Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжаем

После полу года эксплуатации не было ни каких проблем, машинка служила верой и правдой. За эти пол года из затрат были только

- фильтр воздушный 2 шт. каждые 3000 смена

- фильтр маслянный 2шт. один по приходу с япы второй в ноябре где то

- два раза смена масла.

Началась весна дороги стали "плыть" повсюду ямы, выбоены и прочие неприятности. Поскольку резина была низкопрофиль ходовка улетела за два месяца начались стуки, хрюки и прочие страшные звуки. Спасибо дорожникам.

Тут то и начались проблемы

Приехал я в сервис на диагностику ходовки, говорю стучик похоже на шаровые они побегали подергали, потрясли и сделали вывод:

- Замена шаровых

- Замена сайлентблоков

- Замена резинок стабилизаторов (пер. и зад)

Ну я так прикинул ремонта тысяч на 5000 думаю ну не сильно много за пол года при этом авто ещё по япе бегало 28000 тыс\км.

Поехал в автомагазин говорю

- мне надо вот такие запчасти.

- сейчас посмотрим...... Резинки передние по 200рублей задние по 250. А шаровые у вас идут вместе с рычагами цена одного 7000.

Тут то я понял все прелести митсу. Постояв почесав голову купил резинки и поехал ставить т.к. жаба давила отдавать 14000 ни за что, да и не было у меня с собой столько денег. Поменял резинки страшных звуков стало меньше так я прокатался недели две и познакомился с человеком который занимается запчастями и именно ходовой частью. Поинтересовался у него за рычаги он сказал посмотрит. На следующий день он мне звонит и сообщает радостную новость "Рычаги есть по 3000т.р. за штуку" я быстро подлетел и поехал на склад купил рычаги, новые в коробках с сайленблоками сразу. Загнал машину в сервис мне поменяли отдал 500 рублей за работу и поехал делать сход\развал. После того как сделал развал стал наблюдать что машину тянет вправо, но внимания этому сразу не уделил и поехал по делам дальше. Вечером почитал на форумах что если авто тянет вправо это нормально т.к. болезнь аиртреков. Через недельки две я начал замечать что резину начинает кушать, я поехал к тому же сервис мену говорю развал то хреного сделал. Он такой странно говорит ну давайте переделаем загоняюсь на стенд он мне переделывает говорит всё хорошо вроде. Я поехал дальше откатался ещё недельки две резину уже подсожрало. Поехал опять к нему а погода сырая была и мокро всё было. В боксах освещение слабое я ему говорю ну жрёт резину он говорит незнаю я вот на ощупь разницы в высоте протектора не наблюдаю, ну давайте загонимся проверим заехал на стенд все ровно по его словам (т.к. я не шарю в развале ничего). Поехал домой лег спать, на утро уехал в другой город 200 км от нашего. Встретился там со старыми друзьями и задал им вопрос про хороший сервис, они мне сказали что такие имеются и что цены ниже чем у нас т.к. город меньше. В сервисе меня встретила приятной внешности девушка спросила что у меня за проблемы и сказала ожидайте. Через пару минут вышел мужик и сказал заезжайте в бокс заехал в бокс на стенд повесили всё оборудование тут они мне заявлили что мой развал вообще хрен пойми как выставлен и сказали что после них всё будет отлично. Но после выезда из сервиса особых изменений я не почувствовал руль как тянуло так и тянет.

По итогу к концу лета я выкинул одно колесо лысым остальные три были почти как новые.

Переобулся на зимнюю резину два раза делал развал толку 0. Весной выкинул одно зимнее колесо. Весной опять же что то застучало. Тут решил занятся машиной т.к. грянул кризис работы стало меньше, деньги заимели счёт, и появилось свободное время. Поехал в сервис который мне посоветовал дядя объяснил что не могу поборотся с проблемой уже год ребята посмеялись сказали что тяги умерли всего навсего. Заказали новые тяги, поставили стук пропал, но проблема с сходом\развалом так и имеет место по сей день. На этом месте с ходовкой закончим.

Ещё одна проблема появилась этой весной.

Стеклоподъемник водительской двери. Постоянно рвётся тросик это проблема данного авто. По началу лечил старую конструкцию рвало, закусывало и т.д... Заказал новую не прошло месяца он тоже пришел в негодность. Жду новый со дня на день.

Ну а теперь самая главная проблема это расход который появился как то не заметно то ли он был я его не замечал т.к. не считал сколько заправляюсь то ли он правда стал больше. При моей езде (не сказал бы что гоняю но и не тошню) он составляет от 18 до 24 литров в зависимости от пробок.

Но вот незнаю, то ли это из-за моего стиля езды то ли что то в машине не так.

Два раза делал диагностику компьютер ошибок не показывает. Пишут рекомендации почистить дросельную заслонку и инжекторы. И сразу стоимость 2500 т.р. что то я очень сомневаюсь что проблема в этом. Грешил на свечки поехал купил комплект иридиевых расход меньше не стал. Воздушный меняю как положенно на него даже не думал. Лямбды вроде как тоже живые иначе бы диагностика показала. Пока что грешу на топливный фильтр заказал должен придти на днях вместе с подъемником. Если не поможет то значит расход такой из-за развала. Хотя может и из-за чего то другое. У кого если есть какие то мысли по этому поводу излогайте обязательно приму к сведению.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром