Дело было в далеком 2008 году. Ко мне с целью покупки авто из другомо небольшого городка приехала сестра с мужем, поехали мы с ними на авторынок искали им НадюГайюИпсум. В это время я владем ММС паджеро ИО и присматривался к другим авто т.к. дядюшка был в япе и можно было заказать что нибудь. Ходя по авторынку смотрел на Х трейлы и харьки. Х трейлы не нравились салоном абсолютно, харек по деньгам получался только в старом кузове. Проходили по рынку минут 30-40 нашли несколько вариантов GAIA т.к. на другие бюджет не укладывался у них и тут повернул голову в сторону я увидел трека турбового в обвесе черного цвета красивый был..... Подошел посмотрел, посидел понравилось. Только отошли от него я сразу же позвонил дядушке и сказал что хочу аиртрек турбо и ничего другого. Прошло 3 дня, звонит дядя говорит что есть отличный вариант только кузов свежее и чуть чуть подороже, я конечно же согласился т.к. спал и видел у себя в таком авто. Дядюшка прилетел привез фотографии авто, я сразу же пошел к нему. Увидил фото и сразу же расстроился, авто не турбо как я ожидал :( Ну думаю ладно не буду показывать своё недовольство поблагодарил дядюшку и ушел домой думать что делать дальше. Прошло ещё две недели машина на автовозе пришла с Владивостока. У меня уже были мысли о том чтобы продать и купить то что хочу, но как только я увидел авто такие мысли сразу пропали. Я сел в авто и почувствовал что это моё, завелся поехал сразу застраховал авто и загнал ставить сигнализацию. 3 дня без авто были самыми долгими т.к. ждать я уже не мог хотелось ездить ездить и ездить. Как только сигнализацию поставили я сразу же полетел проверять скоростные характеристики авто. По началу казалось что слабовато для 2.4 но потом вспомнил что это всё таки 4ех цилиндровый двигатель и не стал его насиловать.
И так продолжаем.....
Привык к габаритам полностью за несколько дней т.к. капот маленько неудачный вышел. В первый месяц управления авто удалось попасть на гонки и встал я погонятся с левином 1.5 литровым на коробке на 402 метра я имел отрыв около 1.5 кузовов, потом встал с труено 165 лс 4а-ге насколько знаю, коробка 5ст он меня сделал около 1 кузова. После этого я понял что имея полу джип надо его и использовать как полу джип а не как гоночный кар. На ближайших выходных собрались и поехали на рыбалку добирались до речки довольно таки плохой дорогой и проходимость авто меня сильно удивила порой я даже сам старался залезть в самую кашу дабы проверить проходимость и авто меня не подвело. После рыбалки вернувшись домой и отмыв авто увидел много царапин всё таки черное авто оно и есть черное.
Далее произошло то чего меньше всего хотелось авария.
По моей глупости двери авто открылись в обратную сторону, было решено заказывать новые запчасти а не лечить старые т.к. на черном было бы заметно как ни крути. ПРишли запчасти поставили, тут пришла мысль сделать что нибудь с авто для красоты. И было решено покрасить бамперапороги в черный цвет т.к. изначально они были серыми и из-за них красота авто терялась. После покраски я получил море новых положительных эмоции и смотря на авто понял что опять же не прогодал при выборе. И решил основательно заняться интерьером и экстерьером авто. Поменял полностью музыку, проклеил вибропластом, поставил два саба по 300 ватт, два усилителя, заказал литье, низкопрофильную резину и в довесок низкоровневое регулируемое антикрыло.
Время совсем не осталось допишу чуть позже.