Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Лесозаводск
18852
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.3
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 и выше(см. ниже) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный с вставками под карбон
Салон: передние сидения от LОМО,руль аля ЭВО
Кузов: противотуманки ,пороги ,споллер-стандартная турбо комплектация
Двигатель: 4g63T
Всем доброго времени суток!
отзывы ранее не писал , по этому фразы "отзыв фуфло!" не принимаю :)
первой машиной была MITSUBISHI DELICA (ДЕЛЬФИН) 1996 г.в.воистину крепкая машина за год катания заменил только верхние шаровые и поставил усиленные линки + расходники и это при том что она уже год каталась по РФ , после года эксплуатации решил сменить на машину меньшего размера т.к. возить за собой туннель не было смысла.(была семья из двух человек ,я и жена)начались поиски и мучения продажи .и в один из дней один не хороший человек(см.ниже почему)накинул мне предложение обменять delica на t.ipsum 97 гв и t.vista 92 гв. Решил меняться, к Ипсуму вопросов не было машина была свежий конструктор,а вот у висты были проблемы с доками ,после мучительных звонков и разговоров собрал это хламьё и отдал прежнему хозяину в обмен на t.rav4 96гв якобы конструктор свежий с первого взгляда машина была в идеале движок шепчет ходова без стуков и скрипов,обменял ,оформил,по прощался, зарекся с этой шайкой-лейкой не связываться. t.rav4-это машина для извращенцев ни места ,ни комфорта,ни безопасности вы в ней не найдёте из плюсов могу отметить, мало ела и мягко шла по бездорожью,далее минусы -места для людей НЕТ,кресла маленькие, не удобные спина после пару сотен км. затекает,подлокотник не предусмотрен втыкал китайский ,людей на второй ряд посадил ,сам уперся коленками в панель ,а еще нужно рулить и давить педали ,короче невозможное возможно,жена эту машину назвала "фантазия пьяного японского инженера" ,а так же выясняется что машина явно в РФ не один год да и ДТП уже пробовала. ВЫВОД-МЕНЯЮ МАШИНУ ВО ЧТО БЫ ЭТО МНЕ ЭТО НЕ СТАЛО! В объявлениях увидел airtrek-а ну ,что любовь с первого взгляда ,почитал отзывы решил- ЭТО ОН.Продавать авто не было времени по специфике работы, начал искать желающих на обмен с доплатой .Нашёлся один ценитель тоёты в Хабаровске, отправляю родственника живущего в Хабе проверить машину-проверил есть косяки ,но не серьезные несколько царапин,и не родные поворотники (прежний хозяин говорит украли-врет сволоч врезался во что то торчащее на уровне поворотника), далее договор по телефону РАВ+60 тыров, чуть позже звонит+5тыров за то что видел машину по фото,сажу отца лети меняй (напомню что я живу в приморье договор осуществлялся по телефону),приехал, при осмотре+5 тыров за порванный пыльник на приводе и герметик на крышке клапанов ,соглашаюсь,оформили,всё я владелец MITSUBISHI AIRTREK!Отец машину гнал по сильному бурану, местами снега было по фары, трек без проблем прет.Батя у меня фанат тоеты ,но после езды на треке если встает вопрос на чем едем отдает предпочтение треку.Теперь о машине :внешний вид 5 баллов,проходимость - конечно не джип ,но приближен к этому.СОЛОН-багажник меньше чем у РАВ4 ,за то места для людей валом ,что спереди ,что сзади ,кресла удобные с развитой боковой поддержкой,шикарный подлокотник ,управление климат контролем удобно и просто,панель приборов вполне информативна ,жестковат пластик, но после РАВа  пластик устраивает,там он как на китайском магнитофоне, обзор на 4 слегка мешают стойки ,сейчас привык не замечаю.ХОДОВКА-по колдобинам жестковата ,но нужно же чем то платить за превосходное управление,за время владения не разу не пробил хотя на ипсуме это на раз два,на РАВе передняя держит, заднюю же пробивает,поменял стойки в круг от не турбового,результат- прибавка в дорожном просвете и мягкости по ямам,ну и небольшой крен на поворотах ,сейчас уже то же не обращаю внимание.Зимой позволяю себе шалости в виде входа в поворот веером, машина себя ведет предсказуемо, РАВ меня за такое наказывал разворотом(пробовал на озере ,людей не пострадало),ипсум тоже наровил закинуть корму в перед,даже делика у меня себе такого не позволяла,линки поскрипывали только зимой,пришло лето скрипы исчезли.ТУРБО-ДВИГЛО это зверство в паре с 5-ти ступенчатым автоматомтиптроником,динамики хватает за глаза,по трассе люблю наказывать заблуждающихся ,что трек не едет обычно это владельцы хонд(хондаводы наверное все думают что ездят на болидах, за это им отдельный респект ,но пока что я еще не нарвался на ту хонду которая бы после 160км/ч меня обошла ,до 160 набирают скорость резво ,после затухают ,кстати так же как и крузаки)недавно и двухсотый пополнил коллекцию -диагноз-после 160 не едет,несколько раз были и мерсы (какие то седаны я в них не разбираюсь)до 180 ухожу резво потом ограничитель и пожарная сирена(крик жены)а вот уже и мерс нарисовался, обидно.маркообразные 2.5(не турбо) вполне резвые, но чего то не хватает им (наверное коробки) с турбовыми не бегал, но думаю солью.Субару и ниссаны с спортивным характером тоже не попадались.Теперь по аппетиту: мой стиль езды далек от пенсионерского, по городу особо не гоняю выходит от 12 до 14литров(зимой до 16),трасса при 140 (если на трассе не правоцируют )где то так же,при 120 -10литров ,с провокацией от 18 и выше.кушать мы любим 95 т.к.92 вылетает в трубу с турбоскоростью.Зима показала ,что нужен хороший аккумулятор,зимнее масло,и хорошие свечи,третий пункт был первых два не было за это получил гемор в виде залитых свечей,заменил все остальное получил счастье,и возможность по смеяться над коллегами  истинными любители тоеты,потом еще немного подумал и воткнул кипятильник как говорится "на верачку".Еще зимой умерла китайская сигналка а с ней и 6500 тыс. рублей,решение одно ставить нормальную и не париться ,паставил "ПАНДОРА 2000" в ней турботаймер и все остальные прелести, про проблемы забыл.подвергся замене и майфун с CD на китайский с сенсором и полным набором форматов,поселил в багажнике буфер, звук в машине преобразился,хватает.проклеел шумкой багажное отделение ,в машине стало заметно тише.Купил чехлы под кожу "автопрофи" ,продавец убеждал что летом попец потеть не будет,действительно ,не обманул,на прочность проверили собака и кот ни один не второй когтями не порвали.
ИТОГ:В своем классе машина на высоте, в эксплуатации не прихотлива,но любит поесть,240 лошадок оправдывает,машина стоит на учете в г. Дальнереченске по этому налог вышел 6300,честно сказать готовился к худшему.
количество вложенных средств не считаю так как это в основном расходники,как ездиешь так и платишь.

На данный момент машиной доволен ,но есть мысли пересесть на бензиновый паджеро спорт ,родилась дочь нужно ,что то повместительнее .Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет сделать выбор машины.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
Клёвый турбатрэк .. что то в нём есть, лучше аута внешний вид в разы. Белый цвет идёт ему, не мучай только его бездорожьем сильно. Удачи в эксплуатации.
21
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Машина класс.
Отзыв Фуфло - извени брат, ну читать невозможно и слово ТОЙОТА на дроме, хотя-бы можно выучить...
Машине 5. Тебе 3-. Итог: 4
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
прочитать не смог... надо на абзацы что ль разбивать...
машина зачет....
14
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
Машин хороший!!!! Но такое ощущение, что написал всё это 16-ти летний подросток!!! Мол я всех сделал и я круче всех!!!! Приору тоже можно разогнать до 180 км\ч , только смысл в чём??? Мозг должен быть!!! Я бы тоже с тобой тягаться не стал!!!! Венки на трассах много о чём говорят!!!! Удачи , написал нормально!!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
22
2
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
поставил 4.

Не годится никак эта машина для бездорожья , вывешивается на раз
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
6
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Бэрик:
поставил 4.Не годится никак эта машина для бездорожья , вывешивается на раз
А она и не предназначена для того. Это паркетник, тем более турбо. Для этих целей УАЗик есть или Крузак с Эскудиком.
А Трек скуку городскую разогнать да птичек на природе послушать...
7
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57895
Турбофорик лучше, но это ИМХО
5
34
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5855
"Субару и ниссаны с спортивным характером тоже не попадались"

Эта фраза украла желание читать отзыв далее...Просто если это отзыв о своей машине - не вопрос, это заслуживает уважения, но если вы не в курсе по SG9... в общем как в анектоде: выдишь суслика? а он есть..
www.stratum.pro Как новая, только лучше
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12813
Блин разве что с хондами и остается гоняться :) Сцубара тебя порвет как тузик грелку... :) А все потому что ты 95ый в турбоавто льешь... :)))
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
8
8
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Единственный конкурент форестера, но я под дулом пистолета не взял бы себе ни то не то, простите уж )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
9
Ответить
  
Сообщений: 433
Форостер внешне вообще не нравиться. Как из под топора. А Трек зачетный. А турбовый и подавно 5+.
«Я подл, но в меру»
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Клевый трек, хотел себе такой, да и сейчас хочу в не далекой перспективе...только боюсь после марка он будет жестковат и шумноват...??
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
5
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Красавец
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
СОЛОН...машину купиль а уметь писать не купиль...за отзыв три за машину пять
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Смотрится зачетно, но после Галанта (владел около 9 лет назад) Мицубиси опасаюсь, как-то нету уже энтузиазма чинить машину раз в месяц.
Лучше нету зверя рыси - чем машина Митсубиси :) удачи - 5
1
1
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
у друга легаси б4 турбо, ехали мы за 2110, она вроде как скорость набирала... мы обогнали... едим дальше... и у нас всё ограничитель, а 10-ка нас потихоньку сделала XD
Так что можно и на 10-ке по трассе всех япошек делать, если уж на то пошло )))
7
 
Ответить
ludi davaite perexadit na elektro mobili,ani bistree na mnogo chem vi dumaete,u menia sLk550.amg--320km.no t.zero menia parvEt))
 
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44713
Serjlavrov:
Клевый трек, хотел себе такой, да и сейчас хочу в не далекой перспективе...только боюсь после марка он будет жестковат и шумноват...??
Не боись, я на него сел после Глории, Крауна и Эльгранда:-) Сижу с удовольствием.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Собрался менять свою Caldina GT . Рассматриваю 2 варианта Airtrek и Forester оба турбо . Хотелось поинтерисоваться у автора про надежность ходовой?
1
 
Ответить
С удовольствием взял бы, пусть даже турбового, могу себе позволить... Только вот подвеска говорят хлипкая, да и скидывать долго.(машину предпочитаю долго не держать) Ещё салон говорят спартанский... Х.З что брать... Уже 3-й месяц на маршрутке приходиться перегаром утренним дышать. Это хорошо когда напротив прекрасная девушка стоит, есть на что полюбоваться... а то бывает и чья-то **** пол часа глаз мозолит...
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 293
Отзыв какой то сумбурный, на твердую 3 ;)
у турботрека есть набор болячек, которые радо или поздно вылезут:
1. Лопнет выпускной коллектор в районе 1го цилиндра.
2. Потечет радиатор по верхнему стыку (может и по нижнему).
3. Навернется планетарка №1 в АКПП (вылетит ось сателита).
Вот 3 основные болячки - все конструктивный просчет MMC.
Остальное все мелочи.
Mitsubishi Airtrek Turbo-R 2002 г.в. CU2W 4G63T
Subaru Forester 2005 г.в. SG5 EJ203
Мой отзыв: Nissan Serena 1997
2
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Вот это я и хотел услышать..
Как лечиццо?
1. Замена всего выпуска?
2. С радиатором всё ясно- проходили.
3. Автомат лечится или только замена?
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
хорошая машина
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
1
 
Ответить
Алексей800006800
автор ваще гонщик, сравнивать динамику надо с турбо- фориком, а там у тебя нет шансов!!! да и ограничитель не даст побаловаться! а крузак 200 очень легко набирает 200 км/ч. да и машина не гончая, лучше рубанись с фориком, а еще лучше со стишным- испортишь себе настроение на весь день))) а так машинка классная, удачи!!!
1
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
нашёл с чем сравнить , сти форь мощнее и на палке и цена у него другая.
А с обычным сг5 турбо на автомате трек едет примерно вровень
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6245
"есть мысли пересесть на бензиновый паджеро спорт ,родилась дочь нужно ,что то повместительнее"
да ладно тебе, просто охота машину сменить и придумываешь повод )) в пыже прям больше места, чем в паровозе ага ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России