Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
4564
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
3.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 2,4V
Цвет кузова: Pearl
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности
Двигатель: 4G64 GDI, 139л.с.
Давно собирался написать отзыв про свой Трэк (так мы с родственником между собой называем свои машины - у него такой же, только с передним приводом 2.4V-S, следовательно с навигацией, розеткой на 110 вольт в ящике, датчик дождя, функции освещения и пр. навороты). У меня исполнение попроще, а именно 2,4V в зимней комплектации, т.е. подогрев зеркал, мощная батарея на 75 и пр. Где-то читал, что под нее и стартер стоит более мощный, но не уверен, часики на панели по центру – вроде безделица, а на практике оказывается очень удобная вещь, т.к. более или менее активный человек, сам того не замечая, смотрит на часы не один десяток раз в течение дня. Цвет белый перламутр – сложно подобрать в случае чего, но нафиг такие случаи, надеюсь чаша сия меня минует. Зато цвет глубокий, белый, особенно это заметно на чистой машине наутро на фоне белого снега, либо рядом со стоящей рядом «просто» белой машиной. Салон просторный, хоть и простоват по отделке, зато легко поддается очистке, а пластик на центральной панели и местами по кузову, на который многие здесь указывают как на дешевый и в целом беспонтовый, приобретает вполне презентабельный вид после правильного использования полироли. При езде не вибрирует. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, особенно на грунтовке, но по асфальту вполне приемлема. Кузов жесткий, но вкупе с жесткой подвеской на поворотах и в более экстремальных ситуациях, например когда на скорости ночью влетаешь в яму или выбоину на асфальте, машина ведет себя прекрасно, контакта с дорогой не теряет, по крайней мере на долго)). Ездил летом во Владивосток и Благовещенск, расход по трассе составляет порядка 9-10 литров на сотню при смешенном режиме езды, т.е. когда горит лампа GDI (типа экономит) при 110км./час и менее или когда 110 и более и режим экономии не работает и лампа не горит. Зимой с прогревами по городу иногда доходит до 15, но в среднем сейчас в декабре у меня уходит 13,5.  Автомат с типтроником, но я им не пользуюсь, хотя иногда он помогает добиться максимальной динамики разгона. В автоматическом режиме динамика тоже отличная, если с Кик-дауном то просто улетает.
Честно признаться полный привод летом пригождался только на рыбалке при форсировании прибрежных подтопленных дорог, либо крутых грунтовых подъемов в ливень, но вот зимой в нашем городе это вещь незаменимая. Помогает он на ледяных подъемах, коими изобилует центральный район, либо при ускорении на льду, либо при проезде средней плотности сугробов глубиной около «по-колено». Тут нужно быть осторожным, ибо капроновая защита под передней частью двигателя при определенных условиях может просто полопаться. Радует так же конструкция подвески и кузова – раздатка, поддон, бак и пр. как бы утоплены вглубь кузова, а рычаги и балки образуют ровное и плоское, защищенное днище. Минусы подвески в том, что сложно заменить нижние сайлентблоки передних рычагов без замены всего рычага, скрипят, особенно на морозе, задние сайленты ну и конечно дороговизна. За 2 года в подвеске менял передние амортизаторы, брал в Каябе, по каталогу подобрали, но они оказались сантиметров на 5-7 длиннее. Чтобы всунуть их на место приходилось отжимать передние рычаги вниз, вследствие чего привода выскакивали из своих мест. Пришлось в магазине менять, подошли от Мицубиси Дион. Еще она проблема в холодном запуске, когда -30 да еще с ветром мало кто на нашей стоянке заводится вообще. Мой же GDI если не завелся со 2-3 раза, то не заведется вообще. Дело в том, что впрыск заливает свечи и сколько стартером не мотай не поможет. Выход я нашел в следующем (кстати и мой родственник делает по той же схеме, помогает): если машина не завелась, снимаешь кожух, катушки, выкручиваешь мокрые свечи и ставишь запасные/сухие. Заводится непременно! Здесь опять же необходим тонкостенный свечник на 16 с магнитом, т.к. обычный просто не влазит в свечной колодец а так же средства для сугрева рук и ног, ибо в процессе можно тупо примерзнуть под копотом . В общем по эксплуатации можно много чего писать, впечатления же в целом от машины очень хорошие, соотношение цена/качество оправдано. Выбором своим доволен!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4329
Фото нет, что ето за отзыв !!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
3
 
Ответить
aikon777aikon
С вашей зимой -30,свечи менять не по приколу-может эфир в воздухан?А у нас однажды неделю держалось -20 ,так город был пустой ,наверно половина машин не завелось.Выложи фотки.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Давай фото!!!!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
1
 
Ответить
Я хочу тоже приобрести ТРЕК,но что такое GDI и почему его все бояться.Он где-то фиксируется в ПТС,ЧТО-БЫ НЕ АКАРАТЬ.
 
1
Ответить
Томск
to alexsi854

GDI-gasoline direct injection-означает бензиновый прямого впрыска,т.е. бенз впрыскивается не в коллектор,а в цилиндры,как на дизеляторах.
Бояться его нечего,езжу с 2006-го года на автомобилях с двигами GDI(Шариот Грандис,ЛансерСедия Вэгон,Дион)и следить за состоянием авто и качеством бензина,такие авто не прощают рас....дяйства.Следующий авто также будет с GDI.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Автор,хотим фотки. На прошлой неделе приобрел Treck 2.4GDI Чего-то жрет много18л/100км по городу а так все OK. У нас сегодря в городе -48С было, глушить мотор вобче страшно 30мин. и все колом. До этого ездил на Lancer CediaMX-E 2года. GDI взял осознано ГЛВНОЕ ЧТОБ МАШИНА НРАВИЛАСЬ, а остальное мелочи.Удачи!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G64GDI в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром