Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Киров
12757
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.3
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: 4 WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки, ветровики
Давно хотел оставить свой отзыв об Аиртреке, может кому и пригодиться при выборе этого авто. Разнообразие автомобилей, конечно, сейчас поражает, поэтому у каждого автомобиля есть свой любитель. Почитаешь отзывы практически о любой машине, у каждого своя машина самая лучшая, как будто с помощью отзыва продают машину на рынке. Напишите как есть. Вот и я решил написать поскольку машина уже продана. На правом руле езжу 3 года. До Аиртрека из правого руля была Хонда Фит 2002 г. ее и поменял с доплатой на Трека. Просто захотелось автомобиль побольше и помощнее тем более полный привод. И когда читал отзывы о том, расход 15 литров, как-то даже и не задумывался. И вот объявление о Треке- позвонил возможен обмен, встретились с хозяином посмотрели друг у друга автомобили, я прокатился (пассажиром) на Треке, то даже и не садился в мою Хонду, говорит я эту машину знаю. Вроде обоих все устроило. На трек я раньше заглядывался- нравился его агрессивный вид. И вот встреча в ГИБДД оформление и я стал обладателем Трека, только счастливым ли? Как все пишут в отзывах голову вскружило, доволен как слон. У меня такого не было, сел и поехал. Вроде бы классно- машина большая места много- НО что-то не ТАК!!! Думаю это просто непривычно после маленького и юркого Фита. Вывернул колесо до конца влево скрип резины- думал ремень Гура, оказалось колеса не того размера и задевают за защиту. Сразу при поездке присутствовал мелький стук, думаю фигня, все делается, но в Хонде ничего не брякало, подвеска была плотная. Так вот это стук, да и был продан с машиной через полтора года. Сколько раз ни заезжал в сервисы, делал подвеску- мелкое бряконье оставалось. Все специалисты говорили, что подвеска в норме. Подвеска работала нормально, а вот на мелкой тряске-бряконье и все тут,  и суппорта подтягивали и колодки были сменены, стойки восстановлены, черт знает, что там побрякивало. Так вот в первый же день дай думаю топну- не впечатлило, поехал по трассе, в принципе неплохо, но как то сильно раскачивало, что ли, но в тот раз передние стойки были на исходе, поэтому когда поехал в следующий раз по межгороду колеса задевали за арки колеса были 215/65/16. После восстановления стоек, задевать не стало, но все же машину раскачивало. Еще о стойках. Стойки стояли регулируемые «Тайн», в сервисе сказали, что стойки неплохие, недешевые. Машина за счет них была занижена, я впоследствии отрегулировал их по высоте, почти по максимуму, но все равно не хватало- низко и все тут, выше надо для такой машины. Клиренс был примерно 17 см. Но этого мало. Да еще кода покупал она была в обвесах. Не понимаю для чего для такой машины обвес, еще бы на Крузаках или на Сурфах поставили обвес. Так вот через неделю я поехал на рыбалку и не могу проехать там, где проходит обычная девятка, вообще пипец, ну нахрена мне такая машина в таком обвесе. И так как была весна, были лужи можно сказать ямы с водой и жесткими краями этот обвес конечно же пошел по п….. е, и как оказалось он уже был восстановленный. У меня внутри все переворачивало, ладно рядом ехал дружище, который в машинах ничего не понимает, а так я бы на его месте подумал, ну на х..я такая машина. Сразу же весь обвес был просто содран и оставлен на даче, до сих пор валяется кому надо отдам задорма. Так вот это огромный минус- если машина в обвесе. Я думаю, что без обвеса она еще и лучше смотрится. Я считаю, что такая машина должна быть в первую очередь проходимой и не зацепляться жопой когда съезжаешь с асфальта. Еще один минус в этой же теме -выхлопная труба сзади висит как  черт знает что, ее видно-некрасиво и везде цепляется. Не подумайте я не лазил по глухому бездорожью, пару раз ездил на рыбалку и так пару раз просто испытывал так называемый полный привод. Мой вывод все это херня. Зимой стал разворачиваться на снегу, почти на ровной дороге, колеса пробуксанули и я еже на пузе, в итоге поддомкрачивание и подложка разных веток. Летом, небольшая грязь, но колея не совсем глубокая, в итоге, то же самое -на пузе и два часа возни, немного выехал и опять сел, затем 5 км пешком за трактором. Считаю, что полный привод это только слова или как пишут в отзывах, что по трассе хорошо входит в повороты. Так нахрена по трассе полный привод. Или только для того чтобы расход бензина был такой что просто плохо становиться когда смотришь на стрелку, которая стремительно приближается к крайней отметке. А в повороте если и понесет так и полный привод не спасет, это только безбашенные могут входит в крутой поворот, не снижая скорости, а когда в машине, кроме тебя жена и ребенок, думаешь немного иначе. Конечно, сейчас скажут не сравнивай с малолитражкой Фитом, но все же, что бы свою попу по городу возить, в котором без пробок можно ездить только в 4 часа утра, и тратить на бензин энную сумму, я не согласен. Расход по городу составлял зимой до 18 литров, причем я сильно на гашетку практически не давил, в редких случаях иногда уходил с перекрестка, очень-очень редко, так как практически нет возможности в городе. По расходу я конечно чуть не офигел после Фита- в 2 раза. Летом поменьше 13 литров в городе- ну это еще  куда ни шло. Так вот расход это очень, очень большой минус, ну ведь я не на Газели езжу и не на джипе, и когда еще не скажешь,  что прям стрела и проходимость супер. К такому большому расходу я никак не мог привыкнуть. Все было заменено, свечи (ирридиум) сразу же при покупке, промывка системы через полгода, смена топливного фильтра через год, раскоксовка колец. Ничего не меняет. Воздушный фильтр меняешь, только тогда мне кажется  чувствуется небольшое улучшение.  
Подвеска ну я уже говорил, что мелкое бряканье, раскачивание на трассе и ямы очень хорошо чувствуются. На осмотр и дальнейший ремонт заезжал раз в полгода, то сайлентблоки, то рычаги, то задний амортизатор, по-немногу все что-нибудь да делал. Ремонтировал не у дилера, не настолько богат. Ремонтом занимался местный Кулибин, мастер своего дела -повторно ничего после него  не ломалось.
Двигатель отдельная тема. Сразу же после покупки, с утра заводишь - трясет как бобика, после не обращал внимание, так как чуть прогреется все исчезало, но все равно как то напрягает. Заводился зимой хорошо, в -30 это гут. В пробке тоже иногда подколбасивало., обороты плавали. Просто не обращал внимание. Жор масла это тоже отдельная тема. Меня сначала напрягало так же как и расход бензина, потом  то ли привык, то ли просто не обращал внимание. Но никак не мог понять как может японская машина жрать масло в таких количествах, особенно когда ездишь резво, хотя в инструкции допуск до 1 литра на тысячу. Так что это получается поехал в дальний путь и бочку с маслом на прицепе вези. Нет не подумайте, что масло лил канистрами, но от замены до замены приходилось подливать литра 1,5- 2,5 но все равно же неприятно. С двигателем ничего не делал, только один раз раскоксовку колец, считаю что результата не было или был но незначительный. Ну а так движок работал нормально, заводился, не троил, реагировал не действие гашетки в норме. А еще после покупки почти сразу же загорелась лампочка давления масла. Я мысленно понимал, что не должно пропасть давление масло, но опять же напрягало. И так ездил примерно полгода, то погорит, то погаснет и это в основном в пробке. Поневоле начинаешь нервничать. Начинает гореть, прибавишь обороты- гаснет, все показатели о плохом давлении, однако когда проверили механическим датчиком, все в норме. Поменял датчик давления масло и забыл. Но неприятность была. Оказалось что датчики забивается грязью и он начинает показывать что угодно. После замены еще раз был случай, в мороз медленно-медленно- загорелась, а потом так же медленно погасла, и больше о себе не напоминала.
Салон в принципе без нареканий. Просторный, без всяких сверчков, стекла не запотевают, не как в Фите. Автосвет очень неплохая опция. Только вот второй фонарь в салоне у пассажиров, то горит то нет, лампочку покрутишь –горит. Да вот без накладок на пороги минус в том, что грязь скапливается на пороге и потом при мойке автомобиля я имею ввиду на стационарной мойке от аппарата грязь с порога летит в салон, как ни крути. Двери закрываются мягко, хоть и на вид кажутся массивными. Сзади места предостаточно, задняя спинка откидывается -получается ровный пол,  места за глаза. Но было бы неплохо, если бы еще трансформировался, имею ввиду задние сиденья на подъем как у Фита, мне это очень нравилось. Климат и печка работает без нареканий -выставил температуру и забыл.
Коробка проблем не создавала. Масло поменял через полгода залил с присадкой, как и в двигатель. Были конечно небольшие подергивания, но считаю что это так и должно быть, типтроником пользовался нечасто, только по плохой дороге и на разгонах а так автомат устраивал, но опять же о вариаторе вспоминал с лучшей стороны.
Электроника проблем не доставляла. АБ крутила в холода без проблем хоть и с виду малюсенькая.
Ну вот и все. В общем машиной был недоволен практически сразу после покупки потом смирился и начал не обращать внимание и не замечать. Продал и стал просто рад. При езде очень часто вспоминал и сравнивал с Фитом. Вообще понял что при движении по городу и 2 раза в месяц по  300 км по межгороду такая машина абсолютно не нужна- по расходам многовато. Проходимость меня не удивляла я уже писал. На Фите с низенькой посадкой  лазил –пассажиры удивлялись, из -за того, что короткая база, у Трека свесы большие особенно сзади. Но ведь всегда хочется чего-то другого. Считаю что машина на любителя. Вообще иномарки стали какие то не такие надежные как раньше. Слова о том, что заливаю только бензин и масло меняю, слышны не часто. Периодичность ремонт практически не отличается от отечественных автомобилей., а расходы больше. Нет, не подумайте я не сторонник Тазов. В настоящий момент хочу приобрести Фита в новом кузове, (либо буду брать левый руль) думаю для семьи из четырех человек будет нормально. На старом Фите гонял в Карелию, иногда спали в машине втроем (двое взрослых и ребенок 8 лет) и нормально. С виду маленький автомобиль, а сколько места внутри, просто не вериться и все вещи входят. Но если по вспоминать минусы тоже есть. Да и многим просто не нравиться та машина на которой ездишь, кажется что вот у других лучше и все тут.
Может мое мнение о Треке  измениться, когда похожу пешочком, но пока о нем даже и не вспоминаю, продал его за  тыс. руб. пусть будет рад, то кто его купил.
Минусы:
1. Расход до 20 литров
2. Расход масла.
3. Плохая проходимость –небольшой клиренс и свесы большие.
4. Жесткая подвеска.
5. Шумоизоляция (особенно колесных арок).
Плюсы:
1. Просторный салон.
2. Внешний вид.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

лови пятак))+5
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
По мне так расход по городу 12-13 литров для движка объемом 2,4 - вполне нормально. У моего Трека летом 12-13, зимой 14-15, не жалуюсь ) Колеса кстати тоже 215/65/16 - ничего не цепляется. Кстати клиренс 17 см вроде у турбовых Треков... у меня клиренс 19,5
3
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 112
Все верно... У меня были схлжие впечатления, когда я с Фита пересел на Пассат... 5
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ты выстрелил в сердце "моей мечты" )))))
Хороший отзыв честный 5
Буду думать.....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
 
Ответить
Томск
Отзыв,возможно,честный,но не совсем верный.Точнее характеризует только конкретный авто.
Сам приобрёл,как неделя прошла,Аиртрека,и тоже в обвесе-красавец!Но ощущения совершенно противоположные,чем у аффтыря.
Конкретный авто берётся под конкретные условия эксплуатации.Нужно перевозить попу или 3-4-ре попы из пункта А в пункт Б-жига седан Вам в помощь,а требуется комфорт-выбираем уже из иномарок(руль и коробка по себе).Надо на рыбалку-Нива ,УАЗик,либо что-либо типа Джимни и более,в меру напичия "налички".А если берёшь "паркетника",то бишь SUV и лезешь в снег или г...на-тут уж извините,нех... на зеркало пенять...
Первые две позиции минусов автора лечатся легко-двигло закакан паршивым бензином-тотальная чистка,начиная с замены фильтра в баке,фильтриков ТНВД,воздушного фильтра,дроссельной заслонки,впуска(оба со снятием),ну и возможно чистка форсунок(только химией,не ультразвук).Проходимость в норме-поставь М/Т резину и будет счастие.Насчёт арок-да шумка хреновата,но не критично,да и лечится это вызовом мастера по шумке.Подвесь в меру жёсткая(на Паджерах трясёт ещё больше),а рысканья на трассе нет-идёт как влитой и практически не трясёт.Тут уж зависит от резины-у моего Хакка-4,немного шумновата,зато трассу держит на пять баллов.Клиренс в норме 195 мм,любишь ездить вне асфальта берёшь без обвеса,либо снимаешь его и ставишь только при продаже.
Покупаешь б/у авто-косячки будут всегда,надо иметь средства дополнительно,чтобы их исправить.А так как обычно в России-возьмут автомобиль на последние,после покупки пропьют остатки(обмыть же надо :) конечно),а до ума довести ни средств,ни возможности.Мицы с системой GDI нужно приобретать только тогда,когда знаешь точно,что в радиусе 500 км имеется спец по этим движкам,либо сервис занимающийся ими.Либо,если руки откуда надо и умение найти решение вопросов по обслуге и ремонту в нэте.
25
 
Ответить
аиртек должен быть турбо, для ощущений.
за отзыв 5 тебе.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Kovagenn:
Ты выстрелил в сердце "моей мечты" )))))
Хороший отзыв честный 5
Буду думать.....
А тут думать не надо..... )))) Надо знать .... На Треки ставился Двигатель 4G63-t от ММС Lancer EVO "закаленный" бесконечными этапами ралли WRC... Вот с таким двигателем.. я лично проблем не знаю....

Кстати! Ползать по Бездорожью на TEIN Это ППЦ!!
P.S. Турбо-трек ест на 2 литра боьше чем Атмо-трек
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Странный трек, в обвесе, низкий, масло жрет сильно... Видимо автору не повезло с экземпляром.
Сам обладатель трека 2.4, правда кузов CU4W (типа Аутлендер). Клиренс 21см и 4ВД - большой плюс по нашей снежной каше и убитым дорогам. Проходимость для SUV вполне, не крузер, но по городской снежной каше вывезет, и по умеренной грязи. Клиренс позволяет преодолевать ухабы и довольно высокие поребрики. Свесы точно небольшие. Двигатель хоть и не сильно мощный, но хватает. Динамика, конечно, могла быть и лучше...
В целом, я полностью доволен и получил что хотел. Правда, у автора совсем другая машина... Удачи на дорогах и выбрать машину, от которой будет восторг ;)
7
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
мне тарпеда у него ненравится а конкретно та часть где ручка АКПП и пепельница, видимо дизайнер был немного нетрезв :))
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
3
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Эх! Мне бы твой расход! А по сути возьми CR-V, недавно бате прикупили места дохрена, да и жрет поменьше.
 
5
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Ты сам перечитай свой отзыв и подумай зачем ты вобще брал эту машину?Обвес не нужен,зачем с ним брал?На рыбалку хотел по*****у ездить,зачем брал заниженые стойки?В городе много ест,ездил бы дальше на Фите.Сначало нужно определится для чего тебе машина,и корить прежде всего себя за необдуманый выбор.
Subaru Forester XT-S Edition
17
1
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
фоток как украл!
NHW20 2006г. G
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
нравица мне трек, за отзыв 5
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
Отзыв не о машине, больше характеризует хозяина как конченого раз....яя. Купил трупа с мертвым ТНВД с бешеным пробегом и опустил нормальную машину. Описывать нужно было не минусы автомобиля, а просто написать, я не знал что покупаю и не обратил внимание на клиренс. Кто же такую машину покупает без консультации специалистов или элементарной диагностики.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2002
13
1
Ответить
     
Кукуево
Сообщений: 4072
за отзыв о Фите....5
Я кузнец, я не могу не куя!
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Полтора года езжу на атмоТреке с 4G63.Машину брал сознательно именно такую,с 4 везде и без "джидая"Расход по городу зимой в районе 16 литров,летом легко укладывается в 12,по трассе вообще можно уложиться в 9,если не топить больше 100-110 км/ч.Полный привод спасает зимой в городе, летом отлично показал себя на хакасских озерах в грязи.Жор масла-да,есть,но в пределах разумного.Если не выезжать на трассу и не крутить движок,то масло не жрет,а пробег уже у машины около 190000 км. Запчасти есть все,как оригинал,так и аналоги по приемлемым ценам. Афтор купил "не свою" машину и не совсем честно оценил её.Поставлю 4.
12
1
Ответить
Астрахань
пипец что мне делать после завтра хочу купить двух лит 4 вд после такова отзыва надо подумать или как?
1
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Берите турбо. Совсем другие впечатления от автомобиля, расход на 2-3 литра больше но зато сколько удовольствия от вождения. Минусов не так много, а плюсов много. Езжу на таком 3 года проблем не знаю и радует каждый день до сих пор машина совершенно не надоела хоть и владею ей довольно долго
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
На счет шумки, у всех авто этого класса ее практически нет. Прокатитесь на форестере там с ней еще хуже
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
1
Ответить
Пробегающий мимо
Екатеринбург
5 за машину, похоже что ты взял уставший экземпляр. я так на рвре в 23 кузове попал, много чего ремонтировалось много денег спустил по глупости, сам во всем виноват был, но как он у меня бегал просто сказка и за это я ему прощал всё. ИМхо трек это не твой машин - данный конкретный экземпляр, ты не готов платить. Без обид.
1
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 62
За отзыв 4. Пожаловался на авто, убитое до тебя. У самого трек 2-х литровый, правда 2вд. С расходом по городу укладываюсь в 12л/100км. И машиной доволен. Каждый для себя выбирает на чем свою ***у катать с 15л/100км или 7л/100км.
Chevrolet Captiva 2008 3.2AWD
Renault Megan Hatchback 2012
3
 
Ответить
Томск
аркан777:
пипец что мне делать после завтра хочу купить двух лит 4 вд после такова отзыва надо подумать или как?
Лучше 2,4 литра 4ВД-бегает резвее.Ну и на диагностику,если сам не разбираешься,но контролируй их и побольше вопросов,а то начешут по ушам...
 
 
Ответить
Пробегающий мимо
Екатеринбург
аркан777:
пипец что мне делать после завтра хочу купить двух лит 4 вд после такова отзыва надо подумать или как?
Смотря что ты хочешь от машины. Я бы трека обычного не взял, либо турбо, либо спорт гира 2.4 и обязательно 4WD. Ну это мое видение, я просто уже имел обычного и имею турбового, правда рвров. Не думаю что потомки далеко ушли от предков. К тому же у рвров геометрическая проходимость лучше.
 
 
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4543
ndg_09:
Купил трупа с мертвым ТНВД с бешеным пробегом и опустил нормальную машину. Описывать нужно было не минусы автомобиля, а просто написать, я не знал что покупаю и не обратил внимание на клиренс. Кто же такую машину покупает без консультации специалистов или элементарной диагностики.
Согласен полностью, у самого Трек 4 вд, атмо 4G63,масло не жрет, клиренс побольше, чем у аффтара, раскачки нет. Конечно не ураган, но мне и этого хватает. По ремонту за почти 2 г. эксплуатации, кроме плановых ТО - замена рул. наконечников, замена стоек, шприцовка сайлентов, пропайка блока вентиляторов и все.
1
 
Ответить
bar11:
Согласен полностью, у самого Трек 4 вд, атмо 4G63,масло не жрет, клиренс побольше, чем у аффтара, раскачки нет. Конечно не ураган, но мне и этого хватает. По ремонту за почти 2 г. эксплуатации, кроме плановых ТО - замена рул. наконечников, замена стоек, шприцовка сайлентов, пропайка блока вентиляторов и все.
А можно по подробнее по поводу блока вентиляторов, а то они у меня живут своей жизнью постоянн работают. Если не сложно. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Спасибо!
 
 
Ответить
Красноярск
Владею треком почти 2 года, никаких проблем не доставлял. Поначалу масло ел, примерно, как пишет автор, после того, как хороший специалист посоветовал с кастрола перейти на мобил, проблема ушла, теперь ни грамма масла не ест. А если судить субъективно, то автору поставлю 4 , ты сам купил ушатанную, да и с нашим бензом лучше брать с двиглом 2 л.
Себе за время эксплуатации заменил только передние стойки и задние амортизаторы , т.к родные с завода проходили 115 тыс.км (причем еще живые задние, кому надо могу отдать), клиренса 195 мм в полне хватает даже ездить по г...ам, по этому себе не стал ставить стойки от аута.
Моё мнение-" Трек хорошая машина!"
6
1
Ответить
Дим(())н
странно..сейчас езжу на турбо ,до этого трек был овощной что на 126 передний привод...ни тот ни другой масла ни капли не доливал и не доливаю между заменами ....
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Автор! Если у тебя 4G63, то 20 литров расход и хавание масла грозят тому, что двиг кончился. Ездить он еще долго будет, очень долго, но руки приложить пора бы. У меня такой же на трассе 8 хавал, в городе 12. Масло не ел.
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
у него не 4г63 , тут 2.4 двиг
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
аа, пардон, тогда хз
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 403
Да у меня такой же, масло жрет, расход 20, все написано верно. Так же как и у автора до этого была Хонда, наверное поэтому мнение предвзятое.
Хонда однозначно едет бодрей и ломается реже, но очень низкая посадка не позволяет съезжать с асфальта))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 828
от прокладки всеже много зависит )) Как можно было "Зимой стал разворачиваться на снегу, почти на ровной дороге, колеса пробуксанули и я еже на пузе, в итоге поддомкрачивание и подложка разных веток"
и сесть там где девятка ??
www.smorodina.org - мои друзья перебираются на ЮГ
1
 
Ответить
Torvator
Почитал я эти бредни и прослезился от смеха! Ставлю 4 за честность. Сам владею треком уже 3 года. По порядку: Жор масла есть, но эт нормально, т.к. масло надо выбирать под тип двигателя, на больших оборотах, под большим давлением масло попадает в камеру сгарания! По поводу клиренса 17 - это оч мало, смотреть надо трезво на машину когда покупаешь, а прошлый владелец, сразу без разговоров вам его слил, вопрос - почему... Ушатанный трек... За джидаем нужно оч сильно следить, лампочка давления масла загорелась) надо задуматься, если все датчики в норме, иеняем фильтра! Воздушный в первую очередь. Почему? На низких оборотах двигло начинает задыхаться, соответственно смотрим в каком состоянии воздухан! По поводу проходимости... Тут все дело в прокладке и резине! Если резина г**но, а прокладка не подготовлена, и крузер не поможет! По поводу резвости, у брата 2х литровый форь на механике, раздирал в пух и прах на 3 корпуса за 402 метра, не перетыкаясь на типтроник! Расход, при живом тнвд, новых свечах и новом воздушном фильтре, расход 11-13 литров по городу в пробках (GDI-всетаки), замой 16 МАКСИМУМ с ночными прогревами! Если машина жрет много, заедь к спецам, пусть проверят двигло (т.к. ты ее уже продал - новым владельцам). Я своей машиной доволен, из минусов только дороговизна обслуживания. Конечно с тойотой сравнивать понт, на такое д***мо запчасти стоят соответственно, а Mitsubовские конечно по дороже будут, сама работа стоет дорого, да и смотря на кого нарвешься, а то поколечить могут! мой тебе совет, купи себе табуретку, и наслаждайся расходом!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 108
что вы все накинулись на парня. он честно описал доставшийся ему образец.
S.Exiga 2008 YA5
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Бэрик:
у него не 4г63 , тут 2.4 двиг
Если у тебя джтдай. То нужно разбирать и чистить ТНВД, можно своими руками, это не сложно. Ну и почистить впускной коллектор и ГБЦ. Потом все будет нормально, в джидаями я знаком, хорошие движки, но пьют только 95-98 бензин и масло мобил.
 
 
Ответить
Всем привет.Хочу рассказать и спросить совет у иех кто знает.У меня трек 2001 года движка 2.4GDI постояный полный привод.Машиной доволен ачень красивая погороду едиш оборачиваются ну только когда помоеш.Также подкушивает масло и бензин но за удовольствие надо платить.Катаюсь на треке уже 8 месяцев два раза сменил масло все прочистил начиная от бензобака заканчивая форсунками поменял ремни ролики короче вложился но последнее время замучила одна проблема тарахтит как дизель на холостых оборотах.газуеш пропадает.сменил гидрокомпенсаторы прочистили масленные каналы в головке блока все пропало но на холодную собака таракхтит.Всю кровь свернул мне.Замерил давление в движке показало 0.5 сказали мало и нужно менять масленный насос дало в нем.А так все на 5 баллов в любой мароз с брелка заводил отвечаю
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
дэвид:
Машиной доволен ачень красивая погороду едиш оборачиваются
Согласен! :) Особенно передок у Трека красивый, аля Лексус (сдвоенные фары) :))
1
 
Ответить
kentyara70
Отзыв,возможно,честный,но не совсем верный.Точнее характеризует только конкретный авто. Сам приобрёл,как неделя прошла,Аиртрека,и тоже в обвесе-красавец!Но ощущения совершенно противоположные,чем у аффтыря....
Полностью согласен с вами. Отзыв про конкретный неудачный автомобиль. У меня во владении уже второй трэк и нет таких жёстких проблем.
 
 
Ответить
wert444
Kovagenn:Ты выстрелил в сердце "моей мечты" ))))) Хороший отзыв честный 5 Буду думать.....А тут думать не надо..... )))) Надо знать .... На Треки ставился Двигатель 4G63-t от ММС Lancer EVO "закаленный"...
Подскажи пожалуйста! А свап реален с 64ого на 63т?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром