Давно собирался написать, да все как то все не получалось это сделать, а вот пришло время... Выбор делал очень долго и изберательно.
До этого были - Марк, Краун, потом преоритеты пошли в пользу жены и появился Виц, на которы я не садился (за руль)потому что считал что эта машина не для меня, но потом сел и освоил его так, что в потоке машин мне даже Крузеры место уступали (думали наверное , не х... связываться с букашкой, проблем меньше). Но потом в нашу красаву въехал пьяный МЧСник на Волге, дело как и положено замяли, типа он был трезвый (так даже в справке из ГИБДД написано было), пришлось подключить знакомых юристов, который сразу смекнули в чем дело..... Короче страховая выплатила энную сумму и я продал неремонтированный Виц....
Потом прикупил другую машынку - приятель уезжал и предложил купить его машину Ниссан Прессаж- сарай такой, проездил я год на нем и понял - это не для меня, машина большая, ест (бензин)много, а толку никакого. Я конечно не умоляю достоинств прессика: салон люкс, семь мест, большой "траходром", если сидения раскинуть и т.д., но не для меня.
И тут начались поиски автомобиля, который бы соответствовал моим запросам... Супруга на тот момент сказала так "Выбирай себе, а мне потом присмотрим". Начал я просматривать сайты аукционники, у нас в Иркутске таких много. Хотелось купить машину такую:
1. Чтоб внешний вид радовал (морда активная, обвесы мощные, фары обычные).
2. Люблю ездить на природу, но не совсем в глухомань, но так чтоб проехать можно было спокойно, т.е. большой клиренс и 4ВД.
3. Салон: спокойный, простой, чтоб зимой быстро нагревался, а летом просто уютно было ехать.
Ну вот ка бы и все мои пожелания. Да забыл совсем: движка не более 2,0 и чтоб меньше бенза кушала.
Начались поиски, которые продолжались почти два месяца (не говоря про постоянные поездки на барахолку, штудирование объявлений, напряг знакомых и т.д.), скажу лишь одно - ох и не легкая эта работа среди тысяч машин выбрать ту, которая тебе по душе.
Сморел я , смотрел и объявления и на балке и ни че мне не смотрелось.
Но одним днем шел по улице пешком и увидел интересную машину...Пришел домой, набрал в поисковике (запомнил название на крышке багажника) и начал планомерно узнавать что, чего, сколько, и т.д.
Через неделю я стал обладателем ММС Аиртрек 2003г 2,0, пер привод, надеюсь все поняли что это означает.
Первоначальное впечатление несколько исказило то, что я именно хотел увидеть в этой машинке. После ПРесика подвеска мне казалось запоротой вообще, чувствовалась каждая кочка, каждый камешек, каждая неровность дороги, но когда я приехал в сервис, то мне сказали, что у этой машины ИМЕННО такая жесткая подвеска, которой я много раз потом говорил спасибо, когда она меня выручала в экстримальных ситуациях... Передние стойки стояли от Аута, а задние родные и поэтому корма была как бы ниже, но когда я на зад поставили стойки от Аута, то машина выравнилась , просвет (клиренс) увеличился и все встало на свои места. Конечно много еще пришлось подмандить, отрегулировать, поставить (сигналку, котел для подогрева, зимние стелощетки, новый аккум, сайленты и так по мелочи).
Сейчас существует много самых разных машин, но мой АИР я пока продавать не собираюсь, мне нравиться, когда уходишь со светофора первым в отрыв (раньше бегом занимался)и все в Ж пе, и когда по трассе идешь, то преград в скорости не видишь (если не считать постов ГИБДД)....
Вообщем вот мой отзыв, может и корявый, может скомканый, но если все что связано с этой машиной мне написать, то Евгений Онегин получится какой-то, только про машину, а завут эту машину Мицибиси АИТРЕК!!!
P.S. Фото выложу позже, почему-то мой фотокорреспондент никогда не фотографировал машину (фоткор дочка).