Здравствуйте.
Пишу свой первый отзыв,не судите строго.
Начну из далека, с того что продал машину, и на руках было около 400 штук, долго выбирал машину,потому что не что не нравилось,хотелось что бы была и достаточно высокая и что бы был запас сил для обгона по трассе, так как предыдущая машина был джип и он еще ехал по трассе, и как то было не приятно когда все тебя обгоняют =)
Вот в итоге смотрел я Toyota Voltz , в принципе все устраивало ,но чего то не хватало внешний вид не очень привлекал, дальше смотрел харьков, но за эти деньги можно купить но будет старый год, после долго и чательного лазанья в и нете наткнулся на Land Rover Freelander на коже все дела вобщем напичкан всем, но год не сильно устраивал и смутило что на такой комплектации только передние дисковые тормоза,съездил глянул в живую,не очень понравился выглядел как крокодил,хоть и отзывы были достаточно хороши,дальше поиск продолжился, параллельно я увидел Honda Crossroad и он очень понравился ,выглядит прям как мини хамер =) но ценник на тот момент был неподъемный.
Как то раз сижу на дроме и раз смотрю кто то продает аутдендер ,ну я глянул какие вобще продают по Новосибирску, после чего понял что выбора нету а машина нужна ну и по цене он устраивал и внешне тоже, но случаен но увидел аиртрек, тот же аир только руль с другйо стороны и дешевле на 100 касых,вывод жертвую рулем =) и тут я увидел турбо трек,хотя тогда я не знал что он турбо просто понравился как он выглядит с ковшом на капоте ,не долго думаю пробил какие продают.
И вот не долго думаю купил своего турбо трека.
А теперь о главном о машине.
Машина в целом замечательна кожа,подогрев сидений,парктроник,вместительная сзади спокойно садят 3 взрослых человека,удобное расположения трансмиссии,если сильно прижался водительской дверкой к чему либо ,не стоит не каких проблем выпрыгнуть через пассажирскую.
Единственный минус это жестковатая подвестка,и маленький угол поворота,а в остальном полный шик.
Первым делом сменил штатную акустику,поставил саб, который украли через месяц =) выбив заднее стекло, и я решил пока не ставить новый саб.
Впервые когда купил машину ощущения были просто неописуемые,я не когда прежде не ездил на турбовых машинах, сел придавил педаль газ и меня вдавило в кресло и я почувствовал все мощь этого зверя,и мне очень понравилось.
Что сказать топит он как надо,единственное что когда едешь чуть то он едет не торопясь но если хочешь чуть быстрее поехать то тут нужна сноровка ,поэтому что чуть придавишь педаль он просто рвет и мечет из под себя. Вобщем ехать на нем одно удовольствие, на трассе хорошо держит дорогу,и при обгоне можно не бояться,всегда етсь запас мощности.
До сотни разгоняется примерно 6-8 секунд ,где как пишут, дальше скорость набирает уверенно разгонял его до 180,дальше не знаю поедет он или нет,не где испытать.
Купил детектор радаров,очень помогает особенно на трассах ,можно лететь под 140 ,и за примерно 1,5км запипикает детектор в случаи чего,еще не разу не подводил.
Машина в целом хорошая и внешний вид мне нравиться в отличии от атмотреков и фориков, форики как то приелись их слишкмо много и нет какойто индивидуальности.
Есть он много по городе примерно 14 литров на трассе меньше , сам не засекал потому что лень =) ,вобщем машина для тех кто любит и быстро прокатиться и проехаться по бездорожью.
Транспортный налог за 240 лошадок 15 касых =) но это того стоит =)
Вроде бы все, я сам заметил что есть сопли в отзыве но без них не как =) новые фото и дополнения возможно будут скоро.