В начале лета 2008 года продал я своего Левина о котором недавно писал (
Отзыв о Toyota Corolla Levin ) и отец отдал мне свою короллу 2003 года 1.8 luxel, хоть и вся в красивом обвесе, но во первых белая, а я предпочитаю только чёрные машины, ну и во вторых после Левина это было совсем не то…ни тот разгон, не та устойчивость и т.д. Поэтому когда мой друг сказал, что его знакомая хочет купить короллу, я предложил ему свою, она посмотрела, ей очень понравилось и на следующий же день оформили сделку.
В августе отец собирался ехать в Японию, и я решил подождать да и подзаработать ещё денег на новую машину. Вот в начале августа отец улетел, я уже по привычной схеме выбирал на аукционах авто и посылал номера отцу. Хотелось уже чего-то четырёхдверного потому, что откидывание пассажирской сидушки в Левине, чтобы кто то залез назад, уже напрягало, быстрого и НЕ заднеприводного , да и так как эту машину решено было везти проходную, не больше 2 литров, чтоб не отдавать нашему государству слишком много пошлины. В итоге выбор стоял из 2 машин Toyota Voltz 2ZZ-GE и Toyota Will-VS 2ZZ-GE по моему отличное сочетание 1.8 и 190 коней. Но Voltz уходил с аукционов дороже, чем я мог себе позволить, а чёрный Will-VS редкость. Так как отец смотрел ещё что нибудь на продажу, он позвонил и сказал что увидел такую машинку, как MMC Airtrek, ему понравилась и на вид и в салоне. Я смутно себе представлял, что это за машина и с какими моторами она бывает. Залез на дром, глянул, на вид он мне понравился, да и то, что они бывают турбо 2 литра 240 кобыл, было прекрасно. Именно такую комплектацию я со следующего дня и начал смотреть на аукционах. Выбрал чёрного красавца 2003 года с хромированными зеркалами, кстати ни разу до сих пор ни на одном другом Треке не видел таких, с не стандартной решёткой радиатора , подвеской и выхлопом от Ralli Art . Состояние 4 В.В. , пробег 63 тысячи. Позвонил отцу и он купил его, правда дороже на 200 баксов, чем я ставил, но он того стоил. Отец же на продажу взял тоже турботрек, только белый и в нестандартном обвесе (есть на фото).
Пока оба наших авто шли, я узнал, что налог за 240 л.с. в год будет 12 тысяч. Посчитав что меньше заплачу штрафов по 100 рублей, решил ездить без номеров, поэтому мы позвонили брокеру, который занимался растоможкой и попросили его чтобы он сделал без транзитов, то есть «транзит не выдавался»…ну и ни на столько люблю я своё государство, чтобы ни за что отдавать такие деньги, а ещё потому, что я собирался тонироваться в круг, как и предыдущую машину, а как известно, если машина не стоит на учёте, не нужен техосмотр и запрет ГАИ ставить не на что. На протяжении полутора лет так и катался. Всего, и за тонер, и за без номеров получилось 8 штук, что согласитесь меньше 18 тысяч налога, который я заплатил бы за это время и плюс штрафы за тонер. Продал, как раз за месяц до того, как ввели от 300 до 800 рублей, за незарегестрированные авто. В принципе это и была первопричина продажи.
Ровно на мой день рождение, в ночь с 23 на 24 августа, они пришли, привезли их в Хабаровск на тачковозе. В живую Трек мне понравился ещё больше, чем на фото. Сев за руль, первое, что удивило это отсутствие подсветки автомата, то есть какую передачу ты включил было видно только на табло в окошке возле спидометра. После Левина и Короллы он показался просто огромным, особенно капот. Как обманчиво кажется из салона, он кончается после ноздри, но это далеко не так. В салоне места куча и спереди и сзади и багажник очень вместительный. Рядом с тем местом где мы встречали тачковоз была как раз отличная прямая и я естественно решил проверить, что может турботрек. С места чуть медленнее Левина, но это и неудивительно при том учёте, что весит он на пол тонны больше, зато потом, когда с 2500 тысяч оборотов включается турбина, ты чувствуешь весь табун в 240 кобыл. В общем я был не просто доволен своим выбором, а в восторге. Многие знакомые потом говорили мне, что лучше бы взял Форик, но во первых, по моему, Айртрек намнго красивее, во вторых быстрее, потому что в форе 225 кобыл, а в Треке 240 (много раз и по городу стартовал с форями и у знакомого был форик тоже 2003 года, вставали с ним, я был впереди минимум на пол корпуса) и в третьих опозитный субаровский двигатель,по моему,такой же лишний гемор, как и задний привод.
На утро следующего дня загнал его на сервис устанавливать сигу и выяснилось, что у него нет не только мафона, что было отмечено в аукционнике, но и нет ни одной колонки и даже пищалок. Когда сняли обшивку дверей, были в шоке, все двери были профессионально проклеены вибропластом и всевозможной шумкой, видимо у японца стояла очень серьёзная музыка. Это конечно обрадовало, но пришлось раскошелиться ещё и на колонки. Поставил колонки и пищалки Pioner , которые посоветовали на сервисе, а мафон который я снял с короллы перед продажей, настоящий японский Alpine. Так как просто без номеров был какой то не законченный вид, я решил сделать зеркальную табличку с какой нибудь надписью. Вот тут встал вопрос…что написать? Хотелось чего то оригинального, а НЕ типа модных пацанчиков, которых тогда было много по городу с надписяи : Gangster, Mafia или Misha, Sanya и т.д. В общем учитывая мою манеру езды и так сказать, личностные качества, моя девушка посоветовала написать Egoist ,мне понравилось:) Прикрутил, смотрелось классно, а через некоторое время отец привёз под заказ машину, а на ней стояла рамка подсветки для японских номеров, которая по размеру, как раз подходила под мою табличку. Хозяину она всё равно не нужна была и я забрал ёё себе, получилось, что теперь Egoist у меня ещё и светиться ночью стал (есть на фото). Вид был очень эффектный, люди постоянно обращали внимание и тыкали пальцами.
За полтора года эксплуатации из вложений: тонировка всех стёкол потому, что заднее напыление было слабеньким, буфер на 800 ватт, сбросник HKS (всегда мечтал об этом пшикающем звуке) и литье хром на 16. В техническом плане: только прокачал после зимы передние стойки, заменил шланг высокого давления в рулевой (почему то потёк), поменял все тормозные колодки и стабилизаторные резинки, а ещё прям за день до продажи порвался тросик стеклоподъёмника водительской двери.
В заключении могу сказать, что машиной я очень доволен, динамика шикарная, гонялся со многими, естественно с 2.5 турбо не вставал, но с 2.5 и 3.0 не турбо разбирался легко. Единственный авто из моих знакомых, кто уходил от меня на корпус это Toyoyta Progress 3.0 почему, ни он ни я, не знали, так как другие авто с аналогичными движками я обгонял. Или именно этот прогресс был какой то бешеный, или они все такие, не знаю…На типтроннике разгоняться нормально я так и не на учился, но зимой с помощью него тормозить получается значительно эффективнее…Сотню трек набирал за 7 с небольшим секунд, а стрелку ложил около 25 секунд. Подвеска у меня была Ralli Art, очень жёсткая даже по сравнению с другими турботреками, но зато на поворотах за дорогу держался крепко. 4WD full-time реализована просто исключительно, не было таких подъёмов куда бы я не смог зимой залезть, да и на льду отжигать можно не хуже чем на заднем приводе. Кормлю я всегда все машины только 98 бензином, так что расход на этом топливе зимой у меня выходил около 20, а летом где то 16, а езжу я далеко не медленно, лично по моему совсем не много для турбовой машины. Мама же моя которая около года ездила, кстати тоже без номеров, на белом треке, он ей понравился с первого взгляда и мы решили его не продавать, на 100 километров даже зимой не сжигала больше 16 литров. В общем, кто как ездит… Зима 2009-2010 была суровой до - 38, а Трек у меня ночевал на стоянке, но несмотря на это, не завёлся всего лишь раз, да и то простояв без прогрева трое суток. Пришлось тащить в тёплый бокс, через часов 12 завёлся без проблем. Из минусов могу заметить только один, зимой при сильных морозах все резинки замерзают и минут 5-10, в зависимости от мороза и сколько по времени машина стояла, всё скрипит и подвеска становиться ещё жёстче.
В общем, советую всем, кто любит подобные авто. Если бы не повышение штрафов, до сих пор с удовольствием ездил бы на Треке. Но после нового года индейцы племени ГАИ стали напрягать всё сильнее, один даже права у меня забрал, пытаясь навязать штраф в 5000 рублей, по 12.2. ч.2., типа что у меня даже транзита нет, выдал мне времянку, по которой я катался полтора месяца пока не вызвали на суд. К суду подготовился, написал себе речь, в которой, основываясь на ПДД, законах, пояснениях нашего главного гаишника страны и просто на здравом смысле, объяснил, что инспектор не прав. В итоге вышел с суда с постановлением, что моё нарушение переквалифицировано в 12.2. ч.1, то есть 100 рублей, что меня вполне устраивало, уплатив его, через десять дней, как раз в тот день, когда кончалась времянка забрал в ГАИ права. Скрипя сердцем продал своего любимого друга и товарища 15 марта, до сих пор ещё ничего не купил…Хочется чего то свежего, быстрого, но до 200 кобыл в ПТС потому, что платить грабительский налог больше 6 штук в год ни за что, я не собираюсь!
Спасибо, что дочитали до конца!
P.S. Это мой второй отзыв…надеюсь он получился не хуже первого!:)