Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2004

Мицубиси Аиртрек 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
15661
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.1
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 15, 23 л/100км
Руль: Правый
Название: SPORT GIER
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Кузов: Люк, метла, ксенон, спойлер, противотуманки, дефлекторы, расширители
Ходовая часть: Поный привод
Двигатель: 4G69, один распредвал, 16 клапанов, 160 л.с.
    Здравствуйте уважаемые автолюбители, всем желаю не гвоздя ни жезла, а в особенности те кто отдал свое предпочтение управлению "аиртреком". Хотелось бы как и все пользователи этого замечательного авто начать расхваливать со всех сторон данный автомобиль, но несколько накипело на душе и хочу сразу указать на все его отрицательные качества. Длительностью срока владения, в течение двух месяцев, хвастаться не могу, но есть чем позабавить в расходном, денежном плане. Предыдущий авто был HONDA TORNEO V-2л , после эксплуатации которого остались довольно хорошие впечатления (пробег 90 тыс.). Уверен что и следующий хозяин останется доволен. За всю эксплуатацию были поменяны масла,верхняя и нижняя шаровые, комлект ГРМ и обе задние ступицы. Таким же образом решил поступить с новым, купленным почти кроссовером, тоесть обслужить перед началом эксплуатации. Загнал на СТО где ребята поменяли все что нужно было поменять. Установил сигналку (ПАНДОРА) и казалось бы в путь. НО .... Зима конечно лютует в этом году и грех предъявлять притензию производителю по причине той, что Япы делают автомобили под свои климатические условия.Но по скольку поставляют их за границу, а в частности в сибирь, то либо с годом изготовления, может фирма производитель, либо другим причинам наблюдается не очень добросовестное отношение к поставленному изделию. Стойки мои поплыли,сальник редуктора заднего привода потек, верхний бачок радиатора потек, сказали из-за недостаточного уровня антифриза ( в то же время в расширительном бачке все в норме). Пока меняли на СТО радиатор, заглянул под машину, увидел маслянное пятно, поделившись увиденным со спецами выяснилось, потек шланк ГУРа.  Отопитель брякал на каждой кочке и верещал, разобрали, не ремонтопригоден. Подстучали придавили (русские ведь), брякать перестал, но при прогреве верещит. При проезде через неровные обочины впечатление ломающегося кузова, над головой что-то трескает, как будто пластик или стекло на морозе ломается, но при -15 на улице все пропадает и в салоне наступает тишина и уют.
Итого о затратах: замена АТF в коробке 7 тыс, замена ремней, роликов, сальников 17,5 тыс, радиатор с заменой 10 тыс. Впереди замена стоек когда станет тепло конечно, шланг ГУРа (обойдется ремонт около 3,5 тыс), сальник заднего привода х.з. Одним словом складывается хорошенькая сумма и все за два месяца эксплуатации либо 4000 км.
    Теперь о грустном: гаража к сожалению пока нет и по этому стоит бедняга под открытым небом. Благодаря не плохой сигналке, не подводила пока, поставил на температурный прогрев -10 и на время работы 10 мин. Понятно что при прогреве расход не малый, но выходит у меня 50 литров на 200 км. В один прекрасный день запустил двигатель, вышел из дома,сел в разогретый салон, а он освещен красным сигнализатором проверки двигателя. После диагностики выяснилось: датчик кислорода. С диагностикой и заменой датчика (NGK) отстегнул 3,3 т.р. Чесно говоря расход немного снизился, не знаю правда по причине того что потеплело, или сыграл свою роль датчик хоть и не значительно. По трассе со скоростью 90, 100 сжег на 260 км около 40 литров. Вероятно конечно что какой -то косяк в двиге, но диагносты сказали все показатели в норме.При обгонах пока сам не воспользуешься ручным переключением, просто утюг,да и с ручным особо не стартует, может нужно было турбовый брать? Может я придираюсь, не спорт кар ведь.
Вот это я поделился, может кто сталкивался с такой подобной проблемой и подскажет в чем причина. А пока все отзывы где пишут про расход по городу составляющий 12 литров и по трассе 8-11 при объеме 2,4 литра для меня вымысел.
  Теперь о хорошем. После седана очень понравился клиренс по скольку комплектация SPORT GIER, хоть на поворотах существенно заметил разницу в крене, но решается очень просто (снижением скорости перед маневром). Довольно теплый салон и быстро прогревается (что не мог сказать о хонде ( на счет быстро)). Люк вообще вещь, давно мечтал, а тут еще и два, правда один не открывается, но он и не нужен. Высокая посадка, хороший обзор в пробке особенно когда вокруг не седаны чувствуешь себя не настолько ущербным как те что сидят на 15 см от асфальта. Удобные сиденья и  посадка. При росте 188 чувствую себя довольно уютно и просторно. Садился на задние сиденья, та же песня. Дети гуляют как по автобусу. Удобно и то, что складываются спинки сидений. Купил карниз 3м, положил его в салон и поехал, жена села на заднее сиденье за водительским и радовалась покупке.
Понравился черный цвет и темный салон, обтянутый кожей руль. На малых оборотах тянет как дизельный трактор (таскал отогревать ИПСУМ), если бы тот водитель не дергал педалью тормоза может и забыл бы что кого-то тяну. Вот собственно чем мог, поделился. Фотографии не размещаю, один в один смотрите ссылку
Mitsubishi Airtrek 2006, Владивосток . Только туманки у меня не круглые, а квадратные, на руле нет переключателей типтрона, бампер серый, на крыльях расширители серого цвета и салон весь велюр.
В целом нормальный универсал с элементами полноприводного кроссовера с расходом как у нашего УАЗА немного проигрывая в проходимости, но преобладая в комфорте.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не поленился и по просьбам выкладываю фото. За качество прошу извинения по скольку снимки с мобильного и снежок сегодня порошит.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13735
Mitsubishi Airtrek, 2004
Дмитрий, Волгоград
Mitsubishi Airtrek, 2004
4.8
35552
Mitsubishi Airtrek, 2004
Дмитрий, Волгоград
Mitsubishi Airtrek, 2003
4.1
10916
Mitsubishi Airtrek, 2003
Михаил, Томск
Mitsubishi Airtrek, 2003
4.8
17009
Mitsubishi Airtrek, 2003
Вячеслав, Магнитогорск
Mitsubishi Airtrek, 2003
4.8
13869
Mitsubishi Airtrek, 2003
Mr.KKK !, Екатеринбург

Комментарии

Сожалею.
Машинка хорошая, но видать попались комплектующие вам неахти%)
удачи на дорогах!;)
7
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Похоже автору машинка досталась выжатая. В расходном плане совсем не забавно.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
8
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Тачка зачет, а где фото ?
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 971
я при росте 176 см сел, отодвинул до конца переднее сиденье пассажира и остался сидеть с согнутыми ногами, о каком просторе вы говорите? это типично японское - заточенное под маленьких - авто :)
1
22
Ответить
На улице совсем не погода для снимков.
"Похоже автору машинка досталась выжатая. В расходном плане совсем не забавно."
По внешнему состоянию совсем даже не выжатая, расход 89000, не факт конечно, но хочется и остается только верить.
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
<<По внешнему состоянию совсем даже не выжатая>>.
А где мы увидим внешнее состояние, фото нет.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
1
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
фото явно не хватает)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
1
2
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Расход будет поменьше если по меньше будет прогревать, сами посудите до -10гр авто сколько раз за ночь будет прогреваться? нужно на -20гр сигналку выставить. Ведь нынче зима почти вся за -30гр так что он чуть ли не каждый час наверное заводится, и как с этим бедный аккум справляется.
Семей Казахстан Прадо 150
 
2
Ответить
Vladimirovi
"нужно на -20гр сигналку выставить." Азачем вообще тогда ставить на автозапуск? Может снять акуммулятор и занести в тепло? Утром завел и поехал, если ничего нигде не выдавило.
 
3
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Я ведь написал, читай внимательней. Какой толк выставлять сигналку на -10гр, движок за час может остыть до -10гр и че он каждый час будет молотить? Ведь за десять минут работы движка не сильно то и прогреется. И еще чтоб тепло больше держалось утепли капот изолоном. Я на своей так сделал, капот утеплил, акуум пенопластом(чтоб не промерзал), масло 5w40 и часов за шесть простоя на морозе -32гр он легко заводится с пульта.Смысл каждый час крутить???
Семей Казахстан Прадо 150
1
 
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 310
Автор, скажу тебе следующее. Авто отличный, меня до сих пор радует подвеска(после клюгера!) мягкая! , но за это прийдется платить раз в год резинки. Расход у тебя большой норма 15 в режиме полутяпки. Автомат беспомощен, механика 1.5ввти делает его, отрыв минимален. В просторе хорош, что с зади что с переди. Цена не высокая. Но проходимости нет :(
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10592
Да ММС дороговат в обслуге. Но у меня например уже не первый автомобиль этой марки, и я на них денег потратил по большому счёту только на замену расходников. Остальное отработало надёжно, сейчас тоже ММС, но уже прилично хоженная по РФ, да есть косячки но по деньгам не больше чем на любую другую марку. Так, что думаю, тут как повезёт...
Вон при запуске космических ракет, тоже серьёзные проблемы бывают, хотя денег в них вкидывают побольше чем в машинки:)
Удачи на дорогах. Отзыв немного грустный получился, но честный 5.
Лучше быть, чем казаться!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Мдааа Сочувствую автору... явно С машиной что не так... Может предыдущий хозяин вообще не следил за ней.... Насчет расхода.. блин Такой расход может быть только у турбо... И то как давить гашетку... Можно и не больше 15-18 сжигать
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
Симпотный автомобиль снаружи, морда особенно. А торпедо откровенно скучная, бедная какая-то. А подсветка у приборки изменяет цвет?
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
<<поставил на температурный прогрев -10 и на время работы 10 мин.>> В таком режиме при -30 на улице и не утепленном двигателе (а если еще и ветерок выдувает), прогреваться будет примерно каждый час (да еще в режиме обогащенной смеси т.к. холодный двс) расход будет в среднем 2 л/ч и если дневной пробег маленький, то расход вполне может составить <<50 литров на 200 км.>> на любой машине с таким объемом двс.
<<освещен красным сигнализатором проверки двигателя. После диагностики выяснилось: датчик кислорода.>> Это еще раз подтверждает что машина больше прогревается чем на ней ездят. Датчик умер от длительной работы на холостых оборотах, да еще и в режиме прогрева который ты описал.
Chaser'92
Lancer Cedia '00, 1,8
CRV '02 RD-7, 2,4 USA
Outlander '13 2,4L Ultimate
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
"По трассе со скоростью 90, 100 сжег на 260 км около 40 литров."

если много жрет дело может быть в свечах, воздушном фильтре, топливном фильтре и лямбдах...можно начать с малого

p.s. у мну хоть и не мивек а простой атмосферник 2хлитровый но все равно...
1. очень помогает чистка дросселя можно самому жидкостью для чистки карба
2. замена свечей
3. воздушный фильтр - двиг должен дышать
4. замена топливного фильтра
еще я со временем сделал чистку форсунок WINS`ом без их снятия...на расход правда не сильно влияет но все же...и еще возможно стоит подумать о смене заправки

соглашусь с IGOR_86 - на холостом жрет много, проблему прогрева лучше решить по иному чем сига с а/з
Tahoe GMT840, susp 2", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
1
 
Ответить
Vladimirovi
"если много жрет дело может быть в свечах, воздушном фильтре, топливном фильтре и лямбдах...можно начать с малого"
Это все менял, все новое кроме лямбды. Морозы спали и прогрев не нужен. Проехал по трассе и кое какие изменения появились, причем в положительную сторону. 100 литров на 900 км при скорости 90-110, из них 80 км по городу. Может действительно лямбды менять нужно, только вот осмелиться на такую покупку не хватает доходов, даже NGK по 2.300 еще 3 датчика.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Vladimirovi ты случайно этот трек не на рынке или у перекупа с первомайки купил (приехал трек из кемерово)? Смотрел похоже его, у него лампа Check Engine мигала иногда, плохо сделанный ремонт по кругу был, посмотрев со спецами отказался от покупки. Комплектация этого трека понравилась. Купил другой трек, полет нормальный. Расход с прогревами 14,5-16л/100км Поздравляю!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
TO Vladimirovi - лямбды можно посмотреть Бошевские они стоят по 1 рублю по моему...там толко надо фишку переделать под мицу и все...по крайней мере друган на таком же треке верхнюю поставил бошевскую...нижняя родная пока у него стоит, у меня все родные но и езжу я тока на проверенном 92м в основном и каталик у меня выбит
Tahoe GMT840, susp 2", 33"
Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.
 
 
Ответить
Vladimirovi
_nikol_,(лямбды можно посмотреть Бошевские они стоят по 1 рублю по моему). На NGK тоже фишку меняют, это вообще не проблема. А вот датчиков я не встречал Бошевских. Встречу попробую заменить. А про каталик, на сколько я знаю, выбивают когда аромат яиц начнет появляться. Я на своем такого еще не наблюдал.
 
 
Ответить
Ангарск
фантастически богатый чел отзыв написал....у меня аналогичный пипелац (движок только 2-х литровый) два года живет ТОЛЬКО на улице..в этом году в Иркутской области морозы стояли (за минус 35 ночью) самое продолжительное время по моему в последнем столетии, так у меня прогрев на -20 градусов стоит и на пять минут вполне хватает и ни разу машина утром не подвела....сальник заднего редуктора сменил этой зимой, цена его по моему 60рублей (плюс 500р. замена если сам копаться не хочешь) а виноват ты сам (впрочем и я сам виноват), если двигатель прогрелся это не означает что в минус сорок можно сразу давить в пол, пару тройку км надо ехать с включёной аварийкой еле еле пусть все прогреется в том числе и масло в редукторе и сальник твой не выдавит, с дуру можно и ..Й сломать..стойки полетели - езди аккуратнее в минус 35 пару раз яму словишь любой амортизатор вытечет....вообще все эти потеки закономерны если у тебя машина постоянно на улице и я не понимаю что данный владелец в этом увидел сверестесвенное, не хочешь подобных траблов храни в теплом гараже...а печка у неё просто классссссссс за 15 минут салон прогревается до нормальной температуры (учитывая ночную стоянку в минус 40) у моего друга Х-Трейл 2005г. он по белому завидует и если пару минут вентилятор издает некие неприятные звуки то опять же все объясняется столь низкой температурой...в конце концов это автомобиль а не ШАТЛ для космических полетов где применяются совершенно иные материалы
 
 
Ответить
   
Тында
Сообщений: 20
хочу купить Mitsubishi Airtrek, 2002, комплектацией 2.0 turbo R 4WD, Мощность, л.с/об.мин: 240/5500 ско будет жрать лето,зима . Сколькоо платите по налогу в год
1
 
Ответить
аудит
Владивосток
У меня аиртрек 03год 4G64 139 л.с. 4вд расход город 15л, при спокойной езде 12-13л.Если покупать машины из расчета экономии на ГСМ хватайте ИСТ,ВИТС,и.т.д.А трек нормальная машина с учетом цена-качество и печка зверь.
Есть проблема ходовая часть, если кто с этим знаком пишите
audit-les@mail.ru(не засоряйте эфир)
1
 
Ответить
Всем доброго дня! Подвернулся вариант Airtrek 2005г.в.сентябрь, 2.0 литра 5-ти ступенчатый автомат с переключением на руле, 240 л.с. Что за зверь?Может ехать как обычный 2.0-х литровый а может выстреливать как будто 3.5 литра! Фото есть, выглядит не как обычный Аиртрек, хозяин утверждает всё родное! У кого есть подобный авто, отзовитесь, поделитесь опытом эксплуатации. Что будет стоить оплата налогов и страховки?
1
 
Ответить
   
NYC, Brooklyn
Сообщений: 26753
А у него вд отключается?
Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно
I'm looking for aneurysm or AVM
 
 
Ответить
www74
У меня Трек 2004 года, 2,4 MIVEC SportGear-S. Расход по городу примерно 14-15 литров, летом на трассе менее 10. Маленький танк. Прошлой зимой ездил каждый день, заводится с пол пинка.
По эксплуатации(у меня 2 года, брал с аукциона с пробегом 37000): заменил два ступечных подшипника (KOYO по 960 рублей, оригинал - 2500, НО ТАМ ТОТЖЕ KOYA)- зимняя колея даёт о себе знать, заменил подшипники трения на передней подвеске (2*360), заменил ремень навесного оборудования (ремень от тойоты (ручейки соответствуют, короче на 2 мм) - 680 рублей, ролик натяжной - оригинал стоит за 3 рубля, но замена подшипника (а ломаться там больше нечему) 50 рублей стоит подшипник, единственное - обводной ролик оригинал - 1800). Предстоит замена стоек - выбрал BOGE, у них нижний предел по температуре заявлен до -40, у KYB - до -25
машиной доволен, доставляет удовольствие от езды.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
www74:
У меня Трек 2004 года, 2,4 MIVEC SportGear-S. Расход по городу примерно 14-15 литров, летом на трассе менее 10. Маленький танк. Прошлой зимой ездил каждый день, заводится с пол пинка. По эксплуатации(у меня 2 года, брал с аукциона с пробегом 37000): заменил два ступечных подшипника (KOYO по 960 рублей, оригинал - 2500, НО ТАМ ТОТЖЕ KOYA)- зимняя колея даёт о себе знать, заменил подшипники трения на передней подвеске (2*360), заменил ремень навесного оборудования (ремень от тойоты (ручейки соответствуют, короче на 2 мм) - 680 рублей, ролик натяжной - оригинал стоит за 3 рубля, но замена подшипника (а ломаться там больше нечему) 50 рублей стоит подшипник, единственное - обводной ролик оригинал - 1800). Предстоит замена стоек - выбрал BOGE, у них нижний предел по температуре заявлен до -40, у KYB - до -25 машиной доволен, доставляет удовольствие от езды.
Да, после ряда проделанных ремонтных операций характеристики примерно схожи. Теперь с уверенностью можно сказать что от езды получаю удовольствие, хоть и немного дороговато. Вывод простой, машину нужно брать из салона, а не после смотанного пробега по России, тогда затраты будут ниже, но за неимением возможности и так неплохо. За год без двух месяцев эксплуатации в общем авто доволен.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 828
vladimirovi:
Да, после ряда проделанных ремонтных операций характеристики примерно схожи. Теперь с уверенностью можно сказать что от езды получаю удовольствие, хоть и немного дороговато. Вывод простой, машину нужно брать из салона, а не после смотанного пробега по России, тогда затраты будут ниже, но за неимением возможности и так неплохо. За год без двух месяцев эксплуатации в общем авто доволен.
Можно сделать другой вывод - не с салона а с проверенного аукциона или после одного хозяина после диагностики.
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
 
 
Ответить
АлексЛ.
Привет Всем владельцам Трека! Я гонзаю на своем с августа 07г. (более 3-х лет) За время экспл-ции поменял все стойки, рул. рычаги, саленты пер. и зад. Вообщем за 3 года примерно 45-50 т. руб Впринципе я считаю достаточно демократично для иномарки. Недавно закапала рулевая - герметик, решение проблемы 200р.
Машинкой очень доволен. Собирался взять весной Аут "икс эль" но боюсь не потяну, поэтому буду брать Трек 2,4 спорт гир года 4-5го.
 
 
Ответить
АлексЛ.
Да, по поводу расхода, тоже у меня большие сомнения у этой Трека. У меня 2.0 л не турбо и расход зимой не более 15 и 12-13 летом. По трассе 10 практически ровно. А по поводу прогрева до -10, я считаю это перебор, при нормальном ак-ре на -20 и 20 мин. можно спокойно программу ставить. У нас на Урале морозы тоже под -40 давили и с запуском проблемы ни разу не было!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Нет желания поменять обычный выхлоп на тюнинг-выхлоп? Являюсь обладателем Аиртрека 2001 года, машина была куплена с заводским японским тюнинг-выхлопом, собираюсь менять на обычный.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Maksim01:
Нет желания поменять обычный выхлоп на тюнинг-выхлоп? Являюсь обладателем Аиртрека 2001 года, машина была куплена с заводским японским тюнинг-выхлопом, собираюсь менять на обычный.
Интересное предложение.... ))) Сильно шумный??.... Фото ???
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
нет, не сильно, хотя кио как говорит, лучше посмотреть, 8-913-463-29-17
 
 
Ответить
Евгений
Кызыл
Помой дроссель, форсунки поменяй свечи и воздушный фильтр лей токо 95 бенз. Ни какой выхлоп тебе не поможет если забило катализатор, их два один в выпускном коллекторе второй дальше по магистрали за гофрой. До -20 на прогрев можешь вообще забить (хотя не знаю как у вас с влажностью воздуха) у нас сухо! Таймер выстави по меньше это уж через чур тем более на -10. А то скоро ещё за одним кислородником в магазин побежишь и катушки на свечах пожечь можеш!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2004 в России