Давно собирался написать отзыв про свой Трэк (так мы с родственником между собой называем свои машины - у него такой же, только с передним приводом 2.4V-S, следовательно с навигацией, розеткой на 110 вольт в ящике, датчик дождя, функции освещения и пр. навороты). У меня исполнение попроще, а именно 2,4V в зимней комплектации, т.е. подогрев зеркал, мощная батарея на 75 и пр. Где-то читал, что под нее и стартер стоит более мощный, но не уверен, часики на панели по центру – вроде безделица, а на практике оказывается очень удобная вещь, т.к. более или менее активный человек, сам того не замечая, смотрит на часы не один десяток раз в течение дня. Цвет белый перламутр – сложно подобрать в случае чего, но нафиг такие случаи, надеюсь чаша сия меня минует. Зато цвет глубокий, белый, особенно это заметно на чистой машине наутро на фоне белого снега, либо рядом со стоящей рядом «просто» белой машиной. Салон просторный, хоть и простоват по отделке, зато легко поддается очистке, а пластик на центральной панели и местами по кузову, на который многие здесь указывают как на дешевый и в целом беспонтовый, приобретает вполне презентабельный вид после правильного использования полироли. При езде не вибрирует. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, особенно на грунтовке, но по асфальту вполне приемлема. Кузов жесткий, но вкупе с жесткой подвеской на поворотах и в более экстремальных ситуациях, например когда на скорости ночью влетаешь в яму или выбоину на асфальте, машина ведет себя прекрасно, контакта с дорогой не теряет, по крайней мере на долго)). Ездил летом во Владивосток и Благовещенск, расход по трассе составляет порядка 9-10 литров на сотню при смешенном режиме езды, т.е. когда горит лампа GDI (типа экономит) при 110км./час и менее или когда 110 и более и режим экономии не работает и лампа не горит. Зимой с прогревами по городу иногда доходит до 15, но в среднем сейчас в декабре у меня уходит 13,5. Автомат с типтроником, но я им не пользуюсь, хотя иногда он помогает добиться максимальной динамики разгона. В автоматическом режиме динамика тоже отличная, если с Кик-дауном то просто улетает.
Честно признаться полный привод летом пригождался только на рыбалке при форсировании прибрежных подтопленных дорог, либо крутых грунтовых подъемов в ливень, но вот зимой в нашем городе это вещь незаменимая. Помогает он на ледяных подъемах, коими изобилует центральный район, либо при ускорении на льду, либо при проезде средней плотности сугробов глубиной около «по-колено». Тут нужно быть осторожным, ибо капроновая защита под передней частью двигателя при определенных условиях может просто полопаться. Радует так же конструкция подвески и кузова – раздатка, поддон, бак и пр. как бы утоплены вглубь кузова, а рычаги и балки образуют ровное и плоское, защищенное днище. Минусы подвески в том, что сложно заменить нижние сайлентблоки передних рычагов без замены всего рычага, скрипят, особенно на морозе, задние сайленты ну и конечно дороговизна. За 2 года в подвеске менял передние амортизаторы, брал в Каябе, по каталогу подобрали, но они оказались сантиметров на 5-7 длиннее. Чтобы всунуть их на место приходилось отжимать передние рычаги вниз, вследствие чего привода выскакивали из своих мест. Пришлось в магазине менять, подошли от Мицубиси Дион. Еще она проблема в холодном запуске, когда -30 да еще с ветром мало кто на нашей стоянке заводится вообще. Мой же GDI если не завелся со 2-3 раза, то не заведется вообще. Дело в том, что впрыск заливает свечи и сколько стартером не мотай не поможет. Выход я нашел в следующем (кстати и мой родственник делает по той же схеме, помогает): если машина не завелась, снимаешь кожух, катушки, выкручиваешь мокрые свечи и ставишь запасные/сухие. Заводится непременно! Здесь опять же необходим тонкостенный свечник на 16 с магнитом, т.к. обычный просто не влазит в свечной колодец а так же средства для сугрева рук и ног, ибо в процессе можно тупо примерзнуть под копотом . В общем по эксплуатации можно много чего писать, впечатления же в целом от машины очень хорошие, соотношение цена/качество оправдано. Выбором своим доволен!