Нашел в статьях инфу что это связано с усталостью резинок и сайлентов в подвеске, при зацепе колеса убегают вперед кузова, когда коэффициент смещения кузов-колеса достигает критического их срывает в букс и машина подпрыгивает, как только колеса возвращаются на место тут же опять начинают убегать и по кругу. Лечится заменой на полиуретан или новые резинки. Езжу на родном размере 205/50/16. Когда двиг раскрутится выше 6000rpm двиг начинает звенеть.
Расход в обычном режиме около 12/100. При моих отжигах около 16/100.
Плюсы этой машины всем известны. Из минусов лично я для себя отмечу постоянную тягу что-то улучшить: выпуск, впуск, трасса, стойки, диски и т.д. Как в анекдоте про машину:
Дай денег!
Дай денег!
Дай денег!
Смотри как умею!
Дай денег!!!
Ну и несколько фоток.