Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
15511
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463126 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Писать про муки выбора не буду, их не было.
В октябре 2008 перед Сивкой супруги со второстепенной вылетел Nissan Cefiro, в результате у Кефира мятая бочина, а у Сивки нет морды, и благо скорость была уже погашена, и все пристегнуты - никто не пострадал.  Итогом сего события стало то, что я ей отдал свой Hyundai Tuscani 2004.
Надо было брать что-то себе под задницу, с общественным транспортом у нас плохо, особливо, если работаешь на ЗСМК, особливо, если в самом центре этого ЗСМК. Пошарившись по объявлениям и интернету, приехал в салон, торгующий праворульками, у которых на стояке числился Трек 2001 года комплектации 20V, серебро, со смешным пробегом в 38 ткм. Полазив по машине, понял, что правдивость пробега сильно подтверждается чистотой и блеском во всех укромных местах, а когда завел – пришел в полный восторг, 4G63 шептал именно тем шепотом, которых характерен для только-только обкатанного двигла. Машина была аукционная, прямо в салоне я посмотрел на pravto.ru всю историю появления машины в России – все было правильно и чисто. Уплатив запрошенное,  я получил комплект документов, в числе которых были оригинал аукционника и сервисная книжка со всеми вписанными сервисами, включая крайний на 37 ткм, пройденный за месяц до продажи. В тот-же день поставил Трека на номера, и приступил, так сказать, к эксплуатации транспортного средства.
Поскольку на дворе был уже ноябрь, в крайний бесснежный день я махнул летнюю Yokohama Geolandar на шипованный Goodyear Extreme,  посмотрел воздухан (чистый) и обнаружил наклейку на торпеде, которая говорила, что в двигло залит Mobil Newlife 0w40, и залит он совсем недавно. Дернув по кубику масла из движки, раздатки и заднего редуктора, отнес образцы в испытательную лабораторию (в моем бывшем офисе сидит девушка из Shell, которой я регулярно лечил комп),  где мне подтвердили, everything is OK, все масло в отменном состоянии. Короче, я со спокойной душой посчитал, что этого достаточно. Был неправ, как оказалось.
На 42 тысячах появился неприятный симптомчик: при езде на 2-3 передачах машина вполне ощутимо дергалась, и чем дальше, тем эффект был  сильнее, впечатление было такое, как будто коробка менжевалась в выборе передачи. В-общем, прикинув пенис к носу (кулеж, инженерное образование), для начала я купил 12 литров SPIII, и на аппарате замахнул всю гидрожидкость в коробке. Фиг. Симптом не ушел. «Сука!» - сказал я в сердцах и начал рыть по интернетам стоимость контрактных коробасов на Трек - ценник на них был нифига не утешительным.  Для очистки совести, решил заехать  к знакомому на коробочный сервис, Подвиг (это фамилие такое) ткнул в разъем сканер, мы с ним немного покатались и вынесенный вердикт согрел мне душу: коробка целиком живая и функционирует, как положено. Тем не менее, симптом продолжал иметь место. Переставляя машину на площадке сервиса, Подвиг чего-то заподозрил, попросил открыть капот, пару раз дернул за тросик газа и немедленно отправил меня к его знакомым-двигателистам. В-общем, через 2 часа, после диагностики, замены всех свечей,  двух прошитых наконечников, воздухана  и (для очистки совести) топливного фильтра, я выехал из сервиса на исправной машине. Призрак прогара на 25 тысяч (стоимость рефовской АКПП) исчез в светлой дали. Фуух… Вывод: чтобы не срацца жидко, недостаточно иметь инженерное образование, нужно быть специалистом в области. Как-то так. Мог вообще обойтись просто заменой свечей.
Дальше, я только радовался. Радовался устойчивости машины на дорожных налетах различной природы. Радовался простору в салоне, и охрененно работающей печке. Радовался тяговитости моторчика, которому похрен, что в салоне сидят четыре лба, из которых я самый мелкий, а во мне 110. Практически, придраться было не к чему, разве что дворник задней двери работал крайне плохо, пока…
В конце декабря 2008-го у нас стуканули минус 30, в целом было пофиг, как вдруг (все такие  вещи случаются вдруг, как настоящие войны у Исаака Шварца) я влетел в ямку, и на следующий день обнаружил течь по правой передней стойке. Гамно вопрос, сказал я себе, и… Самая дешевая стойка-оригинал на Экзисте пыталась вынуть у меня из кармана 8 тыр, при сроке поставки три недели. М-да…  Было неприятно.  Правда, к тому моменту я уже прочел все, что нужно на Трек-клубе, и знал, что стойки на Трек есть и дубликаты, вот только найти их у нас, это проблема. Нет, вот так: ПРОБЛЕМА. Было принято решение ставить стойки с Аута, а задранный нос Трека посчитать за преимущество. Ребята с Автолэнда за неделю притащили две аутовские Кайабы, и еще через день, я гордо выехал из сервиса на Треке, нос которого был задран, как у зазнайки. Выглядело это несколько глупо, но за десять тыр можно было и потерпеть. Наверное…
Видимо, заноза в душе оставалась, а мысли, как известно иногда материальны - во время переобувки  в апреле 2009-го, я с облегчением (честно)  увидел, что обе новые стойки текут. Теперь я думать не стал, Экзист обогатился на 16 тысяч, а Трек опять стал тем милым автомобилем, к которому я, что и сказать, привык. И пофиг, что я теперь не мог нависнуть бампером над  25-см бордюром, ограждающим стоянку на работе.
Заодно, при замене стоек, я замахнул правый рулевой наконечник, на котором порвался пыльник. Ну так, от греха. Наконечник был вполне себе живой, но дебильной конструкции, когда резинка чехла запрессовывается в тело, а не фиксируется разжимным кольцом, как на том-же Сивке. К замене целиком, и ладно.
А теперь (барабанная дробь) о стандартной болезни задней подвески Трека наступающей на 45 ткм. Ну, или типа того, у меня оно лично первый раз случилось в тот день, когда одометр разменял 46-ю тысячу.  В общем, я услышал, как Трек на поворотах поскрипывает. Чем дальше, тем веселее. Потом, скрипеть стало и на кочках. Причем, звук такой характерный, звонкий, и слышно его всем, сцуко: «вон смотрите, едет гордый обладатель Трека с убитыми плавающими сайлентблоками в нижних рычагах и верхних серповидных». Капец.  
Наученный стойками, я не стал экскрементировать, а заказал два сайлента-оригинала в нижние рычаги и серповидные в сборе, половив их с неделю на Экзисте. Серпы достались мне по вполне божеской цене в 1800 рублей, хотя изначально Экзист хотел отобрать у меня все 3 тыры за штуку.
Дабы пережить время доставки, я закупился бутыльком глицерина, 5 кубовым и инсулиновым шприцами (есть хитрость, колоть нужно комбинацией из иглы пятикубовика и тела инсулинника, глицерин-таки, не вода), вывесил Трека на подъемник, и нанес в убитые сайленты «уколы тишины»(с)Трек-клуб. Подвесь утихла, я спокойно проездил три недели, и оно так и не скрипнуло больше ни разу до момента смерти в ящике для отработанных запчастей.
Случилось это в мае 2009-го на 46.2 тыщах.
Сейчас на одометре 71400. Да, я немного езжу, я знаю. За все это время, Трек потребил несколько тонн бензину, несколько канистр масла, несколько воздушных и масляных фильтров, и несколько капель полировочной пасты, чтобы убрать патину с фар ближнего света. Нет вру, в прошлом месяце, умерла лампочка НВ4, замена (точно той-же фирмы-изготовителя) нашлась за 20 минут. Больше ничего.  То-есть, вообще. Езди я аккуратнее, и меняй все, что нужно по регламенту (это я свечи имею в виду) можно было обойтись вообще одной расходкой и «уколами тишины». Знаю многих, кто так и ездит.
Теперь, приколы. В том-же мае 2009-го, натирая антидождем лобовое стекло, обратил внимание на наличие чего-то, напоминающего термосетку в районе зоны парковки щеток на лобовике. Ткнув для опыта кнопочку обогрева заднего стекла, я ладонью почувствовал, как греется лобовик, по наитию потрогал боковые зеркала, убедился, что они греются тоже.  Таким образом, понял, что являюсь обладателем Трека с японским «зимним пакетом», который помимо обогрева зеркал и щеток, еще включает в себя и воздуховоды к задним сиденьям, которые тоже были обнаружены в положенном месте. Вот блин, а я всю зиму 8-9 годов проездил, ни разу не включив обогрев заднего стекла.  Обидно. Про фичи встроенной сигнахи Трека тоже узнал чисто случайно, теперь регулярно пользуюсь, приятно, что можно с ключа сложить зеркала и поднять стекла.
По музыке: в целом ничего особенного, на момент приобретения играла на троечку, добил штатный комплект пищалками в стойки передних дверей, благо там места под них есть, и даже провода выведены. Заменил голову, стоял древний 2-х диновый Кенвуд, поставил двухдиновый-же Кларион, с выводом USB в бардачок, и возможностью управления iPod/iPhone. Стало играть на четверочку. Больше заморачиваться не стал.
Общие впечатления об авто: вполне внятный и очень качественно сделанный кроссовер на постоянном полном приводе.  Полно всяческих удобных мелочей, типа кассеты под разное в нише запаски, которую при необходимости можно специальным крючком зафиксировать в поднятом положении за верх проема  задней двери.  Очень удобная посадка водителя, регулируемый подлокотник для передних сидений. Хотя, чуть более развитая боковая поддержка и поясничный упор не помешали бы. Спинки задних сидений также регулируются, хотя их подушки не движутся, но это в целом не нужно, запас между передним рядом и задним достаточный, чтобы даже высокий человек не упирался коленями.  Запас высоты над головой  также достаточен на обоих рядах.
Двигатель, 4G63, не прямовыпрысковой, 126 лыс, позволяет Треку 20V ехать достаточно уверенно в городских условиях, да и на трассе вполне может обеспечить постоянное движение на 150 км/ч.  Момента у него хватает для всех обычных городских нужд, и ну и для того, чтобы полазить по несложному бездорожью-тоже. Однако, лошадей иногда хочется ну хоть чуть поболе, так что любителям погонять здесь делать нечего, берите сразу Трек Turbo-R. Масло не ест вообще, что не удивительно для его детского пробега. Аппетит 12-14 литров на сотню, в зависимости от температуры окружающей среды, но меня near bird, я привычный с Тушканчика к таким цифрам.
За то время, пока езжу на Треке, имел возможность прокатиться на всех японцах-одноклассниках, кроме разве Субару Лесника, могу сказать, что есть что-то лучше и у Ниссана Кашкая, и у Хонды СR-V, и у RAV4, однако у них нет того ощущения сбалансированности, которое есть у Трека. Новый Аут тоже не впечатлил, ASX – вообще продукт сумрачного японского гения. Трек –лучше.
Не знаю, может быть, мне просто субъективно кажется так. Не знаю.
Удачи на дорогах.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

жаль, что нет на механике. сколько стоит? взял бы себе.
5
 
Ответить
Yaroslav_CN
Осенью 2008 обошелся в 380.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Это 5!
2
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
так себе.. турбовый то хоть едет.. а этот на кой?
HONDA Accord 2008 white executive.
4
27
Ответить
filezzzz
Хорошо написал,с чувством, толком,расстановкой.
7
 
Ответить
Yaroslav_CN
2 tosha1983: Есть много машин, которые не едут, по сравнению с турбо. На кой они?
22
 
Ответить
фОМА 54
Новосибирск
За арика только 5+, у самого был сначала 2 литра передок в таком же цвете, радовал зимой своей сумашедшей печкой и маленьким расходом бензина. Продал его и потом подвернулся черный Арик 2 литра турбо 4ВД, Ралли Арт, с небольшим пробегом в идеальном состоянии, вот это -ВЕЩЬ!!!, пришлось продать- жо сих пор жалко! Очень надежная модель. Удачи на дороге!
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 130
Да машинка классная! У брата такой. Я по нему понял что такое 4ВД, умудрился выбраться из такой грязи, что не каждый вседорожник туда сунется.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
     
Сообщений: 91
у них есть кондер? а то не видно кнопки его включения...
1
4
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Поставил пять! Перегонял такого (цвет, год и привод один в один) и потом еще какое-то время катался - понравился. Мне нравится его передок: на сигнуса похож)) Салон красивый, приятный, современный, но весь из дешевого пластика.
В целом согласен, правда, про надежность ничего не скажу, т.к. долго не ездил, но, честно говоря, мицу я не доверяю. Хороший кокурент форику. Поклонники мицу выбирут трэк, сторонники субару возьмут форь. Я, как не подкупное лицо, взял форика, хоть до этого катался на трэке. Но форик ценой был ниже, да и хотелось попробовать субару, к тому же, о своем отношении к мицу я уже писал. Вряд ли бы я пересел на трэка, но он навсегда останется в памяти, как приятный авто! Салон кажется просторнее, посадка выше и как-то уютнее, но пластик там ппц, царапается как нефиг делать! Хотя, в СГ тоже все в пластике, но все равно на порядок лучше, а в СФ пластика меньше всего (торпеда полностью мягкая).
Вот только не понял, чем аут не угодил?! Трэку до него далеко по комфорту! С фориком сравнить можно (одноклассники), но аут классом выше. Новый аут, особенно 3-ех литровый взял бы с удовольствием! Но ценник на них очень велик((

П.с. А они все фултайм?? Я даже не знал, почему-то думал, что привод подключаемый. Но после снегопада во все укатанные в лед горки с места трогались!
8
 
Ответить
Yaroslav_CN
Есть климат-контроль, вполне полноценный. Кондер включается либо автоматом, либо принудительно, нажатием на крутилку оборотов вентилятора обдува. При этом на крутилке загорается зеленая снежинка
5
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
EVGENSK:
у них есть кондер? а то не видно кнопки его включения...
https://www.drom.ru/images/?set... Центральная крутилка (регулировка силы потока воздуха) является кнопкой кондишки. Даже в АДэшке кондишка есть)) Я не знаю японских машин, где ее нет...
5
 
Ответить
Yaroslav_CN
2KLeRiK: Новый Аут не впечатлил двумя вещами, звонким пластиком в салоне, у Трека он тоже не мягкий, но и не звенит. Но это не главное, просто с недоверием отношусь к вариаторам. Старый наверное :)
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Yaroslav_CN:
2KLeRiK: Новый Аут не впечатлил двумя вещами, звонким пластиком в салоне, у Трека он тоже не мягкий, но и не звенит. Но это не главное, просто с недоверием отношусь к вариаторам. Старый наверное :)
Мы об аутбэке?!)) На счет пластика хз... Японец был? Вириатор ставили только в последний аут, который с 2009 года пошел... Там цена совсем другая)) Больше ляма)) Мне он не нравится, хотя видел его только на картинках. Я говорил про 2003-2008 гг. Там только автоматы, кузов мне больше нравится, чем у нового, да и с пластиком проблем нет, если речь о японском ауте)) Шумка лучше, в общем, машина интереснее, но дороже.. 3-ех литровый под полную пошлину проходного года выходит порядка 900-950 тыщ... Про самый новый я ничего не знаю, даже цен на него)
2
 
Ответить
Yaroslav_CN
KLeRiK:
Мы об аутбэке?!)) На счет пластика хз...
Не-не, я об Аутлэндере.
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Хорошо написано, пробег конечно маловат, 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91
KLeRiK:
https://www.drom.ru/images/?set... Центральная крутилка (регулировка силы потока воздуха) является кнопкой кондишки. Даже в АДэшке кондишка есть)) Я не знаю японских машин, где ее нет...
Пасиб, сразу че-то не догадался =)
1
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Хорошо написанно, все по делу. Хотя и есть предвзятое отношение к Мицу, автор убедил что Трек - хороший машин. Это ПЯТЬ! Спасибо!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Фото не айс.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Кривая фотка
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Настоящий 4G63 только турбовый - остальное не серьезно
1
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 224
у моего знакомого был только 2.4 2002г.в. переднеприводный. зимой по целинному снегу по лесу в очень крутую гору (с которой на лыжах раньше катались) Нива угнать не могла. залетал на УРА!!! Аппарат очень нравился и отдал то недорого очень деньги нужны были. в 2009 за 300рэ.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Отличный отзыв!!! У самого турбо трек доволен...На субарях 7 лет откатал, плюс субарей с запчастями не проблема, а на трэка нужно постоянно заморачитваться.
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Yaroslav_CN:
Не-не, я об Аутлэндере.
С виду красивый, но когда меня в нем прокатили, я офигел! Вроде бы дорогая машина, высокого класса, как мне казалась, а салон весь из дешевого пластика(( В общем, трэк хотя бы своих денег стоит однозначно! А за "аут" цена явно завышена.
PETRAKOV Москаль:
Отличный отзыв!!! У самого турбо трек доволен...На субарях 7 лет откатал, плюс субарей с запчастями не проблема, а на трэка нужно постоянно заморачитваться.
Приятно читать, когда человек меняя машины может адекватно писать о разных марках)
3
1
Ответить
Красноярск
хорошо написано - 5+
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
Хотел брать токую,но взял CR-V даже не желею)
1
4
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
я тоже ездил в аутлендере,впечатлений ноль,не знаю как в теплую погоду, но в мороз как будто на телеге все колом стоит.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
про аиртрек молчу ничего не знаю.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Очень хороший отзыв, и очень все плохо с фотками) добавляй. Машина хорошая и приятная, 3 года на треке, менять не собираюсь
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
Томск
Всё написано в адеквате,но стойки можно было и Каябы взять-посмотреть на Оут-клубе,какие идут на Трека.Ориджинл-это та ж самая Каяба,только более тщательно проверенная..
Дешевле б вышло.
1
 
Ответить
sin.stepana
Блин, отличная машина, сам на таком 2 с половиной года гоняю, одно не нравится-сзади жестко.
1
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 16
Хороший отзыв,все понятно,тока фоток бы еще.
5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Нет желания поменять обычный выхлоп на тюнинг-выхлоп? Являюсь обладателем Аиртрека 2001 года, машина была куплена с заводским японским тюнинг-выхлопом, собираюсь менять на обычный.
1
 
Ответить
Alekcandr 62
Четыре года езжу на вэдовом треке, двиг 4G63. Классная машина. Зимой, да, апетит к 14 литрам, летом по трассе до 120 кушает 9 литров. При большей скорости становится прожорлив. По нашим дорогам скорости хватает и без турбины. Проходимость - вполне позволяет спокойно поезать и на рыбалку и в тайгу. Менять не собираюсь.
2
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
при езде на 2-3 передачах машина вполне ощутимо дергалась, и чем дальше, тем эффект был сильнее, впечатление было такое, как будто коробка менжевалась в выборе передачи.

Здравствуйте! Понимаю, что давно это было, но можно ли по подробнее: дергалась при переключении или уже при движении на 2 или на 3 передаче?
Тоже владею таким автомобилем, есть толчки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи. Диагностика не показывает вообще ничего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром