Здравствуйте уважаемые автолюбители, всем желаю не гвоздя ни жезла, а в особенности те кто отдал свое предпочтение управлению "аиртреком". Хотелось бы как и все пользователи этого замечательного авто начать расхваливать со всех сторон данный автомобиль, но несколько накипело на душе и хочу сразу указать на все его отрицательные качества. Длительностью срока владения, в течение двух месяцев, хвастаться не могу, но есть чем позабавить в расходном, денежном плане. Предыдущий авто был HONDA TORNEO V-2л , после эксплуатации которого остались довольно хорошие впечатления (пробег 90 тыс.). Уверен что и следующий хозяин останется доволен. За всю эксплуатацию были поменяны масла,верхняя и нижняя шаровые, комлект ГРМ и обе задние ступицы. Таким же образом решил поступить с новым, купленным почти кроссовером, тоесть обслужить перед началом эксплуатации. Загнал на СТО где ребята поменяли все что нужно было поменять. Установил сигналку (ПАНДОРА) и казалось бы в путь. НО .... Зима конечно лютует в этом году и грех предъявлять притензию производителю по причине той, что Япы делают автомобили под свои климатические условия.Но по скольку поставляют их за границу, а в частности в сибирь, то либо с годом изготовления, может фирма производитель, либо другим причинам наблюдается не очень добросовестное отношение к поставленному изделию. Стойки мои поплыли,сальник редуктора заднего привода потек, верхний бачок радиатора потек, сказали из-за недостаточного уровня антифриза ( в то же время в расширительном бачке все в норме). Пока меняли на СТО радиатор, заглянул под машину, увидел маслянное пятно, поделившись увиденным со спецами выяснилось, потек шланк ГУРа. Отопитель брякал на каждой кочке и верещал, разобрали, не ремонтопригоден. Подстучали придавили (русские ведь), брякать перестал, но при прогреве верещит. При проезде через неровные обочины впечатление ломающегося кузова, над головой что-то трескает, как будто пластик или стекло на морозе ломается, но при -15 на улице все пропадает и в салоне наступает тишина и уют.
Итого о затратах: замена АТF в коробке 7 тыс, замена ремней, роликов, сальников 17,5 тыс, радиатор с заменой 10 тыс. Впереди замена стоек когда станет тепло конечно, шланг ГУРа (обойдется ремонт около 3,5 тыс), сальник заднего привода х.з. Одним словом складывается хорошенькая сумма и все за два месяца эксплуатации либо 4000 км.
Теперь о грустном: гаража к сожалению пока нет и по этому стоит бедняга под открытым небом. Благодаря не плохой сигналке, не подводила пока, поставил на температурный прогрев -10 и на время работы 10 мин. Понятно что при прогреве расход не малый, но выходит у меня 50 литров на 200 км. В один прекрасный день запустил двигатель, вышел из дома,сел в разогретый салон, а он освещен красным сигнализатором проверки двигателя. После диагностики выяснилось: датчик кислорода. С диагностикой и заменой датчика (NGK) отстегнул 3,3 т.р. Чесно говоря расход немного снизился, не знаю правда по причине того что потеплело, или сыграл свою роль датчик хоть и не значительно. По трассе со скоростью 90, 100 сжег на 260 км около 40 литров. Вероятно конечно что какой -то косяк в двиге, но диагносты сказали все показатели в норме.При обгонах пока сам не воспользуешься ручным переключением, просто утюг,да и с ручным особо не стартует, может нужно было турбовый брать? Может я придираюсь, не спорт кар ведь.
Вот это я поделился, может кто сталкивался с такой подобной проблемой и подскажет в чем причина. А пока все отзывы где пишут про расход по городу составляющий 12 литров и по трассе 8-11 при объеме 2,4 литра для меня вымысел.
Теперь о хорошем. После седана очень понравился клиренс по скольку комплектация SPORT GIER, хоть на поворотах существенно заметил разницу в крене, но решается очень просто (снижением скорости перед маневром). Довольно теплый салон и быстро прогревается (что не мог сказать о хонде ( на счет быстро)). Люк вообще вещь, давно мечтал, а тут еще и два, правда один не открывается, но он и не нужен. Высокая посадка, хороший обзор в пробке особенно когда вокруг не седаны чувствуешь себя не настолько ущербным как те что сидят на 15 см от асфальта. Удобные сиденья и посадка. При росте 188 чувствую себя довольно уютно и просторно. Садился на задние сиденья, та же песня. Дети гуляют как по автобусу. Удобно и то, что складываются спинки сидений. Купил карниз 3м, положил его в салон и поехал, жена села на заднее сиденье за водительским и радовалась покупке.
Понравился черный цвет и темный салон, обтянутый кожей руль. На малых оборотах тянет как дизельный трактор (таскал отогревать ИПСУМ), если бы тот водитель не дергал педалью тормоза может и забыл бы что кого-то тяну. Вот собственно чем мог, поделился. Фотографии не размещаю, один в один смотрите ссылку
Mitsubishi Airtrek 2006, Владивосток . Только туманки у меня не круглые, а квадратные, на руле нет переключателей типтрона, бампер серый, на крыльях расширители серого цвета и салон весь велюр.
В целом нормальный универсал с элементами полноприводного кроссовера с расходом как у нашего УАЗА немного проигрывая в проходимости, но преобладая в комфорте.
Всем удачи на дорогах.