Сегодня во Владивостоке выпал серьезный снег, накануне которого я поставил абсолютно новую зимнюю резину GoodYear ice navi zea. Ну и провел испытание настоящей зимой передний привод на "кроссовере". Имеем: свежий снег и продолжается небольшой снегопад, под снегом кое-где "легкий" почти лед и вода. Температура минус 4-6 градусов. Не самая жесть, но неприятно.
По прямой едет хорошо, рыхлый снег по прямой тоже преодолевает легко. Неукатанный, не сильный подъем преодолевает уверенно, крутой неукатанный берет крайне неуверенно.
Укатанный средний подъем может взять, может не взять, крутой укатанный берет только с серьезного разбега. Ручной режим коробки (2-я скорость) не помогает.
Спуск. Относительно достойно. Передо мною на спуске крутануло пару настоящих джипов. Трек же ужасно стрекатал "абс"кой, подтормаживал в нужную меру задком (распределение тормозных усилий). В общем позволял сохранять управляемость, хотя не стоит забывать, что машина все-таки тяжелее легковушки, и что у Треков нет антизаноса.
Что однозначно не понравилось, так это запотевание задних боковых стекол. С этим невозможно никак бороться: включал "кондишку", просто печку, чуть теплый и на самую жару. Не помогает. Плюс еще начинает бежать по передним боковым стеклам (нагреваются сильно). Лобовое стекло запотевает, медленно отпотевает, но по по самому верху остается полоса "муара". Обогрев заднего стекла также оставляет желать лучшего.
В общем, с обзорностью и серьезной проходимостью так себе в снегопад.