Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
15352
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463126 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Писать про муки выбора не буду, их не было.
В октябре 2008 перед Сивкой супруги со второстепенной вылетел Nissan Cefiro, в результате у Кефира мятая бочина, а у Сивки нет морды, и благо скорость была уже погашена, и все пристегнуты - никто не пострадал.  Итогом сего события стало то, что я ей отдал свой Hyundai Tuscani 2004.
Надо было брать что-то себе под задницу, с общественным транспортом у нас плохо, особливо, если работаешь на ЗСМК, особливо, если в самом центре этого ЗСМК. Пошарившись по объявлениям и интернету, приехал в салон, торгующий праворульками, у которых на стояке числился Трек 2001 года комплектации 20V, серебро, со смешным пробегом в 38 ткм. Полазив по машине, понял, что правдивость пробега сильно подтверждается чистотой и блеском во всех укромных местах, а когда завел – пришел в полный восторг, 4G63 шептал именно тем шепотом, которых характерен для только-только обкатанного двигла. Машина была аукционная, прямо в салоне я посмотрел на pravto.ru всю историю появления машины в России – все было правильно и чисто. Уплатив запрошенное,  я получил комплект документов, в числе которых были оригинал аукционника и сервисная книжка со всеми вписанными сервисами, включая крайний на 37 ткм, пройденный за месяц до продажи. В тот-же день поставил Трека на номера, и приступил, так сказать, к эксплуатации транспортного средства.
Поскольку на дворе был уже ноябрь, в крайний бесснежный день я махнул летнюю Yokohama Geolandar на шипованный Goodyear Extreme,  посмотрел воздухан (чистый) и обнаружил наклейку на торпеде, которая говорила, что в двигло залит Mobil Newlife 0w40, и залит он совсем недавно. Дернув по кубику масла из движки, раздатки и заднего редуктора, отнес образцы в испытательную лабораторию (в моем бывшем офисе сидит девушка из Shell, которой я регулярно лечил комп),  где мне подтвердили, everything is OK, все масло в отменном состоянии. Короче, я со спокойной душой посчитал, что этого достаточно. Был неправ, как оказалось.
На 42 тысячах появился неприятный симптомчик: при езде на 2-3 передачах машина вполне ощутимо дергалась, и чем дальше, тем эффект был  сильнее, впечатление было такое, как будто коробка менжевалась в выборе передачи. В-общем, прикинув пенис к носу (кулеж, инженерное образование), для начала я купил 12 литров SPIII, и на аппарате замахнул всю гидрожидкость в коробке. Фиг. Симптом не ушел. «Сука!» - сказал я в сердцах и начал рыть по интернетам стоимость контрактных коробасов на Трек - ценник на них был нифига не утешительным.  Для очистки совести, решил заехать  к знакомому на коробочный сервис, Подвиг (это фамилие такое) ткнул в разъем сканер, мы с ним немного покатались и вынесенный вердикт согрел мне душу: коробка целиком живая и функционирует, как положено. Тем не менее, симптом продолжал иметь место. Переставляя машину на площадке сервиса, Подвиг чего-то заподозрил, попросил открыть капот, пару раз дернул за тросик газа и немедленно отправил меня к его знакомым-двигателистам. В-общем, через 2 часа, после диагностики, замены всех свечей,  двух прошитых наконечников, воздухана  и (для очистки совести) топливного фильтра, я выехал из сервиса на исправной машине. Призрак прогара на 25 тысяч (стоимость рефовской АКПП) исчез в светлой дали. Фуух… Вывод: чтобы не срацца жидко, недостаточно иметь инженерное образование, нужно быть специалистом в области. Как-то так. Мог вообще обойтись просто заменой свечей.
Дальше, я только радовался. Радовался устойчивости машины на дорожных налетах различной природы. Радовался простору в салоне, и охрененно работающей печке. Радовался тяговитости моторчика, которому похрен, что в салоне сидят четыре лба, из которых я самый мелкий, а во мне 110. Практически, придраться было не к чему, разве что дворник задней двери работал крайне плохо, пока…
В конце декабря 2008-го у нас стуканули минус 30, в целом было пофиг, как вдруг (все такие  вещи случаются вдруг, как настоящие войны у Исаака Шварца) я влетел в ямку, и на следующий день обнаружил течь по правой передней стойке. Гамно вопрос, сказал я себе, и… Самая дешевая стойка-оригинал на Экзисте пыталась вынуть у меня из кармана 8 тыр, при сроке поставки три недели. М-да…  Было неприятно.  Правда, к тому моменту я уже прочел все, что нужно на Трек-клубе, и знал, что стойки на Трек есть и дубликаты, вот только найти их у нас, это проблема. Нет, вот так: ПРОБЛЕМА. Было принято решение ставить стойки с Аута, а задранный нос Трека посчитать за преимущество. Ребята с Автолэнда за неделю притащили две аутовские Кайабы, и еще через день, я гордо выехал из сервиса на Треке, нос которого был задран, как у зазнайки. Выглядело это несколько глупо, но за десять тыр можно было и потерпеть. Наверное…
Видимо, заноза в душе оставалась, а мысли, как известно иногда материальны - во время переобувки  в апреле 2009-го, я с облегчением (честно)  увидел, что обе новые стойки текут. Теперь я думать не стал, Экзист обогатился на 16 тысяч, а Трек опять стал тем милым автомобилем, к которому я, что и сказать, привык. И пофиг, что я теперь не мог нависнуть бампером над  25-см бордюром, ограждающим стоянку на работе.
Заодно, при замене стоек, я замахнул правый рулевой наконечник, на котором порвался пыльник. Ну так, от греха. Наконечник был вполне себе живой, но дебильной конструкции, когда резинка чехла запрессовывается в тело, а не фиксируется разжимным кольцом, как на том-же Сивке. К замене целиком, и ладно.
А теперь (барабанная дробь) о стандартной болезни задней подвески Трека наступающей на 45 ткм. Ну, или типа того, у меня оно лично первый раз случилось в тот день, когда одометр разменял 46-ю тысячу.  В общем, я услышал, как Трек на поворотах поскрипывает. Чем дальше, тем веселее. Потом, скрипеть стало и на кочках. Причем, звук такой характерный, звонкий, и слышно его всем, сцуко: «вон смотрите, едет гордый обладатель Трека с убитыми плавающими сайлентблоками в нижних рычагах и верхних серповидных». Капец.  
Наученный стойками, я не стал экскрементировать, а заказал два сайлента-оригинала в нижние рычаги и серповидные в сборе, половив их с неделю на Экзисте. Серпы достались мне по вполне божеской цене в 1800 рублей, хотя изначально Экзист хотел отобрать у меня все 3 тыры за штуку.
Дабы пережить время доставки, я закупился бутыльком глицерина, 5 кубовым и инсулиновым шприцами (есть хитрость, колоть нужно комбинацией из иглы пятикубовика и тела инсулинника, глицерин-таки, не вода), вывесил Трека на подъемник, и нанес в убитые сайленты «уколы тишины»(с)Трек-клуб. Подвесь утихла, я спокойно проездил три недели, и оно так и не скрипнуло больше ни разу до момента смерти в ящике для отработанных запчастей.
Случилось это в мае 2009-го на 46.2 тыщах.
Сейчас на одометре 71400. Да, я немного езжу, я знаю. За все это время, Трек потребил несколько тонн бензину, несколько канистр масла, несколько воздушных и масляных фильтров, и несколько капель полировочной пасты, чтобы убрать патину с фар ближнего света. Нет вру, в прошлом месяце, умерла лампочка НВ4, замена (точно той-же фирмы-изготовителя) нашлась за 20 минут. Больше ничего.  То-есть, вообще. Езди я аккуратнее, и меняй все, что нужно по регламенту (это я свечи имею в виду) можно было обойтись вообще одной расходкой и «уколами тишины». Знаю многих, кто так и ездит.
Теперь, приколы. В том-же мае 2009-го, натирая антидождем лобовое стекло, обратил внимание на наличие чего-то, напоминающего термосетку в районе зоны парковки щеток на лобовике. Ткнув для опыта кнопочку обогрева заднего стекла, я ладонью почувствовал, как греется лобовик, по наитию потрогал боковые зеркала, убедился, что они греются тоже.  Таким образом, понял, что являюсь обладателем Трека с японским «зимним пакетом», который помимо обогрева зеркал и щеток, еще включает в себя и воздуховоды к задним сиденьям, которые тоже были обнаружены в положенном месте. Вот блин, а я всю зиму 8-9 годов проездил, ни разу не включив обогрев заднего стекла.  Обидно. Про фичи встроенной сигнахи Трека тоже узнал чисто случайно, теперь регулярно пользуюсь, приятно, что можно с ключа сложить зеркала и поднять стекла.
По музыке: в целом ничего особенного, на момент приобретения играла на троечку, добил штатный комплект пищалками в стойки передних дверей, благо там места под них есть, и даже провода выведены. Заменил голову, стоял древний 2-х диновый Кенвуд, поставил двухдиновый-же Кларион, с выводом USB в бардачок, и возможностью управления iPod/iPhone. Стало играть на четверочку. Больше заморачиваться не стал.
Общие впечатления об авто: вполне внятный и очень качественно сделанный кроссовер на постоянном полном приводе.  Полно всяческих удобных мелочей, типа кассеты под разное в нише запаски, которую при необходимости можно специальным крючком зафиксировать в поднятом положении за верх проема  задней двери.  Очень удобная посадка водителя, регулируемый подлокотник для передних сидений. Хотя, чуть более развитая боковая поддержка и поясничный упор не помешали бы. Спинки задних сидений также регулируются, хотя их подушки не движутся, но это в целом не нужно, запас между передним рядом и задним достаточный, чтобы даже высокий человек не упирался коленями.  Запас высоты над головой  также достаточен на обоих рядах.
Двигатель, 4G63, не прямовыпрысковой, 126 лыс, позволяет Треку 20V ехать достаточно уверенно в городских условиях, да и на трассе вполне может обеспечить постоянное движение на 150 км/ч.  Момента у него хватает для всех обычных городских нужд, и ну и для того, чтобы полазить по несложному бездорожью-тоже. Однако, лошадей иногда хочется ну хоть чуть поболе, так что любителям погонять здесь делать нечего, берите сразу Трек Turbo-R. Масло не ест вообще, что не удивительно для его детского пробега. Аппетит 12-14 литров на сотню, в зависимости от температуры окружающей среды, но меня near bird, я привычный с Тушканчика к таким цифрам.
За то время, пока езжу на Треке, имел возможность прокатиться на всех японцах-одноклассниках, кроме разве Субару Лесника, могу сказать, что есть что-то лучше и у Ниссана Кашкая, и у Хонды СR-V, и у RAV4, однако у них нет того ощущения сбалансированности, которое есть у Трека. Новый Аут тоже не впечатлил, ASX – вообще продукт сумрачного японского гения. Трек –лучше.
Не знаю, может быть, мне просто субъективно кажется так. Не знаю.
Удачи на дорогах.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Gaia, 1999
4.8
19414
Toyota Gaia, 1999
Олег, Норильск
6041
Honda Accord, 1997
Виталий, Кург.обл.
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
17771
Mitsubishi Airtrek, 2001
Алексей, Новосибирск
Toyota Gaia, 1999
4.8
21811
Toyota Gaia, 1999
alex-712, Новосибирск

Комментарии

жаль, что нет на механике. сколько стоит? взял бы себе.
5
 
Ответить
Yaroslav_CN
Осенью 2008 обошелся в 380.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 156
Это 5!
2
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
так себе.. турбовый то хоть едет.. а этот на кой?
HONDA Accord 2008 white executive.
4
27
Ответить
filezzzz
Хорошо написал,с чувством, толком,расстановкой.
7
 
Ответить
Yaroslav_CN
2 tosha1983: Есть много машин, которые не едут, по сравнению с турбо. На кой они?
22
 
Ответить
фОМА 54
Новосибирск
За арика только 5+, у самого был сначала 2 литра передок в таком же цвете, радовал зимой своей сумашедшей печкой и маленьким расходом бензина. Продал его и потом подвернулся черный Арик 2 литра турбо 4ВД, Ралли Арт, с небольшим пробегом в идеальном состоянии, вот это -ВЕЩЬ!!!, пришлось продать- жо сих пор жалко! Очень надежная модель. Удачи на дороге!
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 130
Да машинка классная! У брата такой. Я по нему понял что такое 4ВД, умудрился выбраться из такой грязи, что не каждый вседорожник туда сунется.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
     
Сообщений: 91
у них есть кондер? а то не видно кнопки его включения...
1
4
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Поставил пять! Перегонял такого (цвет, год и привод один в один) и потом еще какое-то время катался - понравился. Мне нравится его передок: на сигнуса похож)) Салон красивый, приятный, современный, но весь из дешевого пластика.
В целом согласен, правда, про надежность ничего не скажу, т.к. долго не ездил, но, честно говоря, мицу я не доверяю. Хороший кокурент форику. Поклонники мицу выбирут трэк, сторонники субару возьмут форь. Я, как не подкупное лицо, взял форика, хоть до этого катался на трэке. Но форик ценой был ниже, да и хотелось попробовать субару, к тому же, о своем отношении к мицу я уже писал. Вряд ли бы я пересел на трэка, но он навсегда останется в памяти, как приятный авто! Салон кажется просторнее, посадка выше и как-то уютнее, но пластик там ппц, царапается как нефиг делать! Хотя, в СГ тоже все в пластике, но все равно на порядок лучше, а в СФ пластика меньше всего (торпеда полностью мягкая).
Вот только не понял, чем аут не угодил?! Трэку до него далеко по комфорту! С фориком сравнить можно (одноклассники), но аут классом выше. Новый аут, особенно 3-ех литровый взял бы с удовольствием! Но ценник на них очень велик((

П.с. А они все фултайм?? Я даже не знал, почему-то думал, что привод подключаемый. Но после снегопада во все укатанные в лед горки с места трогались!
8
 
Ответить
Yaroslav_CN
Есть климат-контроль, вполне полноценный. Кондер включается либо автоматом, либо принудительно, нажатием на крутилку оборотов вентилятора обдува. При этом на крутилке загорается зеленая снежинка
5
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
EVGENSK:
у них есть кондер? а то не видно кнопки его включения...
https://www.drom.ru/images/?set... Центральная крутилка (регулировка силы потока воздуха) является кнопкой кондишки. Даже в АДэшке кондишка есть)) Я не знаю японских машин, где ее нет...
5
 
Ответить
Yaroslav_CN
2KLeRiK: Новый Аут не впечатлил двумя вещами, звонким пластиком в салоне, у Трека он тоже не мягкий, но и не звенит. Но это не главное, просто с недоверием отношусь к вариаторам. Старый наверное :)
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Yaroslav_CN:
2KLeRiK: Новый Аут не впечатлил двумя вещами, звонким пластиком в салоне, у Трека он тоже не мягкий, но и не звенит. Но это не главное, просто с недоверием отношусь к вариаторам. Старый наверное :)
Мы об аутбэке?!)) На счет пластика хз... Японец был? Вириатор ставили только в последний аут, который с 2009 года пошел... Там цена совсем другая)) Больше ляма)) Мне он не нравится, хотя видел его только на картинках. Я говорил про 2003-2008 гг. Там только автоматы, кузов мне больше нравится, чем у нового, да и с пластиком проблем нет, если речь о японском ауте)) Шумка лучше, в общем, машина интереснее, но дороже.. 3-ех литровый под полную пошлину проходного года выходит порядка 900-950 тыщ... Про самый новый я ничего не знаю, даже цен на него)
2
 
Ответить
Yaroslav_CN
KLeRiK:
Мы об аутбэке?!)) На счет пластика хз...
Не-не, я об Аутлэндере.
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6074
Хорошо написано, пробег конечно маловат, 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91
KLeRiK:
https://www.drom.ru/images/?set... Центральная крутилка (регулировка силы потока воздуха) является кнопкой кондишки. Даже в АДэшке кондишка есть)) Я не знаю японских машин, где ее нет...
Пасиб, сразу че-то не догадался =)
1
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Хорошо написанно, все по делу. Хотя и есть предвзятое отношение к Мицу, автор убедил что Трек - хороший машин. Это ПЯТЬ! Спасибо!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Фото не айс.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Кривая фотка
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Настоящий 4G63 только турбовый - остальное не серьезно
1
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 156
у моего знакомого был только 2.4 2002г.в. переднеприводный. зимой по целинному снегу по лесу в очень крутую гору (с которой на лыжах раньше катались) Нива угнать не могла. залетал на УРА!!! Аппарат очень нравился и отдал то недорого очень деньги нужны были. в 2009 за 300рэ.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Отличный отзыв!!! У самого турбо трек доволен...На субарях 7 лет откатал, плюс субарей с запчастями не проблема, а на трэка нужно постоянно заморачитваться.
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Yaroslav_CN:
Не-не, я об Аутлэндере.
С виду красивый, но когда меня в нем прокатили, я офигел! Вроде бы дорогая машина, высокого класса, как мне казалась, а салон весь из дешевого пластика(( В общем, трэк хотя бы своих денег стоит однозначно! А за "аут" цена явно завышена.
PETRAKOV Москаль:
Отличный отзыв!!! У самого турбо трек доволен...На субарях 7 лет откатал, плюс субарей с запчастями не проблема, а на трэка нужно постоянно заморачитваться.
Приятно читать, когда человек меняя машины может адекватно писать о разных марках)
3
1
Ответить
Красноярск
хорошо написано - 5+
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
Хотел брать токую,но взял CR-V даже не желею)
1
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4673
я тоже ездил в аутлендере,впечатлений ноль,не знаю как в теплую погоду, но в мороз как будто на телеге все колом стоит.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4673
про аиртрек молчу ничего не знаю.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Очень хороший отзыв, и очень все плохо с фотками) добавляй. Машина хорошая и приятная, 3 года на треке, менять не собираюсь
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
Томск
Всё написано в адеквате,но стойки можно было и Каябы взять-посмотреть на Оут-клубе,какие идут на Трека.Ориджинл-это та ж самая Каяба,только более тщательно проверенная..
Дешевле б вышло.
1
 
Ответить
sin.stepana
Блин, отличная машина, сам на таком 2 с половиной года гоняю, одно не нравится-сзади жестко.
1
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 16
Хороший отзыв,все понятно,тока фоток бы еще.
5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Нет желания поменять обычный выхлоп на тюнинг-выхлоп? Являюсь обладателем Аиртрека 2001 года, машина была куплена с заводским японским тюнинг-выхлопом, собираюсь менять на обычный.
1
 
Ответить
Alekcandr 62
Четыре года езжу на вэдовом треке, двиг 4G63. Классная машина. Зимой, да, апетит к 14 литрам, летом по трассе до 120 кушает 9 литров. При большей скорости становится прожорлив. По нашим дорогам скорости хватает и без турбины. Проходимость - вполне позволяет спокойно поезать и на рыбалку и в тайгу. Менять не собираюсь.
2
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
при езде на 2-3 передачах машина вполне ощутимо дергалась, и чем дальше, тем эффект был сильнее, впечатление было такое, как будто коробка менжевалась в выборе передачи.

Здравствуйте! Понимаю, что давно это было, но можно ли по подробнее: дергалась при переключении или уже при движении на 2 или на 3 передаче?
Тоже владею таким автомобилем, есть толчки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи. Диагностика не показывает вообще ничего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России